Swan писал(а):Randy писал(а):а улицу Коллонтай забыли?
Все станции и так женского рода )) ,большинство даже на -ая заканчиваются , ну кроме Шушар , .
И Парнаса. Который в проекте был "Парнасская".
Manhattan писал(а):Голову не включили даже при выборе места для станции...
Вы слишком многого требуете от людей, которые 900 пешеходных метров и пересечение четырех улиц называют "пересадкой с электрички на ст. "Новая деревня" и ст. метро "Черная речка""...Manhattan писал(а):Голову не включили даже при выборе места для станции...
Razzor писал(а):Вы слишком многого требуете от людей, которые 900 пешеходных метров и пересечение четырех улиц называют "пересадкой с электрички на ст. "Новая деревня" и ст. метро "Черная речка""...
Manhattan писал(а):Голову не включили даже при выборе места для станции... нужно было делать с другой стороны от Савушкина, с двумя выходами - один на Савушкина, а другой в сторону железной дороги. И перенести туда станцию Яхтенная. Тогда бы между выходом и ж/д было бы расстояние около 250м, совершенно пешеходное расстояние. Плюс дополнительное удобство для части жителей района за ж/д, учитывая что Богатырскую будут строить в самом конце района...
Ну, тогда и 1,4 км от "Яхтенной" до "Беговой" - тоже норм... (zz27 писал(а):Razzor писал(а):Вы слишком многого требуете от людей, которые 900 пешеходных метров и пересечение четырех улиц называют "пересадкой с электрички на ст. "Новая деревня" и ст. метро "Черная речка""...
Ну так это пересадка. В том смысле, что этот маршрут быстрее, чем пересаживаться как-либо ещё. Неудобная, да, но даже в таком виде полезная.
Чау-чау писал(а):Горный, Путиловская, Юго-Западная в 2028 (пока)?
https://nevnov.ru/915379-stali-izvestny ... kogo-metro
Чау-чау писал(а):Горный, Путиловская, Юго-Западная в 2028 (пока)?
https://nevnov.ru/915379-stali-izvestny ... kogo-metro