Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт окт 09, 2015 12:02

nik68 писал(а):Из всех дебатов делаем простой вывод: значит не очень все это нужно - какое-то время должно еще пройти. Вопрос еще "не дозрел".

Как вариант - после разборок в ФИФА стали с опаской относиться к тому, что ЧМ2018 всё-таки пройдет в России :)

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Сб окт 17, 2015 6:25

Как вариант - у принимающих решение от трате 15млрд есть голова. И они понимают, всю бредовость данного проекта. Аэроэкспресс от Пулково до Болтов - тупо выкинутые деньги.

Аватара пользователя
Flugzeug
Искатель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Flugzeug » Вт окт 20, 2015 3:03

Смольный нашел инвесторов на аэроэкспресс до Пулково стоимостью 10 млрд

Вслед за отказом Минфина выделить Петербургу 10 млрд рублей на аэроэкспресс http://www.fontanka.ru/2015/10/08/169/ между аэропортом Пулково и Балтийским вокзалом, чиновники Смольного решили пойти по пути концессии – найти инвесторов, которые построят, а затем будут эксплуатировать железную дорогу.

Как сообщили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина, через неделю работники комитетов по транспорту, по развитию транспортной инфраструктуры, по инвестициям, а также сотрудники ОЖД должны будут представить чиновнику "варианты финансовой модели и организационно-правового механизма концессии". По информации "Фонтанки", в концессии могут принять участие "УК Лидер" и "Группа ЛСР".

Предпроект аэроэкспресса был создан в 2011 году "Ленгипротрансом" и с тех пор претерпевал значительные изменения. В последней версии предполагается, что железная дорога будет двухпутной не на всем протяжении. Ее пятикилометровый участок от Пулково до примыкания к действующим путям в районе станции Шоссейная будет однопутным, обеспечивающим интервал движения лишь 20 минут. Такой вариант удешевляет проект относительно его первоначальной стоимости (14,8 млрд).

"По предварительным расчетам, для согласования предпроектной документации, получения технических условий на проектирование и проектные работы необходимо до восьми месяцев, строительно-монтажные работы по проекту могут занять 18 месяцев", – сообщили в аппарате вице-губернатора.

Рассматривается также возможность предусмотреть между Пулково и Балтийским вокзалом две промежуточные остановки – на платформах станций Ленинский проспект и Броневая, что сделает аэроэкспресс подобием внутригородской электрички, удовлетворит спрос на внутригородские перемещения, и "даже при рыночном тарифе" сможет обеспечить "солидный пассажиропоток", говорится в сообщении.

http://www.fontanka.ru/2015/10/19/136/

Следующим будет - "а/э все таки не построят". А потом - "решили все же построить". И так-до бесконечности. Чиновники развлекаются так, что же поделаешь, им тоже скучно сидеть в кабинетах...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт окт 20, 2015 10:09

Будем ожидать подобных "новостей" и по ЛРТ. :P

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт окт 20, 2015 13:08

Рассматривается также возможность предусмотреть между Пулково и Балтийским вокзалом две промежуточные остановки – на платформах станций Ленинский проспект и Броневая, что сделает аэроэкспресс подобием внутригородской электрички, удовлетворит спрос на внутригородские перемещения, и "даже при рыночном тарифе" сможет обеспечить "солидный пассажиропоток", говорится в сообщении.


бред бредячий про внутренний пасспоток по ценам АЭ. В Казани на этом уже нажглись, в результате АЭ фтопку, а из аэропорта до центра города ходит электричка с остановками, едет всего 28 минут, стоит 30 (тридцать) рублей :P

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Сообщение Vasya » Вт окт 20, 2015 14:08

