Оплата и повышение цены проезда, жетоны, БСК

Обсуждение планов и проектов строительства метро
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Ср авг 10, 2016 15:27

Sanekks писал(а):По социалу
1) Даже если зп водителя на 30тр больше это значит в день надо провезти на 33 пассажира больше. Это 1/2 автобуса на маршруте.
2) У нас автобусы, в основном, подвозят к метро. Причем один маршрут подъезжает к нескольким станциям метро. Люди входят/выходят. А в городах без метро автобусы, в основном, идут через весь город.
3)Мое мнение - одинаково
4)Может быть
5)Мне кажется - это главное. У нас новые автобусы. А, например, в В.Новгороде - старый, чадащий хлам.


1) Водитель работает не ежедневно и круглосуточно. Графики бывают разные, я в этом не очень разбираюсь, но если предположить работу 5/2 по 8 часов — то работает он 5 смен из примерно 14 за неделю, то есть с учётом всяких там отпусков цифру надо увеличить втрое. И это только водитель, у всего остального персонала тоже зарплаты больше.
2) Вот только у нас подвозки до 50 километров длиной (211). Не уверен, что везде есть такой же аттракцион невиданной щедрости. Да, разовый проезд там дорогой, но все проездными пользуются.

Igorix писал(а):ТЕ 40, 44, 48 рублей за поездку - изначально ценник, необходимый для придания себе важности и возможности начать разговор

Это ценник при условии, что от города не будет субсидий, а за льготников он будет платить те же копейки (я вроде слышал про 8₽/поездка), что и сейчас. При таком раскладе неудивительно, что для 20% пассажиров, оплачивающих проезд на месте, цена растёт до небес.
Собственно, не понимаю, чего все так пугаются — требуемые ПАТ/ГЭТ/метро цифры и в прошлом году были того же порядка, может на пару рублей меньше, это ежегодная история.

А вообще —я бы согласился и на 40₽ за поездку при условии, что на проездные будут московские цены (1000₽ НОТ, 2000₽ единый). Надоело вместо оптимального маршрута выбирать тот, что с минимумом пересадок.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср авг 10, 2016 16:37

zz27 писал(а):это ежегодная история

Имхо, все же, это ежегодный торг. Одна сторона хочет сэкономить, другая хочет денег на ведение деятельности

А вообще, я согласен что давно пора реформировать эту область, и "разрешить" пересадки.

p.s. 8 рублей за льготника?... это, кажется, перебор. в смысле - недобор, дичайший.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср авг 10, 2016 16:42

Не стоит питерский ОТ и 30 рублей.
Дело не в водителях, а в борзоте городских властей и руководства предприятий.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Ср авг 10, 2016 19:52

David_Vincent писал(а):Не стоит питерский ОТ и 30 рублей.

Я тут в ростовском за 19 поездил... Знаете, питерский НОТ тридцатник стоит. А метро так и подавно.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт авг 11, 2016 9:47

Я езжу в московском за 31/32 и точно скажу, что питерские 30/35 и рядом не стоят.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 11508
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Сб авг 13, 2016 13:43

Обнаружил в гипермаркете "Лента" (Бухарестская/Димитрова) автомат по продаже жетонов метро. Зачем он там???

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб авг 13, 2016 16:53

Prof писал(а):Обнаружил в гипермаркете "Лента" (Бухарестская/Димитрова) автомат по продаже жетонов метро. Зачем он там???


Именно жетонов, или проездных тоже? Вторые явно не помешали бы по всему городу, не всем удобно продлевать проездные в метро, а в ларьках вроде бы только проездными на НОТ торгуют. Причём в Пулково такой автомат стоит, значит технически можно и не в метро их ставить.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб авг 13, 2016 16:56

Он точно продает жетоны метро, а не жетоны для телег?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Сб авг 13, 2016 18:31

Prof писал(а):Обнаружил в гипермаркете "Лента" (Бухарестская/Димитрова) автомат по продаже жетонов метро. Зачем он там???


В "Ленте" на Руставели такой стоит не один год уже. Логику тоже не понимаю.

zz27 писал(а):Именно жетонов, или проездных тоже?

Именно жетонов. По крайней мере, на Руставели.

Alex писал(а):Он точно продает жетоны метро, а не жетоны для телег?

На Руставели его поставили ещё в те времена, когда телеги были без привязок.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб авг 13, 2016 19:04

Хм. Припоминаю, что в "Ленте" на Обводном видел жетонный автомат когда-то, тоже удивился.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вс авг 14, 2016 1:30

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/280

Реализация жетонов метрополитена в гипермаркетах «Лента» (06.12.2013)

С 5 декабря 2013 года жетоны метрополитена можно приобрести в гипермаркетах «Лента», расположенных по адресам:
  • Дальневосточный пр., д. 16, кор. 1
  • наб. Обводного канала, д. 118, кор. 7
  • пр. Обуховской Обороны, д. 305
  • ул. Руставели, д. 61
  • пос. Парголово, Выборгское ш., д. 216, кор. 1
Реализация жетонов производится через Автоматы по продаже жетонов. Количество продаваемых жетонов за одну операцию продажи зависит от внесенной денежной суммы. Максимальная сумма – 500 рублей. Максимальная принимаемая купюра – 500 рублей.


