Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение слон » Пн янв 17, 2022 17:41

Потому, что это рядом с текущим Диспетчерским центром (на Техноложке).

И коллеги, имейте в виду, что при строительстве этих одноэтажных павильонов, изначально планировалось что в будущем они будут либо обстроены, либо перестроены, либо надстроены. Что собственно говоря уже произошло с частью этих объектов (Ал. Невского. Достоевская, пл. Мужества и т.д.), часть объектов с разной степени успеха пытаются/пытались надстроить (Василеостровская, Политехническая), так что это просто эпизод, и мы ещё не один отнаблюдаем.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Пн янв 17, 2022 20:23

sign писал(а):
ЛеонидК писал(а):
sign писал(а):Как обсуждалось выше, непонятно зачем надо было именно сюда тащить Единый диспетчерский центр? Это не место притяжения горожан, а работники могли бы и в другое место доехать, благо все равно на метро. Наверняка, можно было этот центр спроектировать на какой-то из новых станций коричневой ветки. А Фрунзенскую оставить в более/менее историческом виде, а-ля проект реконструкции вестибюля м. Парк Победы.
ещё раз : окружение изменилось , в отличии от "Парка Победы" , который кстати и не особо загруженный . Подождём что предложат для "Электросилы"
Вопрос не в окружении. Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?

читаем заголовок , это диспетчерская не метро а всего транспорта , межведомственная . Я вообще не вижу смысла обсуждать назначение здания
Последний раз редактировалось ЛеонидК Пн янв 17, 2022 21:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Инженер » Пн янв 17, 2022 21:24

sign писал(а): Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?

Ваши предложения? Ну...в констекте ситуации, разумеется.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Инженер » Пн янв 17, 2022 21:30

слон писал(а):... имейте в виду, что при строительстве этих одноэтажных павильонов, изначально планировалось что в будущем они будут либо обстроены, либо перестроены, либо надстроены.

:shock:
Честно говоря, никогда ни о чем подобном не слышал.
Хоть книг по градостроительству Л-да прочитал много.
***
Да, и жизнь и необходимость, и строительные технологии изменились, так что надстроить над старым вестибюлем метро многоэтажное здание-не проблема.
Историческое же -останется в нашей памяти и фотках.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение sign » Вт янв 18, 2022 6:21

ЛеонидК писал(а):
sign писал(а):
ЛеонидК писал(а):ещё раз : окружение изменилось , в отличии от "Парка Победы" , который кстати и не особо загруженный . Подождём что предложат для "Электросилы"
Вопрос не в окружении. Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?

читаем заголовок , это диспетчерская не метро а всего транспорта , межведомственная . Я вообще не вижу смысла обсуждать назначение здания

Если бы не этот диспетчерский центр, то Фрунзенскую (наземный вестибюль) при реконструкции можно было бы изменить минимально.
Инженер писал(а):
sign писал(а): Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?

Ваши предложения? Ну...в констекте ситуации, разумеется.

Как уже писал выше, можно было бы рассмотреть вариант расположения диспетчерской на одной из новых станций, где не будет противоречий старый/новый вестибюль.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Вт янв 18, 2022 9:22

sign писал(а):
ЛеонидК писал(а):
sign писал(а):Вопрос не в окружении. Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?

читаем заголовок , это диспетчерская не метро а всего транспорта , межведомственная . Я вообще не вижу смысла обсуждать назначение здания

Если бы не этот диспетчерский центр, то Фрунзенскую (наземный вестибюль) при реконструкции можно было бы изменить минимально.

там 2 варианта : либо аналог "Горьковской" либо станцию встроить в здание , по месту больше подходит второе , на "ПП" скорее будет первое но ближе к исходнику

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Вт янв 18, 2022 11:48

ЛеонидК писал(а):там 2 варианта : либо аналог "Горьковской" либо станцию встроить в здание , по месту больше подходит второе , на "ПП" скорее будет первое но ближе к исходнику

На ПП это уникальный шанс тиснуть ТЦ в парк, неужели его упустят?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Инженер » Вт янв 18, 2022 14:32

sign писал(а):
Инженер писал(а):
sign писал(а): Зачем именно на Фрунзенскую перевозить диспетчеров?

Ваши предложения?

... можно было бы рассмотреть вариант расположения диспетчерской на одной из новых станций, где не будет противоречий старый/новый вестибюль.

Принято Ваше мнение.
Ближайшая новая станция с реальной обстройкой неким зданием (как щас модно :P )-на ЮЗ, в бенях.
Удобно это будет это диспетчерам метро? Не уверен.
***
Ну а старый/новый вестибюль---это уже дела иного порядка. Градостроительного.
Оф, но по теме:
Моя "Международная", "Бухарестская", "Волковская"-встроены в огромные здания МФК. А вот глубокая "Пр.Славы"-чистая подземка....
Каждый вариант-имеет место быть.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re:

Сообщение Инженер » Вт янв 18, 2022 14:46

hypersw писал(а): На ПП это уникальный шанс тиснуть ТЦ в парк, неужели его упустят?

Что это за бред? :shock:
Павильон ПП всяко будет увеличен. Рендеры известны.
Но ни о каком ТЦ ведь и речи нет!
***
В нашем случае-большое здание над НХ станции метро считаю вполне возможным.
С учетом окружающей застройки. И глобальным новом строительстве по-соседству.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Ср янв 19, 2022 23:40

Инженер писал(а):
hypersw писал(а): На ПП это уникальный шанс тиснуть ТЦ в парк, неужели его упустят?

