Я тут ехал в электричке и задумался...
Все станции и остановочные пункты имеют такие конфигурации:
|П|
|П|
либо
П||П
П||П
либо
П||
- ||П
либо
|П||...|
|П||...|
А вот Кавголово:
|П |П
|П |П
Почему так?
| - ж/д пути
П - платформы
Конфигурация ж/д платформ
Ни фига не понял. Если смотреть на фотку и руководствоваться знаками, то получается !П!!П. Если убрали уже в 70-х годах третий путь, то !П!П получится только в том случае, если убран путь между платформами. Вопрос - в 70-х годах действительно сидели идиоты на должностях позволяющих принимать подобные решения?
-
- Активист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Средний путь в Кавголово был, видимо, тупиковым, и когда решили больше там поезда не оборачивать, проще было разобрать его, чем транзитные основные. Так что все логично.
Надо же, а я и не знал, что тупиковый путь там реально был! Я думал, что под эту идею только платформы построили, а пути, как и в Купчино, так и не проложили. А оно вон как. Спасибо, Бегемот.
Надо же, а я и не знал, что тупиковый путь там реально был! Я думал, что под эту идею только платформы построили, а пути, как и в Купчино, так и не проложили. А оно вон как. Спасибо, Бегемот.
-
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 17:41
- Откуда: Калининский район
Раз уж затронули тему Кавголово, то исторически расположение путей менялось так.
Изначально это была платформа однопутного перегона Токсово - Осельки (или Токсово - Пери), с путём по ныне 2 пути (где электрички следуют в сторону Токсово). Если сейчас смотреть из кабины, то чётко заметен переход от 1 перегонного пути на 2 путь платформы.
Затем был построен второй главный путь и платформа стала островной.
Поскольку Кавголово являлось лыжным центром не только Ленинграда и области, но и всего Советского Союза, то возник вопрос о транспортировке лыжников и зрителей соревнований. Поэтому платформу реконструировали в станцию. Бывший 1 перегонный путь стал 3 путём станции, а 1 главный путь отнесли вправо и пристроили к нему платформу. Позднее 3 путь ликвидировали, станцию упразднили. Однако некоторые признаки станции сохранились. Проходные светофоры по нечётному пути перед платформой и за ней сохраняют признаки входного и выходного, соответственно. Так же чётный проходной светофор перед платформой сохраняет признаки входного чётного. Сохранилась и станционная нумерация опор контактной сети.
Изначально это была платформа однопутного перегона Токсово - Осельки (или Токсово - Пери), с путём по ныне 2 пути (где электрички следуют в сторону Токсово). Если сейчас смотреть из кабины, то чётко заметен переход от 1 перегонного пути на 2 путь платформы.
Затем был построен второй главный путь и платформа стала островной.
Поскольку Кавголово являлось лыжным центром не только Ленинграда и области, но и всего Советского Союза, то возник вопрос о транспортировке лыжников и зрителей соревнований. Поэтому платформу реконструировали в станцию. Бывший 1 перегонный путь стал 3 путём станции, а 1 главный путь отнесли вправо и пристроили к нему платформу. Позднее 3 путь ликвидировали, станцию упразднили. Однако некоторые признаки станции сохранились. Проходные светофоры по нечётному пути перед платформой и за ней сохраняют признаки входного и выходного, соответственно. Так же чётный проходной светофор перед платформой сохраняет признаки входного чётного. Сохранилась и станционная нумерация опор контактной сети.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
О *равноправии* остановок/платформ/станций
1) что круче - пункт или станция?
2) чем Рыба более "станционна", чем Обух?
* Причём и Обух и Рыба по-английски названы одинаково - СТЭЙШН
Это от скуднословия англ.яз. как такового?
Или всё же есть ещё и какой-то смысловой подтекст?
** Вопрос с подтекстом - в своё время PiD (оно же РЖД) развалило
пусть и не до конца полноценный, но ВОКЗАЛ в Колпино
и строить новое здание отказалось под тем предлогом,
что Колпино - это всего лишь "полустанок" в черте Мегаполиса и
полноценное здание вокзала (с залами ожидания) КолпинУ не положен...
Вот и любопытно - Обух vs.Рыба -то чем в этом смысле отличны др от др.
2) чем Рыба более "станционна", чем Обух?
* Причём и Обух и Рыба по-английски названы одинаково - СТЭЙШН
Это от скуднословия англ.яз. как такового?
Или всё же есть ещё и какой-то смысловой подтекст?
** Вопрос с подтекстом - в своё время PiD (оно же РЖД) развалило
пусть и не до конца полноценный, но ВОКЗАЛ в Колпино
и строить новое здание отказалось под тем предлогом,
что Колпино - это всего лишь "полустанок" в черте Мегаполиса и
полноценное здание вокзала (с залами ожидания) КолпинУ не положен...
Вот и любопытно - Обух vs.Рыба -то чем в этом смысле отличны др от др.
Re: Конфигурация ж/д платформ
Sab25 писал(а):Я тут ехал в электричке и задумался...
Все станции и остановочные пункты имеют такие конфигурации:
|П|
|П|
либо
П||П
П||П
либо
П||
- ||П
либо
|П||...|
|П||...|
| - ж/д пути
П - платформы
в Сиверской так:
П|||П||П
П|||П||П
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: О *равноправии* остановок/платформ/станций
Димедрол писал(а):1) что круче - пункт или станция? ...
Остановочный пункт.
Станция (железнодорожная).
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: О *равноправии* остановок/платформ/станций
Дмитрий Кудряшов писал(а):Димедрол писал(а):1) что круче - пункт или станция? ...
Остановочный пункт.
Станция (железнодорожная).
Хм...
Ну в отношении техническо-маневровых и сервисных функций Обух-то уж точно Рыбе не уступает!
А где-то даже м.б. и превосходит...
И за всё за это - Обух лишь - остановка??
Это ведь не Фарфоровская какая-то!
Re: Конфигурация ж/д платформ
Платформа Обухово — часть станции СПб-Сортировочный-Московский, потому и "пункт". А Рыбацкое — самостоятельная станция.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Конфигурация ж/д платформ
zz27 писал(а):Платформа Обухово — часть станции СПб-Сортировочный-Московский, потому и "пункт". А Рыбацкое — самостоятельная станция.
Вот это довод!
Блгдрю!
Со стороны по-обывательски это вообще неочевидно...