Электрички в СПб и области
Re: Электрички в СПб и области
Вообще-то грузовых там полно ходит. Хотя и обещали убрать, на новую ветку Лосево - Каменногорск, но делать такой крюк оказалось невыгодно, предсказуемо, увы.
Re: Электрички в СПб и области
Главный ход объезжают по ещё большему крюку.
Слышал звон, что там есть ошибка в расчётах электроснабжения.
Слышал звон, что там есть ошибка в расчётах электроснабжения.
Re: Электрички в СПб и области
Самый прикол, что они еще и 6 вагонные составы умудряются засунуть на такие попсовые направления! Хотя летом 6вагонники, кмк ни на каком направлении не справляются с пиковыми нагрузками. В Москве 11вагонные составы ходят на пригородном сообщении!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электрички в СПб и области
Чтобы что-то куда-то засунуть другое, это другое должно быть в наличие, исправно и свободно от других маршрутов...Roost писал(а):Самый прикол, что они еще и 6 вагонные составы умудряются засунуть на такие попсовые направления!
А что до Москвы... Дико любопытно сравнить графики числа перевезенных пассажиров по месяцам. Чисто умозрительно, в нашем регионе сезонность видится более существенной.
Re: Электрички в СПб и области
Грузовых на выборгском до хрена. Но впихнуть дополнительные электрички можно. К тому же пока нет Аллегро, то действительно могли бы назначить несколько дополнительных до Зеленогорска. Куча составов по 6 вагонов, всё остальное сломано, ждёт ремонта.
В эти выходные дополнительные электрички были. Ласточка до Выборга, действительно нужный рейс. И три четыре никому не нужных рейса до Парголово. Люди едут дальше. Поэтому необходимы дополнительные хотя бы до Зеленогорска.
В эти выходные дополнительные электрички были. Ласточка до Выборга, действительно нужный рейс. И три четыре никому не нужных рейса до Парголово. Люди едут дальше. Поэтому необходимы дополнительные хотя бы до Зеленогорска.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Электрички в СПб и области
bum-bum писал(а):Куча составов по 6 вагонов, всё остальное сломано, ждёт ремонта.
Тогда о каких мы тут диаметрах мечтаем? На чём ездить-то в условиях тотального совкового дефицита?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электрички в СПб и области
Кстати, а составы "Аллегро" что, так и стоят где-то?bum-bum писал(а):К тому же пока нет Аллегро, то действительно могли бы назначить несколько дополнительных до Зеленогорска.
Re: Электрички в СПб и области
Razzor писал(а):Кстати, а составы "Аллегро" что, так и стоят где-то?
Вроде, в Финляндии пассажиров возят.
Re: Электрички в СПб и области
Основная проблема построенной линии Лосево – Каменногорск – это не реконструированный участок Ручьи – Сосново. Он был в изначальных планах, но на него тихо забили и теперь северо-восточный обход ждут, трассу для него по ржевскому полигону выбирают. А Сосновское направление в имеющемся виде много грузовых составов не выдержит (в том числе и в связи с недостаточной мощностью подстанций)… плюс там все переезды колом встанут, а их много и они проблемные.
Потому… и Лосево – Каменногорск не спешат в постоянную эксплуатацию принимать, и грузовые поезда с основного Выборгского хода не убирают, тем более его пропускная способность позволяет.
Потому… и Лосево – Каменногорск не спешат в постоянную эксплуатацию принимать, и грузовые поезда с основного Выборгского хода не убирают, тем более его пропускная способность позволяет.
Re: Электрички в СПб и области
Carolus Magnus писал(а):Тогда о каких мы тут диаметрах мечтаем? На чём ездить-то в условиях тотального совкового дефицита?
Под диаметры можно и закупить ПС, там он будет эффективно работать. А не 3-5 месяцев в году и преимущественно по выходным, как на дачно-курортных направлениях.
Re: Электрички в СПб и области
zz27 писал(а):Carolus Magnus писал(а):Тогда о каких мы тут диаметрах мечтаем? На чём ездить-то в условиях тотального совкового дефицита?
Под диаметры можно и закупить ПС, там он будет эффективно работать. А не 3-5 месяцев в году и преимущественно по выходным, как на дачно-курортных направлениях.
