Лиговский путепровод, реконструкция *открыт для рабочего движения*
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Я в шоке валяюсь! Месяц был в отпуске, а на северной стороне всё та же картина! Зато кому-то очень мешало бетонное перекрытие под ГАЗОНОМ! Столько времени и сил и средств просто выброшено. Я понимаю ещё, если бы это было под полотном дороги! Ну не вредительство? Ну не откроют это всё 10 сентября, если все брошено не пойми на что.
Последний раз редактировалось viking59 Пн июн 28, 2021 21:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Могут открыть и без доступа клиентов... К выборам же косинус может достигать и пяти...
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Shamans писал(а):Могут открыть и без доступа клиентов... К выборам же косинус может достигать и пяти...
Ну да. Разгоняешься из Старо-Панова и в яму!
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Кстати, на Дудергофке есть ещё один пролет моста, есть над чем поработать, бабло поотмывать. Работа идёт, не подкопаешься.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
viking59 писал(а):Shamans писал(а):Могут открыть и без доступа клиентов... К выборам же косинус может достигать и пяти...
Ну да. Разгоняешься из Старо-Панова и в яму!
Да нет, приезжаем делегацией во главе с Б. и перерезаем ленточку, в прессе шумиха, что типа открыли, а там то асфальта нет, то где-то бетон виден, в результате блоки убираются на месяц-два позже, а...открыли же вовремя... Так юг Фрунзенской метро линии открывали, так Богатырский открывали... И оба не доделали на сей день, а это аж перед прошлыми выборами было... И север Приморской линии метро так открывали... И тоже до сих не доделали.
/все, оффтоп офф, извините. Наболело.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Shamans писал(а):viking59 писал(а):Shamans писал(а):Могут открыть и без доступа клиентов... К выборам же косинус может достигать и пяти...
Ну да. Разгоняешься из Старо-Панова и в яму!
Да нет, приезжаем делегацией во главе с Б. и перерезаем ленточку, в прессе шумиха, что типа открыли, а там то асфальта нет, то где-то бетон виден, в результате блоки убираются на месяц-два позже, а...открыли же вовремя... Так юг Фрунзенской метро линии открывали, так Богатырский открывали... И оба не доделали на сей день, а это аж перед прошлыми выборами было... И север Приморской линии метро так открывали... И тоже до сих не доделали.
/все, оффтоп офф, извините. Наболело.
Не забывайте слово выборы ставить в кавычки.
-
- Искатель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:09
- Откуда: Кировский р-н, Автово
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
viking59 писал(а):Я в шоке валяюсь! Месяц был в отпуске, а на северной стороне всё та же картина! Зато кому-то очень мешало бетонное перекрытие под ГАЗОНОМ! Столько времени и сил и средств просто выброшено. Я понимаю ещё, если бы это было под полотном дороги! Ну не вредительство? Ну не откроют это всё 10 сентября, если все брошено не пойми на что.
У вас с самого начала строительства путепровода непрекращающаяся истерика в случае любого отклонения от вашего внутреннего графика или плана. Сначала истерили, что он обвалиться, потом, что это на 10 лет, потом по поводу "замурованной" буровой, теперь вот это. Рекомендую попить успокоительное и поменьше писать ерунду сюда, хочется читать новости, а не ваши бабкины сплетни.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Alexgell писал(а):viking59 писал(а):Я в шоке валяюсь! Месяц был в отпуске, а на северной стороне всё та же картина! Зато кому-то очень мешало бетонное перекрытие под ГАЗОНОМ! Столько времени и сил и средств просто выброшено. Я понимаю ещё, если бы это было под полотном дороги! Ну не вредительство? Ну не откроют это всё 10 сентября, если все брошено не пойми на что.
У вас с самого начала строительства путепровода непрекращающаяся истерика в случае любого отклонения от вашего внутреннего графика или плана. Сначала истерили, что он обвалиться, потом, что это на 10 лет, потом по поводу "замурованной" буровой, теперь вот это. Рекомендую попить успокоительное и поменьше писать ерунду сюда, хочется читать новости, а не ваши бабкины сплетни.
поддерживаю. толку от этих выкриков никаких.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Да я спокоен как стадо лошадей! Мне просто очень интересно! Ну может хоть кто-нибудь свет прольёт? А так то я уверен, что поедем не позже октября.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Я правильно понял, что к Лиговскому путепроводу была применена схема реконструкции следующая?
0. Имеем: узкий старый путепровод. Нужно: новый широкий путепровод. Без прекращения движения.
