Razzor писал(а):Не уверен, что потратить вникуда миллиарды - это на благо страны.OldNick писал(а):Дорогу следует делать ради блага страны, а не её распродажи.
Повысить связность страны -это "потратить вникуда"?
Razzor писал(а):Не уверен, что потратить вникуда миллиарды - это на благо страны.OldNick писал(а):Дорогу следует делать ради блага страны, а не её распродажи.
Инженер писал(а):Razzor писал(а): Не уверен, что потратить вникуда миллиарды - это на благо страны.
При том, практически все уверены, что часть этих миллиардов обязательно прилипнет к чьим-то рукам.
Инженер писал(а):OldNick писал(а):Пригородное сообщение мизер было
Но оно было необходимо простым людЯм.
Транспортная связность преследует некую цель. Лично мне было бы удобно иметь станцию метро в своем дворе и еще в паре мест города, куда мне приходится по делам ездить. Это улучшение транспортной связности? Определенно да. Имеет экономический смысл? Наверняка нет.OldNick писал(а):Razzor писал(а):Не уверен, что потратить вникуда миллиарды - это на благо страны.OldNick писал(а):Дорогу следует делать ради блага страны, а не её распродажи.
Повысить связность страны -это "потратить вникуда"?
zz27 писал(а):Создавать спрос опять же надо там, где его создавать легче. И это точно не пустоши Северо-Запада.
OldNick писал(а):zz27 писал(а):Создавать спрос опять же надо там, где его создавать легче. И это точно не пустоши Северо-Запада.
Да понятно, что пустоши Северо-Запада - гиблое место, чем скорей умрут, тем лучше, потом кому-нибудь продать можно будет. Непонятно другое: зачем Европа строит ВСМ через такие же пустоши Прибалтики?
dmkov писал(а):Кстати про цены в Италии. Цена на билет на поезд Рим-Милан выше, чем на поезда аналогичных расстояний. За неделю без проблем на некоторые поезда можно взять билет на Верона-Рим за 37,35 евро...