Этап 1. Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Этап 1. Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение слон » Вт мар 07, 2017 14:10

[map]59.87847,30.29368 59.88097,30.29772 59.88196,30.30175 59.88265,30.31248 59.88304,30.32398 59.88377,30.3275 59.88442,30.33016 59.88532,30.33274 59.88592,30.33454 59.88653,30.33617 59.8873,30.33763 59.88842,30.33917 59.88988,30.34063 59.89156,30.34141 59.89316,30.34381[/map]


Схема участка (отсюда):
изображение_2022-07-24_103705196.png

Устаревшая схема участка (отсюда):
Изображение
Схемы участка (тоже устаревшие) здесь

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Вс окт 18, 2020 8:35

Жалко, что стыковку с ЗСД не спроектировали заранее и более «равнозначной». Чтобы это было разветвление при движении с каждого из трёх направлений, а не примыкание дороги сбоку кое-как.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение слон » Чт окт 22, 2020 11:11

21.10.2020

Смольный вместо денег готовит документы для Широтной магистрали, денег на первый этап в проекте бюджета пока нет.

Первый этап Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), он же Витебская развязка, должен быть построен в рамках допсоглашения с концессионером ЗСД. То, что финансирование строительства, на которое уже обещаны федеральные деньги, не учтено в бюджете–2021, стало маленькой сенсацией и даже вызвало пререкания на заседании городского правительства 7 октября. По официальной версии, всё дело в том, что допсоглашение так и не одобрено Смольным. А когда его одобрят, средства внесут поправкой при обсуждении бюджета в ЗакСе. Однако обычно деньги на такие знаковые проекты закладываются в бюджет изначально. Поэтому некоторые считают, что финансовый блок Смольного таким образом втыкает шпильки транспортному.

"К первому чтению бюджета на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов денег не было, поскольку были сомнения в возможности освобождения земельных участков, а также не были утрясены детали с “Силовыми машинами”, которым необходимо построить новый цех, и ряд других моментов", — говорит источник, близкий к смольнинским финансистам. Однако никто не сомневается, что в конце концов средства в бюджете появятся.
Постановление, одобряющее допсоглашение с "Магистралью Северной столицы" (МСС, оператор ЗСД), должно быть подписано в ближайшее время. Когда именно, стороны не говорят, лишь отмечая, что "скоро".

По словам председателя КРТИ Андрея Левакина, подтверждение, что город выделит в бюджете деньги на ШМСД, есть. Тормозить заключение допсоглашения с МСС может, в частности, и закон о регулировании проезда по платным дорогам, который должен помочь внедрить free flow — безбарьерную систему взимания платы. Она позволит существенно сократить стоимость ШМСД, поэтому её логично включить в допсоглашение.
Закон о free flow был подписан только 15 октября. Кроме того, ожидается постановление Смольного об изъятии земельных участков под Витебскую развязку. На конференции "ДП" вице–губернатор Николай Линченко говорил, что рассматривать этот вопрос правительство должно 19 октября (однако официальной информации об этом не появилось).


ДП.ру

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

FreeFlow

Сообщение hypersw » Сб окт 24, 2020 5:18

закон о регулировании проезда по платным дорогам, который должен помочь внедрить free flow

Ого, а где у нас тред про FreeFlow?
Закон-то принят.
И будут ли / как перерисовывать под него проект?

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4828
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение Deij » Ср ноя 18, 2020 17:16

Санкт-Петербург и ВТБ заключили соглашение о строительстве Витебской развязки ЗСД

Правительство Санкт-Петербурга и группа ВТБ заключили соглашение о реализации проекта строительства Витебской развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) на основе государственно-частного партнерства. Документ подписан в развитие действующего между городом и банком соглашения о строительстве и эксплуатации ЗСД.

Соглашение, фиксирующее параметры реализации проекта Витебской развязки, подписано 18 ноября 2020 года в рамках «Транспортной недели» в Москве. Со стороны Санкт-Петербурга подпись под документом поставил вице-губернатор Максим Соколов, со стороны частного партнера соглашение подписал первый заместитель президента – председателя правления банка ВТБ Юрий Соловьев.

В соответствии с документом, партнеры реализуют одно из перспективных проектных решений Западного скоростного диаметра – Витебскую развязку протяженностью 2,6 км. Участок предполагает шесть полос автодороги с расчетной скоростью движения до 110 км/час, его пропускная способность – до 70 тысяч транспортных средств в сутки. Создание Витебской развязки существенно улучшит доступность ЗСД для жителей прилегающих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть. В перспективе Витебская развязка соединит ЗСД с планируемой к строительству Широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), что обеспечит непрерывность трассы в направлении восточных районов Санкт-Петербурга, а впоследствии и Ленинградской области.

