Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
ссылка15.05.2012
Опыт строительства ЗСД показывает, что Петербург может и должен изменить подход к прокладке новых магистралей. Разделить, как в Хельсинки и других мегаполисах, дороги и улицы и создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами. Финансироваться строительство может по принципу частно-государственного партнерства. Свободное пространство у города есть. ЗСД научил нас эффективно использовать промышленные зоны и полосы отвода железных дорог, минимизируя экологические риски. В 2012 году будут объявлены конкурсы на проектирование двух внеуличных скоростных трасс – широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы....
Последний раз редактировалось слон Ср дек 03, 2014 10:45, всего редактировалось 2 раза.
17.05.2012
...По словам Бориса Мурашова, в этом году на проектирование обеих трасс в бюджете уже заложено по 75 млн рублей. Проектирование этих объектов будет завершено в следующем году...
...Стоимость обеих вылетных трасс оценить пока невозможно, однако господин Мурашов обещает, что КРТИ постарается, чтобы стоимость строительства 1 км этих магистралей не превышала 2,5 млрд рублей. Расчетная скорость движения по внеуличным трассам составит 120 км/ч...
Отрывок из статьи - ссылка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Инженер писал(а):Стройка этой магистрали обещает быть очень сложной-вдоль ЖД, неудобъя, узкие места, сплошная эстакада то с одной стороны, то с другой, то над....
Ну, да.
Как раз оценивая её сложность, ~ соответствующую ЗСД, подумалось, что власть на опыте строительства ЗСД,
привлечения финансов, экусплуатации платной дороги —
возьмёт некий тайм-аут, перед тем как приступить в строительству столь же сложной дороги.
И вот жешь...
-
- Искатель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
- Откуда: Адмиралтейский
Зачем тайм аут? Как раз освободяться производственные мощности от строительства ЗСД, надо будет их чем-то загружать. Или все нынешние строители пойдут субподрядчиками на центральную часть?
И ещё вопрос - почему не делать всю дорогу именно НАД железнодорожным полотном? Одна опора с одной стороны, другая - с другой. Справа и слева - съезды-заезды и ПОПы. Зачем скакать справа налево?
В Токио например, нормальная картина, когда несколько дорог идут друг над другом, чем выше уровень - тем выше скорость движения и меньше развязок.
И ещё вопрос - почему не делать всю дорогу именно НАД железнодорожным полотном? Одна опора с одной стороны, другая - с другой. Справа и слева - съезды-заезды и ПОПы. Зачем скакать справа налево?
В Токио например, нормальная картина, когда несколько дорог идут друг над другом, чем выше уровень - тем выше скорость движения и меньше развязок.
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Новая магистраль на месте вынесенной из города Сортировочной может стать Южным отрезком ВОСТОЧНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА, ведущего от Московского шоссе, затем - подключение Софийской улицы, новая дорога на Колпино (параллельно Московскому железнодорожному направлению - западнее его), а автомагистраль от ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА до ВОСТОЧНОГО (район Глухоозёрского шоссе) должна стать СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ (МЕЖДИАМЕТРАЛЬНОЙ).
Последний раз редактировалось alexvladimir Вт ноя 20, 2012 22:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок