Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Igorix » Ср авг 18, 2021 13:24

Мда. Куда же мы катимся, что начинаем делать платные путепроводы? ладно бы в рамках ГЧП город бы ежегодно отдавал некую сумму за объект инфраструктуры, типа "построили в кредит", но ведь нет - предлагается платить гражданам. Это как то мерзко. Особенно за капитальное сооружение, которое еще лет 100-150 будет "радовать" нас. В конце концов за пользование автомобилем я и так плачу: транспортный налог, акциз на бензин, утилизационный сбор (он включен в стоимость новой машины) и так далее. Сколько можно то? Да за те государственные деньги, что вколочены в М-11 можно было нормально реконструировать М-10 и еще бы осталось!

Я понимаю что 42 рубля за проезд это не много, но блин, это во первых все равно деньги и никто их мне не подарит; во вторых - это деньги за проезд длиной 200 метров?; а в третьих - частник сможет поднимать стоимость как ему вздумается без предупреждений. Поднять ее во время ремонта на соседнем путепроводе? почему бы и да! Нет такого закона, который бы не нарушил капитал ради 300 процентов прибыли. И это правило постоянно у нас подтверждается.

Короче, хотелось бы надеяться, что все так и останется хотелками различных чиновников, ибо это уже не смешно.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Ср авг 18, 2021 19:35

Igorix писал(а):Мда. Куда же мы катимся, что начинаем делать платные путепроводы? ладно бы в рамках ГЧП город бы ежегодно отдавал некую сумму за объект инфраструктуры, типа "построили в кредит", но ведь нет - предлагается платить гражданам. Это как то мерзко. Особенно за капитальное сооружение, которое еще лет 100-150 будет "радовать" нас. В конце концов за пользование автомобилем я и так плачу: транспортный налог, акциз на бензин, утилизационный сбор (он включен в стоимость новой машины) и так далее. Сколько можно то? Да за те государственные деньги, что вколочены в М-11 можно было нормально реконструировать М-10 и еще бы осталось!

Я понимаю что 42 рубля за проезд это не много, но блин, это во первых все равно деньги и никто их мне не подарит; во вторых - это деньги за проезд длиной 200 метров?; а в третьих - частник сможет поднимать стоимость как ему вздумается без предупреждений. Поднять ее во время ремонта на соседнем путепроводе? почему бы и да! Нет такого закона, который бы не нарушил капитал ради 300 процентов прибыли. И это правило постоянно у нас подтверждается.

Короче, хотелось бы надеяться, что все так и останется хотелками различных чиновников, ибо это уже не смешно.


Опустим тему необходимости платных дорог в принципе (я, например, сторонник их строительства).

Конкретно по платным путепроводам видится так.

Минусы:

1. 42 рубля это дорого. Здесь же будут ежедневные поездки. Кроме того, одно дело — поездка по автомагистрали, а другое дело — по путепроводу, во втором случае расстояния будут гораздо меньше, а за поездку по маршруту «дом-магазин-дом» на 2.5 км дополнительно 42 рубля — много.
2. Путепроводы должны «сшивать» разорванные улицы и городскую ткань. Платность напрямую мешает этой задаче, т.к. получается, что путепровод вроде бы есть, но на практике нет, ибо большое количество траффика всё равно им не пользуется (в силу п.1 например).

Плюсы:

3. ... в то же время, такое решение может быть интересным как мера стимулирования пользоваться общественным транспортом. Для этого необходима целая сеть из раскиданных по всему городу платных путепроводов и достаточно развитый ОТ, идущий через них бесплатно (ну т.е. чтобы на тарифе это никак не отражалось). Да и, кстати, если их будет много, то и восприниматься это уже может иначе.

Но вообще, больше всего меня смущает то, что подобные решения, по-моему, не очень-то практикуются где-то ещё (может, я чего-то не знаю — покажите тогда, пожалуйста, в каком городе подобное достаточно развито). Вот та же Москва, например, в своё время рассматривала такую возможность, но в итоге отказалась от строительства платных путепроводов: https://stroi.mos.ru/news/v-moskvie-nie ... bochkariev

Взгляните там по ссылке на аргументы. Да, в Московской области кое-где они строятся, но в области путепровод это, имхо, не то же самое, что в городе.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Igorix » Чт авг 19, 2021 10:15

Понимаете в чем тут дело: платные путепроводы не рассчитываются на ОТ. Да, было бы интересно именно так развивать город и заставлять пересаживаться, но ведь нет этого. Тот же п/п на Димитрова - там просто максимально стараются отказаться от любого человеческого ОТ (трамвай), да и собственно не для того оно строится.

