Шапка темы.
Схема собственно моста:
(отсюда, там ещё материалы)
Основная схема:
материалы отсюда (там есть ещё)
Старая шапка (на начало 2024 г.)
Родственные темы:
Мост в створе Большого Смоленского пр., 2 этап
Мост в створе Большого Смоленского пр. *около моста*
Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай
Мост в створе Большого Смоленского пр., 1 этап *строится*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re:
hypersw писал(а):«Проси больше, после урезания получится как надо»? Ну и не сказать, чтобы всё лишнее. Перекрёсток Союзный-Коллонтай-Дальневосточный будет разгонять трафик из телепорта ШМСД по району. Пересечь его с мостом в одном уровне было бы печально и потребовало бы в будущем решения. Если деньги найдутся, пускай строят сразу по титулу моста. Лучше так, чем закопать эти средства в тот же тоннель под мостом Ал. Невского, например.
Здесь получается бессветофорная магистраль от Энергетиков до Бабушкина. Такое решение только притянет сюда лишний траффик.
Думаю, достаточно очевидно, что люди, которым нужно на левый берег, не будут доезжать по ВСР до развзяки с Глухоозёрским\Белевским, а будут съезжать на Союзный и пересекать Неву по сабжу. Чисто из экономии.
Логичнее-то наоборот, стимулировать людей ездить по платным дорогам.
Deij писал(а):Здесь получается бессветофорная магистраль от Энергетиков до Бабушкина. Такое решение только притянет сюда лишний траффик.
Ну, будем реалистами: трафик притягивает Яндекс. Любопытно, есть ли у них на этот счёт договорённости с ДОДД, и сколько.
Deij писал(а):Думаю, достаточно очевидно, что люди, которым нужно на левый берег, не будут доезжать по ВСР до развзяки с Глухоозёрским\Белевским, а будут съезжать на Союзный и пересекать Неву по сабжу. Чисто из экономии. Логичнее-то наоборот, стимулировать людей ездить по платным дорогам.
Ну не знаю, логично строить дорогу, чтобы по ней ездили, а иначе зачем вообще? Если она будет вывозить этот трафик с запасом, то и не жалко. Если же на ней будут толкаться, то конечно людям захочется махнуть по ШМСД до следующего съезда. Наверное, не будет в этом беды.
Мне скорее не нравится приоритет по направлениям развязки — возможно, он ещё из советского Генплана? Там расталкивается мост на Союзный-Коллонтай, а остальное как бы сбоку. По мне, логично было бы мостом обслужить в первую очередь ЮВ сектор (Коллонтай, Дальневосточный-юг), а с ШМСД дать коридор подключения на юг (Дальневосточный-юг). Остальные направления уже повесить вокруг них с кривыми и светофорами в зависимости от бюджета.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
hypersw писал(а):Ну не знаю, логично строить дорогу, чтобы по ней ездили, а иначе зачем вообще? Если она будет вывозить этот трафик с запасом, то и не жалко. Если же на ней будут толкаться, то конечно людям захочется махнуть по ШМСД до следующего съезда. Наверное, не будет в этом беды.
Ну потоки-то надо разделять.
hypersw писал(а):Мне скорее не нравится приоритет по направлениям развязки — возможно, он ещё из советского Генплана? Там расталкивается мост на Союзный-Коллонтай, а остальное как бы сбоку. По мне, логично было бы мостом обслужить в первую очередь ЮВ сектор (Коллонтай, Дальневосточный-юг), а с ШМСД дать коридор подключения на юг (Дальневосточный-юг). Остальные направления уже повесить вокруг них с кривыми и светофорами в зависимости от бюджета.
Вот с этим полностью согласен.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Снесли дом во дворе прибрежного участка Невского завода (на противоположной стороне Обуховской обороны, напротив заводоуправления).
За каким-то хреном на Яндекс карте этот дом числится как 40ф по... Берггольц!
За каким-то хреном на Яндекс карте этот дом числится как 40ф по... Берггольц!
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
В гугле свои глюки с этим домом, обозначается как ОбОб 40, при нажатии выдаёт соседний 38В.
40ф он вообще не знает, отсылает на О. Берггольц 40ае (тот на своём месте)
40ф он вообще не знает, отсылает на О. Берггольц 40ае (тот на своём месте)
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
EJ1947 писал(а):Снесли дом во дворе прибрежного участка Невского завода (на противоположной стороне Обуховской обороны, напротив заводоуправления).
За каким-то хреном на Яндекс карте этот дом числится как 40ф по... Берггольц!
