Порты Финского залива

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты Финского залива

Сообщение taguan » Пн окт 25, 2021 11:26

Изображение
Власти разрешили засыпать часть Финского залива
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/22/10/2021/61 ... 3b4505f2fc

savchenkov
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны

Re: Порты Финского залива

Сообщение savchenkov » Чт дек 02, 2021 11:09

Издание «Фонтанка» ожидаемо транслирует повестку сопротивления переводу мощностей петербургского порта (https://t.me/dwellercity/1126) за городскую черту и публикует большой материал (https://www.fontanka.ru/2021/11/26/70272788/) на эту тему. Отметим большую проделанную работу - газета проанализировала права собственности на все до единого участки в самом порту и на прилегающих к нему вплотную кварталов - их получилось более тысячи общей площадью свыше 1 400 га. Совокупная кадастровая стоимость этой недвижимости превышает 39,7 млрд руб. Экспертная оценка рыночной цены только — 100–150 млрд руб. На основании этого журналисты делают предположение о затруднениях в реализации проекта. На самом деле же это скорее подтверждение его скорой реализации: если вывод предприятий будет проводиться большей частью за государственный счёт, а реализовываться проекты потом будут частными компаниями и выгода очевидна.

Пройдём по интересным местам текста (фото тоже оттуда):

«Крупнейшим собственником припортовой земли является Петербург: примерно 430 га в городской собственности или никак по выписке Росреестра не оформленной. В федеральной собственности примерно 130 га, заметная часть из них — причальные стенки, которые находятся в управлении ФГУП «Росморпорт» (примерно 18 га)».

«Частные компании занимают 800 га. Около 300 из них примерно поровну делят крупнейшие игроки городского портового рынка — группа «Морской порт СПб» (вместе с «Контейнерным терминалом Санкт-Петербург» контролируется структурами Владимира Лисина) и группа Global Ports («Первый контейнерный терминал» и «Петролеспорт»). Между ними принципиальная разница: у «Морпорта СПб» в порту нет своей земли — все его терминалы размещены на арендованной городской и федеральной (в случае с причалами), а «Петролеспорт» почти весь располагается на собственной земле».

«По вопросу редевелопмента порта АО «Морской порт Санкт-Петербург» по-прежнему считает необходимым провести дополнительный анализ проекта, который бы учитывал дополнительные расходы на создание дублирующей портовой инфраструктуры, в том числе расходы государства на создание инфраструктуры для обеспечения деятельности государственных контрольных органов и организации соответствующих рабочих мест, оценку стоимости переноса мощностей и рекультивации освободившихся земель», пишет при этом издание. Просто интересно, когда это государство при реализации инфраструктурных проектов интересовалось мнением даже не собственника, а арендатора? Действительно, интересно.

И там таких комментариев от предприятий еще несколько - они рассуждают о вложенных средствах, как будто это кому-то будет интересно слушать. Напомним, что на рабочие группы по выводу порта в правительстве не приглашался летом даже руководитель ОСК Рахманов (https://t.me/spbgovno/2501) и ничего, как-то справлялись.

«Самый большой участок портовой земли в частной собственности — не у стивидоров, а у ПАО «Кировский завод» (примерно 170 га). Кстати, неправильно полагать, что он занимается исключительно производством. Во-первых, у него довольно длинная береговая линия. Не менее километра в самой акватории порта и ещё больше — вдоль Екатерингофки, как минимум в устье которой вполне активно швартуются суда. А один из причалов — в собственности специально созданной «дочки» «Кировского завода». Так что разговор о выводе порта за черту города компании семьи Семененко очень даже касается», - еще одна цитата. Там же: «Сам «Кировский завод» сегодня использует лишь около 60 % от своей огромной территории, остальное сдается в аренду и приносит по 1,2 млрд руб. в год». То есть, реально видим - никаких препятствий реализации выноса порта в формате федеральной программы не существует. Так что присматриваем квартиры в Коломне, они там сильно подорожают - это будет VIP-центр.

https://t.me/Piternadvoih/30996

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты Финского залива

Сообщение taguan » Чт дек 02, 2021 12:04

savchenkov писал(а):На основании этого журналисты делают предположение о затруднениях в реализации проекта. На самом деле же это скорее подтверждение его скорой реализации: если вывод предприятий будет проводиться большей частью за государственный счёт, а реализовываться проекты потом будут частными компаниями и выгода очевидна.


