Наб. Обводного канала под Американскими мостами, реконструкция. *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт май 05, 2011 9:39

Alexandr писал(а):Для непрерывности движения напрашивается только развязка с Черняховского...

В сочетании с мостом по Днепропетровской, какой в ней глобальный смысл?
Тоннель под Черняховского? Есть ли там под него место, с учетом выхода тоннеля под Лиговским? Тоннель только с одной стороны? А с другой? А как же планы сделать набережные Обводного односторонними?

Бесконечная гора вопросов. А ответы очень хочется. Но их нет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт май 05, 2011 12:05

Планы по созданию 4-6 полосных набережных под мостами скорее уж надо пересмотреть в сторону сужения до 2-3 полос и ускорения ,ведь все равно дальше магистраль упирается в основном в 2 полосы набежной и тоннелей ,а под витебским ж/д ходом вообще в 1+2 !! . Кроме того движение грузового транспорта в центре теперь запрещено (в порт уже давно ездят через ЗСД) и не надо уже очень глубоко зарываться под мостами ,достаточно проезда по высоте автобусов . Развязка с Днепропетровской была бы совсем не нужна ,если бы не построили ненужный мост )),есть предложение его не открывать ,чтобы получилась магистраль непрерывного движения ).

squish
Активист
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 16:51
Откуда: Спб

Сообщение squish » Чт май 05, 2011 19:39

DimaPPP писал(а):Бесконечная гора вопросов.
А ответы очень хочется.
Но их нет.


Так родилось первое хокку, посвященное этой стройке. :)

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср май 11, 2011 12:21

История с "Флорой" повторяется?!

Один из читателей "Делового Петербурга" сообщил редакции, что субподрядчиком строительства набережных Обводного канала под "американскими мостами" в апреле стало ООО "МВМ" (может расшифровываться как Мурашов Владислав Михайлович). В самой компании уточнили, что в проекте реконструкции набережных Обводного канала она выполнит около 45 % всех работ. То есть из 4 млрд рублей, которые получит из бюджета генподрядчик ремонта - ОАО "Мостострой № 6", до 2 млрд рублей достанется именно "МВМ".

По данным системы "СПАРК", единственный владелец "МВМ" - 47-летний Владислав Мурашов, брат председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга Бориса Мурашова.


Вся статья ДП - "На дорогах Петербурга заработал брат чиновника Смольного".

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Ср май 11, 2011 21:24

Pavel239 писал(а):История с "Флорой" повторяется?!

Один из читателей "Делового Петербурга" сообщил редакции, что субподрядчиком строительства набережных Обводного канала под "американскими мостами" в апреле стало ООО "МВМ" (может расшифровываться как Мурашов Владислав Михайлович). В самой компании уточнили, что в проекте реконструкции набережных Обводного канала она выполнит около 45 % всех работ. То есть из 4 млрд рублей, которые получит из бюджета генподрядчик ремонта - ОАО "Мостострой № 6", до 2 млрд рублей достанется именно "МВМ".

По данным системы "СПАРК", единственный владелец "МВМ" - 47-летний Владислав Мурашов, брат председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга Бориса Мурашова.


Вся статья ДП - "На дорогах Петербурга заработал брат чиновника Смольного".
По радио Бизнес FM сегодня поднимался этот вопрос. Разъяснения такие: "МВМ" нигде не выступает как ГенПодрядчик, только как суб. А так как субподрядчиков выбирает ГенПорядчик - никаких нарушений и злоупотреблений. При этом отмечалось что выбор субподрядчиков ГенПодрядчик согласует (не понял обязательно ли) с Заказчиком. А Заказчик (Мурашов), думаю ни разу не против :) Причём как при строительстве КАД, так и при строительстве набережной под всем известными Иностранными мостами.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср май 11, 2011 22:02

Klaus писал(а):
Pavel239 писал(а):История с "Флорой" повторяется?!

Один из читателей "Делового Петербурга" сообщил редакции, что субподрядчиком строительства набережных Обводного канала под "американскими мостами" в апреле стало ООО "МВМ" (может расшифровываться как Мурашов Владислав Михайлович). В самой компании уточнили, что в проекте реконструкции набережных Обводного канала она выполнит около 45 % всех работ. То есть из 4 млрд рублей, которые получит из бюджета генподрядчик ремонта - ОАО "Мостострой № 6", до 2 млрд рублей достанется именно "МВМ".

По данным системы "СПАРК", единственный владелец "МВМ" - 47-летний Владислав Мурашов, брат председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга Бориса Мурашова.


Вся статья ДП - "На дорогах Петербурга заработал брат чиновника Смольного".
По радио Бизнес FM сегодня поднимался этот вопрос. Разъяснения такие: "МВМ" нигде не выступает как ГенПодрядчик, только как суб. А так как субподрядчиков выбирает ГенПорядчик - никаких нарушений и злоупотреблений. При этом отмечалось что выбор субподрядчиков ГенПодрядчик согласует (не понял обязательно ли) с Заказчиком. А Заказчик (Мурашов), думаю ни разу не против :) Причём как при строительстве КАД, так и при строительстве набережной под всем известными Иностранными мостами.
Как не крути всё обставлено красиво, не подкопаешься.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Ср май 11, 2011 22:33

МВМ так же работает на ЗСД у ГСК на субподряде..

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт май 12, 2011 9:58

При этом отмечалось что выбор субподрядчиков ГенПодрядчик согласует (не понял обязательно ли) с Заказчиком


в Договоре это прописано, но видится мне что эта процедура обязательна.

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Пт май 13, 2011 9:13

Яндекс сегодня зело оптимистичен )))
Вложения
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
proektant
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 0:15
Откуда: Октябрьская наб.

Сообщение proektant » Сб май 21, 2011 19:15

Prof писал(а):А время снова уходит. Тёплая половина года уже началась.

Можно осадить лошадей. начинается разработка проектной документации. Видимо, будет развязка с обводного на об. об.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб май 21, 2011 20:30

Кто делает?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 16, 2011 11:31

Под мостами, оказывается, можно запросто ходить.
Вложения
am_br_6.jpg
am_br_5.jpg
am_br_4.jpg
am_br_3.jpg
am_br_2.jpg
am_br_1.jpg

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Ср июн 22, 2011 22:45

Проезжал на поезде во вторник. Стояли пару одиноких эскаваторов и все.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Сообщение unxed » Вс июн 26, 2011 23:25

В феврале 2011 года для завершения объекта был привлечен «Мостострой №6». Объем финансирования, выделенный новому подрядчику, составил 3,978 миллиарда рублей. Работы, которые не смогла выполнить «Флора», новая компания должна завершить к концу 2013 года.


http://spbvoditel.ru/2011/06/23/042/#text

Мне кажется, или 2013 год до сих пор не называли?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн июн 27, 2011 9:09

Вроде не называли, а вот если в 2013 году закроют Цимбалинский путепровод...