Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Эм.. при всем уважении к эксперту, который, тем более, вроде тут появляется - но он говорит какой то бред.
Парфеновская улица (я там проезжал разик) - это 2+2, причем крайние ряды запаркованы насмерть, никакого "слишком большого расходования средств" нет. Кроме того это удивительно узкая улица, ибо после Купчино мне кажется тут между домами места нет вообще. Тут бы стоило изначально красные линии раздвинуть, на будущее и на зелень.
И набережную я эту тоже проезжал, не могу согласиться с исследованиями какой то там фирмы - сквозной проезд дальше в сторону ЗСД это упростит однозначно. Пусть действительно - не в 3+3 ряда, но тем не менее он необходим. В конце концов, такую набережную можно будет избавить от асфальта и превратить в парк, а то зеленое нечто за заброшенным зданием ну просто позорище.
Вообще с набережными беда такая, что они чисто физически удобные магистрали, и при этом имеют привлекательность для местных ровно в половину меньшую, чем у стандартной улицы. Выход к воде... честно говоря он нужен далеко не всем. А вот убрать лишний транспорт с Невского - имхо гораздо более хорошая идея, потому что это все таки основная наша улица и там хотелось бы видеть зелень, но почему то уважаемый эксперт про это не упомянул в материалах Фонтанки (допускаю, что они исказили смысл, обрезав некоторые части интервью)
Парфеновская улица (я там проезжал разик) - это 2+2, причем крайние ряды запаркованы насмерть, никакого "слишком большого расходования средств" нет. Кроме того это удивительно узкая улица, ибо после Купчино мне кажется тут между домами места нет вообще. Тут бы стоило изначально красные линии раздвинуть, на будущее и на зелень.
И набережную я эту тоже проезжал, не могу согласиться с исследованиями какой то там фирмы - сквозной проезд дальше в сторону ЗСД это упростит однозначно. Пусть действительно - не в 3+3 ряда, но тем не менее он необходим. В конце концов, такую набережную можно будет избавить от асфальта и превратить в парк, а то зеленое нечто за заброшенным зданием ну просто позорище.
Вообще с набережными беда такая, что они чисто физически удобные магистрали, и при этом имеют привлекательность для местных ровно в половину меньшую, чем у стандартной улицы. Выход к воде... честно говоря он нужен далеко не всем. А вот убрать лишний транспорт с Невского - имхо гораздо более хорошая идея, потому что это все таки основная наша улица и там хотелось бы видеть зелень, но почему то уважаемый эксперт про это не упомянул в материалах Фонтанки (допускаю, что они исказили смысл, обрезав некоторые части интервью)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Город надо продолжать развивать так, (в транспортном отношении), как он и развивался всё время.
Потому как нет альтернативы. При бешеном увеличении количества транспорта, тем более.
***
Я бы еще подсыпал акваторию, выведя устье Смоленки стандартной городской рекой.
На схемах я такого не увидел.
Тогда и мост длинный строить будет не надо.
Потому как нет альтернативы. При бешеном увеличении количества транспорта, тем более.
***
Я бы еще подсыпал акваторию, выведя устье Смоленки стандартной городской рекой.
На схемах я такого не увидел.
Тогда и мост длинный строить будет не надо.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Igorix писал(а):
А вот убрать лишний транспорт с Невского - имхо гораздо более хорошая идея, потому что это все таки основная наша улица и там хотелось бы видеть зелень, но почему то уважаемый эксперт про это не упомянул в материалах Фонтанки (допускаю, что они исказили смысл, обрезав некоторые части интервью)
Как дополнительный траффик, который набережная нагенерит на Невском и подъездам к нему поможет убрать транспорт с него? о_О
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):...выведя устье Смоленки ...
..исток Смоленки... ))
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Спасибо, что подправили...
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Я бы еще подсыпал акваторию, выведя устье Смоленки стандартной городской рекой.
На схемах я такого не увидел.
Тогда и мост длинный строить будет не надо.
Смоленка загадочный водоём, возможно, если исток извратить в другую форму, то течение в ней если не полностью пропадёт, то вообще может изменить направление.
Особо не стал вдаваться в эту информацию и изучать этот вопрос, так что конкретнее сказать не могу по этой теме.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Enso писал(а):Как дополнительный траффик, который набережная нагенерит на Невском и подъездам к нему поможет убрать транспорт с него? о_О
А вы посмотрите, большая часть трафика Невского - транзит. Соответственно его можно перенаправить на другие дороги, освободив главную улицу города. При этом с набережных дополнительного трафика туда особо не идет, как и в обратную сторону. Набережные самодостаточны.
Закрывая один из путей движения мы сразу же получим увеличение на другом. И имхо лучше пусть по набережным трафик увеличивается, чем по Невскому. А лучше всего вообще организовать тоннели, но это слишком сложно в наших условиях
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Когда говорят про генерацию трафика на Невском, почему-то забывают, что Макарова между Тучковым и Биржевым имеет всего по полторы полосы в каждом направлении.
И пробивка Макарова насквозь скорее будет востребована жителями ВО, Петроградки и нового намыва, а не транзитным транспортом.