FCtcQ-HXoAExuxE.jpg
Если 44 корп. 2 решили откапиталить, то этот снос тем более не имеет и отдалённого отношения к планируемому мосту.
http://kanoner.com/2020/06/23/166136/
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Приморец писал(а):В гугле свои глюки с этим домом, обозначается как ОбОб 40, при нажатии выдаёт соседний 38В.
40ф он вообще не знает, отсылает на О. Берггольц 40ае (тот на своём месте)
В РГИС все корректно, он был 38 литера Б.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Дмитрий Бубнов писал(а): А стоит ли так убиваться то ? По моему, как раз наоборот, польза - уберет из потока на мост тех, кто без особых трудностей найдет себе другой маршрут.
Как не самый лучший знаток городских дорог скажу так:
Когда едешь по КАД или какому то новому путепроводу, очень очень очень хочется, чтобы знаки соответствовали логике и здравому смыслу, тк на скорости нет времени чтобы подумать. Да, в яндекс-картах будет правильный маршрут, но ведь логика подсказывает, что и с Седова на Обоб в центр съезд должен быть, ибо три других там имеются. А вот тут внезапный облом.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Большой Смоленский мост уничтожит историческую застройку берега Невы
На заседание Совета по сохранению культурного наследия вынесен проект нового Большого Смоленского моста через Неву, строительство которого предполагает снос 8 дореволюционных зданий.
https://vk.com/voopiik_spb?w=wall-31738074_11189
https://vk.com/voopiik_spb
На заседание Совета по сохранению культурного наследия вынесен проект нового Большого Смоленского моста через Неву, строительство которого предполагает снос 8 дореволюционных зданий.
https://vk.com/voopiik_spb?w=wall-31738074_11189
https://vk.com/voopiik_spb
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Пока ни какого "моста" не планировали, то и ни кому дела об этой помойке не было, а теперь:
https://www.fontanka.ru/2021/11/23/70272074/
https://www.fontanka.ru/2021/11/23/70272074/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Samson писал(а):Пока ни какого "моста" не планировали, то и ни кому дела об этой помойке не было, а теперь:
https://www.fontanka.ru/2021/11/23/70272074/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Samson писал(а):Пока ни какого "моста" не планировали, то и ни кому дела об этой помойке не было, а теперь:
https://www.fontanka.ru/2021/11/23/70272074/
Большой Смоленский мост требует жертвы. Самых милых предлагают оттащить в сторону
Новый мост через Неву не подружить с восемью историческими домами. Некоторые из них уже не узнать в гриме, так что их судьба предрешена.
На совете по сохранению культурного наследия 23 ноября представили проект нового Большого Смоленского моста, который должен протянуться через Неву в створе улицы Коллонтай. Ради него предлагается принести в жертву восемь исторических домов. Однако большинство «осовременили» до неузнаваемости в советский период.
В презентации проектировщиков видна старая идея — мост должен стать частью большого маршрута от Стачек до Энергетиков, самым большим, но не единственным искусственным сооружением на нем. Тем не менее пока это больше фантазии, первичная задача — навести переправу, которая пряталась еще в Генплане Ленинграда.
Характеристики этой переправы более или менее понятны: металлические арки держат железобетонную плиту проезжей части, разводной пролет цельнометаллический. Три полосы движения в каждом направлении, трамвайные пути, велодорожка, тротуары шириной в 3 метра.
Первая очередь строительства — это, собственно, сам мост с развязками на проспекте Обуховской обороны и на Октябрьской набережной, а также участок до Дальневосточного проспекта со съездами на него. Второй — это уже развязка на Дальневосточном с выходами на Союзный проспект и на улицу Коллонтай.
В перспективе инженеры ориентируются на открытие новых станций метро, которые появятся по обеим сторонам от моста: «Елизаровская-2» и «Дальневосточный проспект» легендарной Кольцевой линии. Но кто знает график Смольного, помнит, что ждать придется больше 20 лет. Пока же речь о том, чтобы организовать движение трамвая-челнока; он должен курсировать от перекрестка Большого Смоленского проспекта с улицей Бабушкина (300 метров от «Елизаровской») до нынешних путей на углу Дальневосточного и Коллонтай.
Под снос, в случае реализации проекта в предложенном виде, пойдут восемь дореволюционных зданий: дома № 48, 54, 56, 60, 69, 71, 44, литера А, 68, литера А, по проспекту Обуховской Обороны. Дискуссия членов совета свелась к тому, что закон защищает все дома одинаково, но их ценность с исторической точки зрения разнится. А все потому, что форма, в которой они подошли к важной дате, тоже различается.
