Мост в створе Большого Смоленского пр., 1 этап *строится*
Мост в створе Большого Смоленского пр., 1 этап *строится*
Шапка темы.
Схема собственно моста:
(отсюда, там ещё материалы)
Основная схема:
материалы отсюда (там есть ещё)
Старая шапка (на начало 2024 г.)
Родственные темы:
Мост в створе Большого Смоленского пр., 2 этап
Мост в створе Большого Смоленского пр. *около моста*
Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай
Схема собственно моста:
(отсюда, там ещё материалы)
Основная схема:
материалы отсюда (там есть ещё)
Старая шапка (на начало 2024 г.)
Родственные темы:
Мост в створе Большого Смоленского пр., 2 этап
Мост в створе Большого Смоленского пр. *около моста*
Тр. магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. – ул. Коллонтай
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
mike812 писал(а):Думаю, что это обязательно сделают, иначе особого смысла в этом мосту нет. Но только после пробивки Союзного-Энергетиков, т.к. эта связь будет построена в рамках подключения удс правого берега к вср, а на всё сразу, как обычно, денег не хватит.
смысл этого моста на данный момент, как мне видится, только в том, чтобы освоить территории нзл. и даже не самого моста, а только его проекта, который сетл-групп выменяло у города на застройку пустующей промзоны. вон уже месяц активно сносят прибрежную часть нзл, как самую вкусную для возведения очередного видового премиум-человейника. потому вот эти все сложности развязок, пробивки до салова и прочие дорожные проблемы, связанные с непродуманным вкорячиванием переправы, вряд ли серьёзно кем-то рассматриваются и мало кому из принимающих решения интересны.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Между мостом Александра Невского и Володарским - шесть километров ! Это самая длинная дистанция между переправами через Неву в городе . И смысл этого моста прежде всего в соединении двух берегов. При чем тут Салова, если он прежде всего снимет нагрузку на мосты ? И плану этому лет гораздо больше, чем планам по освоению территорий и прочих ВСР.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
К сожалению, готов согласиться с мнением юзера drovotel .
Мы...как бы привыкли с давних лет "читать между строк".
Здесь с большой долей вероятности (с) аналогичный случай.
Хоть и мост забит еще в ГП-66, и городская сквозная магистраль по нему давно намечена, но ...
Да, могучий инвестор жилья лучше потратит деньги на некий (пред)проект счабжа, чтобы заполучить землю под застройку для лохов, пусть и с шикарным видом на Неву.
Короче, буду удивлен, если стр-во моста после всех экспертиз и доработок начнется в ближайшие 1.5-2 года.
Мы...как бы привыкли с давних лет "читать между строк".
Здесь с большой долей вероятности (с) аналогичный случай.
Хоть и мост забит еще в ГП-66, и городская сквозная магистраль по нему давно намечена, но ...
Да, могучий инвестор жилья лучше потратит деньги на некий (пред)проект счабжа, чтобы заполучить землю под застройку для лохов, пусть и с шикарным видом на Неву.
Короче, буду удивлен, если стр-во моста после всех экспертиз и доработок начнется в ближайшие 1.5-2 года.
Последний раз редактировалось Инженер Пт ноя 26, 2021 12:46, всего редактировалось 2 раза.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Дмитрий Бубнов писал(а):Между мостом Александра Невского и Володарским - шесть километров ! ... И смысл этого моста прежде всего в соединении двух берегов.
Дело в том, что в настоящее время мост как мост для соединения берегов - это анахронизм.
Мост сейчас-это элемент крупной транспортной системы. Как в неком мегаполисе, так и за его пределами, имея в виду мощные шоссе с развязками.
Примеров по миру не счесть: Китай, Турция, Панама...Но там мосты не в пример нашему.
***
В случае Питера будем ждать, что наш ждет в виде КАД-2 с мостом. Это будет показательно, но это иная тема. Равно как и мост по Широтной магистрали, что адекватнее по ситуации.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Дмитрий Бубнов писал(а):Между мостом Александра Невского и Володарским - шесть километров ! Это самая длинная дистанция между переправами через Неву в городе . И смысл этого моста прежде всего в соединении двух берегов. При чем тут Салова, если он прежде всего снимет нагрузку на мосты ? И плану этому лет гораздо больше, чем планам по освоению территорий и прочих ВСР.