В идеале - надо было бы объявить, что город совместно с частником строят путепровод для ОТ, но за отдельные деньги будут туда пускать и обычные машинки. И сделать нормальный ОТ по всему городу (что вроде планируется, но пока на автобусах), развивать трамваи не отдельными частными линиями, а комплексно, но пока подобных инициатив не видно. Зато инициатива с платными путепроводами перед нами. Понятно что скорее всего это прощупывание почвы, но боюсь лет через 5 увидеть это в реализации.

Да, я в целом не особо люблю платные дороги, потому что мне не нравится, что кто то может там установить любой тариф и регулировать таким образом трафик у себя и на соседних бесплатных трассах. То есть это фактически инструмент заработка и управления пробками, или зарабатывание на проблеме изношенной и неудачной инфраструктуры.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение isbritish » Чт авг 19, 2021 12:55

Я понимаю платные мосты или тоннели. Стоимость строительства их - это десятки миллиардов рублей. Это большая нагрузка для бюджета. А построить путепровод над жд обходится дешевле миллиарда.
Отказавшись например от развязки дунайский-московское можно было бы построить десяток таких путепроводов на эти деньги.

Честно говоря я не представляю как можно сделать платный проезд на Краснопутиловской. Большое количество водителей из за нежелания платить будут забивать машинами Ленинский и Автомобильную. То есть ухудшать ситуацию на и так загруженных участках УДС

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Инженер » Чт авг 19, 2021 13:05

Дурдом какой-то очередной.
Мосты и тоннели в НЙ многие платные, и стоимость с 2005 по 2017-й выросла в 2.5 раза.
Но интересно, что они платны в одну сторону, в отличии от магистральных дорог.
Да, ряд скоростных магистралей пусть будут и платными. Может и мосты (тоннели) при бесплатной альтернативе.
Но делать банальные п/п платными видится бредом.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Пт окт 01, 2021 22:58

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам состоявшегося 26 июля 2021 года совещания по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.

(...)

5. Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области представить предложения:

(...)

в) по финансированию реализации проекта по строительству и эксплуатации путепроводов через железнодорожные пути на принципах государственно-частного партнерства в период 2022–2025 годов в размере 50% от общего объема финансирования до 38,5 млрд. рублей.

Срок – 30 ноября 2021 г.;




http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/66832

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Чау-чау » Пн окт 11, 2021 11:47

Ноябрь 2001, самое начало строительства путепровода на проспекте Стачек
https://vk.com/video6328609_456239164
https://vk.com/kanoner

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 26, 2021 17:03

В Петербурге отремонтировали 20 мостов и набережных в этом году

В текущем году в Санкт-Петербурге выполнили ремонт на 20 дорожных сооружениях: мостах, путепроводах, набережных и др. СПб ГБУ «Мостотрест» подводит итоги ремонтной кампании 2021 года, сообщает пресс-служба КРТИ города в пятницу, 26 ноября.

Так, в 2021 году обновили дорожное полотно на Литейном, 2-м Садовом, Кантемировском, Могилевском и Пикаловом мостах, Карлинском, Лисьеносовском, Планерном, Приморском и Ушаковском путепроводах, в тоннеле у Гренадерского моста и других объектах. В пресс-службе отметили, что зачастую асфальтобетонное полотно приводили в порядок опережающими темпами, что положительно сказывалось на дорожной обстановке.

Также в городе восстановили берегоукрепление на участке набережной Мартынова, работы здесь проводились с 2020 года.

Кроме того, большой объем работ выполнен в рамках содержания дорожных сооружений - восстановлено 7,3 тыс. кв. метров покрытия. Рабочие удаляли надписи, обрабатывали антисептиком деревянные конструкции, восстанавливали мощение. С января по ноябрь окрасили более 22 тыс. кв. метров металло- и более 32 тыс. кв. метров железобетонных конструкций.

На постоянной основе очищали облицовку мостов и набережных от высолов и загрязнений - работы проведены на площади 60 тыс. кв. метров, ремонтировали гранитные ступени, плиты, облицовки стен - площадь проделанной работы составила 1 тыс. кв. метров. Элементы конструкций и подмостовых русел, в том числе трапы, переходы, галереи, платформы, очищены на общей площади почти 500 тыс. кв. метров.

Добавим, в текущем году в Санкт-Петербурге начался ремонт 1-го Елагина моста через Среднюю Невку и Биржевого моста через реку Малая Нева. Работы на первом объекте завершат в 2022 году, на втором - в 2023 году.

ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Сергей Р » Ср дек 01, 2021 19:36

В 2022 году начнется капитальный ремонт четырех мостов в Петербурге

В следующем году в Санкт-Петербурге начнут капитальный ремонт на пяти сооружениях, в том числе на четырех мостах. Об этом рассказал журналистам директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин в рамках пресс-конференции, посвященной итогам навигации и ремонту мостовых переправ в городе.