сразу вспоминается дикие радостные вопли девелоперов про расчудесный и крайне необходимый переезд Адм.верфей в Кронштадт. И это было в относительно "сытые времена". Так и тут.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Порты Финского залива

Сообщение nik68 » Чт дек 02, 2021 13:55

Затея с переносом Адм. верфей была откровенно вредительской. А вот вывод порта за черту города на данный момент вполне рационален. Дублирующие мощности построены, строятся или могут быть построены. Другой вопрос, что не согласен с тотальным выводом порта. Какой-то морской причальный фронт у города должен оставаться. Вот перевалки нефти в городе не должно быть точно.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Порты Финского залива

Сообщение Чау-чау » Чт дек 02, 2021 14:10

Это в нормальном городе, экономика которого может позволить отказаться от перевалки нефти.
Так что, вначале лошадь, затем телега.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты Финского залива

Сообщение taguan » Чт дек 02, 2021 16:30

nik68 писал(а):Вот перевалки нефти в городе не должно быть точно.


тогда надо, вероятно, начинать надо с "Красного нефтянника" на Салова, не говоря уже про "Нефтебазу Ручьи" - там тоже "перевалка" присутствует. А еще хочу напомнить про нефтебаки прямо во дворах жилых домов, прямо в 20м от подъезда
ш5.jpg

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Порты Финского залива

Сообщение Alexandr » Чт дек 02, 2021 22:03

nik68 писал(а): не согласен с тотальным выводом порта. Какой-то морской причальный фронт у города должен оставаться..

Вывести нужно только первый район (то, что севернее Двинской)

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Порты Финского залива

Сообщение nik68 » Пт дек 03, 2021 20:24

А еще хочу напомнить про нефтебаки прямо во дворах жилых домов, прямо в 20м от подъезда

На Школьной Вы показываете мазутное хозяйство котельной, где мазут является резервным топливом. Это, да, то самое минимальное зло в плане потенциально опасного объекта, которое необходимо терпеть. Я-то имел ввиду другое. Сами бочки не так уж и страшны. А вот ПЕРМАНЕНТНАЯ перевалка, чреватая разливами, а главное постоянная концентрация на станциях и подходах бесконечных наливных ж.д. составов - да. Посмотрите на ст. "Автово". Там КАЖДЫЙ день отстаиваются сотни цистерн. Вот это мне кажется не нужной нагрузкой для города. Есть наливные порты в Усть-Луге, Приморске - глубоководные, удобные. Просто я видел в Войсковицах последствия того, как из-за одного долбо-дятла, выскочившего на машине на переезд перед наливным составом,штук 15 цистерн "собралось" в кучу и как полилось содержимое из некоторых. До сих пор удивляюсь, как это все не вспыхнуло.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Порты Финского залива

Сообщение Deij » Вт дек 07, 2021 22:43

Приморский порт в Ленобласти может принять грузы, если Морской порт в Петербурге закроют, считает администрация Ленинградской области.

Такое мнение высказал в ходе пресс-конференции губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, отвечая на прямой вопрос о том, какие участки в области могут принять грузы петербургского порта, если его закроют. Правда, он оговорился, что пока непонятно, будут ли вообще переноситься мощности петербургского порта. А также добавил, что могут «возникнуть вопросы» у жителей Приморска и окрестных территорий.

Ранее в очередной раз поднималась идея переноса Большого порта Санкт-Петербург из мегаполиса. Участок предполагается использовать для редевелопмента. NSP публиковала обзор мнений по этому вопросу.

В Приморске предполагается строительство УПК, который по проекту должен переваливать 65 млн тонн грузов в год. Жители выступают против его строительства, требуя сохранить ценные природные зоны и любимые ими места отдыха. NSP писала об итогах общественной экологической экспертизы этого проекта.

