Концессионеры своими тарифами (точнее, истинно гарюгинской жадностью) способствуют понижению БДД, так как вынуждают превышать скорость и не останваливаться на отдых
Максимальный тариф на проезд действует в случаях:
Если время разворота на платном участке (при ошибочном въезде) составило более установленного на данном участке временного периода.
Прошло более 24 часов между въездом на платный участок и выездом с него.
Въезд - по въездному билету, а выезд - по транспондеру без предъявления въездного билета либо при его утрате.
При прохождении участка ПВП 208км - ПВП 214км в обоих направлениях в срок более 1 часа.
При прохождении участков ПВП 208км - ПВП 258км, а также ПВП 214км - ПВП 258км в обоих направлениях в срок более двух часов
Т е если уставший за предыдущую дорогу водитель заехал на 208-258 км и решил отдохнуть, то с него спишут по маскимуму.
Но зато теперь на м4 "выровняли" тарифы, и не надо торопиться к 7 утра на выездной ПОП. А то тоже, знаете ли, БДД не способствовало.
А вообще, неплохо бы прописать в законе о платных дорогах о запрете тарификации по времени "выходного" ПОПа, чтоб не понуждать экономного (надеюсь, такие есть, кроме меня) водителя гнать к выходному ПОПу, чтоб успеть ко времени. Но это тоже не особо поможет, например, особенно на серии платных участков, где ПОП - множество. Так что автодор - молодцы, тарифы выровняли, теперь гнать незачем, разве что к границе выходного дня...