«Наш опыт эксплуатации Западного скоростного диаметра показывает, что современная транспортная инфраструктура очень востребована жителями Санкт-Петербурга. Ежедневно мы фиксируем сотни тысяч поездок по магистрали, почти сто миллионов транзакций по итогам прошлого года – свидетельство важности и продолжения развития такого рода проектов. При этом опыт строительства центрального участка ЗСД – создания уникальных сооружений в срок и в рамках установленного бюджета, является примером эффективного взаимодействия государства и бизнеса в решении социально значимых задач по формированию современной инфраструктуры», – прокомментировал подписание соглашения первый заместитель президента – председателя правления банка ВТБ Юрий Соловьев.

«Витебская развязка даёт старт масштабному проекту ШМСД, который по своему объему и значению для города сравним с Западным скоростным диаметром. Хотел бы поблагодарить федеральное правительство, наших партнёров и отметить, что применение механизма государственно-частного партнёрства в очередной раз подтверждает, что Санкт-Петербург успешно применяет данную практику взаимодействия с бизнесом и является лидером в развитии проектов ГЧП. Строительство Витебской развязки позволит решить сразу несколько ключевых транспортных задач города, которые ставит перед нами губернатор Санкт-Петербурга, в том числе обеспечить связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами. Также удастся снизить нагрузку на улично-дорожную сеть и перераспределить трафик, идущий через центральные районы. Это очередной важный шаг на пути строительства внутригородских скоростных дорог», – вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов.

Стоимость строительства развязки ЗСД с перспективной ШСМД оценивается в 27 млрд рублей, из которых около 10 млрд будут привлечены ООО «Магистраль северной столицы». Предполагаемый срок строительства составит четыре года, эксплуатация в рамках Соглашения о ГЧП будет осуществляться ООО «Магистраль северной столицы» до 2042 года, то есть до конца срока действия соглашения.


https://asninfo.ru/news/94045-sankt-pet ... vyazki-zsd

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4828
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Развязка с Витебским пр. *планируется*

Сообщение Deij » Ср ноя 18, 2020 17:30

ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ПЕРВОГО ЭТАПА ШМСД — ВИТЕБСКОЙ РАЗВЯЗКИ

18 ноября 2020 года в рамках форума «Транспортная неделя» в Москве между правительством Санкт-Петербурга и группой ВТБ подписано дополнительное соглашение о создании транспортной развязки между ЗСД и Витебским проспектом. В подписании приняли участие вице-губернатор Максим Соколов и первый заместитель президента – председателя правления Банка ВТБ Юрий Соловьев.

В соответствии с документом партнеры реализуют одно из проектировочных решений Западного скоростного диаметра – устройство транспортной развязки с Витебским проспектом и перспективное подключение к Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД).

Начало строительства Витебской развязки планируется в первом квартале 2021 года, предполагаемый срок создания составит четыре года. Протяженность развязки около 2,5 км, пропускная способность до 70 000 автомобилей в сутки, движение предусмотрено по 6 полосам со скоростью до 110 км/час.

Стоимость создания развязки составит около 27 млрд рублей, а также 12 млрд будут выделены на подготовку территории. Финансирование обеспечат средства инвестора, городского и федерального бюджетов.


«Витебская развязка даёт старт масштабному проекту ШМСД, который по своему объему и значению для города сравним с Западным скоростным диаметром. Хотел бы поблагодарить федеральное правительство, наших партнёров и отметить, что применение механизма государственно-частного партнёрства в очередной раз подтверждает, что Санкт-Петербург успешно реализует взаимодействие с бизнесом и лидирует по государственно-частному партнерству в России, — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов. — Строительство Витебской развязки позволит решить сразу несколько ключевых транспортных задач города, которые ставит перед нами губернатор Санкт-Петербурга, в том числе обеспечить связь ЗСД с Московским и Фрунзенским районами. Также удастся снизить нагрузку на улично-дорожную сеть и перераспределить трафик, идущий через центральные районы. Это очередной важный шаг на пути строительства внутригородских скоростных дорог».