По словам Андрея Кочина, в предстоящем году приступят к капитальному ремонту Большого Конюшенного моста, Кронверкского моста через Кронверкский пролив, Рыбацкого моста через реку Славянку и Каменного моста в Пушкине. Кроме того, капремонт запланирован на набережной реки Фонтанки напротив дома 31-33 (правый берег).

ДИ

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Чт дек 02, 2021 17:05

Путепровод в створе Детскосельского бульвара в Пушкине:

Изображение

:arrow: viewtopic.php?p=428146#p428146

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Даниил » Пт дек 17, 2021 23:01

Аварийный мост на отшибе Колпина отремонтируют не раньше 2024 года
16/12/2021 13:31

Аварийный пешеходный мост через реку Ижору на отшибе Колпина отремонтируют не раньше 2024 года. С сентября движение по нему закрыто.

Мост расположен между Загородной улицей у дома 71 — там, где находится автобусная остановка «2-е отделение комбината „Победа“», — и огородами на левом берегу. Судя по всему, он был сооружен в советское время хозяйственным способом. Состоит из двух металлических опор на берегах и пролета, собранного из металлических уголков. Настил состоит из кое-как уложенных досок.

Мост числился бесхозным до тех пор, пока в мае 2021 года его не передали на содержание Мостотресту. По результатам обследования, проведенного организацией, было установлено, что «несущие конструкции пролетного строения пешеходного моста находятся в аварийном состоянии, непригодны для безопасной эксплуатации и не соответствуют существующим нормативам».

С 27 сентября переход по мосту официально закрыт. Тогда с обеих сторон поставили знаки «Движение пешеходов запрещено». А в текущем декабре входы заварили металлической решеткой.

Как стало известно «Канонеру», Мостотрест не собирается оперативно ремонтировать переправу. «Работы по ремонту не предусмотрены адресными программами на 2021–2023 годы», — пояснили в учреждении.

http://kanoner.com/2021/12/16/169635/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Ср янв 19, 2022 19:01

Самой загадочной частью летнего доклада Беглова президенту стали частные автомобильные путепроводы над железнодорожными путями. Губернатор говорил о 18 адресах, «Фонтанка» гипотетически понижала ставки до 16 и называла конкретные адреса. Судя по совещанию 19 января, объектов и правда 16, строить их и правда хотят на принципах концессии. Всего на проектирование и строительство требуется более 75 млрд рублей. Если все сойдутся на текущей модели, будет так: вся проектная часть — на инвесторе, а стройка делится между федеральным бюджетом (50%), городским (25%) и внебюджетными источниками (25%).


https://www.fontanka.ru/2022/01/19/70387379/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Deij » Вт фев 22, 2022 18:49

Вице-премьер Марат Хуснуллин провел заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

"Был поднят вопрос о строительстве и эксплуатации путепроводов через железнодорожные пути на принципах ГЧП. Уже сформирован перечень из 16 объектов", — говорится в сообщении.

По словам вице-губернатора Максима Соколова, это снизит загруженность дорог и улучшит связи между соседними районами, а также повысит безопасность движения.


https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/134377/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение isbritish » Пн май 30, 2022 11:46

https://krti.gov.spb.ru/press/news/68593/
Ново-Московский мост стал доступнее для маломобильных петербуржцев благодаря новым пандусам

25 мая завершились работы по приспособлению спуска с моста для маломобильных граждан через Обводный канал.

В рамках личного приема граждан к губернатору Санкт‑Петербурга Александру Беглову обратилась жительница Адмиралтейского района с просьбой решить проблему с переправой через Обводный канал на Ново-Московском мосту. Из-за высоких ступеней по нему было сложно передвигаться семьям с детьми и людям, использующим кресла-коляски. Губернатор поручил Комитету по развитию транспортной инфраструктуры города в срок до 1 июня решить проблему жительницы.

Ново-Московский мост, возведенный в XIX веке, не был адаптирован для передвижения маломобильных граждан из-за сложных коммуникационных сетей, расположенных внутри. Выход был найден, и по низовой стороне моста были устроены 4 пандуса, подходящие для всех категорий. Работы завершились с опережением графика на неделю
.

Как всегда вставили никому не нужные заборы, на пандусе сразу появилась лужа
Изображение

Изрезали тротуар, зачем то сделали высокие бордюрчики, ну такое
Изображение

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка

Сообщение Roost » Пн май 30, 2022 15:01

А по всей ширине пешперехода такое занижение Заратустра наверно не позволяет сделать :?: :D Будут пешики теперь там змейкой друг за другом ходить :) Те кто такое согласовывает, явно давно по тротуарам не ходили :roll: Вот кто будет пользовать кусками перехода с порогами по их мнению? Паркурщики