Заметил, что в электричках (по крайней мере на Ладожском направлении) пропали охранники Неужели устали слоняться по вагонам без дела Когда же толпы таких же слоняющихся подсократят и на вокзалах
P.S.: Правда в Ласточках OXPAHA тусуется в таком же количестве)
Электрички в СПб и области
Re: Электрички в СПб и области
Когда бюджета не будет хватать - подсократят и охрану, и досмотр, и ещё много чего
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Электрички в СПб и области
Roost писал(а):Заметил, что в электричках (по крайней мере на Ладожском направлении) пропали охранники Неужели устали слоняться по вагонам без дела Когда же толпы таких же слоняющихся подсократят и на вокзалах
P.S.: Правда в Ласточках OXPAHA тусуется в таком же количестве)
Вот как раз в вагонах охрану я лишней не считаю. У нас не Финлнядия. Я помню электрички к станции "Ладожское озеро" в начале и середине 2000-х годов: во-первых, видно было, как их долбают гопники, во-вторых, эти самые гопники пассажиров избивали и грабили в вагонах регулярно. Тут охрана нужна.
Re: Электрички в СПб и области
Carolus Magnus писал(а):Roost писал(а):Заметил, что в электричках (по крайней мере на Ладожском направлении) пропали охранники Неужели устали слоняться по вагонам без дела Когда же толпы таких же слоняющихся подсократят и на вокзалах
P.S.: Правда в Ласточках OXPAHA тусуется в таком же количестве)
Вот как раз в вагонах охрану я лишней не считаю. У нас не Финлнядия. Я помню электрички к станции "Ладожское озеро" в начале и середине 2000-х годов: во-первых, видно было, как их долбают гопники, во-вторых, эти самые гопники пассажиров избивали и грабили в вагонах регулярно. Тут охрана нужна.
Ну, я регулярно езжу на этом направлении, причем в 10м часу вечера. И все спокойно У нас не Финляндия - верно, но времена поменялись и паксы электричек тоже А охрана, что была - первой бы и убежала от хулиганов Сам наблюдал лично, как пацаны отказывались платить за проезд, а охранники мялись в сторонке Вы что, не видели кого в охрану берут
-
- Читатель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 13:54
- Откуда: Лен. область, Красницы
Re: Электрички в СПб и области
Carolus Magnus писал(а):Roost писал(а):Заметил, что в электричках (по крайней мере на Ладожском направлении) пропали охранники Неужели устали слоняться по вагонам без дела Когда же толпы таких же слоняющихся подсократят и на вокзалах
P.S.: Правда в Ласточках OXPAHA тусуется в таком же количестве)
Вот как раз в вагонах охрану я лишней не считаю. У нас не Финлнядия. Я помню электрички к станции "Ладожское озеро" в начале и середине 2000-х годов: во-первых, видно было, как их долбают гопники, во-вторых, эти самые гопники пассажиров избивали и грабили в вагонах регулярно. Тут охрана нужна.
В начале 2000-х я не мог представить, что в электричках не будут курить
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Razzor писал(а):А за что платить деньги РЖД? Они что-то сделали, чтобы их услуги были востребованы пассажирами? В какие-то удобства инвестировали?
С другой стороны, и РЖД понять можно. Тарифы то ниже плинтуса... Сравнимая с маршрутом Питер-Выборг поездка на поезде из Хельсинки в Тампере стоит минимум 14+ евро. У нас - 322 рубля, или почти 5 евро. В три раза. Впрочем, медианные зарплаты в России и в Финляндии примерно так-же различаются. И нахрена инвестору инвестировать?
За то, что они гоняют поезда. 400-500₽/км, насколько мне известно, неплохая замена автобусам, которые 180₽/км при куда меньшей вместимости.
Я не говорю про какое-то развитие, тупо включить электрички в сеть городского транспорта, максимум добавить ещё рейсов в соответствии со спросом. А потом уже город пусть вкладывается в инфраструктуру, если хочет чего-то более продвинутого.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Что бы что-то куда-то включить надо иметь полномочия в этом чем-то. Например, линия Финбан-Белоостров (через Сестрорецк) полностью проходит по территории Санкт-Петербурга. Но... для города она находится в другом регионе - Автономном образовании РЖД. Есть у города полномочия сказать РЖД "нам не нравится, что эта линия режет районы, не перевозит столько пассажиров сколько могла бы и сколько нам надо... да и вообще станции расположены не там..."? И какое право у города вкладываться в инфраструктуру другого региона?zz27 писал(а):Я не говорю про какое-то развитие, тупо включить электрички в сеть городского транспорта, максимум добавить ещё рейсов в соответствии со спросом. А потом уже город пусть вкладывается в инфраструктуру, если хочет чего-то более продвинутого.
Более того. Давайте вспомним историю с "Сапсанами". РЖД решило почесать рынок пассажирских скоростных перевозок. Итог? На местные перевозки положено с прибором. На автомобилистов, пользовавшихся переездами, - с двойным прибором. Вопрос. Нахрена это городу, если аналогичный пассажиропоток можно перевезти и авиацией, и без всех этих "спецэффектов"?