Извините, но у нас городской электрички из АЭ не получится. И из обычной электрички по ее маршруту тоже.
Станции Броневая и Ленинский пр. практически не имеют внутреннего городского пассажиропотока, весь пассажиропоток там - из и в пригороды.
Ну будут на АЭ все остановки: Балтийский вокзал, Броневая, Ленинский пр., Аэропорт Пулково - и что?
Будут пассажиры Пулково-Балтийский, Пулково-Броневая, Пулково-Ленинский, то есть чисто аэропортовские.
Пассажиров Ленинский-Балтийский, Ленинский-Броневая, Броневая-Балтийский все равно не будет, т.к. такой маршрут практически не востребован.
По мне для АЭ и Броневая лишняя - жилых домов там мало, пересадок на общественный транспорт нет. Смысл тормозить электрички для 1-2 человек в день?
Логичнее сделать электричку с одной промежуточной остановкой на Ленинском пр., причем по факту эта остановку нужна будет не для "городского" участка Балтийский-Ленинский, а для пулковского участка Пулково-Ленинский.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт окт 20, 2015 16:59

Vasya писал(а):Извините, но у нас городской электрички из АЭ не получится. И из обычной электрички по ее маршруту тоже.
Станции Броневая и Ленинский пр. практически не имеют внутреннего городского пассажиропотока, весь пассажиропоток там - из и в пригороды.
Ну будут на АЭ все остановки: Балтийский вокзал, Броневая, Ленинский пр., Аэропорт Пулково - и что?
Будут пассажиры Пулково-Балтийский, Пулково-Броневая, Пулково-Ленинский, то есть чисто аэропортовские.
Пассажиров Ленинский-Балтийский, Ленинский-Броневая, Броневая-Балтийский все равно не будет, т.к. такой маршрут практически не востребован.
По мне для АЭ и Броневая лишняя - жилых домов там мало, пересадок на общественный транспорт нет. Смысл тормозить электрички для 1-2 человек в день?
Логичнее сделать электричку с одной промежуточной остановкой на Ленинском пр., причем по факту эта остановку нужна будет не для "городского" участка Балтийский-Ленинский, а для пулковского участка Пулково-Ленинский.


Дело в том, что аэроэкспресс не нужен, нужна городская электричка с конечной в аэропорту, например по озвученному недавно маршруту Парголово–Броневая. Вот тогда и пассажиропоток был бы, и у части пассажиров вообще не было бы необходимости лезть в метро.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт окт 20, 2015 17:04

Броневая лишняя ...сделать электричку с одной промежуточной остановкой на Ленинском пр

На данный момент именно так. Может быть когда-то: с открытием ст. метро "Броневая"..., и то большие сомнения.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт окт 20, 2015 17:19

Не мытьем, так катанием откроют АЭ, поюзают и прикроют, списав на неликвидность.

Пулково же ни разу ни Шарик, ни Домик, ни даже Внуково.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт окт 20, 2015 17:52

David_Vincent писал(а):Пулково же ни разу ни Шарик, ни Домик, ни даже Внуково.

В этом то и беда менталитета петербургских чиновников, в отличие от московских.
Мск серьезно финансово вкладывается и получает серьезную отдачу. Это не только к АЭ относится.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт окт 20, 2015 17:54

Метания от ЛРТ к аэроэкспрессу, непонятки с точкой отправления - Балтийский, Московский вокзалы, м. Звёэдная, говорит о том, что чиновники не в курсе, а кому нужен этот транспорт в аэропорт, и где эти нуждающиеся находятся.
Никакого мало-мальски серьёзного исследования не проводилось.
Почему бы в 39 автобусе не провести опрос, "откуда, мол, едете, граждане пассажиры?"
И с таксомоторных предприятий статистику собрать.
А после этого пустить пару-тройку маршрутов в аэропорт из других мест, а не только от Московской.
И уж по результатам востребованности городить экспрессы, трамваи и прочую хренотень.
А так, похоже, что все эти прожекты имеют одну цель: как бы найти и распилить каких-нибудь денег.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт окт 20, 2015 18:00

kot писал(а):А так, похоже, что все эти прожекты имеют одну цель: как бы найти и распилить каких-нибудь денег.

