Электродепо "Дачное" (ТЧ-2) - реконструкция *произведена*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Электродепо "Дачное" (ТЧ-2) - реконструкция *произведена*

Сообщение Даниил » Вт июн 11, 2019 21:49

Реконструкция электродепо "Дачное": 3 года и 4 миллиарда
9 июн 2019 в 17:00

На этой неделе ГУП "Петербургский метрополитен" опубликовало документацию открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции производственной базы ремонтного электродепо ТЧ-2 "Дачное". Начальная (максимальная) цена договора 4 миллиарда 443 миллиона 356 тысяч 751 рубль 77 копеек. Цель реконструкции - увеличение количества ремонтируемых вагонов метрополитена в объеме капремонта; выполнение работ по ремонту кузовов вагонов с заменой шкворневых и хребтовых балок на линиях среднего и капитального ремонта; освоение технологии подъёмочного ремонта вагонов новой конструкции ("НеВа").

В ходе работ подрядчику предстоит поэтапно реконструировать три объекта общей площадью 38338,45 м²: складской комплекс (с 01.08.2019 по 09.08.2020), производственный корпус №2 (с 01.11.2019 по 29.05.2020), а также само здание ТЧ-2 (с 26.01.2020 по 24.07.2022). Рабочая документация была разработана в прошлом году ПАО "Ленгипротранс" и получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. В электронном виде РД представляет собой архивный файл, разделённый на 79 частей.

При реконструкции электродепо "Дачное" предусматривается использование бывшего корпуса №1 Объединенных мастерских метрополитена (литера И) для размещения в нем электромашинного цеха и инструментально-гальванического участка, которые переносятся из производственного корпуса №1 (литера У). Одновременно с работами по организации электромашинного цеха на новых площадях предусматривается реконструкция существующей подстанции ДПП-1, находящейся в этом же здании. При реконструкции производственного корпуса №1 электродепо (литера У) предусматривается организация цеха капитального ремонта вагонов с учётом выноса электромашинного цеха в другое здание (литера И), реконструкция тележечного и колесного цехов, реконструкция линий подъемочного и среднего ремонта вагонов, а так же реконструкция отдельных мастерских. В связи с реорганизацией цеха капремонта в производственном корпусе №1 (литера У) предусмотрено строительство двух ж/д путей с северной стороны здания с присоединением их к существующим путям депо. В производственном корпусе №2 появится новое отделение по переформированию колёсных пар. Остальные отделения - заточное отделение инструментально-гальванического участка, механическое отделение слесарно-механического участка, участок главного энергетика, дробемётная, помещения окрасочной камеры, остаются на своих местах. В этих отделениях будет производиться замена всех инженерных сетей и части технологического оборудования.

Документацией предусмотрены перепланировка и ремонт помещений основной части здания складского корпуса, замена кровельного ковра с утеплителем, установка фонарей освещения и замена железобетонных плит покрытия. Также запланированы устройство наружного водостока, тампонация трещин в существующих кирпичных стенах, утепление и облицовка фасада и цокольной части здания, замена оконных и дверных блоков, ворот, полов, лестничных клеток и лестниц. На втором этапе, в производственном корпусе будет выполнена перепланировка и демонтаж ряда помещений, произведут замену дверных и оконных блоков, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, либо не отвечающие требованиям пожарных норм, демонтируют перегородки в связи с изменением производственных процессов, обустроят современные лестницы, выполнят новую асфальтобетонную отмостку по периметру здания, дополнительное утепление наружных стен с последующей облицовкой фасада здания, сделают полную замену кровельного ковра, смонтируют молниеприемную сетку. На третьем этапе, в производственной зоне здания ТЧ-2 пройдёт перепланировка и косметический ремонт помещений и лестничных клеток, замена внутрицеховых железнодорожных путей, утеплителя и наружной облицовки фасадов, кровельного ковра и утеплителя кровли в соответствии с требованиями по энергоэффективности. Также будут обновлены облицовка карнизной части и торцевые стенки светоаэрационных фонарей. Проектом предусмотрено обустройство наружных бетонных площадок на входах, ремонт козырьков, изменение грузоподъемности кранового оборудования. На путях эвакуации установят двери, оборудованные системой "Антипаника". В административно-бытовом корпусе также проведут перепланировку и выполнят косметический ремонт помещений, в том числе отделочные работы по усилению строительных конструкций, утеплению кровли, утеплению и облицовке фасада здания и соединительного перехода. В здании заменят полы и отдельные дверные и оконные блоки, остеклят торцевой фасад и выполнят другие виды работ.

