[map]59.03155,29.93654 59.07057,29.91852 59.14425,29.91028 59.15094,29.91028 59.31208,29.94392[/map]
Схема из КД целиком:
Схемы из конкурсной документации здесь
Разбор ситуации со светофорами на основании проектной документации от коллеги Jay здесь
Vladi писал(а):А в чем проблема обойти Жельцы с востока, отрезав несколько последних домов на трассе в Торковичи и вернуться на старую траекторию между Полевыми улицами, чтобы вести трассу по имеющемуся мосту через Лугу?OldNick писал(а):Это когда ещё будет, может тысячу раз всё поменяться.
Интересно, как будут Жельцы обходить на следующем этапе. Если доживём, конечно.
Самый дешевый вариант - просто полотно второе параллельно запустить, выкупив участки в НП и предложив хозяевам подвинуться слегка к лесам и полям, предоставив им участки на безвозмездной основе. Заодно и жильё обновят.
OldNick писал(а):Это когда ещё будет, может тысячу раз всё поменяться.
Интересно, как будут Жельцы обходить на следующем этапе. Если доживём, конечно.
Maxmin1 писал(а):OldNick писал(а):Это когда ещё будет, может тысячу раз всё поменяться.
Интересно, как будут Жельцы обходить на следующем этапе. Если доживём, конечно.
А при чем тут Жельцы. В теме до 110 км. А это ещё мшинская
Не, возвращаться надо до моста, пройдя новой трассой вдоль поймы ручья. Конечно, отсечёт несколько домов, но компенсация должна закрыть вопрос.OldNick писал(а):Vladi писал(а):А в чем проблема обойти Жельцы с востока, отрезав несколько последних домов на трассе в Торковичи и вернуться на старую траекторию между Полевыми улицами, чтобы вести трассу по имеющемуся мосту через Лугу?OldNick писал(а):Это когда ещё будет, может тысячу раз всё поменяться.
Интересно, как будут Жельцы обходить на следующем этапе. Если доживём, конечно.
Самый дешевый вариант - просто полотно второе параллельно запустить, выкупив участки в НП и предложив хозяевам подвинуться слегка к лесам и полям, предоставив им участки на безвозмездной основе. Заодно и жильё обновят.
Типа так?[map]58.8681,29.93895 58.8404,29.93689 58.7956,29.88831[/map]
Ну, может быть. Жаль, Лугу с запада не обойти.
То есть участку 54-80 надеяться в ближайшее время не на что?Сергей54 писал(а):Прошу модератора простить меня за фантазии напрямую не связанные с темой.
Все наверное слышали о желании Батьки отправлять белорусские грузы через порт в Усть-Луге. А теперь вопрос по какой дороге они поедут? Мне кажется, что от границы до поворота на Осьмино могут и отремонтировать и реконструировать. Тем более есть инфа, что под этот проект собираются реконструировать Завод ЖБК в Толмачево. За предположение прошу не бить очень сильно.
Сергей54 писал(а):Прошу модератора простить меня за фантазии напрямую не связанные с темой.
Все наверное слышали о желании Батьки отправлять белорусские грузы через порт в Усть-Луге. А теперь вопрос по какой дороге они поедут? Мне кажется, что от границы до поворота на Осьмино могут и отремонтировать и реконструировать.
Jay писал(а):Agrum писал(а):Vladi писал(а):
Они даже в одной бумажке не могут свести концы с концами.
а в чем проблема?
логично что реконструкция будет идти дольше и дороже, чем кап.ремонт с легким расширением
проблема действительно не в этом, это как раз нормально. Если у тебя есть четкий план, то ничего не мешает делать одну работу сначала, если она обеспечена документацией, деньгами и прочим, а потом другую, более трудоемкую (чем ждать, пока созреет первая, долго ее делать и потом только ко второй приступать) (примеров можно быстро накидать - расширенный еще в незапамятные времена кусок на Коле, "забытый" напрочь кусок от конца ЗСД до начала расширения Сканди, который делали потом в авральном режиме).
проблема что у нас в соседней ветке по "Р-23 капремонт 80 -111" есть информация, про то что контракт на проектирование этого расширения 80-111 был расторгнут, экспертиза не проведена.
в этом главный несходняк в плане приведенной информации.
Agrum писал(а):Jay писал(а):Agrum писал(а):а в чем проблема?
....
Если я правильно понял, был расторгнут проект реконструкции, и намечен кап.ремонт. Не?
Упрдор Северо-Запад писал(а):08.02.2022
В настоящее время разработан и направляется в Главгосэкспертизу проект капитального ремонта участка а/д Р-23 км 80+000 - км 111+000. Сроки выполнения работ пока не определены и будут зависеть от выделения федерального финансирования.
Упрдор Северо-Запад писал(а):Сергей54 писал(а):
Правильно ли я понимаю что речь идет о проекте выполненном в рамках расторгнутого по соглашению сторон контракта №116/19/402257 от 16.09.2019? Тогда остались не выполненными работы по сопровождению согласования в экспертизе. Или был еще какой-то контракт?
Да. Вы правильно понимаете, контракт этот.
Проектно-сметная документация на капитальный ремонт участка с 80 по 111 км получила положительное заключение Главгосэкспертизы России. Ранее эксперты рассмотрели решения по капремонту трассы на 157 – 169 км в Ленинградской области.
Протяженность очередного участка дорожно-строительных работ на Р-23 составляет 29,28 км, из них 15,95 км дороги отремонтируют на первом этапе и 13,33 км – на втором. Новый четырехполосный участок Р-23 будет соответствовать нормам II категории с расчетной скоростью движения 100 км/ч. Замена дорожного покрытия и другие работы будут проводиться в пределах существующей полосы отвода федеральной автодороги.
В черте населенных пунктов Парушино, Кузнецово, Беково, Покровка, Ящера, Сорочкино и Мшинская Гатчинского и Лужского районов Ленобласти установят комбинированный акустический экран высотой 3 м, общая длина шумозащитных экранов – 9176,5 м.
«Параметры шумозащитных экранов вдоль трассы Р-23 определены по результатам акустических расчетов. Кроме того, в жилых домах населенных пунктов, где с учетом шумозащитных экранов уровни шума будут выше нормативных, проектом предусмотрена установка шумозащитных окон со встроенным приточным шумозащитным устройством», – отметила Светлана Головорушко, главный эксперт проекта Северо-Западного филиала Главгосэкспертизы России.
Заказчик – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства».
Генеральный проектировщик – ООО «Проектно-изыскательский институт «Севзапдорпроект».
Фото: Министерство транспорта РФ