zz27 писал(а):Приморец писал(а):Другое дело, что наземная линия метро в условиях Ленинграда-СПб это само по себе бредовая идея.
Смотря где. Из ОРАНЭЛы в принципе бы нормальная линия получилась.
Метро вместо трамвая?
Чау-чау писал(а):Приморец писал(а):Но ведь как-то вылезли с Просвета на Парнас, Гражданка - Девяткино, Обухово - Рыбацкое?
Вылезли на окраинах перед конечными станциями.
Это понятно. Я имею в виду, что технически это возможно. И с Юго-Западной и Кудрово съезды в депо будут. Но это всё же не то же самое, что участок из нескольких станций с перегонами.
egaron писал(а):Приморец писал(а):Другое дело, что наземная линия метро в условиях Ленинграда-СПб это само по себе бредовая идея.
Может быть, по неочевидным обывателю условиям строительства и эксплуатации и да, но "само по себе" почему "бредовая"? Почему вести ЗСД по земле, кромсая встречающиеся по пути заказники и возвышаясь над заливом - нормально и "экономически обоснованно". То же самое для метро - почему-то недопустимо.
Если отбросить эти неочевидные дЕлИтанту (так сейчас пишут это слово) моменты, то вывод 5-й линии на поверхность где-нибудь за Каменкой - было бы круто. И там же вроде и депо намечаемо. И продолжение линии по земле и эстакадам прям до будущего терминала Левашово - смотрелось бы интересной гиковской фантазией.
По ЗСД в своё время было очень много вопросов - и по заказнику, и по габариту мостов, панорамным видам и т.д. Тем не менее, он был нужен городу, хотя бы в таком виде. Остались ещё вопросы по платности, но наверное иначе он не появился бы. По крайней мере в 2010-е.
А наземное метро было бы интересно, но как уже отметили выше, есть проблемы с климатом, разрезанием районов и улиц ещё покруче, чем ж/д, плюс ещё шум от поездов каждые пару минут, это как минимум. Разве что попробовать в коробе, как на Сокольнической линии. Но опять же придётся развязывать все пересечения, и транспортные, и пешеходные. В то время как много лет не могут построить например путепровод через ж/д по Туристской...