Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Бегемот » Пн ноя 05, 2007 14:10

Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
наб.макарова.gif
Картинки с сайта www.szit.ru


Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три

Так же имеются ветки по отдельным участкам:

Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)

Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Сб май 29, 2021 0:22

Никакой ошибки - транзит уже есть на той же Уральской, куда стекается по Смоленке с существующего участка набережной.
Вначале лошадь, затем телега - сперва выносим транзит с улицы, затем развиваем по ней транспорт общественный.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Deij » Сб май 29, 2021 0:23

Enso писал(а):Фактологическая ошибка.
Приведёт транзитный трафик, а не отведет.


С Уральской и набережной Смоленки точно отведёт. Пример перед глазами — после ввода в эксплуатацию построенного участка набережной, на Уральской от Железноводской до КИМа стало меньше машин.

Чау-чау писал(а):Никакой ошибки - транзит уже есть на той же Уральской, куда стекается по Смоленке с существующего участка набережной.
Вначале лошадь, затем телега - сперва выносим транзит с улицы, затем развиваем по ней транспорт общественный.


Всё верно.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Сб май 29, 2021 0:35

И выделенки для ОТ (вещь, бесспорно, необходимая) как то не шибко влияют на вынос транзита.
Примеры - на Петроградской стороне, Большой и Пушкарская.
Так же для примера можно пофантазировать насчёт возможности развития безрельсового ОТ на тех же Новочеркасском и Дальневосточном в случае отсутствия дублирующих их Малоохтинской и Октябрьской наб.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Enso » Сб май 29, 2021 9:01

Чау-чау писал(а):Никакой ошибки - транзит уже есть на той же Уральской, куда стекается по Смоленке с существующего участка набережной.
Вначале лошадь, затем телега - сперва выносим транзит с улицы, затем развиваем по ней транспорт общественный.

Будет ещё больше.
С юга в центр по зсд поедут в увеличенной количестве.

Пропускная способность транзита с во ограничена 5 мостами, даже съездами с них. Это 7 полос на Петрогу ту же. Если нарисовать Выделенки, то останется 5 полос. 7-8 тысяч машин в час при идеальных условиях без светофоров, пешеходов и аварий. Просто забьют эти мосты в пробки при постройке магистралей транзитных да и все, и снова начнут ныть, что Выделенки некуда строить, все же забито

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Deij » Сб май 29, 2021 16:26

Enso писал(а):
Чау-чау писал(а):Никакой ошибки - транзит уже есть на той же Уральской, куда стекается по Смоленке с существующего участка набережной.
Вначале лошадь, затем телега - сперва выносим транзит с улицы, затем развиваем по ней транспорт общественный.

Будет ещё больше.
С юга в центр по зсд поедут в увеличенной количестве.

Пропускная способность транзита с во ограничена 5 мостами, даже съездами с них. Это 7 полос на Петрогу ту же. Если нарисовать Выделенки, то останется 5 полос. 7-8 тысяч машин в час при идеальных условиях без светофоров, пешеходов и аварий. Просто забьют эти мосты в пробки при постройке магистралей транзитных да и все, и снова начнут ныть, что Выделенки некуда строить, все же забито


Почему после открытия построенного участка набережной траффик не увеличился? Почему после открытия центрального участка ЗСД траффик не увеличился?

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Enso » Сб май 29, 2021 21:56

Deij писал(а):
Почему после открытия построенного участка набережной траффик не увеличился? Почему после открытия центрального участка ЗСД траффик не увеличился?

Чегой это не увеличился, когда очень даже увеличился?

На въезде на зсд вечная пробка появилась после постройки набережной. Если наглядный и близкий пример нужен.
Да и в целом, набережная Макарова - кад юг и набережная - богатыра - самые популярные маршруты. То есть куча нового транзитного трафика привели на остров с постройкой зсд

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Deij » Сб май 29, 2021 22:24

Enso писал(а):
Deij писал(а):
Почему после открытия построенного участка набережной траффик не увеличился? Почему после открытия центрального участка ЗСД траффик не увеличился?