Вторая возможная площадка переноса грузовых мощностей из Петербургского порта - это порт Усть-Луга.


https://nsp.ru/30689-primorskii-port-mo ... rspektiven

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Порты Финского залива

Сообщение Deij » Чт дек 23, 2021 17:38

Приморский УПК: мегапроект стартовал

Проект строительства Приморского универсально-перегрузочного комплекса в торговом порту Приморска (Ленобласть) вступил в стадию практической реализации. Он обещает стать настоящим прорывом в программе расширения портовых мощностей России на Балтийском море.

Завершено прохождение последних формальностей, необходимых для начала строительства Приморского УПК. В октябре 2021 года вышло Постановление Правительства РФ о расширении границ морского порта Приморск. ФГУП «Росморпорт» выдало реализующему проект ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» разрешение на строительство. А в середине ноября и в рамках форума «Транспортная неделя — 2021» федеральное ведомство и компания подписали соглашение о сотрудничестве в создании в Приморске нового комплекса перегрузочных портовых мощностей.

«Этот год получился прорывным, командой проекта проделана большая работа. Как итог — все необходимые разрешения и согласования получены в полном соответствии с российским законодательством. Сейчас на площадке проводятся работы подготовительного периода — уборка деревьев и кустарника, строительство временных дорог, организация временного строительного городка. В ближайшее время мы приступим к строительным работам», — заявил генеральный директор ООО «Приморский УПК» Андрей Сизов.

Дело государственное

Развитие портовых мощностей на Балтийском море идет уже много лет и является задачей федерального значения. Наличие собственных возможностей по перевалке грузов, с одной стороны, позволяет избежать зависимости от портов стран Прибалтики, а с другой — повысить рентабельность внешнеэкономической деятельности российских компаний. Впрочем, выгодно это не только им. Ведь новые портовые мощности — это новые налоги, новые рабочие места, развитие инфраструктуры и пр.

В рамках нацпроекта по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры Минтрансом РФ был сформирован федеральный проект «Развитие морских портов» до 2030 года. В частности, запланирован ряд масштабных инициатив на Балтике, а именно: создание новых мощностей в порту Усть-Луга, модернизация и расширение Большого порта «Санкт-Петербург», строительство морского международного грузопассажирского района в Пионерском (Калининградская область), появление еще одного терминала в порту Высоцк.

При этом настоящим прорывом в этой сфере должно стать строительство Приморского УПК в порту Приморск. Неслучайно губернатор Ленобласти Александр Дрозденко дал самую высокую оценку этому проекту. «По большому счету, с введением этого универсального порта мы закроем тему перевалки российских грузов через портовые комплексы Прибалтики», — подчеркнул он.

Интересно, что мощности порта будут востребованы не только на западном направлении, но в рамках развития транспортных коридоров «юг — север». «Многопрофильный глубоководный Приморский УПК станет одним из важнейших логистических хабов в Северном морском пути. Океанские суда класса "панамакс", следующие с Азиатско-Тихоокеанского региона, смогут разгружаться в нашем порту. Сейчас они разгружаются в Роттердаме, Антверпене, Амстердаме, а далее грузы доставляются в наши порты судами меньшего размера», — отметил Александр Дрозденко.

Реализация мероприятий по развитию морской портовой инфраструктуры Балтийского моря в 2020–2030 годах согласно проекту «Развитие морских портов» позволит увеличить годовые производственные мощности портов бассейна на 123,5 млн тонн. Из них половина грузооборота — до 65 млн тонн в год — приходится именно на Приморский УПК.

Комплексный подход

Приморский УПК станет первым в Балтийском бассейне российским глубоководным портом с возможностью обрабатывать крупнотоннажные морские суда вместимостью до 150 тыс. тонн насыпных и генеральных грузов и накатной техники, и суда вместимостью до 200 тыс. тонн для перевозки контейнеров.

ООО «Приморский УПК» сформировало проект исходя из комплексной оценки существующего дефицита перевалочных мощностей, а также всестороннего анализа перспектив развития в этой сфере. Поэтому комплекс решено делать не специализированным, а универсальным, рассчитанным на различные типы грузов. «В настоящее время Россия существенно расширила ассортимент экспортируемой продукции. Вероятно, этот процесс получит развитие и в будущем. И, конечно, при создании новых перевалочных мощностей этот фактор должен быть учтен», — отмечает Андрей Сизов.