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Pekster_man писал(а):В ОктДМВ активно муссируются слухи, что ласточки на сестрорецкое направление вернуться, несмотря на то что город в обновлении ПС не участвует от слова совсем.
Вообще-то город платит. Существует ничем не обоснованный повышенный тариф на проезд в новых электричках. А обновление подвижного состава — это ежегодное плановое мероприятие, а не что-то экстраординарное.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Приезжайте, например, в Сосново. В одну сторону на "Ласточке", а в другую на старом поезде. Доложите, стоит ли разница отличия в тарифе.Tenzor писал(а):Существует ничем не обоснованный повышенный тариф на проезд в новых электричках.
Кстати в Калининграде вообще бред ))) Есть тариф "Ласточка", а есть обычный. Только вот ПС - сплошь "Ласточки". Только "Ласточки-которые-Ласточки" - это экспрессы с меньшим числом остановок.
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Razzor писал(а):Приезжайте, например, в Сосново. В одну сторону на "Ласточке", а в другую на старом поезде. Доложите, стоит ли разница отличия в тарифе.
Про другие направления не скажу, а на Ораниенбаум разница отрицательная, в обычной электричке шансов ехать сидя больше. Но для внутригородских поездок это не так актуально, сколько там ехать-то.
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2021 1:22
- Откуда: Пр. Луначарского
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Tenzor писал(а):Pekster_man писал(а):В ОктДМВ активно муссируются слухи, что ласточки на сестрорецкое направление вернуться, несмотря на то что город в обновлении ПС не участвует от слова совсем.
Вообще-то город платит. Существует ничем не обоснованный повышенный тариф на проезд в новых электричках. А обновление подвижного состава — это ежегодное плановое мероприятие, а не что-то экстраординарное.
Город платит за льготников и всё. А может посмотрим как в Москве обновляют подвижной состав за федеральные средства? А может сравним сколько вбухивает средств в развитие ЦТУ?
То что РЖД обновляет парк это необходимость продиктованная выбыванием парка старого.
А вот что касается тарифа "ласточка", то здесь как посмотреть...С одной стороны да, более комфортно и быстро, и вроде как есть за что брать доп.плату. С другой стороны, а с какого в общем то рожна, потребитель переплачивает за НОРМАЛЬНЫЕ условия проезда? Я понимаю если бы там были кресла какие то бизнес класса, может быть питание или что то подобное (как на ласточках ЭС2ГП,ЭС1П приписки ДОСС и с 800-сотой нумерацией ), тут же обычный пригородно-городской электропоезд (6000ый или 7000ый) без каких либо излишеств по большому счёту. Может быть просто электропоезда демиховского и особенно торжокского завода не отвечают современным требованиям комфорта и эстетики? Ржавчина всюду, не самый приятный запах внутри (что кстати в ласточке например отсутствует), продольно-динамические реакции при разгоне и торможении в виду использования автосцепок СА-3), отсутствие климатических систем (в 60% парка), с этим ведь почти невозможно бороться, ибо чисто конструктивные недостатки.
Моё мнение такое:
-Петербург должен если не закупить, то хотя бы софинансировать закупку новых электропоездов
-Следует заменить электропоезда ЭТ на электропоезда ЭС2Г "Ласточка" и распространить на них категорию "комфорт" по примеру ленинградского направления для поездов 6000ой нумерации и оставить категорию "ласточка" для поездов 7000ой нумерации. Все поезда 7000ой нумерации должны следовать в ускоренном режиме.
-Следует возобновить зонное обслуживание с ближней, средней и дальней зоной. Когда поезда дальней зоны проследуют ближнюю и среднюю зоны без остановок (за исключением станций-пересадок на метро), а поезда средней и ближней зоны ездят с интервалами в 7-12 минут друг за другом.
Всё это вернёт справедливость с точки зрения оплаты, ускорит поезда дальней зоны и уменьшит интервалы движения в ближней и средней зоне обслуживания.
Наверное это должно выглядеть как то так...
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Pekster_man писал(а):-Следует возобновить зонное обслуживание с ближней, средней и дальней зоной. Когда поезда дальней зоны проследуют ближнюю и среднюю зоны без остановок (за исключением станций-пересадок на метро), а поезда средней и ближней зоны ездят с интервалами в 7-12 минут друг за другом.
А это как? Если два ближних поезда идут с интервалом 12 минут, дальний не может ехать экспрессом, он сразу же упрётся во впередиидущий поезд. Увы, но при "городских" интервалах без 3-4 пути экспрессы невозможны.
Pekster_man писал(а):С другой стороны, а с какого в общем то рожна, потребитель переплачивает за НОРМАЛЬНЫЕ условия проезда?
Или недоплачивает за ненормальные? Тариф на обычные электричке повышается заметно медленнее инфляции, в отличие от тарифа на Ласточки.
Pekster_man писал(а):Все поезда 7000ой нумерации должны следовать в ускоренном режиме.