Чегой это не увеличился, когда очень даже увеличился?

На въезде на зсд вечная пробка появилась после постройки набережной. Если наглядный и близкий пример нужен.


Так мы говорим про «траффик на мостах» или про что? Понятно, что непосредственно на въездах машин становится больше, но и только. Это называется перераспределением траффика, а не ростом. Этак, например, можно сравнить, сколько было машин в промзоне на Уральской и сколько теперь проезжает по новой набережной, и сказать, дескать — вот оно, привлекло новый траффик, смотрите (впрочем, я не удивлюсь, если появятся и такие «исследования»). Да и кстати, никакой «вечной пробки» там нет. Да, стало плотнее. Но вполне терпимо. Затыки происходят в случаях аварий на развязке (в силу её безальтернативности), не более.

По поводу сокращения траффика на Уральской до КИМа я уже говорил. Кстати, можете ещё сравнить ситуацию с тем коротким периодом, когда ЗСД был уже построен, а набережной ещё не было. Помните, жители домов на Морской набережной перекрывали дворы для проезда транзитников и просили построить эстакаду? Ну так вот, после постройки набережной траффик на прилегающих улицах и проездах упал. И это факт.

А что касается общего эффекта от ЗСД, то там по ссылке выше есть такие цифры:

ЗСД привлек трафик, в том числе с КАД — оттуда перешло около 20%, рассказал Алексей Бнатов. Больше всего ушло автомобилей из портовой зоны — около 80% В этом и была главная цель ЗСД, в особенности южного участка, — перебросить тяжелый транспорт из области порта в сторону «Скандинавии» или на юг, исключив его транзитное движение по городским улицам и проспектам. Около 40% ушли на ЗСД из Василеостровского района, 15% — из южных районов города, на 15% стало меньше автотранспорта в Приморском районе.


Более того, там на этом круглом столе присутствовали и «урбанисты» и представители «Городских проектов». И эти цифры не вызвали у них возражений — значит, можно считать их истинными.
Так что постоянное повторение мантр про «увеличение траффика» и «индуцированный спрос» это всё хорошо, но жизнь говорит об обратном, как бы кому ни хотелось.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение слон » Пн окт 04, 2021 17:45

04.10.2021

Активисты просят Смольный не соединять набережную Макарова у Смоленки и разбить на берегу Невы парк "Заросли". Чиновники не хотят, но и спроектировать дорогу у них не получается.

В последний день сентября город проиграл суд с проектировщиком этого участка набережной (от 2–й линии Васильевского острова до моста Бетанкура с мостом через Смоленку). Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленинградской области отклонил иск Дирекции транспортного строительства к ООО "Инжтехнология". Смольный просил признать незаконным односторонний отказ компании от контракта по проектированию.
Он был заключён ещё в августе 2014 года, и исполнение его, мягко говоря, затянулось. Крайним сроком по допсоглашению было указано 15 декабря 2021–го. Но в апреле нынешнего года договор был расторгнут досрочно. Причём не как обычно бывает, когда город разрывает отношения с сорвавшей сроки компанией, а наоборот. Здесь подрядчик написал в Смольный письмо, в котором уведомил, что между ними всё кончено. "ДП" ознакомился с этим документом.

"Государственный контракт был исполнен практически полностью, но проектная документация, разработанная в рамках данного контракта, не передана в органы государственной экспертизы по причинам, не зависящим от подрядчика", — объяснял в письме в Дирекцию транспортного строительства руководитель "Инжтехнологии" Борис Шендерей. Судя по карточке госконтракта, компании было выплачено 3,2 млн из предусмотренных договором 6,5 млн рублей.
По его словам, "сроки действия контракта неоднократно переносились из–за уменьшения лимитов финансирования", что привело "к неактуальности изысканий и истечению срока действия технических условий эксплуатирующих организаций". При этом не был предусмотрен запас средств для возмещения затрат на доработку проекта.
"Основная причина невозможности получения положительного заключения экспертизы и достижения результата по данному контракту — отсутствие утверждённого проекта планировки территории для размещения линейного объекта, разработка которого ведётся с 2018 года", — заявил Шендерей.
Из–за отсутствия ППТ "на сегодняшний день проект уже требует масштабной актуализации и по инженерным изысканиям (в связи с истечением срока их действия), и по проектной документации (при актуализации ТУ есть возможность получения новых требований, в связи с чем потребуется корректировка разделов проектной документации и получение дальнейших согласований", — полагает Шендерей.
По его оценке, стоимость требуемых дополнительных работ составляет более 5 млн рублей. Что превышает ограничения, законодательно установленные для изменения стоимости контракта. Поэтому не оставалось ничего иного, как его разорвать.
"Более того, до настоящего времени ООО “Инжтехнология” не получило никаких указаний о реализации данного контракта и требуемой исходно–разрешительной документации от дирекции", — писал глава компании.

