Эти павильончики ставят уже на всех платформах, и в городе, и в области, увы. Нормальные навесы, видимо, разучились делать.
Или денег нет, хотя бы на подобные тем, что ставят на диаметрах в Москве.
Новые ж/д платформы
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Re: Новые ж/д платформы
Поскольку информация скорее общего характера, а не конкретная, напишу в общую тему, а не в отдельную.
С прошлой-позапрошлой недели началось строительство платформы 19 км (Пулковские высоты), пока крайне вяло, но экскаватор и небольшой строительный городок из нескольких бытовок уже наблюдаются.
С прошлой-позапрошлой недели началось строительство платформы 19 км (Пулковские высоты), пока крайне вяло, но экскаватор и небольшой строительный городок из нескольких бытовок уже наблюдаются.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Новые ж/д платформы
Катались в выходные на 4 водопада и остров - заказник Койонсаари, заезжали за нямкой в Магнит, посетили станцию Яккимя, там один путь уперся в край платформы из плит и другой край тоже, из чего можно сделать вывод, что пожертвовали рельсами...это из-за "Ласточки"?
Re: Новые ж/д платформы
HAV писал(а):Поскольку информация скорее общего характера, а не конкретная, напишу в общую тему, а не в отдельную.
С прошлой-позапрошлой недели началось строительство платформы 19 км (Пулковские высоты), пока крайне вяло, но экскаватор и небольшой строительный городок из нескольких бытовок уже наблюдаются.
Интервью гендира СЗППК от 12 апреля:
Виталий Григорьев: Строительство ТПУ (транспортно-пересадочного узла) "Остановочный пункт 19-й км" позволит решить проблему транспортной доступности жилых комплексов благодаря строительству, включающему в себя пассажирские платформы модульного типа, вокзальный комплекс. Это нужно не только посетителям "Экспофорума", но в первую очередь жителям близлежащих жилых массивов. Сейчас проект проходит согласование Государственной экспертизы. Завершить проект планируется к концу 2022 года.
https://ppk-piter.ru/press_center/company_news/117682/
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: Новые ж/д платформы
Тем временем на станции Пискарёвка продолжается ремонт платформы, построили вот такой вот павильончик...
Re: Новые ж/д платформы
Получше чем соседний.
Но для ХХI века конечно слабовато.
Но для ХХI века конечно слабовато.
Re: Новые ж/д платформы
Да, тем более это станция пересадки перед разветвлением линий электрички и пересадки на НОТ. И народу там всегда хватает. Почему не делают навесы как на МЦД - сплошняком покрывающие платформу? Это защита от дождя, снега и палящего солнца. Но о комфорте паксов, думают в последнюю очередь
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Новые ж/д платформы
Вопрос о размещении платформы «Новогорелово» прорабатывается
Железнодорожная платформа Новогорелово будет построена. В настоящее время прорабатывается вопрос о ее размещении на местности и ее транспортной доступности. Об этом заявил председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.
По его словам, к платформе должен будет подходить общественный транспорт.
Станция должна появиться на перегоне между платформами Лигово и Горелово. В 2020 году была принята программа развития петербургского железнодорожного узла, в которую была включена перспективная станция Новогорелово. Сообщалось, что на станции будут построены две платформы.
Господин Присяжнюк добавил, что платформа будет построена рядом с поселком Новогорелово, где компания «Самолет» строит новый жилой комплекс.
https://nsp.ru/31200-vopros-o-razmeshhe ... atyvaetsya
Re: Новые ж/д платформы
Roost писал(а):Почему не делают навесы как на МЦД - сплошняком покрывающие платформу?
У финнов, кстати, местами, например, в Турку перед паромом, вообще навесов нет.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Новые ж/д платформы
Всё зависит от климата местности, местных нормативов для данных сооружений.
В Финляндии, стране снежной, от условий уборки снега.
Всё просто.
В Финляндии, стране снежной, от условий уборки снега.
Всё просто.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Re: Новые ж/д платформы
Oldnick намеренно опускает конкретику ради красного словца. Платформа в Турку предназначена исключительно для согласованной пересадки дважды в сутки (утром и вечером) с прибывающих паромов, и когда пассажиры до нее доходят, поезда в Хельсинки и Тампере уже стоят на посадку.
Re: Новые ж/д платформы
Ну вот и надо смотреть на обстоятельства. Если пассажиров столько, что они не слишком плотно влезают под короткий навес — ну значит его и хватит. Только желательно, чтобы он был в той части платформы, напротив которой электрички останавливаются.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Новые ж/д платформы
Roost писал(а):Но о комфорте паксов, думают в последнюю очередь
Потому что такова логика воровства на проектах: 1. выдвигается в целом полезный проект. 2. выбивается под него бюджет (как можно побольше). 3. реализуется строительство (как можно поменьше). На третьем этапе в этой схеме экономия буквально на всём, от материалов до подрядчиков), но поскольку формально проект всё же должен быть исполнен (а иначе - нельзя принять), то и со стадии проекта уже закладывается возможность фактической экономии в сравнении с заявленной стоимостью. Именно поэтому при проектировании стараются уходить от сложных и трудоёмких решений (вроде тех же тоннелей или вот, как здесь, полноценных навесов), потому что на менее сложном и трудоёмком решении - разница между полученным и потраченным получается больше. Элементарно больше можно украсть на "остановочном павильоне", который по смете будет стоить раз в десять дороже фактической, чем на технологически сложном навесе, который по смете займёт 80% средств, которые можно выделить на проект. В первом случае можно положить в карман разницу в 90%, а в последнем - только 20%. И ещё на публику заявлять о том, что так лучше, экономнее, денег-то нет, и т.п. песни в уши. И так любой проект от павильона на платформе до терминалов ВСЖМ, любая развязка, любой аэропорт, так что, я реально считаю, что пока в России власть не сменится, абсолютно любой безусловно нужный полезный для города проект будет всегда нерациональным точек зрения техники, и логистики, и экономики. Можно было б желать полного моратория на строительство и реконструкцию, однако это всё равно что отказаться кушать по причине того, что еду закупают воры и казнокрады по стократно завышенным ценам, и вредную для желудка!
Re: Новые ж/д платформы
Ну кстати навесы не отменяют павильонов, от ветра навесы не защищают. Какая-то комбинация стенок, создающая аэродинамическую тень при любом направлении ветра желательна даже под крышей.
Re: Новые ж/д платформы
zz27 писал(а):Ну кстати навесы не отменяют павильонов, от ветра навесы не защищают. Какая-то комбинация стенок, создающая аэродинамическую тень при любом направлении ветра желательна даже под крышей.
100%
На фотке господина Roost изображено вообще что-то из ряда фатальнай глупости, которая со стороны смотрится абсолютно бредово. Наверное опять же - воровство.
Ведь можно было эти навесы сделать в 3 раза ниже, тогда они эффективнее укрывали бы пассажиров от дождей и ветров. А четверть сэкономленного металла можно было бы пустить на те самые павильоны-ветрозащиту.
Да уж, Москва может себе позволить пилить в таком масштабе.
Может кто-то себе копилочку тем самым заделалл? Именно тот, кто при реконструкции пратформы весь этот металл сдаст в приёмку?
Наверняка платформы в Москве реконструируют с той же частотой, что и плитку перекладывают?