Новости ж/д
Re: Новости ж/д
На Воздухоплавательной пересаживаться некуда (кроме авт.64), скорее всего начальник говорил о районе Электросилы ,но с таким уровнем изъяснения ,как в нынешней администрации города ,этим ТПУ может оказаться все что угодно ,и Волковская и Броневая .
Re: Новости ж/д
Swan писал(а):На Воздухоплавательной пересаживаться некуда (кроме авт.64), скорее всего начальник говорил о районе Электросилы ,но с таким уровнем изъяснения ,как в нынешней администрации города ,этим ТПУ может оказаться все что угодно ,и Волковская и Броневая .
Ж/д полукольцо <=> Витебский ход. Да, оно ещё когда будет, но это и к Электросиле/Волковской относится.
Re: Новости ж/д
Необязательно пересаживаться с окружной жд на Витебскую, можно сделать маршрут просто поворачивающий после Волковской на юг. Тем более что дальше полукольцо всё равно вливается в Балтийский ход (туда тоже нужно), в порт же никто не поедет.
Либо как вариант, стыковочные рейсы на самой Волковской. Там ТПУ возможен уже сейчас, а до Броневой ещё дожить надо.
Либо как вариант, стыковочные рейсы на самой Волковской. Там ТПУ возможен уже сейчас, а до Броневой ещё дожить надо.
Re: Новости ж/д
Офигеть! Гениально! как раньше до этого не додумались? А если создать одноразовый вагон? Или одноразовый локомотив?
А если РМРС согласует еще и одноразовый пароход ....
РЖД предлагают создать одноразовый контейнер
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Алексей Шило в ходе заседания экспертного клуба ЕСП предложил сделать контейнер тарой, рассчитанной на ограниченное число поездок. "Привезли – утилизировали. В контейнерах не надо возить воздух. Надо подумать, как сделать его конструкцию максимально простой, выдерживающей 1–2 поездки. Тогда с точки зрения экономики это могло бы быть интересной историей", – предположил А. Шило.
Такое предложение прозвучало в рамках дискуссии о развитии российского производства контейнеров. Так как в нынешних реалиях отечественные заводы не могут конкурировать с китайскими коллегами по цене (разница в стоимости за 40-футовый контейнер доходит до 100 тыс. руб. в пользу Китая), по словам А. Шило, ключевым трендом должно быть постепенное снижение стоимости контейнера.
Заместитель генерального директора АО "Уралвагонзавод" Борис Мягков, в свою очередь, отметил, что если контейнер будет работать не 10–15 лет, а 1–2 поездки, то сделать более дешевый продукт действительно получится. Однако он особенно подчеркнул, что подобное решение потребует пересмотра установленных Российским морским регистром судоходства норм сертификации контейнеров.
РЖД-Партнер
А если РМРС согласует еще и одноразовый пароход ....
РЖД предлагают создать одноразовый контейнер
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Алексей Шило в ходе заседания экспертного клуба ЕСП предложил сделать контейнер тарой, рассчитанной на ограниченное число поездок. "Привезли – утилизировали. В контейнерах не надо возить воздух. Надо подумать, как сделать его конструкцию максимально простой, выдерживающей 1–2 поездки. Тогда с точки зрения экономики это могло бы быть интересной историей", – предположил А. Шило.
Такое предложение прозвучало в рамках дискуссии о развитии российского производства контейнеров. Так как в нынешних реалиях отечественные заводы не могут конкурировать с китайскими коллегами по цене (разница в стоимости за 40-футовый контейнер доходит до 100 тыс. руб. в пользу Китая), по словам А. Шило, ключевым трендом должно быть постепенное снижение стоимости контейнера.
Заместитель генерального директора АО "Уралвагонзавод" Борис Мягков, в свою очередь, отметил, что если контейнер будет работать не 10–15 лет, а 1–2 поездки, то сделать более дешевый продукт действительно получится. Однако он особенно подчеркнул, что подобное решение потребует пересмотра установленных Российским морским регистром судоходства норм сертификации контейнеров.
РЖД-Партнер
Re: Новости ж/д
taguan писал(а):Офигеть! Гениально! как раньше до этого не додумались? А если создать одноразовый вагон? Или одноразовый локомотив?
А если РМРС согласует еще и одноразовый пароход ....
Насколько помню, до революции по Волге ходили одноразовые... ну баржи наверное, таким образом лес возили с Камы в Астрахань, в Астрахани это плавсредство просто разбиралось
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Новости ж/д
Да не только там.Arseny писал(а):Насколько помню, до революции по Волге ходили одноразовые... ну баржи наверное....
Петербург до революции потреблял столько ресурсов, которые перевозились бо́льшей частью по воде, что было нерентабельно все эти дощанники отправлять назад пустыми, они и разбирались на дрова.
А насчёт дешевых контейнеров мысль интересна только вплоть до момента погрузки/разгрузки.
Иной раз коряжат даже эти неубиваемые монстры из профильной 2-х миллиметровой легированной стали.
Усушка/утруска возрастёт многократно...
Да и площадки для хранения надо будет увеличивать!
Количество ярусов для штабелирования будет меньше.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Новости ж/д
Не знаю, обратили ли внимание читатели форума, но в с конца мая снова начал действовать традиционный выход из метро "Площадь Восстания" на Московский вокзал. Ну, в смысле в самый первый двор, в котором пригородные кассы и дальше проход к турникетам. Закрыли этот проход к 2018 году перед футбольным чемпионатом, под предлогом транспортной безопасности. Причём логики даже отдалённой не было, поскольку проход с площади в этот двор сохранился, собственно, три года он был единственный проход. В нём не было никакого досмотра. Свободный проход с площади. Зачем закрыли такой же свободный проход из метро в тот же самый двор - я до сих пор не понял. Тем не менее, три года подряд был этот идиотизм, когда нужно было выйти из метро, обогнуть здание вокзала, чтобы свободно пройти через арку. Правую с фасада. Если бы там досмотр был - логика пусть извращённая, но была бы. Однако зачем закрывать проход в данных условиях - я так и не понял. Но вот через три года решили открыть. И даже по слухам, открыли возможность попадания к поездам дальнего следования, типа где-то там досмотр есть. Не знаю, не проверял.