Обязательным требованием к участникам закупки является наличие опыта выполнения аналогичных работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства, при этом в качестве подтверждения будут учитываться договоры (контракты), цена которых составляет не менее 20% от начальной (максимальной) цены текущего договора, т.е. от 888 671 350,35 руб. Условиями договора предусмотрено авансирование в размере 15% от стоимости выполнения работ, при условии предоставления Заказчику перечня оборудования, на закупку которого будет потрачен аванс.

После завершения всех трёх этапов реконструкции в электродепо "Дачное" смогут проводить капитальный ремонт 80-ти, средний ремонт 180-ти и текущий ремонт 150-ти вагонов в год. Также в ТЧ-2 ежегодно смогут ремонтировать колёсные пары 1930 типовых вагонов и 660 вагонов новой конструкции.

Приём заявок на конкурс осуществляется до 24.06.2019, подведение итогов запланировано на 27.06.2019.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1818

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Электродепо "Дачное" (ТЧ-2) - реконструкция *планируется*

Сообщение Даниил » Ср июл 10, 2019 9:43

09.07.2019 22:11
«Метрострой» не допустили до реконструкции депо «Дачное» за 4,4 млрд рублей. Компания не смогла верно составить заявку

ГУП «Петербургский метрополитен» отклонил заявку «Метростроя», который претендовал на реконструкцию депо «Дачное» за 4,4 млрд рублей. Такое решение 9 июля приняла конкурсная комиссия госпредприятия.

Комиссия из 6-ти человек пришла к выводу, что «Метрострой» попросту не смог заполнить заявку на участие должным образом, а именно неправильно указал характеристики товаров, которые планирует применить для реконструкции депо. Зато с этой задачей справился второй участник конкурса, компания «Фортесс».Её допустили к конкурсу.

Как следует из технического задания, реконструкция будет идти в три этапа. В рамках первого на проспекте Стачек, 100, построят новое здание под электромашинный цех, предварительно вырубив на территории часть деревьев, разобрав старые сооружения и демонтировав инженерные коммуникации. Второй этап – это ремонт во втором производственном корпусе. Третий этап коснется основного здания депо и первого корпуса: здесь переустроят все сети, а также настроят системы автоматизирования производства.

В числе заявленных целей реконструкции – увеличение количества ремонтируемых единиц подвижного состава и освоение технологии подъемочного ремонта вагонов метрополитена новой конструкции. Будущему подрядчику необходимо справиться с реконструкцией депо, которое обслуживает поезда с красной линии подземки, до 24 июля 2022 года.

Компания «Фортесс», которой, вероятно, достанется контракт на реконструкцию депо, зарегистрирована во Всеволожске, Ленинградская область. До февраля 2017 года компания называлась «НСК-Механизация». В её послужном списке по линии госзаказа, согласно СПАРК, лишь 1 контракт. В 2015 году «НСК-Механизация» по соглашению с АО «Главное управление обустройства войск» проводила строительно-монтажные работы по устройству свайного основания 3 корпусов многопрофильной клиники по адресу улица Комиссара Смирнова, дом 8, на территории военно-медицинской академии имени Кирова. Стоимость работ составила 72 млн рублей. Судя по СПАРК, «Фортесс» зарабатывает не на госзаказе: и без всяких госконтрактов в 2017 году выручка компании составила 2,6 млрд рублей.

https://www.fontanka.ru/2019/07/09/148/

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Электродепо "Дачное" (ТЧ-2) - реконструкция *планируется*

Сообщение depeche » Чт июл 11, 2019 12:57

«Петербургский метрополитен» не стал заключать контракт с конкурентом «Метростроя» на реконструкцию депо «Дачное» за 4 млрд рублей

ГУП «Петербургский метрополитен», разыскивавший подрядчика для расширения депо «Дачное», решил не заключать контракт по итогам тендера, в котором заявка «Метростроя» была отклонена. Второй участник, компания «Фортесс», справившаяся с заполнением документации, оказалась готова сбросить цену с 4,4 млрд до 4,38 млрд рублей, но ей это не помогло. Протокол заседания комиссии размещен 11 июля на сайте госзакупок.
Однако госпредприятие, обслуживающее подземку, приняло решение не заключать контракт по итогам тендера, ссылаясь на то, что из-за допуска лишь одного участника процедура не состоялась. Отмечено и то, что реконструкция депо не требует срочности. Как следует из техзадания на реконструкцию, расширенное депо «Петербургский метрополитен» ждал к 24 июля 2022 года.
Напомним, что заявку «Метростроя» не допустили до участия в торгах из-за неправильно указанных характеристик товаров, которые планирует применить в ходе реконструкции депо. Также компания предоставила устаревшую выписку из реестра саморегулируемых организаций.

