Потому, что это рядом с текущим Диспетчерским центром (на Техноложке).
И коллеги, имейте в виду, что при строительстве этих одноэтажных павильонов, изначально планировалось что в будущем они будут либо обстроены, либо перестроены, либо надстроены. Что собственно говоря уже произошло с частью этих объектов (Ал. Невского. Достоевская, пл. Мужества и т.д.), часть объектов с разной степени успеха пытаются/пытались надстроить (Василеостровская, Политехническая), так что это просто эпизод, и мы ещё не один отнаблюдаем.
Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
sign писал(а):Вопрос не в окружении. Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?ЛеонидК писал(а):ещё раз : окружение изменилось , в отличии от "Парка Победы" , который кстати и не особо загруженный . Подождём что предложат для "Электросилы"sign писал(а):Как обсуждалось выше, непонятно зачем надо было именно сюда тащить Единый диспетчерский центр? Это не место притяжения горожан, а работники могли бы и в другое место доехать, благо все равно на метро. Наверняка, можно было этот центр спроектировать на какой-то из новых станций коричневой ветки. А Фрунзенскую оставить в более/менее историческом виде, а-ля проект реконструкции вестибюля м. Парк Победы.
читаем заголовок , это диспетчерская не метро а всего транспорта , межведомственная . Я вообще не вижу смысла обсуждать назначение здания
Последний раз редактировалось ЛеонидК Пн янв 17, 2022 21:56, всего редактировалось 2 раза.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
sign писал(а): Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?
Ваши предложения? Ну...в констекте ситуации, разумеется.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
слон писал(а):... имейте в виду, что при строительстве этих одноэтажных павильонов, изначально планировалось что в будущем они будут либо обстроены, либо перестроены, либо надстроены.
Честно говоря, никогда ни о чем подобном не слышал.
Хоть книг по градостроительству Л-да прочитал много.
***
Да, и жизнь и необходимость, и строительные технологии изменились, так что надстроить над старым вестибюлем метро многоэтажное здание-не проблема.
Историческое же -останется в нашей памяти и фотках.
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
ЛеонидК писал(а):sign писал(а):Вопрос не в окружении. Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?ЛеонидК писал(а):ещё раз : окружение изменилось , в отличии от "Парка Победы" , который кстати и не особо загруженный . Подождём что предложат для "Электросилы"
читаем заголовок , это диспетчерская не метро а всего транспорта , межведомственная . Я вообще не вижу смысла обсуждать назначение здания
Если бы не этот диспетчерский центр, то Фрунзенскую (наземный вестибюль) при реконструкции можно было бы изменить минимально.
Инженер писал(а):sign писал(а): Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?
Ваши предложения? Ну...в констекте ситуации, разумеется.
Как уже писал выше, можно было бы рассмотреть вариант расположения диспетчерской на одной из новых станций, где не будет противоречий старый/новый вестибюль.
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
sign писал(а):ЛеонидК писал(а):sign писал(а):Вопрос не в окружении. Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?
читаем заголовок , это диспетчерская не метро а всего транспорта , межведомственная . Я вообще не вижу смысла обсуждать назначение здания
Если бы не этот диспетчерский центр, то Фрунзенскую (наземный вестибюль) при реконструкции можно было бы изменить минимально.
там 2 варианта : либо аналог "Горьковской" либо станцию встроить в здание , по месту больше подходит второе , на "ПП" скорее будет первое но ближе к исходнику
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
sign писал(а):Инженер писал(а):sign писал(а): Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?
Ваши предложения?
... можно было бы рассмотреть вариант расположения диспетчерской на одной из новых станций, где не будет противоречий старый/новый вестибюль.
Принято Ваше мнение.
Ближайшая новая станция с реальной обстройкой неким зданием (как щас модно )-на ЮЗ, в бенях.
Удобно это будет это диспетчерам метро? Не уверен.
***
Ну а старый/новый вестибюль---это уже дела иного порядка. Градостроительного.
Оф, но по теме:
Моя "Международная", "Бухарестская", "Волковская"-встроены в огромные здания МФК. А вот глубокая "Пр.Славы"-чистая подземка....
Каждый вариант-имеет место быть.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re:
hypersw писал(а): На ПП это уникальный шанс тиснуть ТЦ в парк, неужели его упустят?
Что это за бред?
Павильон ПП всяко будет увеличен. Рендеры известны.
Но ни о каком ТЦ ведь и речи нет!
***
В нашем случае-большое здание над НХ станции метро считаю вполне возможным.
С учетом окружающей застройки. И глобальным новом строительстве по-соседству.
Инженер писал(а):hypersw писал(а): На ПП это уникальный шанс тиснуть ТЦ в парк, неужели его упустят?
