Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт ноя 26, 2015 17:33

Смольный все-таки получит от федерального центра деньги на скоростную электричку «Аэроэкспресс» от Пулково. Об этом журналисту «Фонтанки» рассказал вице-губернатор Игорь Албин.

По его словам, федеральный центр согласился выделить 10 млрд рублей в виде бюджетного кредита. Погасить кредит нужно будет в течение трех лет, процентная ставка составит 1,5% годовых. Кредит будет выделяться двумя траншами по 5 млрд рублей.

Игорь Албин также уточнил, что сейчас рассматриваются два варианта – либо «Аэроэкспресс» пойдет до Балтийского вокзала (станция метро «Балтийская»), либо до Витебского (станция «Пушкинская»). Второй вариант, по его словам, предпочтительнее из-за более развитой транспортной инфраструктуры. Так, с «Пушкинской» можно сразу перейти на другую линию метро – на станцию «Звенигородская».

Ранее сообщалось, что общая стоимость «Аэроэкспресса» составит минимум 15 млрд рублей. Таким образом, часть денег придется добавить городскому бюджету и потенциальному инвестору. В частности, в проекте может принять участие РЖД. Как уточнил Игорь Албин, это будет именно инвестиционный проект, а не государственный заказ.

Добавим, что ранее Смольный отправлял заявку в федеральное правительство на выделение бюджетной субсидии в 10 млрд, однако премьер Дмитрий Медведев эту просьбу не согласовал.

http://www.fontanka.ru/2015/11/26/136/

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9448
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт дек 03, 2015 9:33

Интервью с Борисом Мурашовым (бывший глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, ныне заместитель директора группы ЛСР).

– Что еще кроме трамваев городу нужно?
– Из проектов – безусловно, аэроэкспресс в «Пулково». Но есть вопрос: из «Пулкова» он куда будет прибывать? По нашему мнению, он должен приходить не на Балтийский вокзал, а на Витебский. Хотя мы прорабатываем оба варианта. Преимущества Витебского. Во-первых, он ближе к центру. Во-вторых, там две линии метро. В-третьих, по пути он пройдет через станцию Купчино. Правильно сделать там остановку, чтобы подобрать пассажиров до Витебского вокзала, и в обратном направлении – до «Пулкова». Там же, в Купчине, пассажиры могут пересесть на метро.
– А цена билета?
– Если, допустим, цена от «Пулкова» до города будет 200–250 рублей, то от Купчина до Витебского вокзала – где-нибудь рублей 100.
– Это дороже, чем проезд на метро и электричке. Кто ж поедет?
– Все-таки это стоимость экспресса, и сравнивать ее с билетом на поезд, идущий «со всеми остановками», нельзя. Но я бы пока вообще не говорил о цене. Рано еще. Проезд в метро, кстати, субсидируется городом, а мы создаем проект, который не предполагает подобных субсидий. Поэтому нужна окупаемость.
– Городу все равно придется платить. Что вкладывает город в аэроэкспресс, а что – инвестор?
– Общая цена проекта – 18 миллиардов. Сейчас мы ищем пути ее снижения. Но аэроэкспресс без гранта города не построить. Думаю, что половину город как концедент все-таки должен будет вложить. Для аэроэкспресса следует искать мультипликативный эффект: как еще его можно использовать, кроме как транспорт в аэропорт? Мы изучаем, например, что будет с экономикой проекта, если пустить экспресс до Павловска. Можно чередовать: два состава в «Пулково», один – в Павловск. Но для этого потребуется интервал движения между составами 20 минут. В первом приближении такое решение позволит снизить стоимость проекта, а значит, и тариф за проезд.
– Почему вы этим занимаетесь, а не РЖД? Как они вообще относятся к вашей активности на их «поляне»?
– Ревниво. Но наша задача – найти с РЖД общие ориентиры. Мы либо хотим их раскачать на совместные решения – и тогда мы готовы с ними партнерствовать. Либо их уже готовые проекты должны окупаться. Задайтесь вопросом: почему проект экспресса из «Пулкова» на Балтийский вокзал до сих пор не реализован? Да потому что срок его окупаемости, мягко говоря, точно не определен. Для бизнеса такой проект неприемлем! Надо искать пути снижения стоимости или способы увеличения пассажиропотока. Диалог с РЖД все-таки начался, и за это я особенно благодарен начальнику Октябрьского филиала РЖД Валинскому Олегу Сергеевичу.
Чтобы закончить тему с приоритетными для города проектами, скажу, что нужно строить скоростные автомобильные дороги. Конечно, в первую очередь Фаянсово-Зольную магистраль. На наш взгляд, она должна присоединиться к ЗСД с выходом на Ладожский вокзал, на КАД, а в перспективе – с подключением ее к Мурманскому шоссе и Всеволожску. Надо искать пути выхода на автобан «Сортавала». Все перечисленное создаст каркас скоростных дорог в городе. Без этого Петербургу не обойтись.

