Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Enso » Пт авг 27, 2021 12:04

Архитекторы кончились=(

Есть информация о конкурсе архитектурном? Кто это рисовал, и кто это выбрал?

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение sign » Пт авг 27, 2021 13:16

Menak Vishap писал(а):Чтооо?!?!?! :shock: :shock: :shock: Совсем охренели, уроды, засирать наш город таким сралинистским дерьмом! :evil: :evil: :evil:

Дышите глубже, Вы взолнованы :) А паук был бы лучше?

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20367
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Vladi » Пт авг 27, 2021 13:40

sign писал(а):
Menak Vishap писал(а):Чтооо?!?!?! :shock: :shock: :shock: Совсем охренели, уроды, засирать наш город таким сралинистским дерьмом! :evil: :evil: :evil:

Дышите глубже, Вы взолнованы :) А паук был бы лучше?
Конечно лучше. Он хоть современным выглядит.
А здесь, действительно, не иначе, как захороненные за мавзолеем вернулись в наш мир.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение sign » Пт авг 27, 2021 14:13

Vladi писал(а):
sign писал(а):
Menak Vishap писал(а):Чтооо?!?!?! :shock: :shock: :shock: Совсем охренели, уроды, засирать наш город таким сралинистским дерьмом! :evil: :evil: :evil:

Дышите глубже, Вы взолнованы :) А паук был бы лучше?
Конечно лучше. Он хоть современным выглядит.
А здесь, действительно, не иначе, как захороненные за мавзолеем вернулись в наш мир.

Я согласен (и писал выше), что новый проект неидеален, но мне он больше паука нравится.
Но лучше бы оставили как есть, просто подремонтировав фасад.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Инженер » Пт авг 27, 2021 15:28

Menak Vishap писал(а):Что...? Совсем охренели, ***, засирать наш город таким сралинистским дерьмом!

:P Коллега, не удивлен этой реплике.
***
Даже не знаю, что сказать по поводу....
Конечно, следовало бы делать что-то, применимое для нашего века.
(А вы видели последние и перспективные небоскребы в НЙ? Лично я в шоке).
В данном случае уж слишком мрачновато с подделкой под ушедшую стилистику, хотя ведь надо смотреть и оценивать общий антураж. А этого на рендерах нет.
Ну все же понимают, что градозащитники рулят, заказчики боятся выпендряться, а Главарх?....
Вот мне только что про него сказали в таких выражениях, что я тут их привести не могу....
Так что сидим на попах ровно и увидим "совецкий мемориал".
***
Не, "паук" мне не нравится....Строже надо в формах, всё-таки, Московский пр. же ....

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение jangolen » Пт авг 27, 2021 17:48

Так уже застроили за метро все новостройки. Паук там больше в тему. Пока рисовали этот мавзолей, город уже поменялся.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Menak Vishap » Пт авг 27, 2021 22:19

"Паук" однозначно в тысячу раз лучше. Не шедевр, конечно, но вполне себе безобидный нешедевр. Вообще, лучше бы действительно оставили как есть до лучших времён, когда мозги у людей чуть-чуть прочистятся. :(

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Вс авг 29, 2021 6:40

«Паук» исполнен в узнаваемом архитектурном стиле «ух ты! а у меня, похоже, стало получаться в автокаде!» Автор мавзолея же где-то по профилю учился… но очень давно. Так что тут выбор, как у Эскобара.

А зачем им такой зал заседаний? Сходки диспетчеров устраивать? Это же, по идее, офисная работа. Нарезать офис культурный.


Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Инженер » Пн авг 30, 2021 11:56

Павильон "Электросилы" так или иначе придется перестраивать в какое-то время.
Но там и там кругом уплотнено....
Так что получим в перспективе аналог грядущего перестроенного "Парка победы".

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re:

Сообщение Инженер » Пн авг 30, 2021 11:58

hypersw писал(а):А зачем им такой зал заседаний? Сходки диспетчеров устраивать?

Это дело заказчика.
Он решает, что им там нужно.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Инженер » Вт авг 31, 2021 10:42

Заметка в СПбВ от 30 августа 2021 г:
Круги перестройки.
Станцию метро «Фрунзенская» ждет реконструкция
Станцию метро «Фрунзенская» готовят к реконструкции. Нынешний невыразительный верхний вестибюль пойдет под снос. На его месте появится пятиэтажное здание, облицованное юрским мрамором и серым испанским известняком. Проектировщики обещают, что новая постройка впишется в архитектурную среду Московского проспекта. После реконструкции вестибюля здесь разместится единый диспетчерский центр (ЕДЦ) метрополитена.

В сентябре проект будет представлен на Градостроительном совете Петербурга, затем его отправят в Госэкспертизу. Непосредственно реконструкцию планируют начать осенью будущего года. С этого времени станцию закроют для входа и выхода пассажиров как минимум на 24 месяца. Столь долгий срок объясняется тем, что в наклонном ходе вместо трех ныне действующих эскалаторов смонтируют четыре. А в здание переедут все диспетчерские службы, которые сейчас теснятся в управлении метрополитена у станции «Технологический институт».