Что это за бред? :shock:
Павильон ПП всяко будет увеличен. Рендеры известны.
Но ни о каком ТЦ ведь и речи нет!

Даже немножко странно, в нынешней градостроительной логике. Там такой большой "коммерческий пустырь", просто так взять и построить ТЦ в парке это конечно всё ещё чересчур, но раз уж всё равно здание сносить и новое строить, можно его увеличить чутка... вверх и назад...
Вон, на Ваське в районе первой линии реконструировали старую котельную Водоканала. После реконструкции стали в ней лишние помещения под офисы сдавать. Потому что "котельная" сделалась высотой в семь этажей вверх + эксплуатируемая кровля, и ещё два подземных. А современные котлы в уголке седьмого этажа скромно разместились.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Nurmo » Пт янв 21, 2022 15:01

Инженер писал(а):
слон писал(а):... имейте в виду, что при строительстве этих одноэтажных павильонов, изначально планировалось что в будущем они будут либо обстроены, либо перестроены, либо надстроены.

:shock:
Честно говоря, никогда ни о чем подобном не слышал.
Хоть книг по градостроительству Л-да прочитал много.


Почему то считал, что так строили в рамках гражданской обороны. Вроде Горьковскую задолбались сносить в своё время...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Инженер » Пт фев 16, 2024 9:52

Верно считали.
Монолитный жб купол над НХ.
Удара самолета не выдержит, как на АС, но всё-таки...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Инженер » Пт фев 16, 2024 9:54

14 февр. 2024г
Станция «Футуристическая». Как будет выглядеть «Фрунзенская» изнутри и снаружи через 5 лет
Стало известно, как будет выглядеть станция «Фрунзенская» изнутри и снаружи через 5 лет.

В конкурсной документации к аукциону по реконструкции станции метро «Фрунзенская» содержатся планы и эскизы будущего интерьера и экстерьера. В этих «лабораториях» ничего не будет напоминать о привычном вестибюле 1961 года.
Внешний облик будущего 5-этажного (над землей) здания с двумя подземными уровнями — не секрет. Его показывали и согласовывали на Градосовете. В плане — подковообразная конструкция, «подножием» выходящая на Московский проспект, с куполом диспетчерского зала. «Фасады здания решены в контексте застройки Московского проспекта 40-х- 50-х гг. ХХ века. Композиционные приемы отражают симбиоз исторической архитектуры и эстетики нынешнего времени… В общей объемно-пространственной композиции застройки начального отрезка Московского проспекта здание станет связующим звеном между комплексом Скотопригонного двора и многоэтажной застройкой примыкающего участка Московского проспекта», — говорится в описании.
Вместо 3 эскалаторов на «Фрунзенской» установят 4. Вход на саму станцию организуют с восточной стороны здания, а в Единый диспетчерский центр метрополитена (ЕДЦМ) — с южной стороны. Вестибюль метро изнутри, судя по всему, будет исполнен в светлых тонах.
Отдельно рассказано об интерьерах этого диспетчерского центра, который займет верхние этажи здания. Вот так будут выглядеть диспетчерский зал, ситуационный центр, вестибюль ЕДЦМ, коридоры, кафе.
Напомним, аукцион на полную реконструкцию станции «Фрунзенская», с заменой эскалаторов и строительством Единого диспетчерского центра «Петербургский метрополитен» объявил накануне, стартовая стоимость — 9,4 млрд рублей. Предполагается, что к середине января 2027 года будет завершена часть, касающаяся именно станции, после чего ее откроют для пассажиров. После этого еще 2 года уйдет на оснащение диспетчерского центра.


https://news.mail.ru/society/59820752/?frommail=1
Я так понял, что инфа с "Фонтанки". Много рендеров.
https://www.fontanka.ru/2024/02/14/73230260/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение Swan » Пт фев 16, 2024 12:12

Ну что же ,можно только радоваться, что ПМ не пожелал строить "ситуационный центр" на Сенной или Василеостровской ,хотя самое место ему -на пустыре в отдаленном депо ...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Станция "Фрунзенская", 2-я (Московско-Петроградская) линия. Реконструкция с надстройкой Единого диспетчерского центра управления городским пассажирским транспортом СПб и ЛО *планируется*

Сообщение слон » Пн мар 18, 2024 18:53

18.03.2024

Контракт на обновление станции метро "Фрунзенская" в Петербурге получила компания "Дороги и мосты" (АО "ДИМ"). Ей предстоит провести полную реконструкцию вестибюля с полной заменой эскалаторов и созданием Единого диспетчерского центра метрополитена.
Протокол с итогами конкурса, датированный 15 марта, опубликован на сайте Госзакупок. Согласно изложенной в нём информации, за заказ боролись две компании: АО "ДИМ" и "Трансстроймеханизация", в которой тот же "ДИМ" является учредителем . "ДИМ" изъявил готовность выполнить заказ за 9,4 млрд рублей. Это на 9 млн меньше, чем сумма в другой заявке.
При этом управление метрополитена может попросить компанию удешевить работы ещё больше, говорится в протоколе...

отсюда