Лиговский путепровод, реконструкция *открыт для рабочего движения*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение eaglex » Чт июл 01, 2021 7:55

Carolus Magnus писал(а):Я правильно понял, что к Лиговскому путепроводу была применена схема реконструкции следующая?

0. Имеем: узкий старый путепровод. Нужно: новый широкий путепровод. Без прекращения движения.
1. Строим новый путепровод № 1, параллельно старому. Строим также шоссе, по обе стороны от него.
2. Переводим движение со старого путепровода на новый № 1. Пропускная способность - сохраняется.
3. Сносим старый путепровод. Строим на его месте новый путепровод № 2. Подключаем к нему шоссе.
4. Объединяем новые путепроводы № 1 и 2 (как? что между дырка?). Наводим окончательный марафет.
5. Цель достигнута.

Если да, то почему раньше такую "перестановку мест слагаемых" никогда не использовали? Удобно же!

В Лосево так же строили мост над Вуоксой. Причём ЕМНИП, первый мост потом досдвигали в проектное положение.
Ближе ко второму.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 01, 2021 11:17

eaglex писал(а):Причём ЕМНИП, первый мост потом досдвигали в проектное положение.
Ближе ко второму.

В смысле - сдвигали? Строили чуть со сдвигом относительно старого, Вы имеете в виду? Так-то двигать мосты невозможно :)

Вопрос: что делают с "дыркой", образующейся между первой и второй очередью при таком способе работ? На фотках по Лиговскому путепроводу видно, что есть пространство между двумя половинками, и как это решат?

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Carolus Magnus » Чт июл 01, 2021 11:19

Vladi писал(а):
elf писал(а):
Vladi писал(а):до реконструкции поток легкового транспорта всегда шёл 2+2.

Разметка там всегда предусматривала 1+1.
Имелась ввиду пропускная способность, а не количество рядов))

По временной схеме в два ряда на легковых уже никак? ;)

Если пропускная способность упала ровно в два раза - тогда почему нет вселенских жалоб водил на пробки и коллапс? ;)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17381
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Сергей Р » Чт июл 01, 2021 12:05

Carolus Magnus писал(а):В смысле - сдвигали? Строили чуть со сдвигом относительно старого, Вы имеете в виду? Так-то двигать мосты невозможно :)

Вопрос: что делают с "дыркой", образующейся между первой и второй очередью при таком способе работ? На фотках по Лиговскому путепроводу видно, что есть пространство между двумя половинками, и как это решат?

В Лосево именно сдвигали, и приподнимали выше на уровнем воды. А дырка так и осталась между двух мостов. Смысл с ней что-то делать? Много где они работают как отдельные перекрытия на общих устоях или даже они бывают отдельные. Схемы самые разнообразные. Планерный например вообще не достроен до задумки, хоть один устой и вынесен в расчете на более широкую ширину.

Cherepokryshitel
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2020 11:43
Откуда: Балтийская Ж

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Cherepokryshitel » Чт июл 01, 2021 12:22

Carolus Magnus писал(а):Вопрос: что делают с "дыркой", образующейся между первой и второй очередью при таком способе работ? На фотках по Лиговскому путепроводу видно, что есть пространство между двумя половинками, и как это решат?

Скорее всего конструктивно это 2 моста параллельно друг другу.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20457
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Vladi » Чт июл 01, 2021 13:23

Carolus Magnus писал(а):
Vladi писал(а):
elf писал(а):Разметка там всегда предусматривала 1+1.
Имелась ввиду пропускная способность, а не количество рядов))

По временной схеме в два ряда на легковых уже никак? ;)

Если пропускная способность упала ровно в два раза - тогда почему нет вселенских жалоб водил на пробки и коллапс? ;)
На мосту можно, что и было реализовано водителями легкового, а в особо торжественных случаях, и грузового транспорта. Но именно на мосту - "материковую" часть строители предпочли урезать до 1+1. (((

Ну, а второй вопрос .... А толку от этих жалоб... Да и менталитет не позволяет жаловаться.