еслибы власти города волновали проблемы переправ через неву, то как минимум не допустили бы выкупа метизного завода и последующего строительства жк "дом на набережной" практически в створе планируемого с середины прошлого века моста, благодаря чему теперь строительство моста, его развязок и подъездов будет сложнее и неудобнее, чем могло бы быть. и темболее как уже отметили, просто так сам по себе мост без грамотного включения его в ближние и дальние транспортные артерии станет просто ещё одним пробкосборником по утрам и вечерам.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
drovotel писал(а):....еслибы власти города волновали проблемы ...
Эта сентенция относится практически ко всем тематическим веткам как этого форума, так и Небоскребного, где обсуждаются аналогичные проекты.
Но обсуждать это бесперспективно, с одной стороны, и не следует по Правилам форума, с другой.
Но глобальная градостроительная проблема-имеет место быть.
В нашем сабже-тоже.
Щас вот градозащитники возбудятся...
Однако еще в старых совеЦких градостроительных книгах, где рассказывалось о сабже, как раз упоминали Киновею на Правом берегу Невы. Типа, как бы там пройти осторожно....А не дома на левом берегу, их сразу сносили.
А вот то, что новостройки появились рядом с сабжем---это как вопрос по вашей сентенции.
***
Лохи купили жильё, ну и будут смотреть на эстакады моста вплотную
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
ещё кстати вспомнилась тут летняя встреча с электоратом некоего депутата михаила романова, на которой он заверил взволнованную общественность, что в ближайшие годы мост строить не будут, у города денег нет, а федералы не заинтересованы, называлась сумма около 70млрд, и вообще проект не в приоритете, потому что главное для них сейчас всд
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Про трамвай нашлись подробности:
ДП.ру
24.11.2021
...видимо, сэкономили на трамвайной эстакаде, как на Володарском (новый мост хоть и разводной, но высокий, и без такой эстакады сворачивать прямо на пр. Обуховской Обороны вагоновожатые не смогут). Трамвай по мосту всё–таки пустят — но составам придётся делать большой крюк.
В архитектурно–градостроительное обоснование трамвайное движение в составе новой транспортной магистрали вошло в виде "челнока" — от трамвайной сети на правом берегу только до ул. Бабушкина. По Бабушкина трамвай не ходит, а до Бухарестской его дотянут нескоро (поскольку пока строят только сам мост, а не всю магистраль от Стачек до Энергетиков, частью которой он является). В комитете по транспорту подтвердили, что изначально трамвайных съездов на пр. Обуховской Обороны не было. Но ГУП "Горэлектротранс" настояло на их появлении. Ему же в целом принадлежит инициатива организации на новом мосту трамвайной линии.
"На данный момент варианты размещения трамвайной линии через проектируемый мост с пр. Обуховской Обороны находятся в проработке, говорить о каких–то наиболее вероятных инженерных решениях преждевременно. Геометрия съездов прорабатывается", — прокомментировали в пресс–службе ГЭТ. В комитете по транспорту подтвердили, что трамвай подключат к пр. Обуховской Обороны через смежные улицы. "Окончательное решение будет определено после разработки документации для размещения данного линейного объекта", — добавили в ведомстве. Один из наиболее вероятных вариантов, по данным "ДП", — петля вокруг станции метро "Елизаровская": с моста трамвай съедет на Большой Смоленский пр., повернёт на ул. Бабушкина, а затем по пр. Елизарова выйдет на пр. Обуховской Обороны.
По мнению транспортного инженера Дмитрия Баранова, при пересечении с пр. Обуховской Обороны в разных уровнях других вариантов соединения нет. А без соединения моста с ул. Салова и с трамвайным узлом на Бухарестской ул. толку от него будет немного, но для этого нужно будет построить длинный путепровод через главный ход Октябрьской железной дороги.
"Проблема в том, что у нас по–прежнему пытаются сделать как можно больше для машин, а остальное — по остаточному принципу. Но пространство для машин — это закон Паркинсона. Сколько дашь, столько и заполнится. Пересечения могут быть в одном уровне, это огромная экономия. Понятно, что в разных уровнях делают, чтобы сократить задержки, но сокращение задержек тут приводит к увеличению в других местах, где возрастает нагрузка", — говорит Баранов, отмечая, что если уж проектировщики уместили там развязку со съездами, то организовать подключение трамвайной линии на пр. Обуховской Обороны при организации пересечения в одном уровне — точно не проблема.
Ряд собеседников "ДП" опасается, что в случае отсутствия трамвайных съездов мост могут построить не с рельсами, а с заделом под них.
ДП.ру
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Ну...как бы жаль, что город перестал быть трамвайной столицей мира.