Первое распоряжение о разработке ППТ недостающего участка наб. Макарова город выпустил в марте 2019 года. Но спустя год оно было отменено. После чего, в апреле 2020–го, КГА издал новое распоряжение на эту тему. Документ должен был быть готов не позднее 30 сентября нынешнего года.
Как сообщили в КРТИ, "градостроительную документацию" (то есть ППТ) готовит ООО "НИИПРИИ “Севзапинжтехнология”". Утвердить её планируется в 2022 году. Дирекция транспортного планирования собирается в период с 2023–го по 2024 год включить объект в программу корректировки проектной документации.
В КРТИ считают, что дорогу надо строить, поскольку из–за отсутствия магистрали между наб. Смоленки и ул. Одоевского перегружен перекрёсток улиц Одоевского и Уральской. На подходе с южной стороны, от Смоленки, загруженность, по расчётам Центра транспортного планирования Санкт–Петербурга, составляет 127%, с северной же стороны, от моста Бетанкура — 106%.
"С учётом активного градостроительного развития территории в Санкт–Петербурге и отсутствия альтернативных магистралей, ежегодно происходит ухудшение транспортной ситуации на улично–дорожной сети города, в том числе на Уральской ул.", — говорят в КРТИ.

Между тем весной нынешнего года против пробивки набережной развернули общественную кампанию. В конце августа в приёмную губернатора подали около 4 тыс. обращений в поддержку создания взамен набережной парка "Заросли". "Сегодня на территории, которая ближе к Смоленке, правда заросли: деревья, кусты, песчаный берег с обрывами и большие камни. Мы стремимся сохранить эту часть в “диком” виде — с рельефом, выходом к воде и хаотичным разнообразием растений", — так объясняется инициатива на сайте проекта. Другая же часть территории, по мнению активистов, ныне "больше похожа на индустриальный пустырь". "Мы хотим грамотно использовать это место, чтобы здесь было приятно и интересно проводить время", — пишут на сайте проекта "неравнодушные жители, урбанистические специалисты и депутаты". Соединять набережную, по мнению урбанистических специалистов, не надо. Они ссылаются на альтернативное "транспортное моделирование", которое провели сотрудники OTS Lab и аспиранты ИТМО. Эти исследователи, в отличие от КРТИ, пришли к выводу, что "новая дорога приведёт к образованию новых и увеличению уже имеющихся заторов". Сайт общественной кампании в пользу парка, по данным протокола whois, зарегистрирован на Леонида Андруханова из МО "Остров Декабристов", избранного от партии "Яблоко". На самом сайте даётся понять, что концепция создана при поддержке московского фонда "Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца". Последний занимался кампанией "Яблока" на муниципальных выборах в Петербурге в 2019 году, но затем с партией поругался.

По прошествии месяца просители стали получать из Смольного не сильно обнадеживающие ответы. Впрочем, разъясняя населению необходимость строительства дороги, чиновники не обошли и волнующий вопрос с зелёными насаждениями. Их обеспеченность в районе, оказывается, не только "соблюдается в пределах нормативных показателей", но "ежегодно появляются новые общественные пространства", а также "проводятся работы по улучшению уже имеющихся скверов и парков". А "для обеспечения возможности интересного времяпрепровождения… проводятся досуговые мероприятия". Например, концерты народной и духовой музыки, а также танцевальные вечера. Наконец, в библиотеках всегда ждут на лекциях и викторинах, напомнил жителям глава КРТИ Андрей Левакин.