1. Строим новый путепровод № 1, параллельно старому. Строим также шоссе, по обе стороны от него.
2. Переводим движение со старого путепровода на новый № 1. Пропускная способность - сохраняется.
3. Сносим старый путепровод. Строим на его месте новый путепровод № 2. Подключаем к нему шоссе.
4. Объединяем новые путепроводы № 1 и 2 (как? что между дырка?). Наводим окончательный марафет.
5. Цель достигнута.
Если да, то почему раньше такую "перестановку мест слагаемых" никогда не использовали? Удобно же!
0. Имеем: узкий старый путепровод. Нужно: новый широкий путепровод. Без прекращения движения.
1. Строим новый путепровод № 1, параллельно старому. Строим также шоссе, по обе стороны от него.
2. Переводим движение со старого путепровода на новый № 1. Пропускная способность - сохраняется.
3. Сносим старый путепровод. Строим на его месте новый путепровод № 2. Подключаем к нему шоссе.
4. Объединяем новые путепроводы № 1 и 2 (как? что между дырка?). Наводим окончательный марафет.
5. Цель достигнута.
Если да, то почему раньше такую "перестановку мест слагаемых" никогда не использовали? Удобно же!
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Carolus Magnus писал(а):Я правильно понял, что к Лиговскому путепроводу была применена схема реконструкции следующая?
0. Имеем: узкий старый путепровод. Нужно: новый широкий путепровод. Без прекращения движения.
1. Строим новый путепровод № 1, параллельно старому. Строим также шоссе, по обе стороны от него.
2. Переводим движение со старого путепровода на новый № 1. Пропускная способность - сохраняется.
3. Сносим старый путепровод. Строим на его месте новый путепровод № 2. Подключаем к нему шоссе.
4. Объединяем новые путепроводы № 1 и 2 (как? что между дырка?). Наводим окончательный марафет.
5. Цель достигнута.
Если да, то почему раньше такую "перестановку мест слагаемых" никогда не использовали? Удобно же!
Именно так и делается. Удобства, конечно, не очень, но в данном случае это единственно возможный вариант, и с временными неудобствами приходится мириться. Но осталось потерпеть совсем недолго.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
viking59 писал(а):Carolus Magnus писал(а):Я правильно понял, что к Лиговскому путепроводу была применена схема реконструкции следующая?
0. Имеем: узкий старый путепровод. Нужно: новый широкий путепровод. Без прекращения движения.
1. Строим новый путепровод № 1, параллельно старому. Строим также шоссе, по обе стороны от него.
2. Переводим движение со старого путепровода на новый № 1. Пропускная способность - сохраняется.
3. Сносим старый путепровод. Строим на его месте новый путепровод № 2. Подключаем к нему шоссе.
4. Объединяем новые путепроводы № 1 и 2 (как? что между дырка?). Наводим окончательный марафет.
5. Цель достигнута.
Если да, то почему раньше такую "перестановку мест слагаемых" никогда не использовали? Удобно же!
Именно так и делается. Удобства, конечно, не очень, но в данном случае это единственно возможный вариант, и с временными неудобствами приходится мириться. Но осталось потерпеть совсем недолго.
Так неудобств-то минимум. Хочу напомнить, что прежние случаи "реконструкции" путепроводов в форме "этот снесём и новый построим" предполагали полное закрытие путепровода на весь цикл производственных работ.
Вот кто-то ещё помнит (до появления нашего форума) снос и новое строительство Сестрорецкого путепровода и Пискарёвского путепровода? Первый где-то в начале 2000-х годов реконструировали, а второй - типа в 2006.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Carolus Magnus писал(а):[
Так неудобств-то минимум. Хочу напомнить, что прежние случаи "реконструкции" путепроводов в форме "этот снесём и новый построим" предполагали полное закрытие путепровода на весь цикл производственных работ.
.
Гореловский также делали.
Вот только на Лиговским не стали сохранять пропускную способность - до реконструкции поток легкового транспорта всегда шёл 2+2.
- elf
- Искатель
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 13:16
- Откуда: Ю-З + В.О.
- Контактная информация:
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Vladi писал(а):до реконструкции поток легкового транспорта всегда шёл 2+2.
Разметка там всегда предусматривала 1+1.
Re: Лиговский путепровод, реконструкция *производится*
Имелась ввиду пропускная способность, а не количество рядов))elf писал(а):Vladi писал(а):до реконструкции поток легкового транспорта всегда шёл 2+2.
Разметка там всегда предусматривала 1+1.