Направление Токсово- Ладожский никогда не будет более востребованным, чем Токсово-Финляндский , также и Петергоф -Балтийский всегда будет популярнее , чем Петергоф-Волковская . Поэтому новый ПС для петербургских кривых диаметров- это деньги на ветер . Новый ПС в виде ласточек нужен для традиционных исторически раскрученных радиусов до вокзалов ,а на диаметры можно будет слить весь Эр-подобный хлам,ежели они когда -нибудь появятся . Но при такой политике диаметры никогда не появятся ,потому что продвигатели "открытого метро" и "кривых диаметров" имеют целью именно мегазакупки и мегастроительство ,а не мегаперевозки .
Лодейное Поле - Сортавала
Неделю назад нашёл время и объехал за день вокруг Ладоги по железной дороге с помощью нового рейса через Питкяранту. Увиденное скорее порадовало, хотя и заставляет задуматься.
1. Линию для запуска движения местами специально отремонтировали. На нескольких перегонах вдоль путей валяются вывороченные старые шпалы вперемежку со срубленными деревьями. Смотрится, правда, не очень.
2. Зато поезд много где идёт со скоростью порядка 100 км./ч. Тут кто-то выше ныл, что скорости-де «остались из прошлого». А вот нифига – в среднем, со всеми остановками, 60 км/ч, что для глухоманной линии как бы дофига. Реально медленно поезд едет через скальные выемки и при проезде через переезды без световой сигнализации (они кое-где сохранились). На некоторых станциях также живы семафоры.
3. Поезд уже пользуется видимой популярностью у местных жителей (это спустя неделю после введения). На всех станция и о.п. от Лодейного Поля до Харлу были пассажиры на посадку или высадку. Дальше – глуше.
4. Туристов, ради которых всё это типа и затеяли, было немного, в основном между Рускеалой и Сортавалой. Это и логично, так как ехать в Рускеалу из Питера через Лодейное Поле существенно дольше, а что там особенно интересного под Питкярантой пока широко не известно.
5. Там, где не сохранились нормальные старые платформы, были построены новые типа «ретро», из металлических конструкций и дерева. Они милы, но по основательности напоминают скорее временные конструкции.
6. Мне очень интересно, во что это всё выльется – сдуется проект или получит развитие. Очень удивляет, как под маркой «ретро» обходят некоторые нормативы, на незыблемости которых обычно настаивает РЖД. Кроме платформ, например, у станции Маткаселькя дизель-поезд с пассажирами на борту меняет направление движения, останавливаясь прямо не перегоне.
Прекрасно понятно, что всё это появилось не благодаря, а вопреки трендам, усилиями конкретных лоббистов на федеральном уровне. Читал, что сами власти Карелии ещё два года назад открыто отвечали местным жителям Питкяранты, что восстановление пригородного движения там никак невозможно.
7. Новые платформы появились не всегда в тех местах, где они были раньше, а там, где они должны быть по идее востребованы. Вроде бы именно поэтому восстановлены на все о.п.
Если кому-то интересно, почти все перечисленные ниже о.п. и станции я отметил в соответствующих местах на ВикиМапии и приложил там их фотографии. Кроме того, новые о.п. правильно показаны на картах Яндекса.
По конкретным точкам ситуация следующая:
- о.п. Инема – новый о.п., открыт у пересечения с автодорогой к Александро-Свирскому монастырю.
- бывшая станция Инема – нет ничего.
- ст. Олонец – немного обновили имеющуюся платформу и подход к вокзалу.
- о.п. Туукса – построена новая платформа рядом с переездом в посёлке (где она была раньше, я не понял).
- ст. Ильинская – явно обновили старую платформу, поставили новую табличку.
- о.п. Нурмойла (ранее 150 км) – новая платформа у переезда (старая вероятно была чуть в другом месте).
- о.п. Тулокса – новая платформа рядом с переездом в посёлке.
- ст. Видлица – привели в порядок платформу.
- о.п. Погранкондуши – новая платформа у переезда (старая станция, а потом и о.п., были дальше, в лесу).
- бывший о.п. Куркункула – не восстанавливался.
- о.п. Салми-2 –новый остановочный пункт в восточной части посёлка Салми, рядом с переездом.
- ст. Салми – привели в порядок платформу.
- бывший о.п. Сатули – не восстанавливался.
- о.п. Иля-Ууксу – восстановлена старая платформа, которая раньше называлась Ууксу-2.