ДП.ру

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Пн окт 11, 2021 12:20

"Вам парк или ехать?"
«Неделя в Петербурге»
https://vk.com/video-148235461_456284537

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Igorix » Пн окт 11, 2021 14:12

Блин. Нельзя, нельзя в городе, оставлять недостроенные дороги. Моментально образуются "градозащитники" и начинают что то защищать. То ли это падающий кусок металла, по недоразумению еще именуемый мостом, то кусок необлагороженной зелени. Лучше проложите дорогу и снесите постройки поблизости, которые можно; на их месте поместится нормальный парк, достойный спб, а не недоразумение.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Чау-чау » Пн окт 11, 2021 14:30

В данном случае думается, дело не в "активистах", а в засидельцах смольного, которые в 2017-18 построили недонабережную с мостом чисто для подключения стадиона к ЗСД (пользование этими объектами сейчас, после, можно в какой то степени считать "побочным эффектом"), что сейчас не могущие завершить проектирование.
Аналогичная возня с иными проектами - метро, трамвай, УДС в новых районах это только подтверждает.
"Активисты" всего лишь пользуются моментом, коль его предоставил соперник.
Не стоит преувеличивать их значимость.
Многие объекты данного Форума активисты так же почтили своим вниманием (ЗСД, Коломяжский, Дачный путепроводы - навскидку) - при этом, там всё построено и работает.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Enso » Пн окт 11, 2021 17:41

Igorix писал(а):Блин. Нельзя, нельзя в городе, оставлять недостроенные дороги. Моментально образуются "градозащитники" и начинают что то защищать. То ли это падающий кусок металла, по недоразумению еще именуемый мостом, то кусок необлагороженной зелени. Лучше проложите дорогу и снесите постройки поблизости, которые можно; на их месте поместится нормальный парк, достойный спб, а не недоразумение.

Лучше снести новую часть Макарова и переделать в обычную улицу=)
Полезнее для города будет.
И соединить уж, но неширокой частью с успокоением трафика под расчетную скорость 30кмч вдоль зданий возможного "парка".

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Igorix » Пн окт 11, 2021 17:50

Enso писал(а):Лучше снести новую часть Макарова и переделать в обычную улицу=)
Полезнее для города будет.
И соединить уж, но неширокой частью с успокоением трафика под расчетную скорость 30кмч вдоль зданий возможного "парка".

зачем?

Ну объективно, этот кусок нужен (я там пару раз ездил, и это правда необходимо в данных условиях), но почему он должен быть у'же чем эта дорога? Это не значит что мне нравится новый мост, но сносить набережную не будут уж точно.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Roost » Пн окт 11, 2021 18:20

Уже, потому что сделанная набережная неоправданно широкой получилась (2+2 вполне бы хватило, с уширением 3+2 перед перекрестком). Со старой части набережной максимум будет 2 ряда одновременно заезжать на продолжение, так на кой ляд строить 3+3? Просто чтоб с воздуха картинка масштабнее смотрелась?
[map]59.94753,30.26004 59.94824,30.25806 59.9525,30.25523 59.95512,30.25446[/map]
А лучше, перед там как закатать в асфальт остатки набережной, посмотреть на близлежащую УДС. Например есть разорванная Сазоновская улица. Почему бы ее не соединить и сделать продолжением 14-15 линий? А также пробить ее до Уральской. Уже бы снялось напряжение с участка Уральской улицы у Максидома. Но тут придется напрячься. Выкупать что-то. Сносить. Гораздо проще закатать набережную

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Vonatsh » Пн окт 11, 2021 18:54

тем временем на повороте с наб. Смоленки (со стороны центра) на Уральский мост повесили стрелку для поворота направо, и нарисовали три полосы - одна встречная, две попутных... Может быть подразгрузят чуток этот кусок в одном направлении