Возможно ли в нашем городе "вилочное" движение

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс дек 21, 2008 11:45

mak писал(а):Ну не знаю, просто я пропустил пару поездов, у которых, где сидит машинист, были таблички с названием конечных станций.


Понял! Мы говорим о разных вещах.
Я - о Каховской линии, которая теперь действительно обособлена от "зелёнки", а Вы наверное о "выставочной" линии к Деловому центру, которая действительно ответвляется от ФЛ.
Эта линия не пример настоящей вилки: ни пасс.потоков, ни малых интервалов. В-общем, "выставочная" линия :)

Аватара пользователя
ПЕС
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:16
Откуда: Парк Победы

Сообщение ПЕС » Вс дек 21, 2008 12:38

ev писал(а):По моим субъективны наблюдениям, в Европе действительно интервал в среднем больше чем у нас. Бывает, что один - два поезда могут отправиться с интервалом в одну- две минуты, но в среднем, по-моему, у нас поезда ходят заметно чаще. В принципе, так и должно быть, поскольку не считая Москвы, в Европе только два города заметно крупнее Питера - Лондон и Париж. При этом сетка метро там гораздо более развитая, что означает меньшее количество людей на единицу транспортной инфраструктуры.

Три ,но только не Париж,а Москва,Лондон и Стамбул.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс дек 21, 2008 13:15

Бегемот писал(а):Эта линия не пример настоящей вилки: ни пасс.потоков, ни малых интервалов. В-общем, "выставочная" линия :)

Когда построят новый вокзал, Москву-сити и продлят линию полукругом на север - тогда там появится пасспоток.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс дек 21, 2008 13:44

... и исчезнет вилка. :)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вс дек 21, 2008 14:43

Бегемот писал(а):Эта линия не пример настоящей вилки: ни пасс.потоков, ни малых интервалов. В-общем, "выставочная" линия :)

Бегемот, вы по линии-то ездили?
Посмотрите фотки Kventza на mymetro про «нет пасс. потоков».

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вс дек 21, 2008 14:50

Бегемот писал(а):
mak писал(а):Ну не знаю, просто я пропустил пару поездов, у которых, где сидит машинист, были таблички с названием конечных станций.


Понял! Мы говорим о разных вещах.
Я - о Каховской линии, которая теперь действительно обособлена от "зелёнки", а Вы наверное о "выставочной" линии к Деловому центру, которая действительно ответвляется от ФЛ.
Эта линия не пример настоящей вилки: ни пасс.потоков, ни малых интервалов. В-общем, "выставочная" линия :)

Ааа, вот где собака зарыта! :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс дек 21, 2008 15:43

Пока вижу одно отличие - Каширская с двумя платформами , Садовая - только 2 пути. Но и технологии изменились. Планировать выезд со станций Достоевская и Звенигородская так, чтобы они состыковывались без ожиданий не так и сложно.
В случае сбоя и задержек - Звенигородская имеет приоритет, а "непоподающие" поезда начинают оборачиваться на ПлАне. Если же наоборот на 4 линиии отставание - то поезда на ПлАне перестают оборачиваться и уходят в сторону Комендантской.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс дек 21, 2008 20:41

Лео писал(а):
Бегемот писал(а):Эта линия не пример настоящей вилки: ни пасс.потоков, ни малых интервалов. В-общем, "выставочная" линия :)

Бегемот, вы по линии-то ездили?
Посмотрите фотки Kventza на mymetro про «нет пасс. потоков».


Ездил, уважаемый Лео, ездил.
Поэтому смотреть фотографии мне ни к чему.
И так очевидно, что с Садовой не сравнить.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вс дек 21, 2008 22:42

а о чём вообще речь?...по схеме видно что со Спасской на Спортивную не попасть никак, а со Звенигородской на Садовую тоже, это уже говорил главный метрошник в прямом эфире по телеку

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 21, 2008 22:56

Со ЗВенигородской нельзя попасть на Садовую. ВО УГАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
А поезда на ЗВенигородскую телепортируются..........

denbel
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 12:18

Сообщение denbel » Вс дек 21, 2008 23:07

Бегемот писал(а):
Лео писал(а):
Бегемот писал(а):Эта линия не пример настоящей вилки: ни пасс.потоков, ни малых интервалов. В-общем, "выставочная" линия :)

Бегемот, вы по линии-то ездили?
Посмотрите фотки Kventza на mymetro про «нет пасс. потоков».


Ездил, уважаемый Лео, ездил.
Поэтому смотреть фотографии мне ни к чему.
И так очевидно, что с Садовой не сравнить.


Имел "удовольствие" работать несколько раз в этом году на выставке на красной пресне и пользовался "Деловым центром"
Так вот по утрам с 8 до 10 там такой аццкий пассажирский траффик - кошмар. А в 18.00 когда кончается выставка - то лучше и не пытаться ею пользоваться. На платформу просто не влезть. И сие продолжается минимум до 19.30. Радует что интервал они уменьшили до 5 минут, хотя еще в 2007 там было 15 минут. Даже сташно представить что там будет, когда достроят и заселят небоскребы делового центра.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс дек 21, 2008 23:09

БУдет Ж****, но не забывайте что в ДЦ предусмотрено ещё 2 станции и пересадка МОЖД

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн дек 22, 2008 0:14

а в Нью-Йорке поезда 2-х типов: обычные со всеми остановками и скоростные, с остановками через несколько станций. Вторые первых периодически обгоняют ...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн дек 22, 2008 0:56

ДАвайте всё-таки ближе к российскому метрополитену, а не к забугорскому, а то пол темы офтоп.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пн дек 22, 2008 11:08

Вы все про новую ветку... Я вот полагаю, очень не помешало бы ответвление от красной ветки от Политехнической вдоль Тихорецкого и Культуры, это разгрузило бы синию ветку, которая загружена гораздо больше красной.