Подвижной состав

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Пн фев 15, 2016 2:29

TGrave писал(а):Встать-то можно, но прислониться - либо к двери (чего нельзя делать), либо к поручням, мешая сидящему за ними пассажиру


Ну прямо уж таки мешая! В нашем метро подавляющее большинство прислоняется именно к поручням, и никого это не напрягает. Я сам всю жизнь прислоняюсь к поручням, и ни разу (!) это не приводило ни к каким конфликтам. И сидя на крайнем сидении я ни разу не ощущал, что прислонившийся к поручню мне как-либо мешает. По-моему, это проблема надуманная.

Другое дело, что когда поручень расположен близко к краю двери - то стоящие рядом с ним будут мешать входу/выходу людей, создавая узкое место, что не есть хорошо. Но опять же, это верно только в том случае, если расстояние между поручнем и краем двери уменьшено за счёт увеличения ширины скамеек, или уменьшения длины вагона, и т.п. Если же оно уменьшено за счёт увеличения ширины дверных просветов - тогда стоящие по бокам двери просто делают ситуацию аналогичной старым вагонам, что ну никак не является криминалом.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Пн фев 15, 2016 9:18

Теоретики.... Прокатитесь сначала в этом вагоне, потом рассуждайте. :wink:

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср фев 17, 2016 11:58

Вчера с удивлением наблюдал, как раскачиваются двери "юбилейного" при движении :shock:

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Ср мар 02, 2016 2:09

Двери колбасит вдоль и поперек, подтверждаю. Прислоняться страшно, когда вагон битком :shock:

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт апр 05, 2016 9:22

Петербургский метрополитен не будет закупать подвижной состав под станции Фрунзенского радиуса "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары", а также под продолжение Правобережной линии до "Большой проспект". Об этом на заседании Транспортного совета при городском правительстве заявил начальник подземки Владимир Гарюгин.

Он напомнил, что к чемпионату мира по футболу 2018 года метрополитен хочет заменить все составы на третьей линии, к которой добавятся станции "Новокрестовская" и "Беговая". "Новокрестовская", напомним, будет находиться рядом с новым стадионом "Зенита". В общей сложности речь идет о 396 вагонах с асинхронным тяговым двигателем, из них 168 уже поставлено или законтрактовано, по 24 финансирование уже заложено. Оставшиеся 204 вагона могут быть приобретены в лизинг.

Для Фрунзенского радиуса, который полностью введут в строй в конце 2017 года, новые составы закупать не будут: по словам Владимира Гарюгина, сюда перебросят поезда советской модели 81-717/714, которые сейчас ездят по третьей линии. Также поступят и в 2018 года после запуска движения от "Спасской" до "Большого проспекта".

Массовые закупки будут произведены после ввода в строй первой очереди Калининско-Красносельской линии: для движения по шести станциям метрополитен хочет купить 120 вагонов с асинхронным двигателем.

Изображение

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср апр 06, 2016 13:34

Alexandr писал(а):Для Фрунзенского радиуса, который полностью введут в строй в конце 2017 года, новые составы закупать не будут: по словам Владимира Гарюгина, сюда перебросят поезда советской модели 81-717/714, которые сейчас ездят по третьей линии. Также поступят и в 2018 года после запуска движения от "Спасской" до "Большого проспекта".


В 2018-ом??? :lol:
А "Театральная будет "призраком"?
Мне казалось,
а) что этот кусочек из 2-ух станций будут открывать целиком
б) в конце 2020-го года (примерно, но точно не раньше).

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср апр 06, 2016 14:51

Гарюгин, да зачем обновлять ПС, обновляй свой Крузак, чо.

Ем еще есть в наличии, значит можно будет их до 100 лет гонять.
Оч. эффективно.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Ср апр 20, 2016 22:16

На Маяке, на Приморской, на пл Александра Невского, да и вообще на той линии частенько вижу вагоны КировШкоды и новые вагоны отечественные. Вот и интересно, ну так и кто завоевал право укомплектовывать питерское метро вагонами? Кировшкода? или вообще это все затухло? вроде отечественный завод воевал с Кировшкодой за право, но и то их вагоны тоже в ограниченном количестве курсируют от Приморской, но все равно Кировшкодовские лучше. Знающие люди говорят, что вообще обновления не будет, а будут бегать старые составы, пока своей смертью не умрут.
А вы что -нибудь знаете?
Cпасибо заранее. :)

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Сообщение DELETED2 » Чт апр 21, 2016 11:12

Лично я за Неву.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс июл 03, 2016 0:31

Prof писал(а):б) в конце 2020-го года (примерно, но точно не раньше).

По госконтракту в конце 2019 года.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт июл 15, 2016 23:45

Метрополитен покупает 34 состава для «третьей» линии метро

ГУП «Петербургский метрополитен» начал процедуру мониторинга цен для покупки 34 составов с асинхронным тяговым приводом.

По данным «Фонтанки», подземке требуются 204 головных и промежуточных вагонов, из которых можно будет сформировать 34 шестивагонных состава. Эксплуатироваться составы будут на третьей линии. Начать поставку нужно будет в апреле 2017 года, закончить – весной 2018 года.

Ранее подземка анонсировала планы по замене всего подвижного состава, который эксплуатируется на третьей линии, на вагоны с асинхронным тяговым двигателем. В качестве временного ориентира выбран чемпионат мира по футболу 2018 года: как раз на третьей линии будет находиться станция метро «Новокрестовская».

У «Вагонмаша» было закуплено шесть составов типа «НеВа», сейчас подрядчик работает над вторым контрактом на девять поездов. Еще 11 составов «Юбилейный» поставит московский «Трансмашхолдинг». Эти контракты были заключены с комитетом по транспорту. 34 поезда должен купить сам метрополитен – либо за счет собственных средств, либо в лизинг, либо с привлечением кредита.

Добавим, что стоимость 34 составов ориентировочно составляет 13 млрд рублей.


http://www.fontanka.ru/2016/07/15/201/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт ноя 15, 2016 12:03

На Первой линии новый состав! http://www.fontanka.ru/2016/11/15/035/

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Вт ноя 15, 2016 12:53

Сегодня чуть на него не успел.. перед носом двери закрылись.. обидно!

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт ноя 15, 2016 13:25

Один состав...
Жесть, товарищи

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт ноя 15, 2016 14:16

На зелёной ветки их 3 или 4.
Они ж не помидоры, что бы из сразу по много штук отгружать.
Сделали один, потом делают следующий.