я был 3 недели назад в Москве и вдоволь покатался на метро, МЦК и другом ОТ
David_Vincent писал(а):1. Часы работы 05:30-01:00 против 05:45-23:55. Без комментариев.
Вот странно, я приехал в СПБ как раз в 23 50 и сел на метро, минут через 15 сделал пересадку на Пушкинской...не гоните пургу.
2. ПС в Москве более новый, откровенного гнилья, как на 1-й линии нет.
Да, поезда на кольцевой и на 9-й линии мне понравились, Особенно сочлененные, но на 1-й ветке ходят такие же старые вагоны как и у нас.
3. Интервалы в движении гораздо меньше, чем в СПб. Зонный оборот почти не используется.
Везде по-разному. Да и всё зависит от трафика. Можнои у нас гонять поезда на 3-й линии через каждую минуту, грубо говоря, но тогда они будут ходить пустыми. И на 1-й линии интервал минимальный.
4. Билетное меню на порядок более развито в Москве.
Мне понравилось покупать карточку в платомате, не спорю, но...
5. Стоимость проезда: не считая заградительной цены на 1-2 поездки в остальном выгоднее ездить в метро Москвы.
...50 рублей за поездку....при условии что я был в Москве 4 дня, я общая карточка на весь ОТ! есть ли бо на 3, либо на 7 дней...т.е. 4-й день мне пришлось платить пару раз по 50 руб за метро...это грабеж, простите.
6. Интеграция МЦК – подобное межведомственное предприятие для Питера пока недосягаемо в обозримом будущем.
Это огромный плюс, очень понравилось кольцо. Комфортные Ласточки, быстро и комфортно можно попасть с одного конца города в другой без залезания в метро и переходов в центре, но....не менее длинные переходы на платформы..это же электричка. И чтобы входы в метро и на МЦК были в одном месте - редкость
7. Работа эскалаторов - кроме технического обслуживания постоянная работа всех эскалаторов на станциях.
на некоторых станциях эскалаторы вниз были открыты, но не работали - тупо лестницы. А на одной станции, спускаясь по такой "лестнице, оказалось что внизу идет ремонт вестибюля и проход закрыт, но никаких предупреждений не было.
8. Работа всех выходов со станций в течение всего времени работы. Эпидерсии аля ПлАН и ТИ, Достоевская нет и в помине.
Зато у нас есть Спортивная с траволаторами...зы я не в курсе, может и в Москве есть подобное.
10. Большее, чем в Питере количество платоматов, возможность приема карт в платоматах и на всех кассах.
Я бы больше акцентировал что у нас до сих пор жетоны, а в Москве карточки даже на 1 поездку. Но при этом проехал по ней и выкинул...т.е. лишняя трата денег на производство пластика....