Страница 30 из 69

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пт мар 26, 2021 11:49
zz27
Полоса явно под SSJ, ему ровно столько и нужно. И это логично, в РФ самолёт уже достаточно массовый, а Устюг не настолько популярное место, чтобы было жизненно важно возить туда больше сотни пассажиров за рейс.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пт мар 26, 2021 14:26
Razzor
В Рио-де-Жанейро, в их втором аэропорте SDU - спокойно садятся и взлетают на 1325 метров всякие 737 и 320. Разумеется с ограничениями. Но туристические рейсы "на выходные" какой-нибудь "Победой" из Питера и Москвы - почему-бы и нет...
А собственно сам SSJ в комплектации LR тоже только с ограничениями проходит.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пт мар 26, 2021 22:18
Сергей Р
Радоваться ли? Пулково нет в списке:
Россия открывает границы с шестью государствами

Жители страны смогут посетить Шри-Ланку, Венесуэлу и Германию
Эпидемиологическая обстановка в мире постепенно стабилизируется. Государства потихоньку поднимают временно опущенные "занавесы". Так, стало известно, что Россия договорилась о возобновлении воздушного сообщения с шестью государствами. В скором времени россияне смогут посетить Германию, Венесуэлу, Шри-Ланку, Сирию, Таджикистан и Узбекистан.

Расширить географию путешествий можно будет с 1 апреля. Такими добрыми вестями поделились в оперштабе по борьбе с COVID-19, передает РИА "Новости".

Сообщается, что профильные ведомства нашей страны проанализировали обстановку и пришли к соответствующим договоренностям с коллегами из перечисленных стран. Так, в столицу Венесуэлы из Москвы самолеты будут летать дважды в неделю, а в сирийскую, таджикистанскую и узбекскую столицы – по одному разу в неделю. В шриланкийское Коломбо рейсы также будут осуществляться раз в неделю.

А вот в Германию наши самолеты будут летать значительно чаще. По маршруту Франкфурт-на-Майне – Москва планируется пять рейсов в неделю. Самолеты по направлению Москва – Берлин будут также летать пять раз в неделю.

Россия с 1 апреля также увеличит число регулярных рейсов с Кубой, Белоруссией, Арменией, Азербайджаном, Египтом и ОАЭ.

Утро

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт апр 08, 2021 14:20
taguan
Дальневосточная авиакомпания получит старые канадские самолеты

Больше года назад президент России Владимир Путин дал поручение, в соответствии с которым парк создаваемой на базе "Авроры" единой Дальневосточной авиакомпании (ДАК) должен быть доукомплектован российскими самолетами.

Интересы отечественного авиапрома важнее интересов эксплуатантов, уточнил он в октябре 2020 г. Однако из концепции развития компании до 2025 г., с которой ознакомились "Ведомости", следует, что в 2021–2022 гг. она получит два турбовинтовых самолета DHC-6 Twin Otter (19 мест) и семь более вместительных Bombardier DHC-8 (50 пассажиров) и DHC-8-Q400 (на 70–78 мест). А основные поставки новых российских местных и региональных самолетов начнутся только с 2023 г. Это, как предполагается, будет "Байкал" на девять пассажиров производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) и Ил-114-300 на 68 мест производства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех"). Пока эти модели даже не сертифицированы. До этого из российских самолетов новый дальневосточный перевозчик должен получить только четыре Superjet 100 на 98 мест, а с 2024 г. начнутся поставки L-410, которые также собирает УЗГА по лицензии чешского производителя Aircraft Industries.

При этом в концепции указано, что "в случае неготовности отечественной авиатехники в запланированном объеме" будут поставляться иностранные аналоги. Источник "Ведомостей", близкий к "Ростеху", а также собеседник, знакомый с обсуждением проекта ДАК, утверждают, что и Superjet 100 компания может не получить: программа их поставок на ближайшие годы расписана для авиакомпаний "Россия", Red Wings и "Азимут".

Ведомости

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт апр 08, 2021 19:16
Razzor
taguan писал(а):собеседник, знакомый с обсуждением проекта ДАК, утверждают, что и Superjet 100 компания может не получить: программа их поставок на ближайшие годы расписана для авиакомпаний "Россия", Red Wings и "Азимут".
Два десятка не летающих SSJ с пробегом по Мексике и Европе - это "нет бортов на продажу"?