Re: Новости ж/д
Carolus Magnus писал(а):И даже по слухам, открыли возможность попадания к поездам дальнего следования, типа где-то там досмотр есть. Не знаю, не проверял.
Подтверждаю, сегодня как раз заходил на вокзал из метро этим маршрутом, к поездам дальнего следования. Проход с этого двора организован через павильон досмотра, стоящий перед 4-м и 5-м путями, но через него можно выйти и к остальным путям с номерами 5, 6 и т.д., обслуживающим поезда дальнего следования, а также в само здание вокзала.
Re: Новости ж/д
РЖД планирует создать бренд Rail Food , который объединит точки питания в поездах, на вокзалах и станциях. Единую концепцию питания под этим брендом будут реализовывать сторонние организации, которые купят франшизу у Федеральной пассажирской компании. Тестирование новой концепции питания пассажиров в поездах дальнего следования уже началось на отдельных направлениях, в частности по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Москва — Адлер.
Отмечается, что речь идет не о едином операторе питания, а о стандартизации и брендировании продукции, оформления вагонов-ресторанов, которые получат название вагоны-бистро, и формы официантов. В настоящее время все блюда готовятся поваром во время движения поезда на кухне вагона-ресторана из сырых продуктов и полуфабрикатов, а в рамках новой концепции в вагон-бистро будут загружаться стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными в стационарных условиях.
Одной из основных причин реформирования дорожного питания представители РЖД назвали нерентабельность вагонов-ресторанов. До начала пандемии коронавируса эти вагоны посещали только 10−15% пассажиров, большую часть которых составляли обеспеченные люди из вагонов класса СВ и люкс.
А, то есть под, простите Боги, брендом "Rail Food" будут ходить больше, а не кура и яйки? Однако..
Теремок, Монетка или Магнитик напишите, может пойдут.
https://www.retail.ru/news/rzhd-obedini ... 21-206578/
Отмечается, что речь идет не о едином операторе питания, а о стандартизации и брендировании продукции, оформления вагонов-ресторанов, которые получат название вагоны-бистро, и формы официантов. В настоящее время все блюда готовятся поваром во время движения поезда на кухне вагона-ресторана из сырых продуктов и полуфабрикатов, а в рамках новой концепции в вагон-бистро будут загружаться стерильные контейнеры с блюдами, приготовленными в стационарных условиях.
Одной из основных причин реформирования дорожного питания представители РЖД назвали нерентабельность вагонов-ресторанов. До начала пандемии коронавируса эти вагоны посещали только 10−15% пассажиров, большую часть которых составляли обеспеченные люди из вагонов класса СВ и люкс.
А, то есть под, простите Боги, брендом "Rail Food" будут ходить больше, а не кура и яйки? Однако..
Теремок, Монетка или Магнитик напишите, может пойдут.
https://www.retail.ru/news/rzhd-obedini ... 21-206578/
Re: Новости ж/д
В двухэтажных поездах бар неплохо посещается По крайней мере на маршрутах СПб-Москва. Там он отдельно от кафе
Re: Новости ж/д
Roost писал(а):В двухэтажных поездах бар неплохо посещается По крайней мере на маршрутах СПб-Москва. Там он отдельно от кафе
Да, но несколько маршрутов в стране можно выделить как отдельную цивилизацию.
Наценки на всём этом бортовом питании ацццкие с кучей прокладок и откатов.
Коррумпировано всё, и чаёк и серенькое бельишко, включая страшненьких бабищ-проводниц.
Re: Новости ж/д
UPD: в двухэтажных поездах убрали вагоны-рестораны и из с поездов сообщением LED-MSK. Проводники сказали, что в октябре вернут обратно Видимо в угоду вместимости пожертвовали общепитом
Re: Новости ж/д
Сотрудник дипмиссии США по непонятным причинам мог украсть железнодорожную стрелку в Тверской области
На железнодорожной станции Осташков Тверской области пропал стрелочный указатель.
Похититель положил находку себе в багажник машины с красными дипломатическими номерами. Об этом 12 июля в своем Telegram-канале рассказала официальный представитель российского МИД Мария Захарова.
https://www.fontanka.ru/2021/07/12/70020515/
------------
талибы приезжали не с пустыми руками.
На железнодорожной станции Осташков Тверской области пропал стрелочный указатель.
Похититель положил находку себе в багажник машины с красными дипломатическими номерами. Об этом 12 июля в своем Telegram-канале рассказала официальный представитель российского МИД Мария Захарова.
https://www.fontanka.ru/2021/07/12/70020515/
------------
талибы приезжали не с пустыми руками.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Новости ж/д
Так как бы вот, даже видосик есть.
https://www.ntv.ru/novosti/2577803/
https://www.ntv.ru/novosti/2577803/
Re: Новости ж/д
На Финляндский вокзал снова можно будет попасть из метро «Площадь Ленина», не выходя на улицу. Пока — только по выходным https://www.fontanka.ru/2021/07/23/70041317/ "Сухие ноги" - то, что они знают такие термины, вселяет крошечную надежду - когда-нибудь снова получить удобный для паксов вокзал
Тока не понятно из статьи - шмонать на этом входе таки будут?
Тока не понятно из статьи - шмонать на этом входе таки будут?