Страница 9 из 19
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Ср ноя 24, 2021 2:31
Razzor
mednikov писал(а):Rolls-Royce создал самый быстрый в мире электросамолёт
Концерн Rolls-Royce объявил, что его электрический самолёт Spirit of Innovation теперь является самым быстрым среди ему подобных.
С дальностью в 320 км. (что, на самом деле, не точно) на батарее весом в 1350 килограмм.
Piaggio Avanti с максимальным запасом топлива 1270 кг. легко везет пять-шесть человек с не меньшей скоростью на более чем 2,5 тыс. км.
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Ср ноя 24, 2021 21:50
mednikov
Это старая песня, спетая о четырёхколёсном электротранспорте много раз
В ответ могу предложить несколько не менее заезженных контраргументов: не всем нужна дальность; она будет увеличиваться по мере прогресса; дешевизна обслуживания; надёжность; экологичность; низкая шумность; после 20ХХ года на рынке перестанут продавать классические
Последнее вероятно станет причиной революции и здесь
п.с. Это была лирика. Внимание вопрос: Я правильно понимаю, что турбовентиляторный двигатель на батарейках не осуществим?
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Ср ноя 24, 2021 22:54
ЛеонидК
mednikov писал(а): Внимание вопрос: Я правильно понимаю, что турбовентиляторный двигатель на батарейках не осуществим?
а сам понял что спросил ?
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Ср ноя 24, 2021 23:38
savchenkov
ЛеонидК писал(а):mednikov писал(а): Внимание вопрос: Я правильно понимаю, что турбовентиляторный двигатель на батарейках не осуществим?
а сам понял что спросил ?
Попробую развить вопрос — можно ли вращать что-то электричеством с эффектом, аналогичным турбовентиляторному двигателю?
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Ср ноя 24, 2021 23:44
ЛеонидК
savchenkov писал(а):ЛеонидК писал(а):mednikov писал(а): Внимание вопрос: Я правильно понимаю, что турбовентиляторный двигатель на батарейках не осуществим?
а сам понял что спросил ?
Попробую развить вопрос — можно ли вращать что-то электричеством с эффектом, аналогичным турбовентиляторному двигателю?
что бы была реактивная тяга надо что то сжигать
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Ср ноя 24, 2021 23:49
savchenkov
ЛеонидК писал(а):savchenkov писал(а):ЛеонидК писал(а): а сам понял что спросил ?
Попробую развить вопрос — можно ли вращать что-то электричеством с эффектом, аналогичным турбовентиляторному двигателю?
что бы была реактивная тяга надо что то сжигать
А разве в турбовентиляторном двигателе основная часть тяги не приходится на вентилятор?
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 1:29
ЛеонидК
savchenkov писал(а):ЛеонидК писал(а):savchenkov писал(а):Попробую развить вопрос — можно ли вращать что-то электричеством с эффектом, аналогичным турбовентиляторному двигателю?
что бы была реактивная тяга надо что то сжигать
А разве в турбовентиляторном двигателе основная часть тяги не приходится на вентилятор?
ТВД это турбина у которой на валу сидит тянущий винт ,турбина скомпонована так что основное усилие идёт на вал и остаточная тяга выхлопа просто бонус . Что по вашему в электродвигателе может создавать "выхлоп" да ещё и сформированный в направленный поток ?
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 1:39
savchenkov
ЛеонидК писал(а):savchenkov писал(а):ЛеонидК писал(а):что бы была реактивная тяга надо что то сжигать
А разве в турбовентиляторном двигателе основная часть тяги не приходится на вентилятор?
ТВД это турбина у которой на валу сидит тянущий винт ,турбина скомпонована так что основное усилие идёт на вал и остаточная тяга выхлопа просто бонус . Что по вашему в электродвигателе может создавать "выхлоп" да ещё и сформированный в направленный поток ?
Так. Самолет летит благодаря тяге тянущего винта? Тогда почему бы не заменить газ и турбину электричеством?
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 8:16
ЛеонидК
savchenkov писал(а):ЛеонидК писал(а):savchenkov писал(а):А разве в турбовентиляторном двигателе основная часть тяги не приходится на вентилятор?
ТВД это турбина у которой на валу сидит тянущий винт ,турбина скомпонована так что основное усилие идёт на вал и остаточная тяга выхлопа просто бонус . Что по вашему в электродвигателе может создавать "выхлоп" да ещё и сформированный в направленный поток ?
Так. Самолет летит благодаря тяге тянущего винта? Тогда почему бы не заменить газ и турбину электричеством?
потому что КПД турбины в разы выше
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 8:38
savchenkov
ЛеонидК писал(а):savchenkov писал(а):ЛеонидК писал(а):ТВД это турбина у которой на валу сидит тянущий винт ,турбина скомпонована так что основное усилие идёт на вал и остаточная тяга выхлопа просто бонус . Что по вашему в электродвигателе может создавать "выхлоп" да ещё и сформированный в направленный поток ?
Так. Самолет летит благодаря тяге тянущего винта? Тогда почему бы не заменить газ и турбину электричеством?
потому что КПД турбины в разы выше
Ясно, спасибо! То есть разница тут не в принципе, а именно в КПД…
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 8:51
ЛеонидК
savchenkov писал(а):ЛеонидК писал(а):savchenkov писал(а):Так. Самолет летит благодаря тяге тянущего винта? Тогда почему бы не заменить газ и турбину электричеством?
потому что КПД турбины в разы выше
Ясно, спасибо! То есть разница тут не в принципе, а именно в КПД…
разница всегда в КПД
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 9:08
Lesha
ЛеонидК писал(а):Что по вашему в электродвигателе может создавать "выхлоп" да ещё и сформированный в направленный поток ?
Разве что пилот, при севших батарейках.
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 14:31
Tenzor
savchenkov писал(а):А разве в турбовентиляторном двигателе основная часть тяги не приходится на вентилятор?
Вентилятор способствует повышению тяги, увеличивая приток воздуха в двигатель. В реактивных двигателях окислитель для сжигания топлива возят с собой, а здесь его нахаляву забирают из атмосферного воздуха. Грубо говоря, сжёг больше халявного кислорода — получил больше тягу двигателя. Но в отличии от воздушного винта
непосредственно тягу вентилятор не создаёт.
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 14:45
Tenzor
ЛеонидК писал(а):потому что КПД турбины в разы выше
Это вряд ли. Хотя, смотря как считать.
Re: Авиастроение в мире
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 16:16
ЛеонидК
Tenzor писал(а):ЛеонидК писал(а):потому что КПД турбины в разы выше
Это вряд ли. Хотя, смотря как считать.
считать как комплекс двигатель +топливо