Как буд-то их остальные прожекты чем-то отличаются. По мне так 80% всего что делается в ЗАО "Распило-отмывочная мастерская" преследуют эту цель.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт окт 20, 2015 18:11

Это да.
Главное при воплощении таких прожектов - их максимальная ненужность, чтобы после распила и закрытия проекта никто бы не расстраивался и не требовал поддержания сделанного в рабочем состоянии.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 20, 2015 20:28

kot писал(а):Метания от ЛРТ к аэроэкспрессу, непонятки с точкой отправления - Балтийский, Московский вокзалы, м. Звёэдная, говорит о том, что чиновники не в курсе, а кому нужен этот транспорт в аэропорт, и где эти нуждающиеся находятся.

Тут какое дело, чиновники сейчас в ступоре из-за двух моментов:
1. Чемпионат мира действительно на носу. А какую-то красивую финтифлюшку показать надо по старинной русской традиции (показать царю-батюшке и иностранным гостям, в строгом соответствии с традицией). Про горожан никто не думает (это я применительно к электричке до Балтов).
2. Ступор оказывается заразная болезнь. Ею чиновники заразились от полтавченки. Я сейчас на полном серьезе. Активная фаза полтавченки пришлась на начало губернаторства и выразилась в отмене всех проектов предыдущего губернатора. Вспомните, тогда полтавченко даже разговаривал! Да, нес он полную ахинею и несусветную чушь, но это було хоть каким-то проявлением существования в Петербурге губернатора. Потом он полностью затух. В комплекте с ним затухли и остальные чиновники. Посмотрел здесь намедни видео с Албиным - он осматривал Юнтолово. На любой вопрос к свои подчиненным, те отвечали "Мы этим не занимаемся". Вот тебе и ответ. Они ничем не занимаются. Потому что не умеют, не могут, импотенция.
_

Вернемся к теме. Аэроэкспресс.
Кстати, мне не нравиться когда старые виды транспорта называют новыми словами.
Аэроэкспресс - это обычная электричка. Отечественный опыт проектирования и строительства железных дорог составляет 150 лет. Причем опыт успешный. Ничего нового, космического и сложного в этом нет. Банальная жд.
Никто не заставляет чиновников лично укладывать шпалы/рельсы. Для этого есть профессиональные организации. Роль Смольного тупо сводится к организации конкурса на строительство. Казалось бы, что в этом сложного? А теперь посмотрите на соседние ветки (любые), где Смольный пытается организовать бумажно-финансовый процесс. Провал везде.
Так что я почти уверен, что электрички не будет.
А если электричка будет, то это, очевидно, одноразовый аттракцион (см. пункт 1).
_

Посмотрим более широко.
Что мы имеем потенциально:
1. Автомобильный транспорт. Новый вид транспорта для РФ. Пользоваться им никто не умеет. Организовывать движение тоже. Именно этот вид транспорта и будет использован в дни, простигосподи, мундиаля. Путем полного перекрытия Пулковского шоссе и Московского проспекта.
2. Трамвай. Старый вид транспорта. При полторавченки не будет никогда.
3. Электричка. Старый вид транспорта. Под вопросом. В виде городской электрички - тоже самое, что метро. Развития в U-banh при полторавченки не будет никогда.
4. Метро. Старый вид транспорта. Тоже самое что электричка, только под землей. При полторавченки опять же не будет никогда.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт окт 20, 2015 21:15

giper писал(а): мне не нравиться когда старые виды транспорта называют новыми словами.
При полторавченки опять же не будет никогда.
Мне тоже не нравится, когда электричку и трамвай зачем-то переименовывают.
И ещё когда коверкают фамилии, названия и всякие клички придумывают.
А если по делу, то ЧМ по футболу никак не связан с появлением нового транспорта в аэропорт.
Мне никак не представить себе людей, которые прилетят на самолёте (или приедут на поезде) откуда-то, за час до начала матча в Петербурге, посмотрят футбол и ломанутся обратно на вокзал или в аэропорт.
Я бы не рискнул, имея довольно дорогие билеты на футбол и недешёвые на самолёт положиться на пунктуальность авиации и даже ЖД.
Что же касается нескольких ВИП-персон, которые приедут, их провезут на матч легко и непринуждённо, скорее всего, мы этого даже не заметим.

Кстати, а сколько матчей состоится в Санкт-Петербурге?
Семь. В течение месяца.
Как-нибудь переживёт город этот ужас.