Оплата и повышение цены проезда, жетоны, БСК

Обсуждение планов и проектов строительства метро
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт окт 11, 2016 16:34

David_Vincent писал(а):Вопрос в другом: ну догнали и перегнали мосметро по цене и что? Качество как было нулевым, так и осталось. В подметки не годится с оказываемыми услугами.


А в чём разница? Был на днях в Москве, там метро точно такое же, ну разве что народу побольше и вагоны какие-то немытые (или просто цвета непривычного), а так всё то же самое. Ходит часто, довозит быстро, что ещё надо?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 11, 2016 16:39

zz27 писал(а):А в чём разница?

в количестве станций

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт окт 11, 2016 16:53

zz27 писал(а):А в чём разница? Был на днях в Москве, там метро точно такое же, ну разве что народу побольше и вагоны какие-то немытые (или просто цвета непривычного), а так всё то же самое. Ходит часто, довозит быстро, что ещё надо?


Если в питерском метро проедет столько же народу, сколько в московском - питерское вообще развалится и утонет в грязи.

Могу накинуть хоть десяток преимуществ московского над питерским...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт окт 11, 2016 16:54

giper писал(а):
zz27 писал(а):А в чём разница?

в количестве станций


Вполне пропорционально населению, в Москве и того и другого примерно в три раза больше.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 11, 2016 16:58

David_Vincent писал(а):Могу накинуть хоть десяток преимуществ московского над питерским...

десяток? это интересно!

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт окт 11, 2016 17:11

1. Часы работы 05:30-01:00 против 05:45-23:55. Без комментариев.
2. ПС в Москве более новый, откровенного гнилья, как на 1-й линии нет.
3. Интервалы в движении гораздо меньше, чем в СПб. Зонный оборот почти не используется.
4. Билетное меню на порядок более развито в Москве.
5. Стоимость проезда: не считая заградительной цены на 1-2 поездки в остальном выгоднее ездить в метро Москвы.
6. Интеграция МЦК – подобное межведомственное предприятие для Питера пока недосягаемо в обозримом будущем.
7. Работа эскалаторов - кроме технического обслуживания постоянная работа всех эскалаторов на станциях.
8. Работа всех выходов со станций в течение всего времени работы. Эпидерсии аля ПлАН и ТИ, Достоевская нет и в помине.
9. Бесплатное пополнение Тройки через интернет, Подорожник только через комиссию 2%.
10. Большее, чем в Питере количество платоматов, возможность приема карт в платоматах и на всех кассах.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 11, 2016 17:16

zz27 писал(а):Вполне пропорционально населению, в Москве и того и другого примерно в три раза больше.

я по площади считаю. мне кажется плотность более объективный показатель развитости системы (вопрос дискуссионный)
в Москве - 0,23 станции/км2
в Петербурге - 0,11 станции/км2

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт окт 11, 2016 17:20

Москва как и Питер по-разному населена. На ТКЛ люди давятся, а на Филейной линии можно сесть в ЧП, а в межпик так вообще никого.

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Вт окт 11, 2016 17:30

David_Vincent писал(а):9. Бесплатное пополнение Тройки через интернет, Подорожник только через комиссию 2%.


Хоть это мне лично и не грозит, за неимением оборудования, но также отсутствие возможности проверить баланс того же "подорожника" через NFC, в отличие от "Тройки".

З.Ы. Ну или хотя бы через инет.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт окт 11, 2016 17:46

giper писал(а):
zz27 писал(а):Вполне пропорционально населению, в Москве и того и другого примерно в три раза больше.

я по площади считаю. мне кажется плотность более объективный показатель развитости системы (вопрос дискуссионный)
в Москве - 0,23 станции/км2
в Петербурге - 0,11 станции/км2


А площадь охвата вы какую считаете? С Новой Москвой и пригородами СПб? Или без того и другого? Или как-то смешанно? В любом случае, это всё не совсем корректно, т.к. метро и там и там выходит в область.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 11, 2016 17:54

zz27 писал(а):А площадь охвата вы какую считаете?