Что это за бред? :shock:
Павильон ПП всяко будет увеличен. Рендеры известны.
Но ни о каком ТЦ ведь и речи нет!
Даже немножко странно, в нынешней градостроительной логике. Там такой большой "коммерческий пустырь", просто так взять и построить ТЦ в парке это конечно всё ещё чересчур, но раз уж всё равно здание сносить и новое строить, можно его увеличить чутка... вверх и назад...
Вон, на Ваське в районе первой линии реконструировали старую котельную Водоканала. После реконструкции стали в ней лишние помещения под офисы сдавать. Потому что "котельная" сделалась высотой в семь этажей вверх + эксплуатируемая кровля, и ещё два подземных. А современные котлы в уголке седьмого этажа скромно разместились.
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
Инженер писал(а):слон писал(а):... имейте в виду, что при строительстве этих одноэтажных павильонов, изначально планировалось что в будущем они будут либо обстроены, либо перестроены, либо надстроены.
Честно говоря, никогда ни о чем подобном не слышал.
Хоть книг по градостроительству Л-да прочитал много.
Почему то считал, что так строили в рамках гражданской обороны. Вроде Горьковскую задолбались сносить в своё время...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
Верно считали.
Монолитный жб купол над НХ.
Удара самолета не выдержит, как на АС, но всё-таки...
Монолитный жб купол над НХ.
Удара самолета не выдержит, как на АС, но всё-таки...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
14 февр. 2024г
Станция «Футуристическая». Как будет выглядеть «Фрунзенская» изнутри и снаружи через 5 лет
Стало известно, как будет выглядеть станция «Фрунзенская» изнутри и снаружи через 5 лет.
В конкурсной документации к аукциону по реконструкции станции метро «Фрунзенская» содержатся планы и эскизы будущего интерьера и экстерьера. В этих «лабораториях» ничего не будет напоминать о привычном вестибюле 1961 года.
Внешний облик будущего 5-этажного (над землей) здания с двумя подземными уровнями — не секрет. Его показывали и согласовывали на Градосовете. В плане — подковообразная конструкция, «подножием» выходящая на Московский проспект, с куполом диспетчерского зала. «Фасады здания решены в контексте застройки Московского проспекта 40-х- 50-х гг. ХХ века. Композиционные приемы отражают симбиоз исторической архитектуры и эстетики нынешнего времени… В общей объемно-пространственной композиции застройки начального отрезка Московского проспекта здание станет связующим звеном между комплексом Скотопригонного двора и многоэтажной застройкой примыкающего участка Московского проспекта», — говорится в описании.
Вместо 3 эскалаторов на «Фрунзенской» установят 4. Вход на саму станцию организуют с восточной стороны здания, а в Единый диспетчерский центр метрополитена (ЕДЦМ) — с южной стороны. Вестибюль метро изнутри, судя по всему, будет исполнен в светлых тонах.
Отдельно рассказано об интерьерах этого диспетчерского центра, который займет верхние этажи здания. Вот так будут выглядеть диспетчерский зал, ситуационный центр, вестибюль ЕДЦМ, коридоры, кафе.
Напомним, аукцион на полную реконструкцию станции «Фрунзенская», с заменой эскалаторов и строительством Единого диспетчерского центра «Петербургский метрополитен» объявил накануне, стартовая стоимость — 9,4 млрд рублей. Предполагается, что к середине января 2027 года будет завершена часть, касающаяся именно станции, после чего ее откроют для пассажиров. После этого еще 2 года уйдет на оснащение диспетчерского центра.
https://news.mail.ru/society/59820752/?frommail=1
Я так понял, что инфа с "Фонтанки". Много рендеров.
https://www.fontanka.ru/2024/02/14/73230260/
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
Ну что же ,можно только радоваться, что ПМ не пожелал строить "ситуационный центр" на Сенной или Василеостровской ,хотя самое место ему -на пустыре в отдаленном депо ...
Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*
18.03.2024
Контракт на обновление станции метро "Фрунзенская" в Петербурге получила компания "Дороги и мосты" (АО "ДИМ"). Ей предстоит провести полную реконструкцию вестибюля с полной заменой эскалаторов и созданием Единого диспетчерского центра метрополитена.
Протокол с итогами конкурса, датированный 15 марта, опубликован на сайте Госзакупок. Согласно изложенной в нём информации, за заказ боролись две компании: АО "ДИМ" и "Трансстроймеханизация", в которой тот же "ДИМ" является учредителем . "ДИМ" изъявил готовность выполнить заказ за 9,4 млрд рублей. Это на 9 млн меньше, чем сумма в другой заявке.
При этом управление метрополитена может попросить компанию удешевить работы ещё больше, говорится в протоколе...
отсюда