Витебская развязка является первым этапом реализации масштабного транспортного проекта Санкт-Петербурга — Широтной магистрали скоростного движения. Новая магистраль пройдет от ЗСД по южной планировочной зоне города, обеспечит транспортную доступность активно застраиваемых жилых кварталов Петербурга и Ленобласти, свяжет восточную часть Петербурга с центром и с севером города. ШМСД станет для Петербурга вторым опытом реализации ГЧП-проекта в сфере транспортной инфраструктуры такого масштаба.


http://spbinvestment.ru/ru/news/18-11-2 ... -razvyazki

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение Инженер » Ср ноя 18, 2020 22:10

Мне представляется, что тут есть системная ошибка.
Мощнейшая развязка с Витебским проспектом может быть актуальна только когда ВСЯ магистраль будет построена, с выходом на вылетные шоссе. Когда потоки по ней будут распределяться по всем северо-южным направлениям в черте города. В том числе и этому.
А по первой очереди (ЗСД-Витебка) часть съездов будет очевидно недогружена.
А объем работ там огромный, включая снос неких исторических построек, что приведет к...
Короче, запускать магистраль надо сразу полностью, ну, от ЗСД до КАД. ИМХО.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение слон » Пт ноя 20, 2020 18:51

20.11.2020

Правительство Петербурга распорядилось изъять земли, необходимые для строительства первого этапа ВСД – от ЗСД до Витебского проспекта. Соответствующее постановление размещено на портале электронного опубликования. Напомним, на «подготовку территории» для этого участка предполагается потратить 12 млрд рублей, а само строительство будет стоить 27 млрд рублей.

Для магистрали предстоит изъять производственно-складской комплекс ООО «Ин Авто Рус», земли ООО «Финансово-промышленная группа «РОССТРО», ПАО «Техприбор», ООО «Либхерр Рулад» (предприятие поставляет и обслуживает строительную технику), фабрики нетканных материалов, ОАО «Группа компаний «Армаган» (производство мучных изделий), моечно-красочного комплекса ПАО «ТГК» и другие.

Сроки не обозначены. На практике выкуп земель для прокладки магистралей может растягиваться на годы. Однако Смольный рассчитывает приступить к строительству уже в 2021 году.

НСП

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Пн ноя 23, 2020 6:41

Инженер писал(а):Мне представляется, что тут есть системная ошибка.


Тут есть системная уловка: чтобы начать строить ВСД прямо сейчас, его первую очередь выдают за ещё одну развязку ЗСД и в рамках допсоглашения по уже действующему ГЧП по ЗСД. Ну а все делают вид, что верят.

Конечно, было бы круто сразу построить всю дорогу до КАД. Но на практике это означает либо держать построенные очереди неоткрытыми много лет, либо намайнить где-то столько денег на строительство полным фронтом по всей трассе в параллель, сколько у нас ни за что не получится. Плюс срочно запроектировать мостоннель и решить остальные юридические заморочки, которые не позволяют сразу строить её под видом ШМСД, а лепят пока как развязку.

На деле все эти внеуличные дороги для УДС Питера — как телепорт между районами, если откроется ещё один портал на Витебке, то он отнюдь не останется невостребованным. Даже один.
А когда дотянут хотя бы вторую очередь (до Союзного), то уже подключится почти вся жилая часть города, которая вообще на ШМСД будет. Третья очередь добавит выезд на КАД (ну это не то чтобы супер проблема и так) и подключит к городу обитателей праджектов в области, что вообще хорошо или плохо — я так сразу и не скажу.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение слон » Пн ноя 23, 2020 10:35

Я вообще не в курсе, есть ли столь масштабные проекты, которые строились бы не очередями, а "сразу полностью". В Питере то понятно, у нас кроме КАД и ЗСД ничего больше и нет, но в той же Москве, где и масштабы совсем другие и денег побольше, всё строят очередями и прекрасно с этим живут.
Может где то в мире, в Китае например...

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение Jay » Пн ноя 23, 2020 10:55

Я присоединяюсь к тому, что этот кусок ВСД (ШМСД, ЗСД ) - вещь очень полезная.
Это наиболее близкая к центру развязка, которая позволит частично перенаправить потоки и перехватить их, сняв нагрузку с других вылетных магистралей.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение Инженер » Пн ноя 23, 2020 13:24

Конечно, в итоге как и что делать будут решать те, кто платит деньги за магистраль.
И КАД участками строилась, и ЗСД. И разрозненные участки вполне себе работали.
В данном же участке я не вижу особой пользы.
Тем более, что с Московским пр. вроде как развязки не будет.
Конечно, какой-то траффик будет, но на мой взгляд-смешной.
Я к тому, что из Московского р-на или Купчино на ЗСД (кому на север надо) можно попасть с Благодатной, а не ехать по Витебскому и там петлять по мощной развязке и еще платить деньги. Тем, кому с южных вылетных направлений надо в центр-поедут сразу по Витебскому от бесплатной КАД, хоть и так быстро...
Конечно, следует понимать, что сразу на весь сабж не хватит ни денег, ни строительных ресурсов.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение Vladi » Пн ноя 23, 2020 18:50

