Оплата и повышение цены проезда, жетоны, БСК

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Shurik
Писатель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 14:09
Откуда: Петроградка

Сообщение Shurik » Вт апр 26, 2016 14:48

в40 писал(а):А можно поподробнее?
Очень заинтересовала данная информация, т.к. для передвижения по двум столицам вынужден держать и "Тройку", и "Подорожник".
И какой третий регион?

Видимо Московская область
http://www.mskagency.ru/materials/2547168#eJyrVkrKrzBUsqpWKi3KUbJS0s9NLEktykzMKdY3MjUxNzSzUNJRys3MU7Iy0FEqSCxKzC0GKq6t1QHpM0Low6PKmChVJoRU1QIAaJE0OA==

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт апр 26, 2016 15:08

Да, Тройка со Стрелкой сливаются, а Подорожник будет только в формате элкошелька.

Mais
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:58
Откуда: Московский район

Оплата УЭК

Сообщение Mais » Вт апр 26, 2016 22:23

Интересно, означает ли это, что можно будет записать электронный кошелек на карту УЭК. На сколько знаю, в Москве тройка отлично им поддерживается.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт май 31, 2016 21:54

Про взлом карт MIFARE написано много за последние годы, вот попалась очередная статья, как распотрошили Тройку:

Исследование защищенности карты Тройка
https://habrahabr.ru/post/301832/

Не в первый раз, конечно - в комментариях об этом есть.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июн 06, 2016 23:06

http://www.dp.ru/a/2016/06/03/Moskovskuju_Trojku_i_pet/

Транспортные карты Москвы и Петербурга объединят до конца года. Благодаря этому петербуржцы, приехавшие в столицу, смогут пользоваться там "Подорожником" для проезда.

В четверг, 2 июня, началась продажа совмещенных транспортных карт "Тройка" и "Стрелка" в Москве и области.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Ср июн 15, 2016 11:55

ЗакС согласился передать полномочия определять тарифы на транспорт чиновникам

15.06.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/06/15/055/

ЗакС поддержал законопроект губернатора «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон СПб «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге». Документ в числе прочего определяет, что тарифы на транспорт должен устанавливать Смольный.
Ранее городское правительство также обладало полномочиями определять цены на билеты и жетоны, однако после изменения федеральных нормативов городской закон требовал корректировок.
Депутаты ЗакСа Максим Резник и Марина Шишкина внесли альтернативный законопроект, согласно которому в регулировании стоимости проезда на транспорт должен принимать участие ЗакС. Законопроект также поддержал единоросс Алексей Макаров.
Однако за него проголосовали 20 депутатов, а за губернаторский – 32 депутата. В ходе обсуждения представитель Смольного Михаил Бродский напомнил, что чиновники выступают за проезд в метро стоимостью 40 рублей, что является экономически обоснованной ценой.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пн авг 08, 2016 17:37

Ну и традиционная новость

Жетон петербургского метро в 2017 году может подорожать до 37 рублей

В бюджете Петербурга 2017 года стоимость жетона метро заложена в размере 37 рублей. Об этом заявил в рамках нулевых чтений бюджета в ЗакСе глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин. Он отметил, что метрополитен запросил повышение стоимости разового проезда до 48 рублей. В тарифе же заложена стоимость с учётом городской субсидии. Разовый проезд на общественном транспорте хотят повысить до 32 рублей. «Пассажиравтотранс» просил повышения до 40 р., «Горэлетротранс» – до 44.

Стоимость проездных на транспорт пока не рассчитана, однако известно, что она повысится в среднем на 7 процентов.

Сейчас жетон в метро стоит 35 рублей. Билет на наземный общественный транспорт — 30.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн авг 08, 2016 17:40

Гарюгин и Ко совсем берега потеряли. Насколько же гнилой и неэффективный менеджмент в СПб ПМ.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Пн авг 08, 2016 18:50

ГЭТ в этом плане ещё более борзый, запросили почти 50%

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Пн авг 08, 2016 20:11

«Пассажиравтотранс» просил повышения до 40 р., «Горэлетротранс» – до 44.

ГЭТ мог бы и 50 попросить, что уж там... Старые трамваи-сараи же ремонтировать не на что - на краску денег не хватает-гнилые вагоны закрашивать нечем, иначе без слоя краски они развалятся... Да и заплаты на кузова ведь тогда придется из консервных банок вырезать :twisted:

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт авг 09, 2016 9:37

Не, ну в Питере транспортники вообще офонарели.
Сделать из недоразвитого ОТ СПб самым дорогим транспортом в России.
При этом еще держать стадо маршруток.
Одним словом, позор чинушам и соболезнования горожанам.
Простите, но в Москве транспортно-общественный сервис на гораздо более высоком уровне, а в Питере он не развивается вообще.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт авг 09, 2016 22:02

Вот мне всегда было интересно.
У друга жена из Пензы, жена недавно была в Боровичах.
Весь ОТ, включая маршрутки 10-20 рублей.
Топливо там стоит так же. Машины ходят те же.
Вот почему им выгодно возить пассажиров за 10-20 рублей, а нашим нет?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт авг 09, 2016 23:07

Lesha писал(а):Вот мне всегда было интересно.
У друга жена из Пензы, жена недавно была в Боровичах.
Весь ОТ, включая маршрутки 10-20 рублей.
Топливо там стоит так же. Машины ходят те же.
Вот почему им выгодно возить пассажиров за 10-20 рублей, а нашим нет?


1) Зарплата водителей сильно отличается, это даёт основную разницу.
2) У нас средняя длина поездки больше.
3) Вероятно, у нас транспорт менее забит (но не уверен)
4) Возможно, по-разному оплачивается перевозка льготников.
5) Транспорт не тот же, вряд ли у них есть такое же жёсткое ограничение на возраст автобусов, как у нас.
6) В случае с социалом — неизвестно, насколько активно он субсидируется.

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Ср авг 10, 2016 8:19

1) Зарплата водителей сильно отличается, это даёт основную разницу.
2) У нас средняя длина поездки больше.
3) Вероятно, у нас транспорт менее забит (но не уверен)
4) Возможно, по-разному оплачивается перевозка льготников.
5) Транспорт не тот же, вряд ли у них есть такое же жёсткое ограничение на возраст автобусов, как у нас.
6) В случае с социалом — неизвестно, насколько активно он субсидируется.

По социалу
1) Даже если зп водителя на 30тр больше это значит в день надо провезти на 33 пассажира больше. Это 1/2 автобуса на маршруте.
2) У нас автобусы, в основном, подвозят к метро. Причем один маршрут подъезжает к нескольким станциям метро. Люди входят/выходят. А в городах без метро автобусы, в основном, идут через весь город.
3)Мое мнение - одинаково
4)Может быть
5)Мне кажется - это главное. У нас новые автобусы. А, например, в В.Новгороде - старый, чадащий хлам.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср авг 10, 2016 10:28

А мне кажется, что и метро и ГЭТ изначально запрашивают сумасшедшую цифру, в расчете на то, что чиновники испугаются такого резкого повышения и начнут искать бабло в закромах родного, уже попиленного бюджета.

ТЕ 40, 44, 48 рублей за поездку - изначально ценник, необходимый для придания себе важности и возможности начать разговор