Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Roost » Вс янв 16, 2022 20:06

Летал Райанэйэром, Победой, Пегасусом и старой доброй Авиановой. Ни разу не платил ничего лишнего. Только рюкзак калиброванный и без выбора места :D Что-то не получается лоукостам меня развести на бабки :D

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Сергей Р » Вс янв 16, 2022 21:54

Присоединюсь...только билет и ничего больше.

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Пн янв 17, 2022 3:28

Инженер писал(а):Ну а время павильонов, куда ведут траволаторы-прошло.

А можно развить мысль? Как-то это не очевидно.
Понятно, что не в советском формате (маленький ларёк без ничего), но в виде сателлита с посадочными рукавами очень даже любят строить в аэропортах. Приделывать галереи к терминалу звёздочками до бесконечности невозможно — самолётам будет к ним не проехать. А вот построить отдельно такую «звёздочку» чисто под посадочные галереи — милое дело. Причём желательно с подземным подходным коридором, чтобы не терять одну сторону возможных посадочных галерей и не стеснять передвижение самолётов между терминалом и сателлитом. В коридоре, конечно, траволатор.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Igorix » Пн янв 17, 2022 10:15

Tenzor писал(а):Практически во всех имеются две параллельные мрд. Где-то на всю длину впп, где-то частично.

Посмотрел получше - да, нашел следы второй МРД в домодедово. Но по миру обычно она устраивается около перрона и фактически требуется для работы нескольких перронов, а в том же Домодедово там нарисованы места стоянки. Это говорит обычно о том, что эксплуатировать ее в данный момент как РД не требуется. Бывают МРД с разных сторон одной ВПП и тут они реально логичны, и при необходимости такую можно сделать и у нас.

Такая рулежка требуется, если нужно обеспечить две полосы движения по ней. Но если полоса используется интенсивно - значит все взлеты и посадки организуются так чтобы общее движение по полосе было в одну сторону, смысла делать все в перемешку нет - быстрее не получится. Тогда у нас подъезд на взлет будет к одному торцу, посадка - от второго торца к перрону, движение одностороннее.

Пулково особого смысла во второй МРД нет - только желание неких людей "сделать как в европах", ибо перрон у нас один, а Пулково-2 не используется. Да, они наверное смогут убедить руководство аэропорта и АГАА потратить деньги на это строительство - но будет ли толк?

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Леха47rus » Пн янв 17, 2022 14:11

egaron писал(а):Я вот на Смартов регистрировался недавно, картина просто уныло-чморная.

В их калибратор (правда в их бытность еще НордАвиа) со свистом пролетал чемодан системы "Ryanair сabin size approval".
И 10 кг ручной клади на брата - это не так уж и мало.
ЗЫ.
Да, и чмор - чмором, но до последних времен тарифы относительно не менялись. Зато.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re:

Сообщение Инженер » Пн янв 17, 2022 21:52

hypersw писал(а):
Инженер писал(а):Ну а время павильонов, куда ведут траволаторы-прошло.

А можно развить мысль? Как-то это не очевидно.

А что тут мысль развивать?
Просто ориентируемся на современные аэропорты мира.
Я был в свое время в наших павильенах (эх, тут некая ностальгия, ага) , видел павильен во Внуково и живьем и в кино.
Но во многих десятках аэропортах мира за последние 25 лет я ничего подобного уже не видел.
Значит, такая схема просто неактуальна на сегодняшний день.
Хотя к самолету запросто могут привезти и на автобусе, в самом крутом аэропорте по миру, а на борт ты будешь подниматься по трапу, оглушенный ревем могучих двигателей современного лайнера В777, к примеру, и вдыхая выхлопы.
Впрочем, в этом есть и фишка :P Не вопрос, по жизни.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Инженер » Пн янв 17, 2022 22:10

Еще раз.
Ты приезжаешь а А/П. Сдаёшь багаж, регишся, проходишь все необходимые контроли.
А потом....перемещаешься уже по "чистой зоне" в нужный терминал, где ты ожидаешь свой самолет, свой рукав входа, где есть всякие кафешки, магазишки и сортиры.
Что тут не так? :shock:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Инженер » Пн янв 17, 2022 22:14

Леха47rus писал(а):калибратор

Да, вот это небезынтересный вопрос.
Этот калибратор вроде только у наших внутренних авиакоманий. Или Лоукостеров.
На последних -не летаем. Имеем гм...странный опыт.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Re:

Сообщение Vladi » Пн янв 17, 2022 23:29

Инженер писал(а):
hypersw писал(а):
Инженер писал(а):Ну а время павильонов, куда ведут траволаторы-прошло.

А можно развить мысль? Как-то это не очевидно.

А что тут мысль развивать?
Просто ориентируемся на современные аэропорты мира..
Не вспомню с ходу ни одного (большого, естественно, а не типа Ираклиона, Пунта-Каны или Пулково) аэропорта мира, где не было бы траволаторов. А то и «метропоезда» между терминалами.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Вт янв 18, 2022 7:49

Всё равно чем дальше идти, тем хуже. В Пулково 10 минут от автобуса да дальнего гейта с прохождением всех формальностей, если очередей нет. Будет 20 — придётся приезжать на 10 минут раньше. Аэропорт наоборот надо оптимизировать, чтобы можно было прибывать как можно ближе к вылету.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Инженер » Вт янв 18, 2022 15:01

zz27 писал(а):Аэропорт наоборот надо оптимизировать, чтобы можно было прибывать как можно ближе к вылету.

Гм...интересная мысль. :P
Вы специалист в данном вопросе?
***
Я соглашусь с тем, что в одних а/п мира удобнее (во всех отношениях), а в других-нет.
***
Моя позиция: не хотите летать на отдых или по делам-не летайте самолетами в разные точки мира. Сидите дома. :twisted:
***
Эти траволаторы-уже неотъемлимая часть огромных аэропортов.
Хочешь-иди пешком по коридорам длиной в сотни метров современного аэровокзала. Но как правило частично можно и прокатиться :P

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение zz27 » Вт янв 18, 2022 16:39

Так не надо огромный аэропорт делать, надо чтобы всё было как можно компактнее, благо возможность есть. Вообще чем меньше аэропорт, тем лучше, при условии что он с потоком справляется.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Вт янв 18, 2022 17:31

zz27 писал(а):Так не надо огромный аэропорт делать, надо чтобы всё было как можно компактнее, благо возможность есть. Вообще чем меньше аэропорт, тем лучше, при условии что он с потоком справляется.
В не забывайте и про хотелки хозяев терминала - напихать побольше кафе и магазинов.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Re:

Сообщение egaron » Ср янв 19, 2022 16:13

Инженер писал(а): а на борт ты будешь подниматься по трапу, оглушенный ревем могучих двигателей современного лайнера В777, к примеру, и вдыхая выхлопы.


На стоянке вас разве что "рев могучей ВСУ" может "оглушить".

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Re:

Сообщение Razzor » Ср янв 19, 2022 17:35

egaron писал(а):
Инженер писал(а): а на борт ты будешь подниматься по трапу, оглушенный ревем могучих двигателей современного лайнера В777, к примеру, и вдыхая выхлопы.


На стоянке вас разве что "рев могучей ВСУ" может "оглушить".
Это если мимо стоянки никто другой не рулит. А когда рулит - красота! И запах свежесгоревшего керосина! Как по мне, он лучше любых "шанелей-номер-пять"!