Совместил топокарту (80-е гг) и карты внешних дорог СПб (прил.3 Генплана).
Можно обратить внимание на Выбогское шоссе - обход Сертолово.
Новая ж.д. с Московсого направления перксекает Приозерскую ветку в районе Капитолово и лупит прямо по Корабселькам, Лупполово, Сарженке.
И еще одна ж.д. от Шувалово, между Северным кладбищем и Каменкой - к Лисьему носу.
Ну и обозначены новое Приоз. шоссе и ЗСД
Легенда (собрана из сообщений ниже):
Розовые - автомагистрали: КАД, ЗСД, обход Сертолово.
Темносиний - Новое Приозерское шоссе.
Прерывистая черная - железные дороги.
Синяя овальчиком - газопровод (?)
Розовая с овальчиком - нефтепровод (?)
Новые железные дороги вокруг СПб
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
kropp писал(а):Газопровод - синий.
Да ладно,и что идет прямо под болотами, под Сертолово,а мне по месту казалось,что пересекает Выборгское перед правым поворотом у Черной речки,под углом 90 град со стороны Питера.
Второе место капали в этом году(укладывали какие-то трубы) почти перед путепроводом бетонного кольца у Огоньков.
Если и нарисованы ОНИ то очень-очень приблизительно!
А пунктирчиком железки и я могу нарисовать,ни ссылки ни отписки что это!
Сергей Р писал(а):kropp писал(а):Газопровод - синий.
Да ладно,и что идет прямо под болотами, под Сертолово,а мне по месту казалось,что пересекает Выборгское перед правым поворотом у Черной речки,под углом 90 град со стороны Питера.
Второе место капали в этом году(укладывали какие-то трубы) почти перед путепроводом бетонного кольца у Огоньков.
Если и нарисованы ОНИ то очень-очень приблизительно!
А пунктирчиком железки и я могу нарисовать,ни ссылки ни отписки что это!
Я уже сомневаться начал... Точно видел широченную просеку в Юкках, и табличку там. Вот теперь и сомневаюсь что там было газ или нефть.
Первые проекты Петербургского транспортного узла будут реализованы в конце 2009 – начале 2010 г.
10.02.2009
Одним из первых этапов в ходе реализации проекта железнодорожного обхода Санкт-Петербурга, станет строительство путей, проходящих по территории Курортного района, предназначенных для грузового сообщения. «В этой части проект согласован, строительство идет, и сроки ввода в эксплуатацию будут соблюдены», - заявил сегодня на брифинге в Смольном вице-губернатор города Юрий Молчанов. По его словам, первоочередность этих работ в составе общих планов развития Петербургского транспортного узла продиктована необходимостью обеспечить к началу 2010 г. открытие скоростного железнодорожного пассажирского сообщения на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки.
Еще раньше, до конца 2009 г., как рассказал Ю.Молчанов, из района станции Петербург – Московская – Товарная в Шушары будет выведена вся грузовая инфраструктура Октябрьской железной дороги. «В настоящий момент идет перенос сетей, а сама товарная станция закрыта. Реализация этой части проекта идет хорошими темпами», - сказал он. Вице-губернатор также напомнил, что на реализацию этой части проекта на сегодняшний день затрачено 170 млн. рублей.
Кроме того, по словам Ю.Молчанова, в течение 2009 г. будет закрыта также станция Варшавская – Товарная. Работы по переносу железнодорожной инфраструктуры из этого района также уже начались.
Предложения в остальной части реализации проекта на территории Санкт-Петербурга, включающего строительство двух железнодорожных мостов, городские власти намерены сформулировать к 2015 г. «К этому времени проект будет полностью проработан», - сообщил Ю.Молчанов.
сцылка
интересно, о строительстве каких "двух железнодорожных мостов" идёт речь?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
В продолжение темы:
"Пути на новом железнодорожном путепроводе под Мгой положат к концу июля"
http://www.47news.ru/2009/07/16/033/
Кто-нибудь может объяснить, что значит: "напрямую идти от Волхова в сторону Гатчины"? В любом случае через Мгу надо...
"Пути на новом железнодорожном путепроводе под Мгой положат к концу июля"
http://www.47news.ru/2009/07/16/033/
Кто-нибудь может объяснить, что значит: "напрямую идти от Волхова в сторону Гатчины"? В любом случае через Мгу надо...