И пробивка Макарова насквозь скорее будет востребована жителями ВО, Петроградки и нового намыва, а не транзитным транспортом.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
так а я вообще не привязываю набережную Макарова и Невский, хоть они и недалеко друг от друга. Но, кстати, это наверное самый прямой путь на Невский от ЗСД
Но как автомобилист, я там проезжал и подтверждаю что проезд сейчас дибильный - сначала через стрелку ВО, потом по узкой набережной Смоленки, потом через мост и встаешь в пробку перед Бетанкура, потому что кому то надо на мост, кому то - на набережную, а тем кому прямо по Уральской остается только немножко страдать. Продолжение, которое мы тут обсуждаем, однозначно разрешит эту проблему, пусть оно будет хоть даже в 1 полосу (но лучше 2, конечно). И я вообще не понимаю споров о судьбе кусочка в 600 метров - мы, блин, сложносочиненную развязку делаем на Московской/Дунайской, у нас тут мост Бетанкура свеженький огромный, а эта фигня обсуждения то не стоит и должна быть реализована однозначно и в кротчайшие сроки (чтобы не появилось новых желаний у некоторых не совсем адекватных граждан)
Но как автомобилист, я там проезжал и подтверждаю что проезд сейчас дибильный - сначала через стрелку ВО, потом по узкой набережной Смоленки, потом через мост и встаешь в пробку перед Бетанкура, потому что кому то надо на мост, кому то - на набережную, а тем кому прямо по Уральской остается только немножко страдать. Продолжение, которое мы тут обсуждаем, однозначно разрешит эту проблему, пусть оно будет хоть даже в 1 полосу (но лучше 2, конечно). И я вообще не понимаю споров о судьбе кусочка в 600 метров - мы, блин, сложносочиненную развязку делаем на Московской/Дунайской, у нас тут мост Бетанкура свеженький огромный, а эта фигня обсуждения то не стоит и должна быть реализована однозначно и в кротчайшие сроки (чтобы не появилось новых желаний у некоторых не совсем адекватных граждан)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
karhu писал(а):Смоленка загадочный водоём, возможно, если исток извратить в другую форму, то течение в ней если не полностью пропадёт, то вообще может изменить направление.
Да чего там загадочного-то?
Куда Фонтанка, Мойка, Карповка, Обводный текут?
Ну если без наводнений.....
Спрямили западный кусок, не проблема спрямить и тут.
А для градостроительства только лучче будет.
Чистить русло только надо периодически, что сейчас и сделано, ага.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Хм-м...karhu писал(а):.. течение в ней если не полностью пропадёт, то вообще может изменить направление.
"Если не учить физику в школе, то вся жизнь будет наполнена чудесами и волшебством" ©
Перепад высот Малая Нева/залив покуда существует и никуда не денется.
(Катаклизмы не рассматриваем).
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Igorix писал(а):В конце концов, такую набережную можно будет избавить от асфальта и превратить в парк, а то зеленое нечто за заброшенным зданием ну просто позорище.
Искусственные насаждения на рекультивированной территории вообще представляют крайние низкую рекреационную ценность в ближайшие 40-50 лет с момента своего создания, которая ну никак не сравнится с природными зарослями, существующими в этом месте много десятилетий. А "зелёное нечто", которое "ну просто позорище" - существует только в Вашем воображении как результат абсолютно субъективного и предвзятого отношения к этой территории и её возможному будущему. На самом деле это уникальное место со сложившимся природным сообществом, которое никакой посаженный где-то там на засыпанной яме парк никогда не заменит.
Igorix писал(а):Выход к воде... честно говоря он нужен далеко не всем.
Ну, это, наверное, уже мировоззренческий конфликт между, грубо говоря, духовными потомками поморов и степняков-скотоводов. Россия - страна мультикультурная, не все в ней потомки "народов суши". У тех, кому не нужен выход к воде - огромные просторы глубинной России в распоряжении, не надо петербуржцев отгораживать от воды.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Menak Vishap писал(а):На самом деле это уникальное место со сложившимся природным сообществом...
Как бы подобную сентенцию оспоривать проблемно. Но тогда, если не строить некий город ...небыло бы вообще ничего, нигде, никогда....
.... никакой посаженный где-то там на засыпанной яме парк никогда не заменит.
Это точно. Вот посмотрим на Тучков Буян. Гм...
....А, впрочем,...Москва вот построила некое пространство "Зарядье". Кому -то нравится, в основном, кстати. Я не был, но по картинкам-круто.
....не надо петербуржцев отгораживать от воды.
А в чем проблема-то? Ходите по городским набережным. Везде есть проходы, десятки км.
Еще есть Острова. Там как раз зелень. Еще есть побережья Финского залива, северное и Южное, остров Котлин.
Ну, в конце концов, жутковатый Ю-З и Канонерский остров.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Chartpilot писал(а):Хм-м...karhu писал(а):.. течение в ней если не полностью пропадёт, то вообще может изменить направление.
"Если не учить физику в школе, то вся жизнь будет наполнена чудесами и волшебством" ©
Перепад высот Малая Нева/залив покуда существует и никуда не денется.
(Катаклизмы не рассматриваем).
Ну, во-первых, это не я придумал, а во-вторых на счёт перепада высот в этом соотношении - навряд ли он есть.
Вот если Брать Ладогу и Залив, то да, или хотя бы поворот Невы на Запад, скажем, до границы с Потёмкинской улицей, где примерно и проходит граница двух литориновых террас.
Подробнее можно почитать в LJ уважаемого giperа, и огромное спасибо ему за это - https://giper.livejournal.com/154684.html
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Ну нет там никакой рекреационной ценности. Помойка помойкой.
И победили в конкурсе проектов совсем не заросли, а Тиника, к которой в последний момент их прицепили. Многие проголосовавшие были в шоке, что их голосами так нагло распорядились без их ведома. Ведь проект Тиники был как раз про Смоленку, что действительно может быть полезно для ВО.
И победили в конкурсе проектов совсем не заросли, а Тиника, к которой в последний момент их прицепили. Многие проголосовавшие были в шоке, что их голосами так нагло распорядились без их ведома. Ведь проект Тиники был как раз про Смоленку, что действительно может быть полезно для ВО.