Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка на пересечении Пулковского ш. с Дунайским пр. *построена*

Сообщение слон » Вт мар 04, 2008 15:14

заглянул на сайт «Ленгипротранс» - а там немножко обновлений

Цель проекта
‑ расширение улично-дорожной сети города;
‑ строительство транспортной развязки для увеличения пропускной способности перекрестков и разведения автомобильных потоков в разных уровнях.
‑ пропуск трассы нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».

Описание объекта, характера работ и особых условий
Пулковское шоссе является важнейшей радиальной магистралью нашего города и представляет собой парадный въезд в город с юга и со стороны аэропорта. Дунайский проспект – одна из широтных магистралей.
Для пропуска расчетных транспортных потоков путепроводная развязка спроектирована под шестиполосное движение, по три в каждом направлении с разделительной полосой 10 м для пропуска нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс».
Пролетные строения планируется выполнить сталежелезобетонными неразрезными индивидуального проектирования, опоры – железобетонные на буронабивных столбах индивидуального проектирования.

Актуальное состояние (ноябрь 2013 г.):
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА «ПУТЕПРОВОДНАЯ РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПУЛКОВСКОГО ШОССЕ С ДУНАЙСКИМ ПР.» ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
писал(а):
3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга

1. Бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2012 №654-110 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»), целевая статья 3380116 «Расходы на капитальные вложения по отрасли «Дорожное хозяйство» в соответствии с Адресной инвестиционной программой на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», код раздела 0409, код вида расходов 003, ОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»
2. Лимит финансирования на 2013 год – 2 115 972 680,00 руб
Лимит финансирования на 2014 год – 2 218 910 960,00 руб;
Лимит финансирования на 2015 год – 2 950 472 300,00 руб;
Лимит финансирования на 2016 год – 3 312 090 550,00 руб;
Лимит финансирования на 2017 год – 1 209 068 600,00 руб.
...
5. Место, условия и сроки выполнения работ.

1. Местом выполнения работ является: Санкт-Петербург, Московский район, пересечение Пулковского шоссе с Дунайским пр.
2. Сроки выполнения работ: начало – после заключения контракта; окончание: минимальный срок выполнения работ – 33 месяца, максимальный срок выполнения работ – 45 месяцев с даты заключения контракта (согласно конкурсному предложению победителя конкурса).


Чертежи из конкурсной документации лежат тут

[map]59.83054,30.33335 59.83053,30.33149 59.83037,30.3196 59.83037,30.31722 59.83045,30.31559 59.83063,30.31429 59.83092,30.313 59.83115,30.31224 59.83148,30.31132 59.83188,30.31051 59.83214,30.31003 59.83257,30.30942 59.83504,30.30641; 59.83237,30.30578 59.83234,30.30966[/map]
Последний раз редактировалось слон Пт апр 28, 2017 11:31, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 28, 2008 10:58

Не хватает нам еще и Канчели!
Тем более, что он не архитектор, а конструктор!

И к мостам не имеет никакого отношения. (В отличии от Калатравы) Его специализация-большепролетные кострукции и ячеистые железобетонные структуры.

Но с Калатравой-интересный момент. Он бы тут нам ТАКОЕ предложил! :P Просто времени нет, да и попроще тут надо быть...

Ну а то, что полноценной развязки не выйдет-это ясно было изначально. Так что с основным левым поворотом с Дунайки на Пулковку в область-будет сложно. Грузовозам там будет трудно развернуться.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт окт 28, 2008 11:11

Инженер писал(а):Так что с основным левым поворотом с Дунайки на Пулковку в область-будет сложно. Грузовозам там будет трудно развернуться.

А откуда им там взятся? Большая часть "грузовозов" на Дунайском шла с Московского шоссе из области, теперь они ушли на КАД. Из промзон района Софийской так же проще уйти на КАД на Софийской развязке.
Сейчас пробка на Дунайском пр. со стороны Московского шоссе практически отсутствует.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 28, 2008 11:56

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Сейчас пробка на Дунайском пр. со стороны Московского шоссе практически отсутствует.


Так уж и практически? Как мимо не проезжаю по Пулковке, так машины стоят, возможно , не там плотно , как было год назад.

Однако, я не так часто передвигаюсь на авто, что-бы оценить движение в разное время и в разные дни.
Ну а это место (пл. Победы и Дунайку) вообще стараюсь объезжать по КАД для выезда из города.

В любом случае,малые радиусы застявят значительно снижать скорость. Так что о полноценной развязке говорить не приходиться.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт окт 28, 2008 14:16

Никто не мешает сделать северо-западный лепесток большим. А что до грузовиков, так их же вобще должны убрать оттуда, да и основная часть потока на Дунайском будет идти на предпортовую.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт окт 28, 2008 15:05

ТБ писал(а):Никто не мешает сделать северо-западный лепесток большим.

Теоретически -да. Это напрашивается.
Практически-вряд-ли. Перекроет проезд вдоль квартала и будет слишком близко к будущей застройке ю-в угла квартала (там, правда, жители протестуют)

Ма(о)стак
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 0:27
Откуда: Россия

Сообщение Ма(о)стак » Сб ноя 15, 2008 21:06

может будет вот так:

Изображение
Изображение

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб ноя 15, 2008 23:13

Ма(о)стак писал(а):может будет вот так:


Спасибо за "картинки". Смотрится очень даже "воздушно". :)

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб ноя 15, 2008 23:41

Мне этот вариант, кстати, больше всех понравился. Кроме того, пилоны моста создают один стиль с обелиском на пл. Победы.

mishan
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 20:00

Сообщение mishan » Пн ноя 17, 2008 2:00

И верно кто-то подметил о грядущем титуле самого вантового города в мире )

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Пн ноя 17, 2008 10:01

да какой там САМЫЙ вантовый в мире. Очень-очень РАНО еще. Посмотрите на любой мегаполис Америки - Азии или Европы.
Куда нам с двумя вантовыми мостика не самой большой длины тягаться :)

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн ноя 17, 2008 10:13

Да вроде ж в целях уменьшения помпезности/стоимости решили от вантового варианта отказаться?
И будет обычный балочный путепровод.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3328
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пн ноя 17, 2008 13:21

Андрей писал(а):Куда нам с двумя вантовыми мостика не самой большой длины тягаться :)


Оффтоп: Почему же с двумя? Можно сказать, с четырьмя: Большой Обуховский, [Беляевский], путепровод на Ал. Фермы и Лазаревский. :) Последний, правда, недоделан, но активно строится (см. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=106&start=135)

Аватара пользователя
Андрей
Искатель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 21:48

Сообщение Андрей » Пн ноя 17, 2008 17:43

да даже если будет 4, 5, 6... все равно рано.
Я в курсе про лазаревский. Уже больше года два каждый день перелопачиваю этот форум... :)

Андреич
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:14
Откуда: Санкт-Петербург, Дачный

Сообщение Андреич » Пн ноя 17, 2008 18:47

Даниил писал(а):Оффтоп: Почему же с двумя? Можно сказать, с четырьмя: Большой Обуховский, [Беляевский], путепровод на Ал. Фермы и Лазаревский.

А еще есть пешеходный мост на Аллее Славы ;)

Ма(о)стак
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 0:27
Откуда: Россия

Сообщение Ма(о)стак » Пн ноя 17, 2008 22:16

и еще:
Изображение
Изображение