- бывшая ст. Иля-Ууксу – из поезда не было заметно ничего.
- ст. Питкяранта – привели в порядок платформу.
- о.п. Койриноя – построена новая платформа у переезда в одноимённой деревне. Станция когда-то была севернее на полтора км.
- бывший о.п. Кителя – не восстанавливался;
- ст. Леппясилта – только табличку новую воткнули на старой платформе;
- бывший о.п. Импилахти – из поезда виден разрушающийся вокзал станции, новую платформу вроде бы обещали сделать когда-то потом. Причины плохо понятны, то ли посёлок признали слишком удалённым, то ли там с автомобильным подъездом всё плохо.
- ст. Ляскеля – новая табличка.
- о.п. Харлу – новая платформа построена в центре посёлка. Там где раньше была станция (а потом о.п.) сохранился вокзал, но поезд там не останавливается.
- бывший о.п. Хямекоски – ничего не заметил, поезд не останавливался.
- ст. Янисъярви – новая табличка и новая вторая деревянная платформа.
- далее что-то странное – в объявлениях, которые висели в поезде фигурируют два о.п. по «особому назначению: Алалампи и Алуслампи, но сейчас поезд там не останавливается. Алалампи – не увидел ничего. А вот второе… успел мельком заметить платформу длиной на полвагона где-то в районе озера Маткаселянлампи. Не знаю, зачем она там может быть нужна.
- бывший о.п. Пирттипохья – ничего.
- ст. Маткаселькя – новая табличка, остальное сделали ранее.
- станция горный парк Рускеала – там тоже все изменения произошли не вчера.
- ст. Кааламо, о.п. Рюттю, ст. Хелюля – новые таблички.
- о.п. Сортавала-Центральная – новый о.п. в самой Сортавале.
1. Линию для запуска движения местами специально отремонтировали. На нескольких перегонах вдоль путей валяются вывороченные старые шпалы вперемежку со срубленными деревьями. Смотрится, правда, не очень.
2. Зато поезд много где идёт со скоростью порядка 100 км./ч. Тут кто-то выше ныл, что скорости-де «остались из прошлого». А вот нифига – в среднем, со всеми остановками, 60 км/ч, что для глухоманной линии как бы дофига. Реально медленно поезд едет через скальные выемки и при проезде через переезды без световой сигнализации (они кое-где сохранились). На некоторых станциях также живы семафоры.
3. Поезд уже пользуется видимой популярностью у местных жителей (это спустя неделю после введения). На всех станция и о.п. от Лодейного Поля до Харлу были пассажиры на посадку или высадку. Дальше – глуше.
4. Туристов, ради которых всё это типа и затеяли, было немного, в основном между Рускеалой и Сортавалой. Это и логично, так как ехать в Рускеалу из Питера через Лодейное Поле существенно дольше, а что там особенно интересного под Питкярантой пока широко не известно.
5. Там, где не сохранились нормальные старые платформы, были построены новые типа «ретро», из металлических конструкций и дерева. Они милы, но по основательности напоминают скорее временные конструкции.
6. Мне очень интересно, во что это всё выльется – сдуется проект или получит развитие. Очень удивляет, как под маркой «ретро» обходят некоторые нормативы, на незыблемости которых обычно настаивает РЖД. Кроме платформ, например, у станции Маткаселькя дизель-поезд с пассажирами на борту меняет направление движения, останавливаясь прямо не перегоне.
Прекрасно понятно, что всё это появилось не благодаря, а вопреки трендам, усилиями конкретных лоббистов на федеральном уровне. Читал, что сами власти Карелии ещё два года назад открыто отвечали местным жителям Питкяранты, что восстановление пригородного движения там никак невозможно.
7. Новые платформы появились не всегда в тех местах, где они были раньше, а там, где они должны быть по идее востребованы. Вроде бы именно поэтому восстановлены на все о.п.
Если кому-то интересно, почти все перечисленные ниже о.п. и станции я отметил в соответствующих местах на ВикиМапии и приложил там их фотографии. Кроме того, новые о.п. правильно показаны на картах Яндекса.
По конкретным точкам ситуация следующая:
- о.п. Инема – новый о.п., открыт у пересечения с автодорогой к Александро-Свирскому монастырю.
- бывшая станция Инема – нет ничего.
- ст. Олонец – немного обновили имеющуюся платформу и подход к вокзалу.