https://www.fontanka.ru/2019/07/11/044/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Электродепо "Дачное" (ТЧ-2) - реконструкция *планируется*

Сообщение Даниил » Ср авг 14, 2019 22:22

Реконструкцией электродепо «Дачное» займётся подрядчик из Всеволожска
14 авг 2019 в 11:00

Открытый конкурс на реконструкцию электродепо "Дачное", о котором мы подробно рассказывали в июне, принёс неожиданные итоги. После жалобы в ФАС одного из участников, ГУП "Петербургский метрополитен" получило предписание об устранении выявленных нарушений 223-ФЗ, и было вынуждено отменить июльские протоколы подведения итогов закупки.

На конкурс были поданы две заявки участников – ОАО "Метрострой" из Петербурга и ООО "Фортесс" из Всеволожска, однако первую из них признали не соответствующей требованиям документации и отклонили. Таким образом, участником закупки осталось лишь ООО "Фортесс". По действовавшему на тот момент "Положению о закупках" ГУПа, при наличии единственной допущенной заявки метрополитен имел право принять решение о незаключении договора, чтобы в дальнейшем провести повторную конкурентную процедуру. Именно так и было решено. Однако такой принцип деятельности не устроил фактического победителя закупки, и в Санкт-Петербургское Управление ФАС была направлена жалоба от ООО "Фортесс", которую с учётом серьёзности начальной максимальной стоимости договора (НМЦД - 4,4 млрд. руб.) перенаправили для рассмотрения в центральный аппарат контролирующего органа. Заседание состоялось в Москве 26 июля, на котором антимонопольщики признали указанные условия "Положения о закупках" и соответствующие действия Петербургского метрополитена нарушением федерального законодательства, и выдали обязательное предписание об их устранении.

Спустя 2 недели, 9 августа состоялось повторное заседание конкурсной комиссии Управления метрополитена. Теперь протоколы о рассмотрении заявок и подведении итогов данного конкурса отменены, а Службе инфраструктурных программ предстоит заключить договор с единственной допущенной компанией, ООО "Фортесс", предложившей выполнить работы за 4,376 млрд. руб. или по дополнительно согласованной сторонами цене, в пределах 10% снижения от НМЦД.

По данным из открытых источников, ООО "Фортесс", 51% которого принадлежит Даниилу Энгельке, 49% — Артуру Малахову, зарегистрировано в 2006 году во Всеволожске Ленинградской области, выполняло строительные работы в жилых комплексах "Галактика", "Палацио", "Ласточкино гнездо", "Самоцветы", "Легенда" и других. Сведений об опыте работы компании на объектах подземки нам обнаружить не удалось. Отметим также, что с 12 августа приказом начальника метрополитена была введена в действие новая редакция "Положения о закупках" транспортного ГУПа, которая исключила спорные условия проведения торгов, на которые указала Федеральная антимонопольная служба.

© Питертранспорт

https://pitertransport.com/post-1889

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Электродепо "Дачное" (ТЧ-2) - реконструкция *планируется*

