Razzor писал(а):Вдогонку...
Если я правильно понимаю, то для начала поставок будет необходимо расширение сертификата на наше крыло?
Razzor писал(а):Вдогонку...
Ага.картограф писал(а):Razzor писал(а):Вдогонку...
Если я правильно понимаю, то для начала поставок будет необходимо расширение сертификата на наше крыло?
Razzor писал(а):К Сертификату есть еще "Карта данных". Что в ней написано - пока загадка. Например, Ту-334, получивший сертификат в 2003-м, изначально был допущен лишь к визуальным полетам и не допущен к полетам по RVSM - т.е., фактически не мог бы сейчас использоваться в коммерческой авиации. Наверняка у МС-21 все лучше. Но вопрос насколько. Точнее так. Вероятность того, что уже сейчас МС-21 имеет те-же ограничения, что А и Б мала. Но и до поставок еще почти год.
Razzor писал(а):Посмотрим чему та история научила российский авиапром.
Не думаю, что с европейским сертификатом возникнут какие-то политические трудности. Как минимум потому, что России есть чем на подобные попытки ответить.hypersw писал(а):Насколько это технический, а насколько политический вопрос, эти ограничения?
История с 737MAX говорит, что все возможно. (Ему американский сертификат выдал, фактически, сам Boeing при полном непротивлении FAA.)hypersw писал(а):Могут ли они волевым образом подгоняться под необходимость?
Сейчас твердые контракты есть по Группе "Аэрофлот", "Ираэро" и Red Wings. Суммарно 76 бортов. Причем лизингодателями выступают: ОАК (производитель); Ростех (держатель почти 100% акций ОАК); ИФК (основные владельцы ОАК и ВЭБ, входит в ОАК). Т.е. грубо говоря, ОАК производит самолеты, сама у себя их покупает и передает авиакомпаниям. При этом про "Аэрофлот" все понятно. В Red Wings, насколько я помню, есть интерес ИФК, который в сделке по МС-21 выступает лизингодателем.hypersw писал(а):Его же пока не продают по-всамделишнему, только Аэрофлоту, я так понял.
Справедливости ради, а вспомните какой из ныне выпускаемых типов был передан стартовым заказчикам по плану... Мне что-то кажется, что ни один...Vladi писал(а):Авиастроители сорвали поставку первых Ил-114-300
Инженер писал(а):Щас в поездке в Европу видел небольшие поршневые самолеты. Вот где эстетИк!
Почему наши не развивают это направление на ближних и средних перелетах? Грохот? Расход горючки?
А мы как-то летели из Пулково в Вантаа на винтовом....Нормально. ...Эх, времена были тучные и спокойные.
Ага, и крыло сделают... как "сделали" фюзеляж...Vladi писал(а):В настоящее время единственным создателем CR929, является китайская СOMAC.