Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Обсуждение планов развития С-Петербурга. Сроки, проекты, бюджеты.
Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение taigaa » Пн фев 28, 2011 16:44

Шапка темы



если Газоскреб будет там, то наверняка что-то путное сделают из сестрорецкой ветки и Приморского шоссе

Общая схема:
изображение_2023-04-03_133119542.png


Схемы подземного перехода здесь

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение sign » Чт апр 29, 2021 15:10

Tenzor писал(а):
sign писал(а):
Roost писал(а):Надо же - как это их угораздило подземный переход запроектировать! А как же любимые дешманские надземники? Или дошло, что ими неудобно пользоваться :D Хотя в других проектах их лепят массового (развязка Дунайский х Московский например). Видимо Газпромовцы подсказали :D

Полагаю, что ничего до них не дошло, просто в данном случае Газпром, видимо, платит, а не город, почему бы тогда подземник не сделать? А на городские средства - это по их мнению дорого. И лепят надземники.

Какой Газпром!? Госзакупки. Заказчик дирекция транспортного строительства Петербурга. 1,4 миллиарда из городского бюджета.

Ну тогда даже не знаю. Если только фантазировать, что так захотел Газпром и чем-то городу вернет. В то, что город решил делать все по уму, как-то не верится.

NotFfirk
Искатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 12:11

Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*

Сообщение NotFfirk » Пт апр 30, 2021 10:21

sign писал(а):Ну тогда даже не знаю. Если только фантазировать, что так захотел Газпром и чем-то городу вернет. В то, что город решил делать все по уму, как-то не верится.

К сожалению, дело не в уме, а в минимализации затрат. Проектировщики и рады бы сделать лучше, но выбирается самый дешевый вариант

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Инженер » Пт апр 30, 2021 12:09

Всегда при проектировании выбирается самый дешевый вариант, удовлетворяющий ТУ ( ну и желания) заказчика, при вариантном проектировании, если таковое прописано в задании на проектирование.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Igorix » Вт май 04, 2021 9:30

Насколько знаю я, концепция самого перехода (и выбор вариантов соответственно) в СПБ происходит до начала разработки именно проектной документации и является исходными данными для проектировщиков. А предусмотрено подобное бывает в градплане. А вот как оно попадает туда - мне неизвестно.

Обычно подземное строительство считается более дорогим, чем надземное, и именно поэтому этот вариант удивителен для посетителей форума. Даже с учетом необходимости поднимать в этом месте переход над ЛЭП ЖД. Возможно, тут присутствуют иные причины для подобного устройства, например некие планируемые подземные сооружения или вертолетная площадка. Гадать можно до бесконечности, но что то я сомневаюсь в излишней любви Газпрома к людям (ибо гораздо проще организовать выделенный маршрут автобуса, как у ТРЦ).

Что же касается минимальной стоимости - традиционно заказчик не особо дает конкретные пожелания в ТЗ и тогда берется самый дешевый и неудобный вариант, но он вполне может это сделать.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Пн май 17, 2021 22:47

Определен победитель аукциона на первый этап строительства подземного пешеходного перехода в районе МФК «Лахта-Центр»

Победителем аукциона на первый этап строительства подземного пешеходного перехода в районе МФК «Лахта-Центр» досталось АО «Трест» Сергея Рышкевича. Снижение цены лота в ходе торгов составило почти 150 млн рублей.

Итоги аукциона подведены комиссией петербургского ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) . Победителем закупки с начальной ценой лота 1 412 859 770 рублей 3 копейки стало АО «Трест», готовое работать за 1 278 638 091 рублей 82 копейки.

Точно такую же цену предложило участвовавшее в торгах ООО «Балтик Инжиниринг Групп», однако заявка этой компании была признана комиссией не соответствующей требованиям. По мнению заказчика, фирму подвело отсутствие подтвержденного опыта строительства или реконструкции линейных объектов за последние пять лет.

