Randy писал(а):а оно убыточное или доходное? )
Оно доходное из-за того, что РЖД сдает объекты инфраструктуры за муку. Поэтому и получается, что опосредовано Ликсутов получает в доход госденьги.
О как...David_Vincent писал(а):Тогда это будет что угодно, но не АЭ.subbotazh писал(а): Я так понимаю что ООО тут ужо не при чем и городить будут свои конторы
Leopooh писал(а):Я так понимаю, что этим мы подводим жирную итоговую черту под всеми спорами последних страниц о том что же отличает аэроэкспресс от "обычной" городской электрички.
Ключевое отличие - чтобы им владело правильное ООО, которое знает в какой оффшор деньги перечислять
David_Vincent писал(а):Аэроэкспресс - это ООО, которое является перевозчиком под брендом Аэроэкспресс. Которое имеет ПС и договоры на льготную аренду инфраструктуры РЖД.
В Питере будет совсем другая реализация,если будет, которая к Аэроэкспрессу не будет иметь никакого отношения.
В настоящее время рассматривается возможность реализации двух проектов для транспортного обеспечения пассажиров Аэропорта, а также для связи центра Санкт-Петербурга с отдаленными районами - проект «Аэроэкспресс» и проект легкорельсового транспорта (далее - проект ЛРТ).
Помимо обеспечения альтернативного пути доставки пассажиров из центра Санкт-Петербурга в Аэропорт, проект «Аэроэкспресс» рассматривается как технологическая основа развития железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортной доступности южной планировочной зоны Санкт-Петербурга и организации тактового движения на Варшавском направлении Октябрьской железной дороги.
Также следует отметить, что при сопоставимой стоимости указанных проектов провозная способность проекта «Аэроэкспресс» в два раза выше.
Ввиду того, что на сегодняшний день Аэропорт является третьим по пассажиропотоку аэропортом Российской Федерации и по состоянию на 2015 год самым современным аэропортом страны, пассажиропоток в ближайшие годы будет неуклонно расти. По данным
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» перспективный пассажиропоток Аэропорта к 2039 году составит около 40 млн. человек в год.
Таким образом, в перспективе оба рассматриваемых проекта будут взаимодополняюшими в части транспортного обеспечения аэропорта «Пулково».
Смольный и ОАО «РЖД» обсуждают вопросы увязки дорог города и ж/д инфраструктуры
19 ноября вице-губернатор Игорь Албин провел совещание с представителями Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД») и профильными комитетами Администрации Санкт-Петербурга по вопросам увязки функционирования и развития улично-дорожной сети города и имеющейся железнодорожной инфраструктуры. В совещании приняли участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, и.о. председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева, представители Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитета по благоустройству, КГА, компании ООО «ЛСР-Строй» и др.
...
Участники совещания вернулись к рассмотрению проектов организации железнодорожного пассажирского сообщения от аэропорта «Пулково» к Балтийскому или Витебскому вокзалу («Аэроэкспресс»). Перед руководством Октябрьской железной дороги и ОАО «Ленгипротранс» обозначен ряд вопросов, которые необходимо уточнить для выработки оптимальной технико-экономической модели реализации этого проекта с применением механизма государственно-частного партнерства.
David_Vincent писал(а):Ну так и "ксерокс" тоже говорят не об имени собственном, а для ясного понимания процесса копирования:)
И.А.: Наконец, «Аэроэкспресс». Я думаю, мы реализуем этот проект…
А.З.: За счет чего? Ведь федералы деньги не дают…
И.А.: Федералы деньги дают. Было изначально два варианта финансирования: либо мы получаем субсидию из федерального бюджета, либо бюджетный кредит.