– Необходимость формирования единого диспетчерского центра назрела давно. Существующая служба не отвечает современным потребностям, в первую очередь по организации движения. К тому же число линий растет. Новое здание будет рассчитано на 6 диспетчерских кругов – на каждую из линий, с возможностью расширения до 8 кругов. Мы рассматривали разные варианты строительства ЕДЦ, в том числе расположения его на новой строящейся 6-й линии. Но выбор был сделан в пользу «Фрунзенской», так как нынешний вестибюль этой станции все равно требовал реконструкции из-за наличия у него нависающего козырька. Такая конструкция признана опасной, – пояснил начальник Петербургского метрополитена Евгений Козин.

Сегодня диспетчеры, организующие движение поездов, располагаются на четвертом этаже управления метрополитена. Каждой линии отведена небольшая отдельная комната. Отсюда по мониторам ведется контроль за движением поездов.

– Красные квадратики – это поезда. Диспетчеры по экранам мониторов контролируют их движение в ту или иную сторону. Именно сюда стекается вся информация о работе линии, ее надо проанализировать, а в случае нештатных ситуаций дать необходимые распоряжения. График движения закладывается, исходя из пассажиропотока на линии. В будущем диспетчерском центре информационные потоки планируется разделить — в частности, контролем за работой эскалаторов и слежением за движением поездов будут заниматься разные отделы. Каждую линию обслуживает свой диспетчерский круг – так издавна называется эта служба, поскольку она организует круговое движение поездов по линии, – рассказала главный диспетчер метрополитена Ирина Генкина.

С вводом в строй здания на месте нынешнего вестибюля «Фрунзенской» диспетчерским кругам отведут третий этаж. В атриуме на четвертом этаже планируют организовать ситуационный центр, где будут отрабатывать действия в случае нештатных ситуаций. Площадь общего диспетчерского зала ЕДЦ составит 900 квадратных метров, еще около 100 «квадратов» отведут под ситуационный центр. Для сравнения: сейчас диспетчеры метрополитена размещаются в помещениях общей площадью менее 700 кв. метров. В новом здании вместе с диспетчерами будет дежурить и оперативная служба пресс-центра предприятия.

– Информирование пассажиров метро и горожан чрезвычайно важно. Исходя из наших данных, люди принимают решения по выбору маршрута. Поэтому размещение такой службы в ЕДЦ – рядом с диспетчерами, фактически у экранов мониторов – позволит нам быть в гуще событий и немедленно передавать необходимую информацию в СМИ, – отметила руководитель пресс-службы метрополитена Юлия Шавель.

Реконструкция «Фрунзенской» пройдет в два этапа. На первом строители снесут существующую постройку и займутся непосредственно наклонным ходом станции. Кроме обязательной при ремонтах наклонных ходов операции по замене устаревшей гидроизоляции тоннеля на современную специалисты проведут демонтаж и замену эскалаторов. На операции первого этапа отводят два года, это время станция не будет функционировать, поезда станут проходить ее, не останавливаясь. Зато потом пассажиры увидят полностью обновленные вестибюль и наклонный ход станции с четырьмя движущимися лентами.

– Необходимость еще одного эскалатора обосновывается не только нынешним пассажиропотоком, проходящим через «Фрунзенскую», но и анализом развития этого района города. Как известно, здесь ведется массовое жилищное строительство, в частности, на территории бывшего молокозавода, располагавшегося на углу Московского проспекта и набережной Обводного канала. В планах развития города заложено сооружение второго выхода из станции метро «Балтийская», но сроки реализации этого проекта не определены. Поэтому было предложено во время реконструкции «Фрунзенской» увеличить число эскалаторов, – сказал начальник метрополитена.

На втором этапе реконструкции смонтируют все необходимые коммуникации на площадке и начнут строительство здания. Оно будет иметь полукруглую форму, а по высоте разбито на три яруса. Нижний – глухой стилобат, на который станут опираться выступающие пилоны второго яруса. Верхние этажи архитектурно оформлены в виде аттика – с выступающей частью здания, но, конечно, не как нынешние козырьки. Общая высота комплекса не будет превышать 28 метров. При этом два дополнительных яруса станут подземными, там разместятся машинный зал, технические помещения и непосредственно вестибюль станции, с кассами и турникетами.

В ходе реконструкции предусмотрено благоустройство прилегающей территории. Здесь будут обустроены проезды, проложены проходы и площадки для пешеходов, выложенные гранитом, установлены светильники и скамейки. Вокруг здания разобьют газоны, существующие деревья и кустарники обещают по возможности сохранить.

Ввод в строй единого диспетчерского центра и обновленного вестибюля «Фрунзенской» запланирован на 2026 год.

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/krugi-perestroyki-stantsiyu-metro-frunzenskaya-zhdet-rekonstruktsiya/



Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Приморец » Ср сен 01, 2021 7:34

Аббревиатура ЕДЦ удивительным образом похожа на ЕЦД :mrgreen:
Но если диспетчерА будут на Фрунзенской, тогда для чего построят здание над вестибюлем Юго-Западной?