На третьем месте осталась заявка очень профильной компании «Геоизол». Она была готова поработать с ДТС за 1 313 959 586 рублей 12 копеек.

По данным Контур.Фокус, АО «Трест» фигурирует в ЕГРЮЛ с 23 декабря 2003 года и базируется в Петербурге. Основным бенефициаром компании выступает Сергей Рышкевич, которому принадлежит по меньшей мере 51% уставного капитала. У акционерного общества имеется внушительный опыт работы с государственным и муниципальным заказом, который в денежном эквиваленте составляет не менее 8,5 млрд рублей. В 2020 году выручка организации составила 2,2 млрд рублей, а чистая прибыль – 74,4 млн рублей.


https://asninfo.ru/news/96586-opredelen ... da-v-rayon

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Пн май 24, 2021 22:34

Приостановлено заключение контракта на строительство подземного перехода рядом с «Лахта-центром» из-за жалобы компании «Балтик Инжиниринг Групп» (ООО «БИГ»), которую не допустили к тендеру.

Участники конкурса должны были предоставить информацию о своём опыте работы с объектами, похожими на этот переход. ООО «БИГ» ранее трудилось на строительстве метро в Нижнем Новгороде, однако как субподрядчик, а не в роли генподрядчика. Судя по жалобе, опубликованной на сайте госзакупок, чиновники не учли этот опыт, а компания считает, что участие в подземной стройке в качестве субподрядчика может быть «зачтено».

Кроме того, юристы «БИГ» полагают, что раз победитель конкурса (АО «Трест») занимается дорогами, мостами и ограждениями, то он может не иметь опыта в сфере строительства, ремонта или реконструкции тоннелей, метрополитена и подземных пешеходных переходов. Кроме того, ранее город судился с этим подрядчиком (NSP удалось найти информацию о споре).


https://nsp.ru/28616-fas-perekryla-perexod

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Пт май 28, 2021 0:28

Городом одобрено предоставление земли для берегоукрепления набережных Лахта центра

Правительством Санкт‑Петербурга одобрено предоставление земельного участка рядом с МФК «Лахта Центр» Фонду поддержки социальных инициатив Газпрома. На Открытой набережной, участок 1 инвестором запланировано возведение монолитной бетонной плиты, опирающейся на сваи.

Объект необходим для дальнейшего берегоукрепления южной и восточной набережных МФК «Лахта Центр». Его протяженность составит 173 метра.

Берегоукрепление проводится в рамках инвестиционного проекта по благоустройству южной и восточной набережных МФК «Лахта Центр». Проект реализуется на основании договора о сотрудничестве между Санкт‑Петербургом и ПАО «Газпром».


https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/214033/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Вт июн 01, 2021 16:32

Заключен государственный контракт на строительство подземного пешеходного перехода в районе Лахта Центра

1 июня 2021

Определен победитель электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Строительство подземного пешеходного перехода в районе МФК "Лахта Центр" (Этап 1) с разработкой рабочей документации для нужд Санкт‑Петербурга» – им стало АО «Трест». Соответствующий государственный контракт на сумму 1,28 млрд руб. заключен с генеральной подрядной организацией 31 мая.

Напомним, будущий подземный пешеходный переход обеспечит возможность безопасного движения пешеходов между МФК «Лахта Центр», железнодорожной станцией «Новая Лахта», проектируемыми объектами транспортной инфраструктуры, остановками общественного транспорта, а также перспективной станцией метрополитена «Лахта».

Строительство перехода запланировано в два этапа: первый этап будет реализован в рамках данного аукциона в срок не позднее 15 ноября 2023 года, реализация второго этапа запланирована после строительства транспортной развязки с перспективной магистралью М-32.

Первый этап включает в себя следующие работы: строительство перехода с блоком встроенных служебных помещений и устройством лестничных сходов на территорию Лахта Центра, на платформу железнодорожной станции «Новая Лахта», к остановкам общественного транспорта на возводимой ул. Южной и к перспективной стации метрополитена «Лахта» – всего 5 лестничных сходов. Помимо этого, переход будет полностью доступен для маломобильных групп населения – проектной документацией предусмотрено устройство лифтового оборудования.

