Очень баянная ссылка, но лучше поздно, чем никогда. в конкурсе победил Дорсервис
«Петербург-Дорсервис» скорректирует проект реконструкции Песочной набережной
Материалы тендера
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0372200067814000128
тут есть
картинки и чертежы
Чтобы полностью распаковать архив, нужно скачать все части, для этого нужно нажать "Отобразить недействующие редакции" (в последней редакции некоторые части отсутствуют).
УПД:
По тому что я увидел можно сделать следующие замечания:
1) УДС глобально не меняется, все изменения локальные.
2) Ради расширения дороги на одну (!) полосу сносят исторические здания, что незаконно.
3) Проезд на Леонтьевский мыс со стороны наб. Адм. Лазарева предусмотрен путем переделки устоя моста. Но в транспортной схеме не участвует. Попасть на него можно только через Лазаревский мост. Зачем это нужно? Вопрос риторический.
4) На Ново-Ладожской и Пионерской имеются узкие места, которые станут "бутылочным горлышком" на съезде с Серного моста. Таким образом, шестиполосный Серный мост будет избыточен. По сравнению с четырехполосным пропускная способность его в глобальных масштабах не вырастет. То есть город потратит лишние деньги на то, что не будет работать.
Поздравляю вас, коллеги, Леонтьевский мыс с точки зрения автомобилиста окончательно зафейлен.
Впрочем, это даже хорошо, меньше будет транзитного транспорта, экология,все дела. Только шестиполосный Серный мост тут вообще ни к чему получается.