savchenkov писал(а):Это уже оккупанты будут решать, но скорее всего метро они просто закопают
Какие оккупанты?
savchenkov писал(а):Это уже оккупанты будут решать, но скорее всего метро они просто закопают
Huskey писал(а):savchenkov писал(а):Это уже оккупанты будут решать, но скорее всего метро они просто закопают
Какие оккупанты?
savchenkov писал(а):Которые появятся после того, как «россиюшка» перестанет готовится к войне…
Huskey писал(а):savchenkov писал(а):Которые появятся после того, как «россиюшка» перестанет готовится к войне…
Это ж как в голове насрано должно быть
ssh писал(а):Как здорово выглядит НХ Маяковской после ремонта.
Ни рекламы, ни светильников - очень просторное и необычное ощущение.
Сроки открытия станции метро «Технологический институт–1» в Петербурге перенесли на январь 2022 года
Она станет доступна для пассажиров после новогодних праздников.
Станцию метро Петербургского метрополитена «Технологический институт–1» откроют позднее, чем планировалось. Открытие перенесли на следующий год.
ssh писал(а):Как здорово выглядит НХ Маяковской после ремонта.
Ни рекламы, ни светильников - очень просторное и необычное ощущение.
Deij писал(а):ssh писал(а):Как здорово выглядит НХ Маяковской после ремонта.
Ни рекламы, ни светильников - очень просторное и необычное ощущение.
Мне вот кстати тоже понравилось это решение.
Кстати, мне казалось, до реконструкции можно было и с Марата зайти на вход, или я путаю?
Swan писал(а):Deij писал(а):ssh писал(а):Как здорово выглядит НХ Маяковской после ремонта.
Ни рекламы, ни светильников - очень просторное и необычное ощущение.
Мне вот кстати тоже понравилось это решение.
Кстати, мне казалось, до реконструкции можно было и с Марата зайти на вход, или я путаю?
Да ,раньше зайти и выйти можно было с любой стороны
Завершились строительно-монтажные работы по реконструкции станции метро «Технологический институт-1»
Завершен комплекс мероприятий по реконструкции станции метро «Технологический институт-1». Работы проводились компанией АО «Эн-системс», заказчиком выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга.
Подрядчик проделал масштабный объем работ: установлены четыре новых эскалатора взамен трех старых, что позволит повысить пропускную способность станции, частично заменены конструкции наклонного хода. Для этого пришлось полностью разобрать наружную стену вестибюля, а затем собрать обратно. Вестибюль станции оснащен лестничными подъемными устройствами для обеспечения доступа маломобильных групп населения, проведены реставрационные работы на отдельных архитектурных элементах. В машинном помещении установлено современное оборудование и система управления. Специалистам удалось сохранить и отремонтировать торшеры и решетки динамиков громкоговорителей, представляющих художественную ценность. Работы проводились под надзором Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт‑Петербурга.
Отметим, что это первая станция петербургского метрополитена, на которой заменяют три эскалатора на четыре в рамках реконструкции.
Добавим, что были восстановлены исторические помещения вестибюля, в которых когда-то находились телефонные будки. Как они теперь будут использоваться, решит ГУП «Петербургский метрополитен».
Изначально работы по реконструкции станции должны были завершиться в сентябре 2021 года. Однако график пришлось скорректировать, увеличив сроки производства работ в связи с банкротством производителя эскалаторного оборудования ЗАО «СМУ-9 «Метрострой». Кроме того, после вскрытия, уже в процессе работы, пришлось устранять водопроявления. Все это потребовало больше времени на проведение реконструкции.
«Еще на старте работ специалисты зафиксировали неудовлетворительное состояние оборудования станции - оно устарело. Когда мы вскрывали архитектурную отделку, увидели в каком обветшалом состоянии находились ее несущие конструкции. Кроме того, из-за глубокого залегания петербургского метро, мы затрагиваем сразу несколько слоев, пропитанных водой, которую пришлось также устранять», - рассказал Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин.
На сегодняшний день на станции завершены строительно-монтажные работы. Обновленный вестибюль и наклонный ход станции метро «Технологический институт-1» заработает после получения и оформления всей необходимой разрешительной документации для безопасной эксплуатации объекта. Завершиться этот процесс должен ориентировочно до середины февраля.
Huskey писал(а):Слава Полтавченко! И новой открытой станции метро
"Технологический институт-1" откроют в феврале из-за замечаний метрополитена
Открытие станции метро "Технологический институт-1" после реконструкции отложено до середины февраля.
Как сообщил в четверг, 30 декабря, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Андрей Левакин, строительно-монтажные работы уже завершены, сейчас готовится документация для Ростехнадзора.
"После оформления всех документов мы планируем в следующем году открыть станцию. Произойдёт это ориентировочно в середине февраля", — заявил он, комментируя ситуацию журналистам...
"Один из последних вопросов, который сейчас решается, – это комплексная работа системы пожаротушения. Она смонтирована, теперь её нужно полностью запустить и проверить ее работу на всех этапах", — пояснил замначальника службы движения метро Олег Черкасов.
Станцию "Технологический институт-1" была закрыта на ремонт в апреле 2020 года. Изначально её планировалось запустить спустя 14 месяцев, затем открытие неоднократно откладывалось.
На прошлой неделе пресс-служба КРТИ сообщила "ДП", что станция сможет принять пассажиров уже 10 января, а на 30 декабря запланирован технологический запуск.