http://www.online812.ru/2015/12/02/014/

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Пн дек 14, 2015 14:35

giper писал(а):Интервью с Борисом Мурашовым (бывший глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, ныне заместитель директора группы ЛСР).

– Это дороже, чем проезд на метро и электричке. Кто ж поедет?
– Все-таки это стоимость экспресса, и сравнивать ее с билетом на поезд, идущий «со всеми остановками», нельзя.

http://www.online812.ru/2015/12/02/014/
Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный....
В европе при зональной тарификации абсолютно без разницы на каком транспорте ты едешь, с остановками или без - цена одна. А у наших как всегде - "сравнивать нельзя".

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Пн дек 14, 2015 17:45

Leopooh писал(а):
giper писал(а):Интервью с Борисом Мурашовым (бывший глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, ныне заместитель директора группы ЛСР).

– Это дороже, чем проезд на метро и электричке. Кто ж поедет?
– Все-таки это стоимость экспресса, и сравнивать ее с билетом на поезд, идущий «со всеми остановками», нельзя.

http://www.online812.ru/2015/12/02/014/
Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный....
В европе при зональной тарификации абсолютно без разницы на каком транспорте ты едешь, с остановками или без - цена одна. А у наших как всегде - "сравнивать нельзя".


К сожалению, это не так. ЖД билет с возможностью проезда на ICE дороже регионального вдвое.
Другое дело, что при расположении аэропорта практически в центре города строительство отдельного экспресса до него никакого смысла не имеет. Но это уже обсуждалось много раз.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Сообщение Leopooh » Ср дек 16, 2015 13:30

larry78rus писал(а):К сожалению, это не так. ЖД билет с возможностью проезда на ICE дороже регионального вдвое.
Другое дело, что при расположении аэропорта практически в центре города строительство отдельного экспресса до него никакого смысла не имеет. Но это уже обсуждалось много раз.
Вы тёплое-то с мягким не путайте... Речь про городской транспорт идёт и Вам в Пулково не Сапсаны пригнать обещают (что есть ближайший аналог ICE у нас). А вот цена на поездку на S-Bahn и U-Bahn там одинакова.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср дек 16, 2015 15:57

Leopooh писал(а):Вы тёплое-то с мягким не путайте... Речь про городской транспорт идёт и Вам в Пулково не Сапсаны пригнать обещают (что есть ближайший аналог ICE у нас). А вот цена на поездку на S-Bahn и U-Bahn там одинакова.

Подобные примеры есть и за рубежом. В той же Вене есть и S-bahn, и CAT - аналог аэроэкспресса. Важно что CAT там именно "плюшечка", и он как раз-таки является альтернативой простой электрички. А у нас "плюшечку" выдают за "костяк"

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср дек 16, 2015 17:00

в Лонодон Хитроу на выбор есть обычная метро-электричка (типа s-bahn) и Heathrow Express (15 минут до центра города)
большинство едут на метро, т.к. экспресс дорогой

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср дек 16, 2015 17:07

ooo писал(а):в Лонодон Хитроу на выбор есть обычная метро-электричка (типа s-bahn) и Heathrow Express (15 минут до центра города)
большинство едут на метро, т.к. экспресс дорогой


Хитроу-коннект. Но интересно, что с запуском сквозного проезда через Лондон системы Кроссрэйл его надобность отпадет, так как по скорости он будет такой же, но при этом будет интегрирован в общую систему скоростного транспорта Лондона - в том числе и по билетам
Правда Пулково с Хитроу я бы не сравнивал - ибо потоки совсем разные

Аватара пользователя
larry78rus
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 14:44
Откуда: kolomyagi

