Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Тем временем на участке Яхтенная - Лахта сняты шумозащитные экраны вдоль шоссе, правда не все, перекопана полоса земли на месте предполагаемого второго пути (были вкопаны столбики пластиковые вдоль оси пути)
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Появился инфощит по стройке станции. Выносят кабели.
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Похоже еще и подземный пешеходник начинают копать.
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Беглов посетил переход на Туристской.
https://www.fontanka.ru/2021/08/07/7006 ... um=desktop
https://www.fontanka.ru/2021/08/07/7006 ... um=desktop
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Напомните мне, этот второй путь (то есть сабж) планируется:
- севернее относительно существующего?
- южнее относительно существующего?
- на том же месте, то есть с реконструкцией существующего?
И как планировалось раньше, по старинным планам, когда мост под два пути делали?
- севернее относительно существующего?
- южнее относительно существующего?
- на том же месте, то есть с реконструкцией существующего?
И как планировалось раньше, по старинным планам, когда мост под два пути делали?
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Насколько помню, место есть только к северу, в том числе и на мосту в Новой Деревне.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
В принципе -да, только севернее нынешней линии.
Однако, если даже быстро пробежаться по и-нет карте видно, что кое-где места то для развития нет в плотной застройке города, практически вообще! Так что на мой взгляд проще развивать станции и разьезды, при согласовании с графиком движения поездов. Ну и верной работе сигнализации....
Однако, если даже быстро пробежаться по и-нет карте видно, что кое-где места то для развития нет в плотной застройке города, практически вообще! Так что на мой взгляд проще развивать станции и разьезды, при согласовании с графиком движения поездов. Ну и верной работе сигнализации....
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Можно делать в основном двухпутную линию с точечными однопутными вставками.
И никто не запрещает строить второй путь с разных сторон по обстоятельствам.
А однопутка — это неприемлемые для города интервалы, к сожалению. У нас наконец-то есть линия, на которую ничего не мешает запустить сколько угодно поездов, т.к. нет постороннего движения, надо этим воспользоваться и превратить её в почти метро, пусть и формата "подкидыш с разных сторон до Деревни".
И никто не запрещает строить второй путь с разных сторон по обстоятельствам.
А однопутка — это неприемлемые для города интервалы, к сожалению. У нас наконец-то есть линия, на которую ничего не мешает запустить сколько угодно поездов, т.к. нет постороннего движения, надо этим воспользоваться и превратить её в почти метро, пусть и формата "подкидыш с разных сторон до Деревни".
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
zz27 писал(а):У нас наконец-то есть линия, на которую ничего не мешает запустить сколько угодно поездов, т.к. нет постороннего движения, надо этим воспользоваться и превратить её в почти метро, пусть и формата "подкидыш с разных сторон до Деревни".
На самой линии иное движение, кроме пригородных поездов, действительно редкость...
Но как быть с многочисленными железнодорожными переездами? По некоторым из них (у Серафимовского кладбища, Старая деревня, Ольгино, Тарховка) более чем приличный автомобильный трафик.
Тема этой железнодорожной ветки и один из возможных путей решения обсуждались здесь: viewtopic.php?f=15&t=5188
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Насколько приличный, в процентах от пропускной способности (при открытом переезде)? Каждая пара отнимает где-то 8% при наличии станции рядом и 4% при отсутствии. На одном переезде на линию можно синхронизировать встречные поезда, тогда вместо 8% будет 6%.
Навскидку, хуже всего ситуация в Старой Деревне, но именно этот переезд разгружается пробивкой Стародеревенской.
Навскидку, хуже всего ситуация в Старой Деревне, но именно этот переезд разгружается пробивкой Стародеревенской.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Если делать второй путь, то на территории города никаких переездов быть уже не должно.
Но это сразу увеличивает затраты многократно....
То есть это по сути новая ЖД на современном уровне.
Видится эстакада...
Нереально...в нынешних условиях.
И договориться РЖД и городу -не удасться.
Но это сразу увеличивает затраты многократно....
То есть это по сути новая ЖД на современном уровне.
Видится эстакада...
Нереально...в нынешних условиях.
И договориться РЖД и городу -не удасться.
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Что за странные условия? Переезд ничуть не хуже перекрёстка с тремя минутами красного на 30 секунд зелёного, которые в городе вполне встречаются. Их можно и нужно делать повсеместно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Конечно, данная жд линия не самая загруженная.
Но по моей практике наши переезды работают хуже заграничных.
В смысле времени остановок ОТ и ЛТ на пересечках с ЖД.
Ну...это дело проектантов и заказчиков.
Но по моей практике наши переезды работают хуже заграничных.
В смысле времени остановок ОТ и ЛТ на пересечках с ЖД.
Ну...это дело проектантов и заказчиков.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
То, что они встречаются сейчас, не значит что это нормальная идея.zz27 писал(а):Переезд ничуть не хуже перекрёстка с тремя минутами красного на 30 секунд зелёного, которые в городе вполне встречаются. Их можно и нужно делать повсеместно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Второй путь Сестрорецкой ж/д *планируется*
Какова будет частота движения от Финбана до Лахта-центра? Наверняка не два рейса в час (иначе к чему вся движуха?).Инженер писал(а):Конечно, данная жд линия не самая загруженная.