Сообщение Даниил » Чт янв 21, 2021 21:50

21.01.2021 16:42
Реконструкция 1 и 2 очереди электродепо «Дачное» завершена

Завершены 1 и 2 этапы реконструкции электродепо «Дачное». Это единственное депо Петербургского метрополитена, в котором осуществляется полный спектр ремонтных работ на подвижном составе. В следующем году оно отметит 50-летний юбилей.
Необходимость ремонта поездов нового поколения с асинхронным тяговым приводом собственными силами стала главной причиной реконструкции всего комплекса электродепо. В перспективе это позволит метрополитену серьезно экономить на этой важнейшей статье расходов и обеспечит безопасную эксплуатацию вагонов на протяжении всего этапа «жизненного цикла». Например, к 2025 году метрополитен планирует самостоятельно, без привлечения сторонних подрядчиков, капитально отремонтировать 80 составов с АТП.
Выполняются работы по пуско-наладке оборудования в электромашинном цехе, где еще недавно размещался склад. Здесь будет осуществляться ремонт тяговых двигателей и мотор-компрессоров всех типов и проводиться вакуумная пропитка элементов электрических машин. Там же размещается испытательная станция для тестирования отремонтированного оборудования.
Во 2 производственном корпусе выполняются работы по формированию колесных пар, механическая обработка колес и осей, изготавливаются запасные части и проводится термообработка. Корпус полностью реконструирован и готов к работе.
Основная ремонтная база разместится в 1 корпусе, где сейчас продолжаются работы. Полностью реконструкцию «Дачного» планируется завершить в будущем году.
О ходе работ и перспективах капитального ремонта вагонов всех типов, используемых в метро, сегодня рассказал начальник метрополитена Евгений Козин. Подробнее об этом можно узнать из нового ролика, который уже доступен на странице метрополитена в Youtube.

Справка
Электродепо «Дачное» (ТЧ-2) построено в 1972 году для проведения работ по ремонту подвижного состава и реконструкции и ремонту локомотивов и вагонов собственными силами метрополитена.
С первого же дня «Дачное» стало местом, где удалось наладить поточный подъемочный ремонт вагонов. Через шесть лет рядом появились поточные линии для среднего и капитального ремонта вагонов. В «Дачном» проходили ремонт не только составы, курсирующие по линиям ленинградского-петербургского метро. В 1994 году, например, в депо капитально ремонтировались вагоны типов 81-717/714 ереванской подземки. Два из них в последствии отправились на Невско-Василеостровскую линию в качестве оплаты.
Специалисты депо занимались не только ремонтом, но и активно продвигали инновации. Именно здесь были созданы первые электровозы контактно-аккумуляторного типа на базе вагонов серии Д.
Строительно-монтажные работы по реконструкции производственной базы электродепо «Дачное» начаты 26.08.2019. Реконструкция затрагивает 3 производственных корпуса: Электромашинный цех (этап № 1), Производственный корпус № 2 (Этап № 2) и производственный корпус № 1 (этап № 3). В настоящий момент работы по реконструкции корпусов этапа № 1 и этапа № 2 завершены, получено Разрешение на ввод № 78-05-24-2020 от 30.12.2020. В полной мере ведутся работы на этапе № 3.
В рамах выполнения реконструкции были выполнены работы по замене всех инженерных сетей, заменена кровля, утеплены фасады, закуплено и смонтировано новое оборудование (в том числе станки и краны). Реконструированные корпуса в полной мере отвечают всем действующим нормам и правилам.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2160

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Электродепо "Дачное" (ТЧ-2) - реконструкция *произведена*

Сообщение Даниил » Ср апр 12, 2023 12:34

11.04.2023 14:47
Электродепо «Дачное» возобновило работу после реконструкции

Масштабная реконструкция электродепо «Дачное», продолжавшаяся более трех лет, официально завершена. Сегодня в присутствии губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и начальника метрополитена Евгения Козина дан старт работе обновленной производственной площадки ТЧ-2.

Реконструкция «Дачного» проводилась в три этапа. После их завершения метрополитен получил возможность собственными силами проводить полный цикл капитального ремонта вагонов, причем не только старых серий, но и новых составов с асинхронным тяговым приводом.

- Поздравляю всех с завершением реконструкции электродепо «Дачное», проведена большая работа, - отметил Александр Беглов. – Мы видим чистые, светлые, просторные корпуса, в которых установлено самое современное оборудование. Для города очень важно, что теперь метрополитен сам сможет ремонтировать самые современные поезда.

В рамках реконструкции были выполнены работы по замене всех инженерных сетей, заменена кровля, утеплены фасады, закуплено и смонтировано новое оборудование (две окрасочно-сушильные камеры для вагонов, две камеры подготовки вагонов под покраску, домкратные установки, многоцелевой колесотокарный станок, локальные очистные сооружения гальванического участка, деповская понизительная подстанция, мостовые краны грузоподъемностью до 10 тонн, моечная машина рам тележек).

Евгений Козин продемонстрировал губернатору возможности обновленного электродепо и рассказал о перспективах работы.

- Мы выполнили комплексный ремонт, обновили строительные конструкции, производственные и офисные помещения, - сообщил начальник метрополитена. – Также обновлен станочный парк. Благодаря этому мы получили возможность более, чем на 75 процентов увеличить объемы среднего ремонта и на 30 процентов – капитального ремонта вагонов.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2545