Не считаю вышеобозначенные идеи и даже воплощение -верными.
Не обязательно станции должны быть дворцами. Главное-верно подобранный дизайн в соответствии с технологией и сегодняшним днем. Как пример-современные станции Сиграпура. Или-более ранние на Парижской линии глубокого заложения "Метеор"(? могу ошибиться с названием, забыл)
Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Инженер писал(а):Не считаю вышеобозначенные идеи и даже воплощение -верными.
Не обязательно станции должны быть дворцами. Главное-верно подобранный дизайн в соответствии с технологией и сегодняшним днем.
Правильно, дворцов не нужно, в сегодняшнем дне нужно разнообразие.
И оно есть, но не в СПб с его строительством метро. Постройте хоть как то, просто окрашенное в серый цвет.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Nurmo писал(а): Постройте хоть как то, просто окрашенное в серый цвет.
Традиции нарушать нельзя.
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Проём под будущий эвакуационный выход со станции. Вид из центрального зала и из верха бокового тоннеля в сторону будущей платформы и центрального зала. По ссылке больше снимков со станции:
https://vk.com/@ignat_chernyaev-lpl-01-2021
https://vk.com/@ignat_chernyaev-lpl-01-2021
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Инженер писал(а):Nurmo писал(а): Постройте хоть как то, просто окрашенное в серый цвет.
Традиции нарушать нельзя.
Традиции не отменяют эволюцию стилей, в этом смысле мне больше нравится московский подход - там не боятся экспериментировать, использовать современные материалы, хотя, конечно, там полно косяков как в проектировании так и в монтаже, но нам пока даже до тамошнего уровня дотянуться не получается.
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Центральный зал станции и станционный туннель с проёмом под эвакуационный выход. Источник
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Натяжная камера и наклонный ход, где будут установлены эскалаторы. Источник
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
При такой высокой готовности основных конструкций станции до сих пор не уложено ни одного квадратного метра гранита и ни одного метра пути.
- TheSeaWind
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2022 18:55
- Откуда: улица Доблести
- Контактная информация:
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
в40 писал(а):При такой высокой готовности основных конструкций станции до сих пор не уложено ни одного квадратного метра гранита и ни одного метра пути.
А сколько нормально по времени должны занимать такие внутренние работы: от монолитных до внутренней отделки?
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Раньше такие работы выполнялись параллельно (по мере открытия фронтов). Как правило, на всё требовалось около года. Но тогда Метрострой был сильной организацией, в состав которой, в том числе, входили СМУ, специализировавшиеся в общестроительных, отделочных и монтажных работах (СМУ-9, СМУ-19, СМУ-20).
- TheSeaWind
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2022 18:55
- Откуда: улица Доблести
- Контактная информация:
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Вот бы и сейчас Метрострой бы восстановился...
Правильно я понимаю что при параллельном строительстве объектов позволит наладить темпы открытий станции? То есть например, выходить на строительство двух новых станции каждый год, то впринципе у нас будут открываться станции, как в Москве(почти )
Правильно я понимаю что при параллельном строительстве объектов позволит наладить темпы открытий станции? То есть например, выходить на строительство двух новых станции каждый год, то впринципе у нас будут открываться станции, как в Москве(почти )
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Горный институт" (проектное название "Большой проспект"), 4-я (Лахтинско-Правобережная) линия *строится*
Если одновременно строить, скажем 3 станции и 3 перегонных тоннеля одной ветки, то понятно, что сроки ввода сокращаются. Но сейчас при щитовой проходке все тоннели идут одним рывком. Начинают ли при этом как-то строить станции? Вероятно да. Лучше у в40 спросить.
Ну а на самой станции, конечно, следует совмещать те или иные работы для сокращения сроков. Делаются сетевые графики, ППР.
Ну а на самой станции, конечно, следует совмещать те или иные работы для сокращения сроков. Делаются сетевые графики, ППР.