Дмитрий Кудряшов писал(а):Alexander Kanavin писал(а):Я думаю, финны откажутся.
Не верят в реальность наших
потуг и не хотят работать "на корзину"?
В финской прессе и на сайте VR про этот проект полная тишина, хотя с русской стороны разнообразные заявления о намерениях печатаются регулярно.
Я не буду спекулировать про экономическую составляющую идеи, не имея цифр и оценок (а имеет ли их ФПК?), но даже с технической стороны это сплошная головная боль. Нужно сертифицировать и обкатать состав. Нужно установить на него финские системы безопасности движения. Нужно решить, кто будет вести его по финской территории - и в любом случае это должен быть двуязычный сотрудник, потому что поезд предназначался строго для российских территорий и русскоязычного персонала. Нужно менять направление движения в Луумяки (а ехать туда - и без того крюк). Нужно решить где и как поезд будет обслуживаться на финской территории.
Даже если все эти проблемы будут решены, конечный продукт не выдержит конкуренции с автобусами ИМХО. Хотя я конечно за разнообразие в видах транспорта, а особенно если Финляндия станет доступнее для велотуристов
.
И чтоб два раза не вставать - удобное сообщение с Иматрой можно наладить с минимальными затратами, пустив дизель-электричку в Светогорск и открыв пешеходам путь через МАПП (а по ту сторону они могут сесть на городской автобус). Только кто захочет этим заниматься?