Инженер писал(а):Конечно, в итоге как и что делать будут решать те, кто платит деньги за магистраль.
И КАД участками строилась, и ЗСД. И разрозненные участки вполне себе работали.
В данном же участке я не вижу особой пользы.
Тем более, что с Московским пр. вроде как развязки не будет.
Конечно, какой-то траффик будет, но на мой взгляд-смешной.
Я к тому, что из Московского р-на или Купчино на ЗСД (кому на север надо) можно попасть с Благодатной, а не ехать по Витебскому и там петлять по мощной развязке и еще платить деньги. Тем, кому с южных вылетных направлений надо в центр-поедут сразу по Витебскому от бесплатной КАД, хоть и так быстро...
Конечно, следует понимать, что сразу на весь сабж не хватит ни денег, ни строительных ресурсов.

Сейчас наиболее загруженные съезды - это Богатырский и Благодатная. Для разгрузки Богатырского достаточно Шуваловской развязки, а на Благодатной как раз обсуждаемая и сделает приемлемый трафик.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение Инженер » Вт ноя 24, 2020 11:39

Vladi писал(а):... а на Благодатной как раз обсуждаемая и сделает приемлемый трафик.

Ну что ж, резонно.
Я слышал, что на развязке ЗСД с Благодатной немало затыков.
Тогда выезд на ЗСД с сабжа, заехав туда по могучей развязке с Витебским для кого-то будет и вполне приемлем. Ну и наоборот.
***
Ну и понятное дело, что строить будут участками...Мне уж там пригрезилось-целиком :P

MaxGRIM
Активист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение MaxGRIM » Пт ноя 27, 2020 1:47

Vladi писал(а):Сейчас наиболее загруженные съезды - это Богатырский и Благодатная. Для разгрузки Богатырского достаточно Шуваловской развязки, а на Благодатной как раз обсуждаемая и сделает приемлемый трафик.

Давайте не забывать и про третью развязку - со Шкиперским протоком.
Только она разгрузит центр догрузив ЗСД, потому что сейчас объективно неудобно попадать с использованием ЗСД на юг Васьки - или забираться через затычную Благодатную, или пробираться по забитому Обводнику и потом петлять на въезде - тоже блин удобно сделали, а потом ещё по Ваське возвращаться обратно. В итоге такие перепробеги и потери времени, что толку от быстрого перемещения вдоль залива никакого. Будет точка входа на Витебском, разгруженная Бдагодатная + съезд на юге васьки, и, думаю, очень многие ломанутся туда через ЗСД. Я б поехал. И, надеюсь, все поедут.
Так что со строительством этой развязки + Шкиперского + Шуваловского нас ждёт такой же скачкообразный эффект улучшения дорожной ситуации, какой был в 2016-м при открытии центрального участка. Это не будет так заметно, потому что открытие разных развязок растянуто кусками на годы, что ничуть не умоляет значимости практически удвоения мощности ЗСД в городской части по количеству развязок (если не брать развязки с КАД по краям + Скандинавию).

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *планируется*

Сообщение картограф » Пт ноя 27, 2020 9:48

MaxGRIM писал(а):Давайте не забывать и про третью развязку - со Шкиперским протоком.
Только она разгрузит центр догрузив ЗСД, потому что сейчас объективно неудобно попадать с использованием ЗСД на юг Васьки - или забираться через затычную Благодатную, или пробираться по забитому Обводнику и потом петлять на въезде - тоже блин удобно сделали, а потом ещё по Ваське возвращаться обратно. В итоге такие перепробеги и потери времени, что толку от быстрого перемещения вдоль залива никакого. Будет точка входа на Витебском, разгруженная Бдагодатная + съезд на юге васьки, и, думаю, очень многие ломанутся туда через ЗСД. Я б поехал. И, надеюсь, все поедут.
Так что со строительством этой развязки + Шкиперского + Шуваловского нас ждёт такой же скачкообразный эффект улучшения дорожной ситуации, какой был в 2016-м при открытии центрального участка. Это не будет так заметно, потому что открытие разных развязок растянуто кусками на годы, что ничуть не умоляет значимости практически удвоения мощности ЗСД в городской части по количеству развязок (если не брать развязки с КАД по краям + Скандинавию).

И это лишь существующий резерв по повышению положительного эффекта от нынешнего ЗСД.
А потом, по мере ввода в строй ВСР, ещё будет приличная разгрузка дорсети востока города.