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт май 27, 2021 15:12
ooo
aeroport-2021.jpg

Региональные авиакомпании предупредили о риске закрытия малых аэропортов Они указывают на «колоссальные издержки» из-за новых требований по безопасности (05.05.2021, Артём Кореняко, РБК)
Главы региональных авиакомпаний предупредили о рисках закрытия малых аэропортов и сокращения рейсов. Причина — отсутствие денег на модернизацию площадок из-за новых требований. Затраты оцениваются в сумму от ₽28,6 млрд до 100 млрд

Региональные авиакомпании, работающие в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах, а также на Дальнем Востоке, предупредили премьера Михаила Мишустина о рисках значительного сокращения географии полетов на местных рейсах — в пределах одного региона. Это следует из письма, которое в марте отправили руководители семи компаний, выполняющих полеты по местным или межрегиональным маршрутам, включая 2-й Архангельский объединенный авиаотряд, «Оренбуржье», якутские «Полярные авиалинии» и «Хабаровские авиалинии». У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердили представители трех компаний. Об аналогичных проблемах несколько авиаперевозчиков предупредили и региональные власти.

Риск сокращения полетов они объясняют невозможностью исполнения постановления правительства № 1603 от 5 октября 2020 года, ужесточающего меры транспортной безопасности, предъявляемые к объектам наземной инфраструктуры, включая посадочные площадки, операторами которых преимущественно выступают сами перевозчики или муниципальные предприятия. РБК направил запрос в пресс-службу правительства.

По данным на март 2021 года, в реестре Росавиации было более 2,2 тыс. посадочных площадок, сообщили РБК в пресс-службе Минтранса. Стоимость их дооборудования может составить от 28,6 млрд до 110 млрд руб., следует из оценок затрат на каждый малый аэропорт в разных регионах (13–50 млн руб.), приводимых авиаперевозчиками и местными властями.

В 2020 году на местных рейсах (в пределах одного субъекта) в России было перевезено 1,8 млн пассажиров (3% от общего пассажиропотока на внутрироссийских авиалиниях).

В пресс-службе Минтранса утверждают, что в постановление будут внесены коррективы, снижающие затраты операторов малых аэропортов. Это планируется сделать за счет ранжирования аэродромов, вертодромов и посадочных площадок в зависимости от их характеристик и объемов обслуживания воздушных судов. Завершить работы по корректировке постановления планируется до октября, добавил представитель ведомства.

Сколько стоит модернизация малых аэропортов

Постановление правительства вводит повышенные требования к транспортной безопасности на посадочных площадках и вертодромах. Для того чтобы их выполнить, в малых аэропортах необходимо установить специальные ограждения с сигнализацией, организовать контроль доступа и видеонаблюдение, установить системы связи, оповещения, сбора и обработки информации, обеспечить площадку интернетом, набрать штат групп быстрого реагирования (контроль, досмотр, охрана), организовать круглосуточное патрулирование и осмотр взлетно-посадочной полосы. Все это должно быть сделано к октябрю 2021 года.

Модернизация одной посадочной площадки в соответствии с новыми требованиями обойдется в сумму от 13 млн до 50 млн руб. в зависимости от транспортной доступности территории, следует из письма руководителей региональных авиакомпаний премьеру, а также обращения руководителя Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Валерия Остапчука в правительство Ненецкого автономного округа (есть у РБК, подлинность подтвердил представитель авиаотряда).

(...)

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пт май 28, 2021 16:03
mednikov
В ТОП-5 крупнейших аэропортов Европы вошли только воздушные ворота Стамбула и Москвы

В число 5 крупнейших аэропортов Европы в первом квартале 2021 года вошли оба аэропорта Стамбула и три аэропорта Москвы, сообщило европейское подразделение Международного совета аэропортов (ACI Europe).

На первом месте оказался новый аэропорт Стамбула, на втором — московский Домодедово, на третьем — московский Шереметьево, на четвертом — аэропорт Стамбула Сабихи Гёкчен, на пятом — московский Внуково.

Крупнейшие европейские хабы — парижский Шарля-де-Голля, Мадрид, Франкфурт и Схимпхол в Амстердаме заняли места с шестого по девятое.

Такая ситуация связана с тем, что эти воздушные гавани потеряли больше пассажиров, чем аэропорты Стамбула и Москвы, по сравнению с докризисным 2019 годом. Падение пассажиропотока в них составило 80-90%.

Примечательно, что по итогам первого квартала 2021 года из ТОП-10 выбыл крупнейший в 2019 году аэропорт Европы Хитроу. Его место занял еще один российский аэропорт — Сочи, который зафиксировал рост перевозок на 47% по сравнению с докризисным временем.

В ACI Europe такую ситуацию объяснили тем, что россияне устремились на этот курорт на Черном море. В результате Сочи стал единственным аэропортом в Европе с ростом пассажиропотока в первом квартале 2021 года.

