Инженер писал(а):Полагаю, что с пуском нового, старый еще послужит.
Но практика показывает, что чисто ЖБ большепролетные мосты несостоятельны.
Так что участь существующего моста очевидна.
Равно как и закрытого уже лет...много....назад подобного моста в г. Волхов.
Сейчас автодорожные мосты построенные в середине прошлого века используются в РФ под большие разрешённые нагрузки, чем они были рассчитаны, что снижает срок их жизни. А еще есть и довольно распространён перегруз, нелегальный естественно, когда вместо разрешённых 40-44 т полная масса авто с лесом или песочком бывает около 80 тонн. Такие действия, вообще, очень быстро выводят мосты из строя — что железобетонные, что металлические. Отчего и имеем мостопад последних лет. А, вот пример "несостоятельности" большепролётного жб моста. Рафтсундский мост — такой же консольник, построен в Норвегии в конце 1990-х, пролёт 300 м; можно ещё жб мост возле плотины Гувера вспомнить, открыт в 2010 году, пролёт 320 м, но он арочный.