Согласно проекту, терминалы Приморского УПК смогут осуществлять перевалку каменного угля (до 20 млн тонн в год), минеральных удобрений (5 млн тонн), контейнеров (30,0 млн тонн, или 3 млн TEU), генеральных и накатных грузов (5 млн тонн) и сельскохозяйственной продукции (5 млн тонн).

«Проектная величина грузооборота на стадии полного развития портового комплекса (ориентировочно — к 2030 году) достигнет 65 млн тонн в год. Это составит более 20% от общего грузооборота сухих грузов российских портов Балтийского моря. Немаловажно и то, что значимая государственная задача будет решаться за счет средств частных инвесторов», — подчеркивает Андрей Сизов.

Кстати, объем средств, необходимых для реализации проекта, весьма серьезен. По данным ООО «Приморский УПК», инвестиции в проект составят до 90 млрд рублей (впрочем, в прессе встречаются экспертные оценки, по которым полная реализация всех планов компании потребует капиталовложений на уровне 200 млрд). Соглашение с «Росморпортом» предусматривает строительство объектов акватории и обеспечения безопасности мореплавания за счет средств компании с последующей их передачей в федеральную собственность.

Место между населенными пунктами Ермилово и Приморск выбрано неслучайно: естественные глубины акватории в этом месте составляют не менее 18 м, что обеспечит возможность подхода к порту крупнотоннажных морских транспортных судов. Площадь территории портового комплекса составляет 780 га (в резерве — еще 2000 га), включая искусственный надел площадью 29,3 га, который предполагается намыть. Участки предоставлены инвестору Правительством Ленобласти в долгосрочную аренду на 49 лет и относятся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и иного специального назначения.

На этой территории к декабрю 2024 года будет построено пять терминалов (десять морских причалов) для различных категорий грузов. Также появится гигантский круглосуточный складской логистический центр площадью 100 га, который будет выполнять функцию распределительно-накопительного пункта. Он станет площадкой для затарки-растарки контейнеров, будет предоставлять в аренду крытые складские комплексы различной специализации. Будут организованы дополнительные ремонтные сервисы, предусмотрены площадки для негабаритной и накатной техники, а также офисные помещения для сотрудников транспортных и логистических компаний, таможенных и других структур. Запланировано создание лабораторий для служб санитарного и экологического мониторинга, гостиничного комплекса. Выделена и территория для строительство складов под нужды конкретных заказчиков.

В 2025 году планируется осуществлять опытную эксплуатацию комплекса, выстраивание логистики грузоотправителями, поэтапное наращивание грузооборота. К 2030 году Приморский УПК должен выйти на проектную мощность.

Высокие технологии

Еще одна важная особенность проекта — заложенные во все рабочие процессы современные технологии, обеспечивающие как эффективность работы портовых мощностей, так и энергосбережение и отсутствие негативного влияния на окружающую среду.

В частности, в угольном терминале порта будет применяться разработанная ООО «Приморский УПК» и в октябре 2020 года запатентованная в Роспатенте закрытая технология перевалки угля и других сыпучих грузов. Использованный подход сводит на нет вредное влияние на экологическую обстановку. Например, будут полностью исключены пыление и шумовое воздействие.

Вообще, вопросам экологии при подготовке проекта строительства портового комплекса было уделено повышенное внимание. «В 2020 году он проходил общественную экологическую экспертизу. По ее итогам проект получил положительное заключение о применении при строительстве проработанных технологических решений и методов их применения, позволяющих минимизировать риски и воздействие на окружающую среду. Кроме того, в январе 2021 года было получено положительное заключение государственной экологической экспертизы о соответствии требованиям российского законодательства в области охраны окружающей среды. Наконец, высокая степень технологичности применяемых в проекте "зеленых" решений, была подтверждена европейскими экспертами в рамках независимого аудита, проведенного международной консалтинговой компанией в области инжиниринга и управления проектами Royal Haskoning DHV (Нидерланды)», — констатирует Андрей Сизов.

Помимо этого, предполагается создание принципиально нового портового флота, работающего на СПГ-топливе, что будет способствовать улучшению экологической обстановки в Балтийском море в целом. Компанией найдены и задействованы в проекте и иные инновационные технологические решения.