По оценкам организации, усиление кризиса на авиационном рынке Европы приведет к тому, что восстановление показателей до уровня 2019 года произойдет на год позже — не в 2024, а в 2025 году.

Белавиа начнет развивать рейсы в РФ

Добавлено: Сб май 29, 2021 23:39
ooo
Изображение
Белорусская государственная авиакомпания «Белавиа» будет менять свою маршрутную сеть в сторону полетов в страны СНГ на фоне ограничений, введенных против перевозчика в Евросоюзе. Об этом в эфире телеканала «Беларусь 1» заявил вице-премьер республики Николай Снопков.

«Мы будем наращивать полеты в тех странах, где пускают. Надеемся на наших партнеров: актуальны направления во все страны СНГ, в Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Байкал, Алтай — есть масса прекрасных уголков России, которые нужно развивать белорусам с точки зрения туристического направления», — сообщил Снопков.

https://www.rbc.ru/politics/29/05/2021/60b1df3e9a794785e60413ec

В конце апреля гендиректор «Белавиа» в беседе с РБК назвал «абсолютно непонятными» принципы допуска на российский рынок во время пандемии коронавируса. По его словам, «особенно непонятно» это в сравнении с наземными видами транспорта. В авиации введены «жесткие меры по противодействию коронавирусу», например для перелета требуется отрицательный результат теста на COVID-19, говорил Чергинец. В то же время «на железной дороге такой жесткости нет, на автобусе вообще не проверяется, на индивидуальном транспорте не проверяется вообще». При этом пассажиры в поезде или автобусе находятся около десяти часов, а рейс Минск — Москва, например, длится около одного часа, отметил он.

«Непонятно, почему можно выполнять рейсы в Ростов и нельзя в Сочи. Непонятно, почему можно в Питер привезти полный самолет пассажиров с отрицательными ПЦР-тестами (то есть здоровых людей) только раз в неделю, а нельзя дважды в неделю привезти здоровых людей. Не действует де-факто межправительственное соглашение о воздушном сообщении, при том что его действие не приостанавливалось вообще. Условия его не выполняются в одностороннем порядке», — говорил глава «Белавиа».

Re: Новости авиации России

Добавлено: Вс май 30, 2021 23:19
Vladi
Доигрались... 4 самолета в воздушном пространстве. И это в воскресенье!
8D774A89-F067-460E-8924-FE29D4285CD9.jpeg

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пн май 31, 2021 21:18
Tenzor
И почти все из закрываемых гражданских аэродромов находятся в Северо-Западном федеральном округе — 36 из 44.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Вт июн 01, 2021 11:45
ЛеонидК
Tenzor писал(а):И почти все из закрываемых гражданских аэродромов находятся в Северо-Западном федеральном округе — 36 из 44.
не закрываемые а переводящи еся в категорию "посадочная площадка" , и таки по факту большинство скорее в "северном" ...

Re: Новости авиации России

Добавлено: Вт окт 12, 2021 12:37
taguan
«Картошка прилетит на парашюте».
Труднодоступным селам в Аллаиховском улусе предложили «ловить» овощи с неба
https://news.ykt.ru/article/127204
https://vk.com/video489949567_456242015 ... 4109bfa4a3

---------------
во время ВОВ так доставляли снабжение партизанам

Re: Новости авиации России

Добавлено: Ср окт 13, 2021 22:10
mednikov
Хейтеры - это люди, которые своими негативными высказываниями стараются испортить труд авторов в интернете.
Стремление разрушить вызвано их гневом, который направлен НЕ на достижение собственного успеха или полезного результата, а не порчу чужого произведения.

Такое стремление в психологии называется ЗАВИСТЬ. Именно это чувство движет хейтерами.

Они получают удовольствие от того, что, испортив чужой "результат", они повышают свою самооценку, ощущая самих себя более успешными, чем они есть на самом деле.

То есть, хейтер - это завистник, который своими усилиями не может сделать что-то стоящее. И поэтому предпочитает искусственно накручивать свое самомнение за счет принижения плодов других людей.

Так что, не удивляйтесь, что их стало так много. Ведь ленивых людей всегда было достаточно.

Просто, сейчас у них появилось гораздо больше возможностей, не выходя из дома, самоутверждаться для самих себя за счет принижения чужих успехов.

Re: Новости авиации России

Добавлено: Чт окт 14, 2021 6:21
Huskey
Частенько по поводу хейтеров сокрушаются те, кому и завидовать-то не за что. И не зависть это обычно, а травля высокомерных недоумков

Re: Новости авиации России

Добавлено: Пт окт 15, 2021 11:33
Сергей Р
...а критики - это тоже хейтеры?