Аватара пользователя
elf
Искатель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 13:16
Откуда: Ю-З + В.О.
Контактная информация:

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение elf » Пт июл 02, 2021 4:04

Vladi писал(а):
elf писал(а):Разметка там всегда предусматривала 1+1.
Имелась ввиду пропускная способность, а не количество рядов))

Вы же понимаете, что сейчас пропускная способность ограничена подъездами к виадуку (Таллиннским шоссе). Поскольку полноценных 2+2 на виадуке не поместится (с учётом грузовиков и автобусов), то чтобы исключить всякие попытки водителей, которые с большими шансами приведут к дтп и всё наглухо и надолго встанет, проезжую часть дополнительно сузили блоками. Какой смысл в этом расширении, если до него и после всё равно сужения? Лишние перестроения и особо умные объезжальщики только замедлят поток.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20457
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Vladi » Пт июл 02, 2021 11:01

elf писал(а):
Vladi писал(а):
elf писал(а):Разметка там всегда предусматривала 1+1.
Имелась ввиду пропускная способность, а не количество рядов))

Вы же понимаете, что сейчас пропускная способность ограничена подъездами к виадуку (Таллиннским шоссе). Поскольку полноценных 2+2 на виадуке не поместится (с учётом грузовиков и автобусов), то чтобы исключить всякие попытки водителей, которые с большими шансами приведут к дтп и всё наглухо и надолго встанет, проезжую часть дополнительно сузили блоками. Какой смысл в этом расширении, если до него и после всё равно сужения? Лишние перестроения и особо умные объезжальщики только замедлят поток.
На самом деле проезжая часть также позволяла сделать для легкового 2+2. И тогда бы все двигалось как в старые добрые времена. А сейчас действительно из-за неравномерности ширины путепровода и наземной части вероятность ДТП увеличиена.
Конечно, полноценных, по ГОСТУ 2+2 на виадуке не сделаешь. Но можно было сделать на земляной насыпи ширину почти как на виадуке (там всего около метра было бы уменьшение) и ЛТ поехал бы 2+2.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение Инженер » Пт июл 02, 2021 11:31

Carolus Magnus писал(а): Вопрос: что делают с "дыркой", образующейся между первой и второй очередью при таком способе работ? На фотках по Лиговскому путепроводу видно, что есть пространство между двумя половинками, и как это решат?

Полагаю, никакого прорана не будет. Или сдвинут консоль к консоли, или наведут балочки между консолями, под общий монолит. Там ведь ездовой нагрузки не будет-разделиловка.

viking59
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 22:03
Откуда: генерала Симоняка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение viking59 » Пт июл 02, 2021 13:37

Инженер писал(а):
Carolus Magnus писал(а): Вопрос: что делают с "дыркой", образующейся между первой и второй очередью при таком способе работ? На фотках по Лиговскому путепроводу видно, что есть пространство между двумя половинками, и как это решат?

Полагаю, никакого прорана не будет. Или сдвинут консоль к консоли, или наведут балочки между консолями, под общий монолит. Там ведь ездовой нагрузки не будет-разделиловка.

Вы чего, ребята??? Строятся 2(два!) равноценных моста, совершенно друг от друга независимые. Какие балочки, какие перемычки, для чего? Это два совершенно независимых моста.
Последний раз редактировалось viking59 Пт июл 02, 2021 18:42, всего редактировалось 1 раз.

мимо шел
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2020 17:57
Откуда: ул Земская

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение мимо шел » Пт июл 02, 2021 17:56

Похоже вынули весь шпунт. Поскольку кран для механизма который шпунт двигает разобрали для перевозки.

viking59
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 22:03
Откуда: генерала Симоняка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение viking59 » Вт июл 06, 2021 10:04

мимо шел писал(а):Похоже вынули весь шпунт. Поскольку кран для механизма который шпунт двигает разобрали для перевозки.

Ну точно не весь, иначе бы рухнула проезжая часть. Но какая то вялая возня началась. Опалубку подпорной стены уже довели до высоты проезжей части, скоро зальют.

AlexeyS
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:41
Откуда: Кировский

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение AlexeyS » Ср июл 07, 2021 10:52

что-то со сваями делают, наращивают и под углом погружают
Вложения
20210706_202349.jpg

viking59
Активист
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 22:03
Откуда: генерала Симоняка

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение viking59 » Ср июл 07, 2021 11:35

AlexeyS писал(а):что-то со сваями делают, наращивают и под углом погружают

Похоже, они уходят в никуда. Не иначе - старое русло реки. Их уже много раз наращивают, а дна так и не достали.

AlexeyS
Писатель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:41
Откуда: Кировский

Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*

Сообщение AlexeyS » Ср июл 07, 2021 12:28

интересно, а почему не вертикально, а под наклоном