Alexandr писал(а):В продолжение темы:
"Пути на новом железнодорожном путепроводе под Мгой положат к концу июля"
http://www.47news.ru/2009/07/16/033/
Кто-нибудь может объяснить, что значит: "напрямую идти от Волхова в сторону Гатчины"? В любом случае через Мгу надо...
А чего тут не понятного. Если поезд едет от Волхостроя и ему надо на Гатчину, то раньше он должен был пересекать втречный путь идущий от СПб. А теперь поезд от Волхостроя на станции МГА уйдет вправо и через мост не пересекая втречный путь спокойно поедет на Гатчину. Та же ситуация как и в Обухово, когда электричка от СПб на МГУ прибывает на правую платформу, а потом уходит вправо и через мост едет к ст.Рыбацкое. И это логично, в Обухово пути СПб-Москва - главный пассажирский ход Окт ж.д., во МГЕ пути Волхострой-СПб - главный грузовой ход Окт. ж.д.
По поводу стройки подо Мгой:
Был там неделю назад:
1. Сделана альтернативная авто-дорога Мга-45 км.(садоводства) (по сути новая/обновлённая перемычка между "бетонкой" А-120 и Р-41).
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1464
Т.е. теперь можно не стоять не ж/д переезде
Правда асфальт на этой перемычке далеко не везде,- только в пределах самого пос. Мга и метров 300 непосредственно у ж/д стройки).
Вдоль платформы "45 км." (севернее) - бетонное покрытие а ля "полторы бетонные плиты" (в ширину), как раз на 2 машины.
В лесу (недалеко от нового поселкового кладбища) - грунтовка протяженностью ок. полутора километров. Ехать можно.
2. Сейчас идёт ж/д стройка во Мге в районе ответвления направления на Невдубстрой, видимо укладывают второй путь (там до сих пор однопутка).
Вот попытался отразить на карте:
красная линия - новая перемычка между автодорогами А-120 и Р-41 (см. пункт 1).
синяя линия - расширение ж/д полотна?
Был там неделю назад:
1. Сделана альтернативная авто-дорога Мга-45 км.(садоводства) (по сути новая/обновлённая перемычка между "бетонкой" А-120 и Р-41).
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1464
Т.е. теперь можно не стоять не ж/д переезде
Правда асфальт на этой перемычке далеко не везде,- только в пределах самого пос. Мга и метров 300 непосредственно у ж/д стройки).
Вдоль платформы "45 км." (севернее) - бетонное покрытие а ля "полторы бетонные плиты" (в ширину), как раз на 2 машины.
В лесу (недалеко от нового поселкового кладбища) - грунтовка протяженностью ок. полутора километров. Ехать можно.
2. Сейчас идёт ж/д стройка во Мге в районе ответвления направления на Невдубстрой, видимо укладывают второй путь (там до сих пор однопутка).
Вот попытался отразить на карте:
красная линия - новая перемычка между автодорогами А-120 и Р-41 (см. пункт 1).
синяя линия - расширение ж/д полотна?
Про описанную в п.1 дорогу.
В пределах Мги она всегда была - асфальт, потом грунтовка, которая уходила в садоводства в районе 4 км дороги на Невдубстрой в одну сторону и под ж/д на Р-41 в другую.
А часть из бетонных плит (вдоль платформы и далее) появилась перед началом строительства путепровода. Это техническая дорога, по ней грузовики сновали. Останется ли - вопрос...
В пределах Мги она всегда была - асфальт, потом грунтовка, которая уходила в садоводства в районе 4 км дороги на Невдубстрой в одну сторону и под ж/д на Р-41 в другую.
А часть из бетонных плит (вдоль платформы и далее) появилась перед началом строительства путепровода. Это техническая дорога, по ней грузовики сновали. Останется ли - вопрос...
oleg_go писал(а):А теперь поезд от Волхостроя на станции МГА уйдет вправо и через мост не пересекая втречный путь спокойно поедет на Гатчину.
Не совсем спокойно.
Вы в курсе какая там будет весовая норма?
У меня данных по весу нет, но то что будет работать толкач это точно.
С 5000 тонн там одному не проехать.