Государственный контракт: от 31.05.2021 № С-15

Заказчик работ: СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», подведомственное Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга

Генеральная подрядная организация: АО «Трест»

Сумма государственного контракта: 1 278 638 091, 82 руб.

Сроки выполнения работ: 31.05.2021-15.11.2023


https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_in ... ws/215137/

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение karhu » Вс июн 06, 2021 16:11

Всем здравствовать!
Автомобильные развязки это хорошо, а вот что насчёт "ажурного" пешеходного моста через бухту от ЛЦ в Парк 300-летия СП-б?
Пожалуйста, угодите ссылкой в нужную тему или хотя быв двух словах поясните, будет ли реализован этот проект.
Спасибо!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение слон » Вс июн 06, 2021 16:17

Не будет.
По крайней мере никто его строить сейчас не планирует.

Tcinott
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 11:57
Откуда: Оптиков

Re: Шуваловский пр. - продолжение в сторону Приморского ш. (Южная ул.) *строится*

Сообщение Tcinott » Вт июл 20, 2021 14:05

Начало строительства подземного перехода у лахты. Поставили бытовки.
Вложения
perehod.jpg

anton
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 8:50
Откуда: Приморский р-н

Re: Шуваловский пр. - продолжение в сторону Приморского ш. (Южная ул.) *строится*

Сообщение anton » Вт июл 20, 2021 14:43

Какой еще подземный переход, они бы лучше сначала мост там построили.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Шуваловский пр. - продолжение в сторону Приморского ш. (Южная ул.) *строится*

Сообщение NFY » Вт июл 20, 2021 15:57

anton писал(а):Какой еще подземный переход

Вот про подземный переход https://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3317&p=410029&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4#p410029

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Re: Шуваловский пр. - продолжение в сторону Приморского ш. (Южная ул.) *строится*

Сообщение RAID » Вт июл 20, 2021 18:05

Как раз в этом случае, эта затяжка с достройкой Шуваловского получилась на руку, теперь переход можно построить не перекрывая действующую пч, просто потому что её нет.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Стратегия транспортного обеспечения территории ОДЦ «Лахта центр»

Сообщение Deij » Пн авг 09, 2021 23:09

Подземный переход возле "Лахта Центра" дошёл до суда. Петербургское ООО "Балтик инжиниринг групп" обжаловало в арбитраже итоги аукциона на строительство подземного перехода в районе "Лахта Центра".

Крупный проект транспортной инфраструктуры Петербурга подвергнется судебной проверке. ООО "Балтик инжиниринг групп" (БИГ), проигравшее конкурс на строительство подземного перехода у многофункционального комплекса "Лахта" (I этап) с начальной ценой контракта 1,4 млрд рублей, обратилось в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области.

Строительство перехода к МФК "Лахта", напомним, должны завершить до ноября 2023 года. Этот объект входит в концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла, в рамках которой у "Лахта Центра" планируется обустроить транспортно-пересадочный комплекс с железнодорожной станцией. Подземный переход станет его частью. Он обеспечит возможность безопасного движения пешеходов между МФК "Лахта", железнодорожной станцией Новая Лахта, остановками общественного транспорта, а также в перспективе станцией метрополитена "Лахта".

В I этап входит строительство перехода с блоком встроенных служебных помещений и устройством лестничных сходов на территорию "Лахта Центра", на платформу железнодорожной станции Новая Лахта, к остановкам общественного транспорта на возводимой Южной ул. и к перспективной станции метрополитена "Лахта" — всего пять лестничных сходов.

Субподряд не прошёл

В конце апреля комитет по госзаказу (КГЗ) Санкт-Петербурга разместил объявление об аукционе. В нём приняли участие БИГ и АО "Трест", предложившие 1,278 млрд рублей, а также ООО "Геоизол" (1,313 млрд рублей).

