Carolus Magnus писал(а):Я правильно понял, что к Лиговскому путепроводу была применена схема реконструкции следующая?
0. Имеем: узкий старый путепровод. Нужно: новый широкий путепровод. Без прекращения движения.
1. Строим новый путепровод № 1, параллельно старому. Строим также шоссе, по обе стороны от него.
2. Переводим движение со старого путепровода на новый № 1. Пропускная способность - сохраняется.
3. Сносим старый путепровод. Строим на его месте новый путепровод № 2. Подключаем к нему шоссе.
4. Объединяем новые путепроводы № 1 и 2 (как? что между дырка?). Наводим окончательный марафет.
5. Цель достигнута.
Если да, то почему раньше такую "перестановку мест слагаемых" никогда не использовали? Удобно же!
В Лосево так же строили мост над Вуоксой. Причём ЕМНИП, первый мост потом досдвигали в проектное положение.
Ближе ко второму.