Но надо смотреть в будущее. Там будут автобусы и троллеи на аккумах.
А посему, я просто трамвайного движения по мосту не представляю, даже если нынешний про(ж)ект это как-то учитывает.
Очевидная задача-связать Б. Смоленский с Коллонтай.
Это больше, чем мост, но иного в данной градситуации-не дано.
На 70 лярдов не тянет, а на 25-30----вполне.
Хотя...цены меняются
Но надо смотреть в будущее. Там будут автобусы и троллеи на аккумах.
А посему, я просто трамвайного движения по мосту не представляю, даже если нынешний про(ж)ект это как-то учитывает.
Очевидная задача-связать Б. Смоленский с Коллонтай.
Это больше, чем мост, но иного в данной градситуации-не дано.
На 70 лярдов не тянет, а на 25-30----вполне.
Хотя...цены меняются
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Если уж и переживать за трамвай по мосту - то почему бы его трассу к ОбОб не наметить по территории сносимого ныне завода?
И да, господа мечтатели, желающие трамвай по Елизарова провести - хотите на машине доедъте, хотите метрополитеном - просто пройдите, посмотрите куда там можно трамвай впихнуть.
И да, господа мечтатели, желающие трамвай по Елизарова провести - хотите на машине доедъте, хотите метрополитеном - просто пройдите, посмотрите куда там можно трамвай впихнуть.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Razzor писал(а):Если уж и переживать за трамвай по мосту - то почему бы его трассу к ОбОб не наметить по территории сносимого ныне завода?
И да, господа мечтатели, желающие трамвай по Елизарова провести - хотите на машине доедъте, хотите метрополитеном - просто пройдите, посмотрите куда там можно трамвай впихнуть.
По НЗЛ нельзя-это частная территория ,а по улицам можно -по Елизарова в одну сторону ,по Берггольц в другую)).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Инженер писал(а):Ну...как бы жаль, что город перестал быть трамвайной столицей мира.
Но надо смотреть в будущее. Там будут автобусы и троллеи на аккумах.
А посему, я просто трамвайного движения по мосту не представляю, даже если нынешний про(ж)ект это как-то учитывает.
Очевидная задача-связать Б. Смоленский с Коллонтай.
Это больше, чем мост, но иного в данной градситуации-не дано.
На 70 лярдов не тянет, а на 25-30----вполне.
Хотя...цены меняются
Трамвай это тоже будущее. Вот как раз насчёт троллеев вопросы.
Razzor писал(а):И да, господа мечтатели, желающие трамвай по Елизарова провести - хотите на машине доедъте, хотите метрополитеном - просто пройдите, посмотрите куда там можно трамвай впихнуть.
Deij писал(а):Но нужно будет сужать проезжую часть и отрезать кусок от зелёной зоны.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Swan писал(а):По НЗЛ нельзя-это частная территория ,а по улицам можно -по Елизарова в одну сторону ,по Берггольц в другую)).
Deij писал(а):Razzor писал(а):И да, господа мечтатели, желающие трамвай по Елизарова провести - хотите на машине доедъте, хотите метрополитеном - просто пройдите, посмотрите куда там можно трамвай впихнуть.
Deij писал(а):Но нужно будет сужать проезжую часть и отрезать кусок от зелёной зоны.
Как человек, проживший там пол жизни, скажу - "Идите в задницу с такими идеями..." На участке от Бабушкина до ОбОб никакой значимой "зеленой зоны" нет. Плюс, там Палевский жилмассив. Весьма активные ребята, уж они-то хайп устроят...
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Убрать ж/д ветку и там пустить трамвай
[map]59.89905,30.41891 59.89501,30.42595 59.89466,30.42681 59.89514,30.42938 59.89669,30.43367[/map]
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Deij писал(а):Трамвай это тоже будущее.
Ну да, ну да....
Вот только надо дождаться возрождения Оранэлы и супермодного трамвая в (аэропорт?) сторону "Южного" и Славянки через Шушары...
Следует ли делать трам по сабжу, весьма сомневаюсь.
Трам уже перестал быть глобальным внутригородским транспортом.
Увы, видимо.
Не, перед моими окнами трам по Бухарестской пилит по полной программе, и мне это удобно, и на юг и в центр.
Но всё же ...нужна ли в данном случае широтная трамвайная связь?
Тем более, что заезд на мост может оказаться очень сложным и дорогим в исполнении.
На Володарской эстакаде тогда об этом особо не думали. Но зато это было круто!