Прокатился как-то до станции "Дунайская". Давненько не был в том районе, да ещё и на своих двоих.
Впечатление странное.
Оформление станции необычное, в целом понравилось. Качество отделки не оцениваю.
Но организация входов-выходов!
При выходе из вагона не сразу понятно, в какую сторону идти? С указателями беда. Либо я смотрел куда-то не туда, либо расположены они неудачно. Пошёл наугад, вышел в сторону Дунайского. Надо было на Гашека, но не страшно, я не тороплюсь. Дальше выход опять раздваивается. У меня возник вопрос, куда дальше? С какой стороны Бухарестской я выйду? Тут я уже увидел какие-то таблички, но они мне ничего не разъяснили. Снова двинулся наугад.
Каково же было моё удивление, когда я вышел! Все 4 выхода оказались на нечётной стороне, у Фёдоровского сквера! Кто так строит? Почему нельзя было сделать по 2 выхода с каждой стороны Бухарестской, чтобы люди могли переходить дорогу по подземному переходу, как это сделано на Московской?
Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
на Славе переходы сделали , значит тут не было технической возможностиDeemon писал(а):Прокатился как-то до станции "Дунайская". Давненько не был в том районе, да ещё и на своих двоих.
Впечатление странное.
Оформление станции необычное, в целом понравилось. Качество отделки не оцениваю.
Но организация входов-выходов!
При выходе из вагона не сразу понятно, в какую сторону идти? С указателями беда. Либо я смотрел куда-то не туда, либо расположены они неудачно. Пошёл наугад, вышел в сторону Дунайского. Надо было на Гашека, но не страшно, я не тороплюсь. Дальше выход опять раздваивается. У меня возник вопрос, куда дальше? С какой стороны Бухарестской я выйду? Тут я уже увидел какие-то таблички, но они мне ничего не разъяснили. Снова двинулся наугад.
Каково же было моё удивление, когда я вышел! Все 4 выхода оказались на нечётной стороне, у Фёдоровского сквера! Кто так строит? Почему нельзя было сделать по 2 выхода с каждой стороны Бухарестской, чтобы люди могли переходить дорогу по подземному переходу, как это сделано на Московской?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Ну...как бы в чем-то согласен с мнением, иногда бывая на станции.
Мне кажется, такой формат, если угодно, станции, для нас еще непривычен.
Я с чем-то подобным столкнулся года 4 назад на новых подземных станциях метро Сингапура.
***
Я не берусь судить о согласованном и исполненном проекте, но мне тоже как-то странно, что в проект не вошли переходы под Бухарестской, в составе верхних вестибюлей. Ведь жилой район на востоке тоже есть....
Дунайский и Гашека всё-таки далеко.
Технических же проблем быть было не должно.
Мне кажется, такой формат, если угодно, станции, для нас еще непривычен.
Я с чем-то подобным столкнулся года 4 назад на новых подземных станциях метро Сингапура.
***
Я не берусь судить о согласованном и исполненном проекте, но мне тоже как-то странно, что в проект не вошли переходы под Бухарестской, в составе верхних вестибюлей. Ведь жилой район на востоке тоже есть....
Дунайский и Гашека всё-таки далеко.
Технических же проблем быть было не должно.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Инженер писал(а):.. мне тоже как-то странно, что в проект не вошли переходы под Бухарестской, в составе верхних вестибюлей. Ведь жилой район на востоке тоже есть....
Дунайский и Гашека всё-таки далеко.
Технических же проблем быть было не должно.
всем странно, понятно, что экономят, но могли бы сделать и задел под проспект, а при появлении финансирования продолжить доброе дело. К трамваю тоже логично выходы выводить, а чтобы сэкономить, ведь можно остановку сделать одну посередине, между путей, соответственно и выход нужен лишь один.
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Сергей Р писал(а):всем странно, понятно, что экономят, но могли бы сделать и задел под проспект, а при появлении финансирования продолжить доброе дело. К трамваю тоже логично выходы выводить, а чтобы сэкономить, ведь можно остановку сделать одну посередине, между путей, соответственно и выход нужен лишь один.
Для этого нужны трамваи с дверьми в обе стороны либо перекрещивание движения перед остановкой, но это более сложно у нас, поэтому да - нужны трамваи
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Можно просто один выход сделать. Через трамвайные пути нет никаких проблем перейти просто так, это даже не Автово с минутным интервалом у трамваев, где все тем не менее отлично переходят.
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
ЛеонидК писал(а):на Славе переходы сделали , значит тут не было технической возможностиDeemon писал(а):Прокатился как-то до станции "Дунайская". Давненько не был в том районе, да ещё и на своих двоих.
Впечатление странное.
Оформление станции необычное, в целом понравилось. Качество отделки не оцениваю.
Но организация входов-выходов!