Сообщение larry78rus » Чт дек 17, 2015 1:04

Смольный хочет запустить аэроэкспресс за 17 млрд рублей до Витебского вокзала

ОЖД подготовила техзадание по организации маршрута аэроэкспресса из Пулково до Витебского вокзала. Стоимость проекта — 17 млрд рублей, из них 10 млрд рублей будут выделены в формате госкредита под 1,5% годовых, остальные деньги вложил инвестор. Пулково, РЖД, ОЖД


Октябрьская железная дорога (ОЖД) подготовила техзадание на трассировку маршрута для аэроэкспресса между аэропортом Пулково и Витебским вокзалом. Об этом сегодня сообщил вице-губернатор Игорь Албин во время визита в редакцию газеты "Деловой Петербург" для получения премии "ТОП-100" в номинации "Чиновник года".

Ранее рассматривался только один вариант маршрута аэроэкспресса — между аэропортом и Балтийским вокзалом. Второй вариант маршрута до Витебского вокзала станет альтернативным. "Заказчик всегда является заложником некой авторской схемы. Два месяца ушло на то, чтобы убедить ОЖД задуматься над вторым маршрутом. Теперь мы прорабатывает два варианта проекта, и будем считать, какой из них более выгодный и экономичный", — сказал Игорь Албин.

Запустить экспресс планируют через 2-3 года после заключения концессионного соглашения. Инвестора будут выбирать через открытый конкурс. Среди потенциальных концессионеров — Газпромбанк, ВТБ, "Группа ЛСР" и УК "Лидер", которые уже участвуют в других петербургских концессиях (строительство ЗСД, запуск первого частного трамвая на Ржевку, строительство пешеходного Яхтенного моста).

По данным "ДП", переговоры ведутся с УК "Лидер" и "Группой ЛСР", и именно по их настоянию был пересмотрен маршрут. Направление до Витебского вокзала инвесторы считают более популярным (большой поток пассажиров) и удобным (пересадка на две линии метро и больше парковочных мест), значит, более прибыльным.

ОРИГИНАЛ http://www.dp.ru/a/2015/12/15/Ajerojeks ... Pulkovo_z/

И НЕ НАДОЕЛО ИМ...
Вложения
aero.png

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Чт дек 17, 2015 9:00

larry78rus писал(а):..... какой из них более выгодный и экономичный

Подход настоящего "профи"-транспортника :?

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт дек 18, 2015 14:08


Аватара пользователя
taigaa
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 2:17
Откуда: Техноложка

Сообщение taigaa » Сб дек 19, 2015 10:01

В ДП так лихо нарисовали поворот с соединительной ветви на витебский ход. Там же перепад высот нехилый, да еще и путепроводы.

Поворот на 270 гр после Купчино и то выглядит реальнее

bakabiker
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 0:03
Откуда: Приморский район

Сообщение bakabiker » Сб дек 19, 2015 18:08

subbotazh писал(а):Подобные примеры есть и за рубежом. В той же Вене есть и S-bahn, и CAT - аналог аэроэкспресса. Важно что CAT там именно "плюшечка", и он как раз-таки является альтернативой простой электрички. А у нас "плюшечку" выдают за "костяк"

В Афинах, например, до а/порта ходит спец состав по ветке метро с подключением к обычной жд дороге раз в полчаса и проезд на нем до конечной метро стоит обычных денег, а если ты выходишь в порту, то будь любезен заплатить на 5 евро больше.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Активист
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Вс дек 20, 2015 4:45

Аэроэкспресс до Витебского вокзала сделает гораздо более неудобной поездку в аэропорт жителям Красносельского, Петродворцового и Ломоносовского районов. А из Пушкинского так и так вряд ли кто-то поедет через город.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вс дек 20, 2015 7:33

Menak Vishap писал(а):Аэроэкспресс до Витебского вокзала сделает гораздо более неудобной поездку в аэропорт жителям Красносельского, Петродворцового и Ломоносовского районов. А из Пушкинского так и так вряд ли кто-то поедет через город.


Для Юго-Запада нужен автобус в аэропорт от Ветеранов. АЭ — он всё-таки для тех, кому просто "до метро", а не для конкретных районов. И в этом плане Витебский лучше, вместе с Купчино получится прямая пересадка на три линии метро, а не на одну.