«Создавая наш передовой порт с использованием современного и высокотехнологичного оборудования, мы не просто наблюдаем процесс перехода от традиционного проектирования и строительства промышленного объекта к "зеленому" строительству, которое характеризуется экологической безопасностью, благоприятными здоровыми условиями жизнедеятельности человека и учитывает интересы будущих поколений, но и являемся участниками этого процесса», — подчеркивает Андрей Сизов.

Инфраструктура et cetera

Очевидно, что реализация столь масштабного проекта невозможна сама по себе, в отрыве от соответствующей сопутствующей инфраструктуры, необходимой для энергоснабжения, инженерного обеспечения, транспортной доступности портового комплекса. Все вопросы будут решаться комплексно. Инвестор очень тщательно продумал свои планы в этой сфере — ведь без них невозможна и экономическая успешность всего проекта.

В рамках его реализации в целях обеспечения беспроблемной доставки и вывоза грузов будет выполнена модернизация транспортной инфраструктуры в локации Приморска. Так, намечено строительство новой скоростной четырехполосной автомобильной дороги длиной 43 км с примыканием к федеральной трассе А-181 «Скандинавия» в районе пос. Гаврилово. Документация по планировке магистрали уже утверждена, идут проектно-изыскательские работы.

Также намечено создание современной высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры. По согласованию с ОАО «РЖД» предусматривается полная реконструкция существующего участка Выборг — Матросово — Приморск — Ермилово протяженностью 50 км и строительство Северо-Восточного железнодорожного обхода Санкт-Петербурга.

ПАО «Газпром» уже внесло изменения в схему газификации Выборгского района в части газоснабжения территории порта Приморск и портовой особой экономической зоны «Приморск». По заданию газового холдинга сейчас проектируются объекты газоснабжения — ГРС «Глебычево» и межпоселковый газопровод Глебычево — Приморск — Ермилово, ввод которых намечен на 2026 год. Также планируется развитие систем электроснабжения и коммуникаций.

Существенно, что новые транспортные мощности и инженерия будут востребованы не только создаваемым портовым комплексом, но и позволят существенно улучшить качество проживания жителей локации. А договор с Газпромом ускорит процесс газификации близлежащих населенных пунктов.

Немаловажно и то, что реализация проекта создаст немало высокооплачиваемых рабочих мест. По предварительным оценкам, морскому порту Приморск и терминалам ООО «Приморский УПК» потребуется не менее 6 тыс. новых сотрудников.

Очевидно, что квалифицированным специалистам потребуется современное комфортное жилье неподалеку от места работы. Для будущих сотрудников порта в Приморске на площади около 200 га проектируется новый жилой район, в котором смогут проживать порядка 12 тыс. человек. В составе жилого комплекса будет создана вся необходимая инфраструктура — социальная, общественно-деловая, инженерная, транспортная. Особенностью микрорайона станет создаваемая рекреационная зона — вдоль берега будет создан парк площадью около 100 га, а также выполнено благоустройство прибрежной линии.

«Приморский УПК является современным проектом, обеспечивающим как создание мощного высокотехнологичного и экологичного производственного предприятия, имеющего государственное значение, так и комплексное развитие территории с обеспечением комфортного проживания граждан», — резюмирует Андрей Сизов.