При выходе из вагона не сразу понятно, в какую сторону идти? С указателями беда. Либо я смотрел куда-то не туда, либо расположены они неудачно. Пошёл наугад, вышел в сторону Дунайского. Надо было на Гашека, но не страшно, я не тороплюсь. Дальше выход опять раздваивается. У меня возник вопрос, куда дальше? С какой стороны Бухарестской я выйду? Тут я уже увидел какие-то таблички, но они мне ничего не разъяснили. Снова двинулся наугад.
Каково же было моё удивление, когда я вышел! Все 4 выхода оказались на нечётной стороне, у Фёдоровского сквера! Кто так строит? Почему нельзя было сделать по 2 выхода с каждой стороны Бухарестской, чтобы люди могли переходить дорогу по подземному переходу, как это сделано на Московской?
Не технической возможности не было, а просто посчитали излишним. Меня это не так даже удручает, как абсолютно ненужные допвыходы на бульвар. Получается, в одном месте сэкономили, а в другом..
Что касается навигации, она не идеальна, но внизу разобраться можно, указатели висят и на Дунайский, и на Гашека. Если кто вдруг забыл, что Дунайский севернее)
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
В метро Петербурга заявили об отличном состоянии заросшей мхом "Дунайской"
https://www.dp.ru/a/2021/08/10/V_metro_ ... WWcZF-bKBM
https://www.dp.ru/a/2021/08/10/V_metro_ ... WWcZF-bKBM
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
https://moika78.ru/news/2021-08-10/646678-v-peterburge-ne-planiruyut-zakryvat-zarosshuyu-plesenyu-stantsiyu-metro-dunajskaya/
Как сообщает «МК в Питере», «Дунайская» находится во временной эксплуатации и метрополитену до сих пор не принадлежит. За недоработки «Метростроя» отвечает КРТИ и Дирекция дорожного транспорта.
У Лопаты есть шанс ещё раз торжественно открыть метро и отчитаться о новой построенной станции.
Как сообщает «МК в Питере», «Дунайская» находится во временной эксплуатации и метрополитену до сих пор не принадлежит. За недоработки «Метростроя» отвечает КРТИ и Дирекция дорожного транспорта.
У Лопаты есть шанс ещё раз торжественно открыть метро и отчитаться о новой построенной станции.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Randy писал(а):Не технической возможности не было, а просто посчитали излишним. Меня это не так даже удручает, как абсолютно ненужные допвыходы на бульвар.
Полагаю, что это связано с безопасностью, по нормативам....
Получается, в одном месте сэкономили, а в другом..
На переходах под Бухарестской точно сэкономили и немало....Просто эти переходы как бы э....были бы вне перекрестков, потому как там сейчас всё проблемно (для водителей (по себе сужу на Дунайке))
Впрочем, северный выход со Славы тоже не под перекресток...
Что касается навигации, она не идеальна, но внизу разобраться можно....Дунайский севернее
Ну как бы "комплекс Ивана Сусанина" у кого-то есть.
Однако с навигацией у нас много проблем, не раз это отмечали.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Что, вся станция заросла мхом? Журналисты ДП бредят?Nurmo писал(а):В метро Петербурга заявили об отличном состоянии заросшей мхом "Дунайской"
Я вчера там был, ничего подобного не заметил.
Зачем распространять заведомо ложную инфу?
***
Но проблемы там с гидроизоляцией реально есть.
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Инженер писал(а):Что, вся станция заросла мхом? Журналисты ДП бредят?Nurmo писал(а):В метро Петербурга заявили об отличном состоянии заросшей мхом "Дунайской"
Я вчера там был, ничего подобного не заметил.
Зачем распространять заведомо ложную инфу?
***
Но проблемы там с гидроизоляцией реально есть.
Не вся.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
В чем лично Вы видите проблему по данной станции, коллега Nurmo ?
Каковы методы её устранения на Ваш взгляд?
Каковы методы её устранения на Ваш взгляд?
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Инженер писал(а):В чем лично Вы видите проблему по данной станции, коллега Nurmo ?
Каковы методы её устранения на Ваш взгляд?
Проблема этой, и не только этой, станции начинается с того, что Вы не любите обсуждать, с политико-популизма. А далее уже по списку, проблемы Метростроя, нарушения технических работ, материалы и т.д. и т.п.
Методы устранения. Ну здесь Вы можете что то сказать, но и не такие проблемы решали метростроители.
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Инженер писал(а):Randy писал(а):Не технической возможности не было, а просто посчитали излишним. Меня это не так даже удручает, как абсолютно ненужные допвыходы на бульвар.
Полагаю, что это связано с безопасностью, по нормативам....
Это связано с экономией. На той стороне, если правильно помню, идет теплотрасса. И ее надо выносить с кучей других сетей. Так что решили просто отказаться от этого решения, но в будущем теоретически это сделать будет можно.
А мне вот идти в обратную сторону от станции и жутко бесит идти через весь абсолютно пустой сквер. С этой точки зрения она расположена максимально криво - ни нашим ни вашим. Но с другой стороны, строить было удобно.