В частности, дом № 48 литера А построили в конце 1850-х годов. Однако до наших дней здание дошло уже неузнаваемым. В 1970 году основательно реконструировали два дома, объединив их в один. Декор с фасадов, нарядный эркер и лепнина пропали полностью. Серьезные изменения претерпело и здание № 56 литера А 1917 года. В 60-х годах прошлого века его надстроили, расширили и сменили архитектурный облик.
Архитектор Никита Явейн выступил в качестве рецензента проекта. Он констатировал, что здесь ситуация «четкая и ясная». Пять зданий выглядят как постройки 30–50-х годов, от одного остались по большей части руины. Обсуждение коснулось только жилого дома 60, лит. А и небольшой Невской ветеринарной лечебницы по адресу дом 68, лит А.
Про последнее Явейн констатировал: «Это реальный объект, в нем какая-то есть милость. Конечно, меня сейчас одернут, что я миллионами кидаюсь, давайте [его] перекатим? Ну не будет 100 миллионов, за 50 миллионов», — предложил он.
«Я так и знал, что речь пройдет про 100 миллионов», — в шутку вздохнул глава комитета по охране памятников Сергей Макаров. В ответ архитектор объяснил, что здание надо «катать» метров на 20, чтобы оно вышло из створа улицы.
«Это явно исторические постройки и явно формируют историческую среду. И тот, и другой, как мне кажется, могут быть передвинуты на небольшое расстояние, если все-таки никак невозможно в другом месте предусмотреть трассировки транспортной развязки Смоленского моста. Если они чуть-чуть «шагнут», то оказываются в зоне, которая не мешает проездам», — согласился замглавы городского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Александр Кононов.
Кононов поинтересовался, что мешает поискать более щадящее решение и «нельзя ли пройти над, правее или левее». Презентовавший проект гендиректор ООО «БКН Инжиниринг» Леван Харазов пояснил, что большая часть зданий находится в прямом створе. «Строить мост в прямом ходу, не имея связи с основными городскими магистралями, не имеет смысла», — развел он руками.
Как и в случае с перроном ВСМ, речь шла о том, чтобы рассмотреть саму возможность изменения закона № 820–7 об объединенных охранных зонах — он защищает историческую часть города и в частности названные дома.
Кононов согласился, что представленная иконографика достаточно явно показывает судьбу зданий, и предложил обойти без корректировки законодательства, чтобы не создавать прецедент, а просто решать — исторический объект или нет. Второй предложенный экспертом вариант: расположить транспортный узел на месте аварийных зданий, не формирующих уличный фронт.
Сергей Макаров обратил внимание, что совет голосует только о возможности изменения закона — пока без конкретики. Результаты станут известны позднее, однако среди тех членов совета, кто непосредственно присутствовал в зале, больше половины подняли руки за. Смольному этого хватило, чтобы выпустить релиз со словами: «Проект строительства нового разводного моста через Неву поддержан Советом по сохранению культурного наследия».
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Задолбали уже защитники дореволюционной застройки!
Ну а вид моста мне лично категорически не нравится.
Никак не вяжется с городской классикой. Что было бы тут адекватно. Хоть и разводной мост,хоть и далеко от Центра.
И не тянет на инновацию. Ну, или современная классика, типа, подвесной (вантовый), или даже то, что предлагали для Арсенального моста....
***
По аналогии с прицепленным экстро-архи-фасадом СКА-Арены.....ИМХО Куда катимся?
Ну а вид моста мне лично категорически не нравится.
Никак не вяжется с городской классикой. Что было бы тут адекватно. Хоть и разводной мост,хоть и далеко от Центра.
И не тянет на инновацию. Ну, или современная классика, типа, подвесной (вантовый), или даже то, что предлагали для Арсенального моста....
***
По аналогии с прицепленным экстро-архи-фасадом СКА-Арены.....ИМХО Куда катимся?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4939
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Инженер писал(а):Задолбали уже защитники дореволюционной застройки!
Ну а вид моста мне лично категорически не нравится.
Никак не вяжется с городской классикой. Что было бы тут адекватно. Хоть и разводной мост,хоть и далеко от Центра.
И не тянет на инновацию. Ну, или современная классика, типа, подвесной (вантовый), или даже то, что предлагали для Арсенального моста....
***
По аналогии с прицепленным экстро-архи-фасадом СКА-Арены.....ИМХО Куда катимся?
А что вы подразумеваете под «классикой» в данном случае? Монолитные балки пролётов вместо таких вот ажурных арок?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Если съезда к центру не будет, то зачем в проект включили Ситцевый переулок и снос дома под цифрой 8 на его углу?