вопрос дискуссионный, я же предупреждал :wink:
территорию городов брал без колхозных полей, но в административных границах
Москва - 1100 км2
Петербург - 600 км2
кстати, я запутался в количестве станций в Москве... 229?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт окт 11, 2016 18:33

David_Vincent писал(а):2. ПС в Москве более новый, откровенного гнилья, как на 1-й линии нет.

Каждый день езжу в этом старье. Абсолюнто нормальные поезда. Ездят, не ломаются и слава Богу. Но той же зелёной ветке, по ней я тоже каждый день езжу, та же Нева менее комфортабельна, а в Юбилейном явные проблемы с вентиляцией.
David_Vincent писал(а):4. Билетное меню на порядок более развито в Москве.

А что это такое?
David_Vincent писал(а):9. Бесплатное пополнение Тройки через интернет, Подорожник только через комиссию 2%.

Банк "Санкт-Петербург", пополняю через интернет без комиссии.
Минус разве что в том, что деньги надо "активировать" в специальной штуке на станции.

Ещё большой плюс Московского метро - кольцевая линия, соотвественно нет необходимости ехать через центр города.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 11, 2016 20:45

David_Vincent писал(а):1. ... 10.

как здесь поставить лайк? :wink:

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср окт 12, 2016 0:18

eaglex писал(а):Хоть это мне лично и не грозит, за неимением оборудования, но также отсутствие возможности проверить баланс того же "подорожника" через NFC, в отличие от "Тройки".

Тройку можно пополнять через приложение на телефоне и телефоном записывать данные на нее. Таким образом бегать в метро для "актуализации" данных не обязательно

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср окт 12, 2016 9:47

я был 3 недели назад в Москве и вдоволь покатался на метро, МЦК и другом ОТ
David_Vincent писал(а):1. Часы работы 05:30-01:00 против 05:45-23:55. Без комментариев.

Вот странно, я приехал в СПБ как раз в 23 50 и сел на метро, минут через 15 сделал пересадку на Пушкинской...не гоните пургу.
2. ПС в Москве более новый, откровенного гнилья, как на 1-й линии нет.

Да, поезда на кольцевой и на 9-й линии мне понравились, Особенно сочлененные, но на 1-й ветке ходят такие же старые вагоны как и у нас.
3. Интервалы в движении гораздо меньше, чем в СПб. Зонный оборот почти не используется.

Везде по-разному. Да и всё зависит от трафика. Можнои у нас гонять поезда на 3-й линии через каждую минуту, грубо говоря, но тогда они будут ходить пустыми. И на 1-й линии интервал минимальный.
4. Билетное меню на порядок более развито в Москве.

Мне понравилось покупать карточку в платомате, не спорю, но...
5. Стоимость проезда: не считая заградительной цены на 1-2 поездки в остальном выгоднее ездить в метро Москвы.
...50 рублей за поездку....при условии что я был в Москве 4 дня, я общая карточка на весь ОТ! есть ли бо на 3, либо на 7 дней...т.е. 4-й день мне пришлось платить пару раз по 50 руб за метро...это грабеж, простите.
6. Интеграция МЦК – подобное межведомственное предприятие для Питера пока недосягаемо в обозримом будущем.

Это огромный плюс, очень понравилось кольцо. Комфортные Ласточки, быстро и комфортно можно попасть с одного конца города в другой без залезания в метро и переходов в центре, но....не менее длинные переходы на платформы..это же электричка. И чтобы входы в метро и на МЦК были в одном месте - редкость
7. Работа эскалаторов - кроме технического обслуживания постоянная работа всех эскалаторов на станциях.
на некоторых станциях эскалаторы вниз были открыты, но не работали - тупо лестницы. А на одной станции, спускаясь по такой "лестнице, оказалось что внизу идет ремонт вестибюля и проход закрыт, но никаких предупреждений не было.
8. Работа всех выходов со станций в течение всего времени работы. Эпидерсии аля ПлАН и ТИ, Достоевская нет и в помине.
Зато у нас есть Спортивная с траволаторами...зы я не в курсе, может и в Москве есть подобное.
10. Большее, чем в Питере количество платоматов, возможность приема карт в платоматах и на всех кассах.
Я бы больше акцентировал что у нас до сих пор жетоны, а в Москве карточки даже на 1 поездку. Но при этом проехал по ней и выкинул...т.е. лишняя трата денег на производство пластика....