Однако закупочная комиссия Смольного признала заявку БИГ не соответствующей конкурсной документации. По условиям аукциона кандидаты должны были представить исполненные контракты, сопоставимые выставленному КГЗ на торги. Как следует из протокола определения поставщика, БИГ "похвастался", в частности, контрактом на строительство участка метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Стрелка".

Генподрядчиком на этом проекте, как следует из протокола закупочной комиссии, выступило ООО "СК “Управление строительства–620”", петербургская фирма участвовала в качестве субподрядчика. Это обстоятельство и сыграло против неё.

В итоге контракт на I этап перехода у "Лахта Центра" получило петербургское АО "Трест", опытный игрок на рынке госзаказа. По данным сервиса "Контур.Фокус", "Трест", чья выручка в минувшем году выросла на 15%, до 2,2 млрд рублей, за последние 12 месяцев получил девять госконтрактов на 2,6 млрд. Среди них — ремонт трамвайных путей в Невском районе за 241 млн рублей, строительство участка Южной магистрали за 296,8 млн и работы по дорожной разметке в шести районах города за 276,7 млн.

Антимонопольщики против

БИГ, как писал 24 мая "ДП", пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Кроме несогласия с решением закупочной комиссии компания отметила у победителя аукциона отсутствие опыта строительства, ремонта либо реконструкции тоннелей, метрополитенов и подземных переходов. Более того, заявитель обратил внимание на множество судебных споров "Треста", в том числе и с заказчиком нынешнего проекта. К слову, за последние полтора года "Трест" фигурировал в качестве ответчика в девяти арбитражных делах, а в качестве истца — в шести спорах.

Впрочем, ФАС признала жалобу БИГ необоснованной. "Решение антимонопольного органа принято в русле сложившейся практики контролирующих органов, а также судов, — оценивает ситуацию Елена Рыбальченко, старший юрист компании “БГП Литигейшн”. — При этом, согласно практике, в качестве подтверждения опыта может быть представлен исключительно договор, где стороной выступает именно участник закупки (генеральный подряд). А вот договор субподряда, как в случае с БИГ, не может являться необходимым подтверждением этого критерия".

Надежда на суд

В середине июня БИГ обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании решения ФАС незаконным. Ответчиками по этому делу кроме антимонопольного ведомства указаны СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (заказчик работ) и городской КГЗ. В рамках этого спора истец просил о наложении обеспечительных мер — запретить заключение госконтракта с победителем аукциона, пока решение суда по этому спору не вступит в законную силу. БИГ аргументировал это риском невозможности в будущем исполнить решение суда и возможным причинением ему значительного ущерба.

Однако, как указал суд, компания не обосновала свою позицию. На днях Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказался наложить обеспечительные меры. Представитель "Балтик инжиниринг групп" воздержался от комментариев до разрешения судебного спора.

Елена Рыбальченко расценивает шансы БИГ на успех в этом процессе как невысокие, поскольку позиция заявителя идёт вразрез со сложившейся практикой. Эксперт также обращает внимание на такую деталь: контракт с АО "Трест" был заключён ещё 31 мая, заявление БИГ зарегистрировано судом 18 июня. То есть уже после заключения контракта с победителем аукциона истец просил об обеспечительных мерах в виде запрета на заключение контракта. Логичнее было бы просить о приостановке его исполнения.

Впрочем, по оценкам экспертов, сегодня практика по подобным спорам меняется в пользу бизнеса. Ранее суды, признав решение ФАС незаконным, оставляли в силе уже заключённые госконтракты. Теперь же, обнаружив нарушения в действиях антимонопольщиков, суды склонны обязать госзаказчиков расторгнуть контракт практически на любой стадии.


https://www.dp.ru/a/2021/08/09/Pomahat_ ... i_posle_dr