Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение слон » Вт мар 07, 2017 14:10

[map]59.88067,30.28913 59.88256,30.29763 59.88291,30.30802 59.88308,30.31712 59.88338,30.3245 59.88476,30.33016 59.88653,30.33342 59.88803,30.33411 59.88993,30.33411 59.891,30.33385 59.89242,30.33454 59.89354,30.33566 59.89428,30.33754 59.89531,30.34209[/map]


Схемы участка здесь

Схема участка (отсюда):
Изображение

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Carolus Magnus » Ср июл 28, 2021 9:10

На последней фотке - истинная причина выбора в пользу двухъярусного варианта. Здание цеха Электросилы! А вовсе не жилой дом на противоположной стороне (тот, который формально 1908 года, но полностью перестроен в начале 2000-х).

Именно Электросила формально мешает строителям ВСР, так же, как Кировский завод не хотел идти на уступки строителям ЗСД. Ни городу, ни собственнику это унылое здание нафиг не нужно, но ведь у нас не принято выкупать землю у предприятий для строительства - если можно не выкупать, а построить в обход. Даже если обход получится неудобным и некрасивым.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 12708
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Сергей Р » Ср июл 28, 2021 9:58

Carolus Magnus писал(а):...если можно не выкупать, а построить в обход. Даже если обход получится неудобным и некрасивым.

...что логично. У нас и так промышленность не на высоте, так давайте сносить что-то работающее.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение ЛеонидК » Ср июл 28, 2021 10:21

Сергей Р писал(а):
Carolus Magnus писал(а):...если можно не выкупать, а построить в обход. Даже если обход получится неудобным и некрасивым.

...что логично. У нас и так промышленность не на высоте, так давайте сносить что-то работающее.
но они всё равно освободят эту площадку рано или поздно причём скорее рано ибо таковые намерения уже заявлялись

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Carolus Magnus » Ср июл 28, 2021 14:41

Сергей Р писал(а):...что логично. У нас и так промышленность не на высоте, так давайте сносить что-то работающее.

Эта Электросила - уже не промышленность и не работающая. Кроме того, а почему вдруг у нас считается, что промышленность это священная корова, которую обязательно нужно лелеять, а если ей плохо - то вытаскивать и поддерживать? Мы вообще-то в эпоху шестого экономического уклада живём, если кто не в курсе. Так называемое постиндустриальное общество. Промышленность в этом укладе нужна, но она уже не главная составляющая экономического успеха города, области, любого региона. Промышленность, простите, налогов не приносит столько, сколько сфера услуг. Да, она первична, так как создаёт материальный продукт, но ведь у нас не выращивают картошку или арбузы в центре города? Более того, разная промышленность даёт разный продукт, не всегда ликвидный и маржинальный, то есть не всегда прибыльный. Если бизнес прибыли не даёт, если он на грани окупаемости (если не банкротства), то нафиг он городу? Городу полезнее было бы рестораны там открыть, они денег принесут, а не субсидировать деятельность убыточного предприятия. Если Электросила производит реально конкурентноспособный продукт, то завод спокойно переедет в специальные нежилые кластеры, и в крайней случае ей можно помочь с переездом, плюс владельцы получат компенсацию, а если её продукт неконкурентоспособен, то тот же продукт можно купить и за границей. Ах, санкции? Просто надо жить в мире с соседями, а не отжимать чужие полуострова. Мировое разделение труда - это реальность!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение слон » Ср июл 28, 2021 17:42

Начался офтоп. Удаляем?

fitter
Искатель
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение fitter » Ср июл 28, 2021 17:45

Да.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Чау-чау » Ср июл 28, 2021 19:50

Инженер писал(а):Вот это-основной створ будущей двухъярусной эстакады:
Изображение

Уже есть окончательное решение по типу эстакады?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение ЛеонидК » Ср июл 28, 2021 20:12

Инженер писал(а):Вот это-основной створ будущей двухъярусной эстакады:
Изображение
картинка не совсем отражает реальность , жд сразу за путепроводом дугой уходит налево, т.е. зазор между зданием и дорогой существенно больше

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 9093
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Инженер » Ср июл 28, 2021 22:20

Картинка-это да, может и отражать по ряду параметров реальность.
Есть чертежи, план, генплан, трассировка и тп.
Я вырезал из какой-то газеты рендер двухъярусной эстакады себе в архив.
Ну...не знаю, у меня есть некоторые сомнения, хотя и некоторые технические моменты понятны.
Надо подождать реального проекта.
Всё-таки тут надо и расчеты сделать и эстетическую сторону не забыть.
Не будем забывать, что существующий п/п когда-то пойдет на реконструкцию, подозреваю, что под снос жб пролета и его замену на сталь.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение nik68 » Пт июл 30, 2021 15:43