Метрополитен пообещал увеличить сеть автоматов после прокурорской проверки. Прокуратура заинтересовалась подземкой из-за огромных очередей, появившихся в первый рабочий день нового 2013 года. В очередях стояли в основном те пассажиры, которые не стали пополнять проездные или покупать жетоны до каникул.


http://procspb.ru/news/spb/6610-predloz ... ropolitena

Предложения Прокуратуры Санкт-Петербурга в связи с образованием больших очередей в кассах метрополитена (11.01.2013)

09 января 2013 года после новогодних каникул на станциях ГУП «Петербургский метрополитен» в связи с образованием больших очередей граждан, не успевших заранее приобрести проездные билеты и жетоны, возникли трудности в использовании метрополитена, создавшие угрозу безопасности его эксплуатации.

По данному факту прокуратурой города организована проверка, в ходе которой установлено, что причиной сложившейся ситуации явились недостатки в организации продажи проездных билетов.

Поскольку аналогичные трудности в работе метрополитена могут возникнуть и в дальнейшем, в том числе в дни начала учебных занятий и после других длительных каникул, заместителем прокурора города Павлом Панфиловым руководителю ГУП «Петербургский метрополитен» Гарюгину В. А. направлено информационное письмо с предложениями по усовершенствованию системы продажи проездных билетов, которые позволят исключить повторение подобных фактов.

1. Усовершенствование системы продажи проездных билетов, в том числе путем увеличения количества касс, организации раздельной продажи проездных документов и жетонов, обеспечения возможности приобретения проездных билетов заранее и активирования их с необходимой даты.

2. Своевременное информирование населения о возможных затруднениях при приобретении билетов в определенные периоды.

3. И другие.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Вс авг 14, 2016 12:03

Видимо, усовершенствование системы оплаты метрополитен понимает как увеличение числа автоматов, а то, что покупать проездные по нынешним ценам просто невыгодно, подорожник в режиме ЭК получается дешевле единого билета, даже если ездишь только на метро, ведь месячного билета на метро нет. В общем систему оплаты нужно переделывать полностью, причем с нуля.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вс авг 14, 2016 17:36

USSR Man писал(а):Видимо, усовершенствование системы оплаты метрополитен понимает как увеличение числа автоматов, а то, что покупать проездные по нынешним ценам просто невыгодно, подорожник в режиме ЭК получается дешевле единого билета, даже если ездишь только на метро, ведь месячного билета на метро нет. В общем систему оплаты нужно переделывать полностью, причем с нуля.


Для режима "только метро" есть 40-поездочные билеты, там поездка примерно по 30₽ получается. А если регулярно ездить "метро+НОТ"— то единый хоть какую-то скидку даёт, в отличие от проездных чисто на НОТ, окупаемых только при ежедневной езде с пересадками. Но вообще да, цены на проездные сильно завышены.

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср авг 17, 2016 2:28

USSR Man писал(а):Видимо, усовершенствование системы оплаты метрополитен понимает как увеличение числа автоматов

Пусть увеличивают, на некоторых станциях их недостаточно. И кассы пусть будут - пока в кассы выстраиваются длиннющие очереди, в автоматы стоИт пара чел. или вообще никого.
Для меня лично, очень удобно. Ну и для тех, кого выстаивать эти самые очереди уже достало.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Чт авг 18, 2016 13:29

А я где-то говорил, что это плохо? Конечно, чем больше автоматов, тем лучше, плюс нужно заменять автоматы первой серии на новые с поддержкой безналичной оплаты, а то на некоторых станциях их нет и для покупки по карте приходится стоять в очереди. Другое дело, что в целом система оплаты у нас устроена плохо, нерационально. Взять хотя бы тот же билет 40 на 30 дней - для ежедневных поездок на работу он неудобен, ибо практически всегда за месяц поездок получается больше, чем 40, даже если ездить только работа-дом-работа, а когда я им пользовался ещё не было турникетов с показом оставшегося ресурса, так что приходилось постоянно проверять, сколько там осталось, причем заранее добавлять поездки было нельзя (не знаю, как сейчас, может уже и можно), поэтому перешел на подорожник, он тогда был немного дороже, но с ним стало намного проще. А сейчас время от времени надо ездить на наземном, но при цене единого все равно кошелек получается дешевле. Стоил бы единый, например 2100-2200, взял бы его (притом, что в Москве такой билет вообще стоит 2000).