Dr.Vladson писал(а):Пройти в створе Казакова, а дальше никакой застройки до депо. Но профи видней.
Там река Дачная под землёй.
Dr.Vladson писал(а):Пройти в створе Казакова, а дальше никакой застройки до депо. Но профи видней.
Просто любопытно, а почему на год? Неужели создание ответвления к готовому тоннелю занимает столько времени?в40 писал(а):Для этого, как минимум, пришлось бы остановить движение от "Проспекта Ветеранов" до "Нарвской" где-то на год.
Razzor писал(а):Просто любопытно, а почему на год? Неужели создание ответвления к готовому тоннелю занимает столько времени?в40 писал(а):Для этого, как минимум, пришлось бы остановить движение от "Проспекта Ветеранов" до "Нарвской" где-то на год.
Кнопки "Спасибо" на этом форуме нет. Т.ч. спасибо - отдельным сообщением.в40 писал(а):Всё просто.Razzor писал(а):Просто любопытно, а почему на год? Неужели создание ответвления к готовому тоннелю занимает столько времени?в40 писал(а):Для этого, как минимум, пришлось бы остановить движение от "Проспекта Ветеранов" до "Нарвской" где-то на год.
hypersw писал(а):А за Адмиралтейскую-НВЛ нужно ли так переживать? Там наверняка предусматривался «горизонтальный лифт», он использует тоннели перегонного диаметра в качестве боковых станционных тоннелей. То есть, ну, допустим, раскроют с внутренней стороны тоннелей штольни во временной обделке вплотную к ним, чтобы не было открытого забоя в действующем метро, и будут в шахматном порядке медленно и печально перебирать обделку под простенки и проёмы станционных дверей. В принципе, аналогично встраиванию нового перехода в старую станцию. Потом возведут центральный зал как обычно. Ну и всё. Нет?
в40 писал(а):Нет, в районе "Адмиралтейской" НВЛ перегонные тоннели пройдены на значительно большем расстоянии, чем у типовых "горизонтальных лифтов" - 25 метров, что соответствует станциям пилонного типа. Конструкция перегонных тоннелей на этом участке тоже отличается - она не из усиленных тюбингов, а из ребристых блоков, рассчитанных на меньшую нагрузку. Соответственно, при сооружении станции эта обделка подлежит полной переборке.
hypersw писал(а):в40 писал(а):Нет, в районе "Адмиралтейской" НВЛ перегонные тоннели пройдены на значительно большем расстоянии, чем у типовых "горизонтальных лифтов" - 25 метров, что соответствует станциям пилонного типа. Конструкция перегонных тоннелей на этом участке тоже отличается - она не из усиленных тюбингов, а из ребристых блоков, рассчитанных на меньшую нагрузку. Соответственно, при сооружении станции эта обделка подлежит полной переборке.
Плохо, значит, я неправильно помнил про размеры. Ну это лишает её перспектив в обозримом будущем. В Москве проделывали такое разок, но…
hypersw писал(а):Плохо, значит, я неправильно помнил про размеры. Ну это лишает её перспектив в обозримом будущем. В Москве проделывали такое разок, но…
Инженер писал(а):Я так понимаю, что пришлось делать соединительный тоннель аж до камеры съездов на Нарвской.
А не дешевле было бы что-то сварганить на Кир. Заводе? Я не говорю-проще...
Инженер писал(а):***
Как-то один раз не выходя из вагона переехал с зеленой линии на синюю, или что-то в таком духе, уже точно не помню. Но было интересно прокатиться по кольцевому соединительному тоннелю. При том, что людей не высаживали: проезд следует на ***Линию до ст. ***.