Изображение
Насколько я понял из схемы,часть этого цеха примерно по пристройку, должен быть демонтирован. И естественно "задний двор" со складом металла. Может и от "О-кея" с "Мебельным Континентом" по куску отрежут.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 9093
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Инженер » Пт июл 30, 2021 23:20

Я так прикинул, что шаг или 2 (6 или 12 м) у цеха можно "безболезненно" отрезать, если это не повредит его устойчивости в целом. Ну или усилить, это возможно (как раз мой был бы вопрос). Сделать новый торец, это вообще не вопрос.
Но мы же понимаем, что это деятельность совсем иного порядка ответственности и согласования.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Deij » Вт авг 03, 2021 23:17

Любопытно.

Роман Голованов (председатель Комитета по инвестициям) в недавнем интервью «Вестям» говорит, что на сабже будет внедрён free-flow: https://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_d ... p?id=49125 (в видео на 6:38).

А как мы помним, ранее предполагался ПВП: viewtopic.php?p=404396#p404396

Ну поглядим.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Deij » Пн авг 30, 2021 23:15

Завершено возведение первой опоры Витебской развязки

30 августа 2021

В августе завершились работы по созданию первой из 14 опор новой транспортной развязки, которая пройдет от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы до Витебского проспекта.

Строительство других 13 опор находится на разных стадиях реализации. По технологии, оно начинается с бурения скважины глубиной до 40 м и устройства свайного поля из 2-4 свай. После возведения опор начинается монтаж металлоконструкций пролетных строений. Сейчас они изготавливаются на петербургских заводах, первая поставка намечена на конец августа.

Как сообщил председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов, за 4 года создания Витебской развязки планируется огромный объем работ: «Будет построено более 200 опор, это почти 34 тысячи кубических метров железобетона, уложено 218 тысяч квадратных метров асфальта, установлено 4 километра шумозащитных экранов».


https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/220576/

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Carolus Magnus » Пт сен 03, 2021 12:17

Deij писал(а):А как мы помним, ранее предполагался ПВП: viewtopic.php?p=404396#p404396

Не факт, что будут проект переделывать. Могут построить так, как задумывалось с ПВП, только пустые расширения для ПВП. Дальше решат: монтировать ли сами ПВП или пустое место на въездах оставить.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Участок от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским пр. *строится*

Сообщение Deij » Чт сен 09, 2021 16:46

На заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию под председательством заместителя Председателя Правительства Марата Хуснуллина была одобрена финансовая поддержка трёх крупных инфраструктурных проектов Петербурга – строительства Шкиперской и Витебской развязок, а также масштабного обновления парка городского электротранспорта. Совещание прошло в режиме видеоконференции.

«По поручению Президента мы отобрали три стратегических проекта для получения инфраструктурных кредитов. Они имеют огромное социальное значение для нашего города», – подчеркнул губернатор Александр Беглов после заседания комиссии.

По словам Марата Хуснуллина, каждый регион должен был определить максимально эффективные проекты. «Они должны помочь активно развиваться – строить жилье, создавать новые рабочие места. При этом проекты необходимо выполнять с привлечением внебюджетных средств», – подчеркнул заместитель Председателя Правительства. По его оценке, все три заявки от Петербурга этим условиям соответствуют и получили одобрение федеральных министерств и ведомств.

(...)

Второй проект - подключение Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения. Речь идёт о строительстве Витебской развязки, работы на которой уже начаты. Сейчас дорожные сети в этом районе работают со значительной перегрузкой.

«Витебская развязка позволит значительно улучшить связь между северными, центральными, южными районами города, а в перспективе – и с восточными. Два крупнейших района – Московский и Фрунзенский будут подключены к скоростным магистралям. Сама развязка станет первым этапом Широтной магистрали скоростного движения», – сказал Александр Беглов.

Также будущая Широтная магистраль качественно улучшит градостроительный потенциал так называемого «серого промышленного пояса» Петербурга. Площадь этих территорий - свыше 4 тысяч гектаров.

(...)

Общая потребность всех трёх проектов в инфраструктурных кредитах из федерального бюджета составляет 24 миллиарда рублей.


https://www.gov.spb.ru/press/governor/221416/