Шапка темы.
Схема собственно моста:
(отсюда, там ещё материалы)
Основная схема:
материалы отсюда (там есть ещё)
Старая шапка (на начало 2024 г.)
Родственные темы:
Мост в створе Большого Смоленского пр., 2 этап
Мост в створе Большого Смоленского пр. *около моста*
Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай
Мост в створе Большого Смоленского пр., 1 этап *строится*
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Трамвай должен ходить по всем мостам через Неву. И наличие трамвая, пожалуй, единственное оправдание "разводному" варианту моста.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Не нужен мне на Елизаровской, на узком и уютном проспекте Елизарова, толстобокий и громыхающий трамвай.
Если у кого-то так зудит, пусть используют трамваи с двумя кабинами, которые не нуждаются в разворотах.
Съехал на Б. Смоленский - водитель перешел в противоположную кабину - поехал обратно.
А вообще и мост не нужен.
Потому что за мостом потянутся застройщики, и мой низенький зелененький район превратится в безликий муравейник.
Если у кого-то так зудит, пусть используют трамваи с двумя кабинами, которые не нуждаются в разворотах.
Съехал на Б. Смоленский - водитель перешел в противоположную кабину - поехал обратно.
А вообще и мост не нужен.
Потому что за мостом потянутся застройщики, и мой низенький зелененький район превратится в безликий муравейник.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
слон писал(а):Трамвай должен ходить по всем мостам через Неву.
Полагаю, что это спорное мнение. В нынешних условиях развития урбанистики....
... наличие трамвая, пожалуй, единственное оправдание "разводному" варианту моста.
Такой мост просто и тупо--значительно дешевле высоководного.
Да и если "обмозговать" ситуацию вокруг шабжа, то возможно, на данный момент всё это может оказаться пустышкой.
Конечно, какой-никакой проект будет основанием для дальнейших разработок. Но у меня и на этот счет есть сомнения...Хотя бы по тому, что кто-то когда-то захочет высоководный мост....
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
EJ1947 писал(а):...мой низенький зелененький район превратится в безликий муравейник.
...это должна была быть основная фраза, остальное можно было и не писать.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
EJ1947 писал(а):Не нужен мне на Елизаровской, ..... трамвай.
***Потому что за мостом потянутся застройщики, и мой низенький зелененький район превратится в безликий муравейник.
Вот стандатрное мнение местных человеков....Нередко такое слышал. Да и сам в своем районе.....
Уж сколько раз твердили миру....(с)
Но суть и реальность в том, что городам свойственно изменяться. И этот процесс не остановить.
А вообще и мост не нужен.
Не...ну это уж слишком
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
EJ1947 писал(а):Потому что за мостом потянутся застройщики, и мой низенький зелененький район превратится в безликий муравейник.
так он уже стремительно в него превращается. всё началось с тех стрёмных башен на седова. и понеслось. огромный жк елизаровский, эталон на неве и дом на набережной, планируемые десятки гектар нзл, угол бабушкина и б.смоленского, угол пинегина и ткачей. это только что сходу вспомнилось. а ещё огромная прибрежная территория мануфактуры прям там и напрашивается под элитную застройку. лет через 5-10 у нас тут из красоты и уюта останется только палевский жилмассив. ну и да, трамвай через пр.елизарова это конечно просто несусветная чушь. куда там его пихать собрались, они вообще на местность выезжали хотя бы? уровень компетенции этих граждан после таких заявлений понятно какой.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4831
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Razzor писал(а):Если уж и переживать за трамвай по мосту - то почему бы его трассу к ОбОб не наметить по территории сносимого ныне завода?
А кстати, судя по вот этим схемам:
Там есть расстояние между заводским зданием и съездом. Т.е. в принципе, можно было бы попробовать как-то так:
Со светофорами, естественно.
Пример подобного пересечения съезда трамваем у соседей — недавно открытая линия в Тампере:
[map]61.4804,23.82958(Здесь)[/map]
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Интересного цвета у администрации Невского района "зеленая" линия метро нарисована )))Игрик писал(а):В Администрации Невского района наткнулся на интересную картинку.
А то, что "мыловарку" застроят - это логично. Вопрос чем застраивать. Никакие мосты не восполнят дефицит пропускной способности улиц в районе.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Суть в том, что порядком как в городе завелся анти-Мидас - к чему не прикоснется, превращается в фекалии...Инженер писал(а):Но суть и реальность в том, что городам свойственно изменяться. И этот процесс не остановить.
Как составная часть маршрута Автово-Салова-Правый берег — несомненно нужен. А просто как мост от Обороны на Правый берег - нафиг не нужен. Собственного траффика кварталы от Качалова до Ивановской производят чуть, явно недостаточно для переправы. А на транзитный поток мощностей дорожной сети нет. Но мост, это, конечно, приятно... Но тогда либо Большой Смоленский, либо Цимбалинский... Иначе район ждет 3,14²...Инженер писал(а):А вообще и мост не нужен.
Не...ну это уж слишком
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Увлекательно, что при новом строительстве город не контролирует "красные линии". В некоторых случаях их логично отодвинуть. Например, новый дом на пересечении Энгельса и Ланского - там вполне можно было Энгельса до Сердобольской расширить, что явно необходимо. Но Хлебозавод снесли, и в его границах понастроили... А ведь был шанс... Так и тут. Сносят корпуса завода, вполне логично городу было на часть территории лапу наложить.Deij писал(а):А кстати, судя по вот этим схемам:
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Razzor писал(а):Вопрос чем застраивать. Никакие мосты не восполнят дефицит пропускной способности улиц в районе.
Ну так нужно хотя бы изымать сейчас земли под перспективные дороги. И прокладывать Хрустальную до Бабушкина и перпендикулярную связь Седова с ОбОб (планировалась в створе ЖД), а также продлевать Пинегина до неё.
Если даже под эту программу-минимум не зарезервируют сейчас землю (которую вскоре застроят на века), то это уже преступный умысел на уничтожение района!
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Мне представляется, что с резервированием земли под что-то перспективное-сейчас реальные проблемы.
Главарх не просто так слился....Он понял, что ничего нельзя пробить на будущие перспективы развития города.
Я его очень понимаю....
Главарх не просто так слился....Он понял, что ничего нельзя пробить на будущие перспективы развития города.
Я его очень понимаю....
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Razzor писал(а):Энгельса до Сердобольской расширить
Большой Сампсониевский от Сердобольской до Новосильцевской и так был расширен до 2+2, не считая трампутей во время последней реконструкции.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Инженер писал(а):Ну...как бы жаль, что город перестал быть трамвайной столицей мира.
Но надо смотреть в будущее. Там будут автобусы и троллеи на аккумах.
А я вот не согласен. Ключевое качество трамвая сейчас - выделенная линия. Причем по которой иногда физически не могут проехать автомобили. Это приводит к тому, что трамвай не будет стоять в общей пробке. При этом скорость на такой линии может быть гораздо выше чем у троллейбусов.
Да, у нас есть выделенные автобусные полосы, которые сделаны как обычно на от**ись и одна единственная выделенная автобусно-трамвайная полоса на Лиговке, которая хорошая и правильная. Но так делать чисто для автобусов просто дорого.
и да, имхо этот мост должен быть построен, поскольку территория под ним потенциально может быть пущена под застройку (что даже частично произошло), тк отводить землю под объекты у нас в городе не научились. Если это случится - то никакого моста тупо не будет вообще. На Салова ситуация проще, ибо пока что жилья там нет. Да и делают его вроде по более-менее адекватному варианту без излишней глупости. Жаль, если все кончится предпроектом.