- о.п. Туукса – построена новая платформа рядом с переездом в посёлке (где она была раньше, я не понял).
- ст. Ильинская – явно обновили старую платформу, поставили новую табличку.
- о.п. Нурмойла (ранее 150 км) – новая платформа у переезда (старая вероятно была чуть в другом месте).
- о.п. Тулокса – новая платформа рядом с переездом в посёлке.
- ст. Видлица – привели в порядок платформу.
- о.п. Погранкондуши – новая платформа у переезда (старая станция, а потом и о.п., были дальше, в лесу).
- бывший о.п. Куркункула – не восстанавливался.
- о.п. Салми-2 –новый остановочный пункт в восточной части посёлка Салми, рядом с переездом.
- ст. Салми – привели в порядок платформу.
- бывший о.п. Сатули – не восстанавливался.
- о.п. Иля-Ууксу – восстановлена старая платформа, которая раньше называлась Ууксу-2.
- бывшая ст. Иля-Ууксу – из поезда не было заметно ничего.
- ст. Питкяранта – привели в порядок платформу.
- о.п. Койриноя – построена новая платформа у переезда в одноимённой деревне. Станция когда-то была севернее на полтора км.
- бывший о.п. Кителя – не восстанавливался;
- ст. Леппясилта – только табличку новую воткнули на старой платформе;
- бывший о.п. Импилахти – из поезда виден разрушающийся вокзал станции, новую платформу вроде бы обещали сделать когда-то потом. Причины плохо понятны, то ли посёлок признали слишком удалённым, то ли там с автомобильным подъездом всё плохо.
- ст. Ляскеля – новая табличка.
- о.п. Харлу – новая платформа построена в центре посёлка. Там где раньше была станция (а потом о.п.) сохранился вокзал, но поезд там не останавливается.
- бывший о.п. Хямекоски – ничего не заметил, поезд не останавливался.
- ст. Янисъярви – новая табличка и новая вторая деревянная платформа.
- далее что-то странное – в объявлениях, которые висели в поезде фигурируют два о.п. по «особому назначению: Алалампи и Алуслампи, но сейчас поезд там не останавливается. Алалампи – не увидел ничего. А вот второе… успел мельком заметить платформу длиной на полвагона где-то в районе озера Маткаселянлампи. Не знаю, зачем она там может быть нужна.
- бывший о.п. Пирттипохья – ничего.
- ст. Маткаселькя – новая табличка, остальное сделали ранее.
- станция горный парк Рускеала – там тоже все изменения произошли не вчера.
- ст. Кааламо, о.п. Рюттю, ст. Хелюля – новые таблички.
- о.п. Сортавала-Центральная – новый о.п. в самой Сортавале.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Электрички в СПб и области
zz27 писал(а):Carolus Magnus писал(а):Тогда о каких мы тут диаметрах мечтаем? На чём ездить-то в условиях тотального совкового дефицита?
Под диаметры можно и закупить ПС, там он будет эффективно работать. А не 3-5 месяцев в году и преимущественно по выходным, как на дачно-курортных направлениях.
Ну, так - закупите, и бросьте его на Выборгское направление. Оно до Зеленогорска загружено круглый год, но если ещё пассажирам не надо будет подстраиваться под издевательское расписание - станет вообще удобнее.
Почему-то 211 автобус пустым не ходит...
Re: Электрички в СПб и области
bum-bum писал(а):три четыре никому не нужных рейса до Парголово
Лолчто, серьёзно?
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_6119_ ... to=9603832
это для кого такие рейсы?
Последний раз редактировалось Приморец Вт июн 22, 2021 11:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Электрички в СПб и области
Carolus Magnus писал(а):Ну, так - закупите, и бросьте его на Выборгское направление. Оно до Зеленогорска загружено круглый год, но если ещё пассажирам не надо будет подстраиваться под издевательское расписание - станет вообще удобнее.
Почему-то 211 автобус пустым не ходит...
С учетом того, что современная электричка стоит под миллиард - сразу рисуется вопрос - А за чей счет банкет?
ИМХО, в нынешних условиях профицит подвижного состава для летнего сезона может возникнуть лишь при массовой замене старья на современный, с выводом того, что еще может эксплуатироваться в резерв. Но это фантастические инвестиции, расходы на хранение и зимнюю консервацию.