d18c98741dd214aedad6980c.jpg


zakrytye20ugolnye20sklady-1.jpg


pu.png


https://asninfo.ru/articles/2064-primor ... -startoval

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Порты Финского залива

Сообщение Swan » Пт фев 18, 2022 22:09

https://www.dp.ru/a/2022/02/18/Beloruss ... oit_pod_P2
По итогам встречи, состоявшейся 18 февраля в Москве между президентом России Владимиром Путиным и белорусским лидером Александром Лукашенко, было объявлено, что Белоруссия построит под Петербургом собственный порт.
"Президент России отдал распоряжение (я его попросил, чтобы помогли нам россияне: не было волокиты, бюрократии; дело не в деньгах, деньги на это есть), чтобы мы под Питером могли построить свой порт и переваливать миллионы тонн грузов там. При мне были отданы распоряжения, чтобы немедленно это строительство началось", — передаёт слова Александра Лукашенко белорусское государственное новостное агентство БЕЛТА.
По информации "Делового Петербурга", Белоруссия получит в своё распоряжение строящийся терминал по перевалке удобрений в составе Приморского универсально-перегрузочного комплекса. Предположительно, российская сторона выделит на это до $500 млн кредитных средств. Проектная мощность терминала составляет 5 млн тонн в год с потенциальным увеличением объёмов до 7 млн.
Необходимость в собственном терминале у Белоруссии возникла после того, как 1 февраля Литовские железные дороги окончательно разорвали контракты на транзит белорусских калийных удобрений через территорию Литвы. До этого "Беларуськалий" подвозил по ж.-д. путям к порту Клапейда около 12 млн тонн удобрений на экспорт ежегодно.
Ранее "ДП" анализировал, сможет ли Минск переключить свои грузопотоки на российскую портовую инфраструктуру. Министр архитектуры и строительства Белоруссии Руслан Пархамович также ранее заявлял о возможном участии страны в строительстве портовых мощностей в Ленинградской области, в частности о возведении собственного порта.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты Финского залива

Сообщение taguan » Вс фев 20, 2022 22:22

типа такой условный "Порт-Артур", права на использование которого, господствующая империя получает на территории подчинившейся ей колонии.
Мнение аборигенов -не в счет. Проблемы негров шерифа не волнуют.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Порты Финского залива

Сообщение nik68 » Ср фев 23, 2022 12:54

«Приморский УПК» ..закрытая технология перевалки угля

Блин! Думал, хоть в Приморске угля не будет. Шиш! Ничего не понимаю! Запад стонет: "зеленая энергетика"!, А тут ТРЕТИЙ порт по перевалке угля строят. Да еще на востоке 6 портов существуют и достраиваются. КУДА вся эта прорва угля девается?! Газ им "грязный", а уголь чистый! Фарисеи! Замысел-то понятный: сначала истерика, потом закон по налогу на "углеродные технологии", чтобы страны поставщики обеспечивали Европу всеми необходимыми энергоресурсами за СВОЙ счет! Лихо! Нет слов!

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты Финского залива

Сообщение taguan » Чт фев 24, 2022 18:02

nik68 писал(а):
«Приморский УПК» ..закрытая технология перевалки угля

Блин! Думал, хоть в Приморске угля не будет. Шиш! Ничего не понимаю! Запад стонет: "зеленая энергетика"!, А тут ТРЕТИЙ порт по перевалке угля строят. Да еще на востоке 6 портов существуют и достраиваются. КУДА вся эта прорва угля девается?! Газ им "грязный", а уголь чистый! Фарисеи! Замысел-то понятный: сначала истерика, потом закон по налогу на "углеродные технологии", чтобы страны поставщики обеспечивали Европу всеми необходимыми энергоресурсами за СВОЙ счет! Лихо! Нет слов!


вы не переживайте так за "зеленую энергетику" европы - они с ней сами разберутся.
Европа - разная. В Латвии, например, легко могут быть угольные котельные, оставшиеся от СССР, точно так же, как и у нас их полно.
Вот допустим прямо сейчас стоят под погрузкой балкеры, у которых порт отправления был Эймейден и Тернеузен. Можете открыть карты и посмотреть какие там большие кучи угля на терминалах в порту.
Это Голландия, где десятки тысяч ветряков и культура использования ветровой энергии у них насчитывает не одну сотню лет.
Используют ли они этот уголь у себя в стране? Далеко не факт.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порты Финского залива

Сообщение taguan » Пт фев 25, 2022 18:00

кстати, вот еще насчет угля - может у нас его почти никто уже и не будет покупать в скором времени

В Германии запущен процесс переориентации импорта угля из России, рассматриваются другие страны-поставщики, а также вопрос о создании угольного резерва, заявила на брифинге в Берлине представитель Минэкономики ФРГ Беате Барон.

"Видимо, тут потребность в ревизии. Доля поставок угля из России составляет почти 50 процентов сейчас, этот импортный уголь используют угольные ТЭЦ. Мы начали работу для запуска процесса, который предусматривает продвижение поставок из других стран, а также создания угольного резерва", — сказала Барон.

1prime.ru