Не согласен. Во-первых, с точки зрения железной дороги работа экспрессов дешевле, при условии что для них не надо снимать другие поезда. Во-вторых, это усложняет тарифную интеграцию, по городу всё должно стоить одинаково.
Ну и как всегда встаёт вопрос финансирования всего этого хозяйства. Варианты есть, например на Сестрорецк+Зеленогорск сейчас тратится 3.4 миллиона в день на автобусные перевозки (только маршруты из города), при полной замене автобусов это 62 пары дополнительно (при неполной, соответственно, пропорционально меньше). С учётом имеющихся рейсов выходит где-то по 50-55 пар в Сестрорецк и Зеленогорск, допустим 50, чтобы "на сдачу" оставить чутка автобусов, или интервал 20 минут. И это одно из менее загруженных направлений, на южных масштабы куда больше.
Re: Электрички в СПб и области
Roost писал(а):Заметил, что в электричках (по крайней мере на Ладожском направлении) пропали охранники Неужели устали слоняться по вагонам без дела Когда же толпы таких же слоняющихся подсократят и на вокзалах
P.S.: Правда в Ласточках OXPAHA тусуется в таком же количестве)
А на Витебском исчезли контролеры в вагонах ) и вообще по сравнению с Балтийским там вольница - рамки на входе формально стоят, но даже телефоны не предъявляют) .
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Razzor писал(а):Приезжайте, например, в Сосново. В одну сторону на "Ласточке", а в другую на старом поезде. Доложите, стоит ли разница отличия в тарифе.
Ещё раз. Обновление пассажирского состава — это плановое, рядовое явление. Обновляется состав постепенно. Что-то будет поновее, новой модели, что-то постарее. Так же обновляют городской транспорт. Пока за проезд в новом трамвае или автобусе не берут больше, чем за проезд в старом. Хотя, дурной пример заразителен.
Я не нахожу разумных объяснений на кой, вообще, решили закупать и локализовать производство этих Дизиро. Достаточно было купить какую-нибудь технологию на необходимое новое оборудование или закупать его, если на Дизиро есть что-то действительно стоящее. У нас своё производство, которое неплохо бы поддерживать, а не вкладываться в соперников. На "Ласточке" я ездил как на пригородной электричке, так и как на поезде дальнего следования. Как поезд дальнего следования она значительно хуже, чем советские/российские вагоны с сидячими местами-креслами. В сравнении с другими российскими пригородными электричками последних лет выпуска, за которые не надо переплачивать билет — ничего особенного. Максимальная скорость 160 вместо 130 км/ч. Но скорость выше 130 км/ч Ласточка выдавала лишь на длинных перегонах в десятки километров, ибо ускорение у Ласточки такое же как у ЭР1 1960-х годов. Большой минус — это отсутствие в вагонах тамбуров, соответственно постоянные сквозняки и холод на остановках большую часть года.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Транспортная (железнодорожная) доступность строящегося "Лахта-центра"
Если говорить про электрички, то все что не "Ласточка/Иволга/..." - это уровень 70-х годов. Т.е. одна итерация замены (либо глобальной модернизации) пропущена. И народ выбирает современный ПС. Как минимум могу судить по линии Сосново-Петербург. "Ласточка" всегда пользуется повышенным спросом несмотря на чуть более высокий тариф. А продажная цена, это та сумма, за которую имеющееся количество товара можно продать.Tenzor писал(а):Обновляется состав постепенно. Что-то будет поновее, новой модели, что-то постарее. Так же обновляют городской транспорт.
"Ласточка" однозначно нужна. Как минимум как нечто, задающее планку. Поправьте если не прав... но мне кажется что чисто отечественные конструкции разрабатываются по принципу "постараться сделать не хуже".Tenzor писал(а):Я не нахожу разумных объяснений на кой, вообще, решили закупать и локализовать производство этих Дизиро. Достаточно было купить какую-нибудь технологию на необходимое новое оборудование или закупать его, если на Дизиро есть что-то действительно стоящее. У нас своё производство, которое неплохо бы поддерживать, а не вкладываться в соперников.
Э... Лично я могу сравнить только с поездом "Смена". Разумеется "Ласточка" в "дальней" комплектации лучше всем. Хотя тут наверное еще и эффект от нормального пути на Москву. Хотя... ездил еще в сидячке в Финляндию на... как там этого художника звали. Ну там, где по шесть человек в купе сидели. Я бы выбрал "Ласточку".Tenzor писал(а):На "Ласточке" я ездил как на пригородной электричке, так и как на поезде дальнего следования. Как поезд дальнего следования она значительно хуже, чем советские/российские вагоны с сидячими местами-креслами.
ИМХО, для экспресса с нечастыми остановками (и при учете использования кнопок) - не сильная проблема. А для по сути городской электрички отсутствие тамбуров вообще благо.Tenzor писал(а):Большой минус — это отсутствие в вагонах тамбуров, соответственно постоянные сквозняки и холод на остановках большую часть года.