Страница 28 из 41

Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *произведена*

Добавлено: Пн мар 01, 2010 1:01
Alex
[map]59.71625,30.04005(31 км.); 59.64172,29.61622(54 км.); 59.71534,30.03975 59.70759,30.00589 59.69919,29.99319 59.69703,29.98547 59.69616,29.97602 59.69703,29.96264 59.69582,29.95319 59.67814,29.87457 59.67459,29.86942 59.67129,29.86444 59.66947,29.85758 59.66913,29.85174 59.66956,29.84676 59.67051,29.84161 59.67138,29.83183 59.66731,29.79097 59.65812,29.74239 59.65812,29.73347 59.65933,29.72523 59.65924,29.71836 59.65907,29.71338 59.65872,29.70892 59.65803,29.70428 59.65682,29.69948 59.65525,29.69562 59.65309,29.69124 59.6504,29.68832 59.64693,29.67991 59.64459,29.66755 59.64381,29.65141 59.6432,29.62601 59.64086,29.61674[/map]


Графические материалы из конкурсной документации: Раз и Два
Отдельным проектом идёт развязка А-180 и А-120 - материалы здесь: Раз и Два

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб апр 30, 2022 7:27
Vladi
В смысле не нижний? Сразу с верхнего стали делать?

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб апр 30, 2022 11:35
OldNick
jangolen писал(а):обхода Кипений нет хотя появился в в песке один новый съезд

Месяц назад проехался по кусочку обхода Кипени, на который было переброшено движение в сторону Гатчины.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб апр 30, 2022 12:21
jangolen
OldNick писал(а):
jangolen писал(а):обхода Кипений нет хотя появился в в песке один новый съезд

Месяц назад проехался по кусочку обхода Кипени, на который было переброшено движение в сторону Гатчины.

Этот «кусочек» ещё с прошлого лета функционирует, как перепускной для движения Кипень-Гатчина.
То что в наличии , видно на гугльснимках прошлого года.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб апр 30, 2022 23:42
GeorgeYu
1. Обхода Кипени нет, где газопровод грунтовая дорога...
2. На развязке с а120 песком все отсыпано и пока все..
Кстати заметил что както подвяло последний месяц, и техники поменьше...
Может почудилось а может урезали финансиоование...

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн май 02, 2022 10:17
stanislavf
Vic писал(а):Между Черемыкино и Шундурово (в конце реконструируемого участка) вторую неделю активно работают над стыковкой обхода Черемыкино и старой Нарвы.
Держим кулачки, чтоб открыли что-нибудь!

Ребята, хотите верьте, а хотите нет, но в этом долгострое согласно проектной документации единственным н. п., сохранившим примыкание старой и новой Нарвы, будет Витино (сейчас наглядно видно как это организованно) + есть движение по касательной для Глухово и Русско-Высоцкого. Во всех остальных н. п. прежняя дорога (старая Нарва) не будет иметь примыканий с новой трассой -- съезд в н. п. с новой трассы будет вестись только через дороги, перпендикулярные новой трассе. Например, в Черемыкино можно будет попасть только через А-120. Смотрите проектную документацию. Исходя из этого можно констатировать, что переход новой Нарвы к старой на самом западе участка будет открыт только после строительства всего обхода Черемыкино.
Чем вызваны такие решения -- не понимаю. Что буду делать с глухими участками старой Нарвы не примыкающимися к новой трассе не понятно.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Ср май 11, 2022 10:15
Vic
stanislavf писал(а):
Vic писал(а):Между Черемыкино и Шундурово (в конце реконструируемого участка) вторую неделю активно работают над стыковкой обхода Черемыкино и старой Нарвы.
Держим кулачки, чтоб открыли что-нибудь!

Ребята, хотите верьте, а хотите нет, но в этом долгострое согласно проектной документации единственным н. п., сохранившим примыкание старой и новой Нарвы, будет Витино (сейчас наглядно видно как это организованно) + есть движение по касательной для Глухово и Русско-Высоцкого. Во всех остальных н. п. прежняя дорога (старая Нарва) не будет иметь примыканий с новой трассой -- съезд в н. п. с новой трассы будет вестись только через дороги, перпендикулярные новой трассе. Например, в Черемыкино можно будет попасть только через А-120. Смотрите проектную документацию. Исходя из этого можно констатировать, что переход новой Нарвы к старой на самом западе участка будет открыт только после строительства всего обхода Черемыкино.
Чем вызваны такие решения -- не понимаю. Что буду делать с глухими участками старой Нарвы не примыкающимися к новой трассе не понятно.


Да, я об этом не подумал... Действительно, аппендиксы будут по сути брошенными, хотя, не очень понятно, что с ними можно было сделать. Единственное, что напрашивается, сделать подключение в попутный ряд новой "Нарвы", но стоит ли оно этого?..
Что касается участка между Черемыкино и Шундорово, то там доделано временное примыкание по типу, как это сделано на выезде из Кипени (из города). Уложили асфальт, нанесли разметку. В ближайшее время, по всей видимости, переключат движение на времянку для доделывания стыковки новой и старой Нарвы на данном участке. В общем, с учетом неготовости развязки в Черемыкино, ни на что не влияющие работы, разве что замедлят движение на участке.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Ср май 11, 2022 11:07
kiloboot
выполнили в асфальте (видимо временное) примыкание участка Черемыкино-Шундорово по направлению на Кингисепп (самый конец всей новой трассы). видимо будут отсыпать примыкание нового полотна к существующей трассе. направление в сторону СПб от Шундорово выглядит готовым, но пока перекрыто блоками. предполагаю скорое открытие обхода Черемыкино.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Ср май 11, 2022 17:37
stanislavf
Vic писал(а):Действительно, аппендиксы будут по сути брошенными, хотя, не очень понятно, что с ними можно было сделать.

Например, сделать как в Витино -- со стороны Кингисеппа можно съехать в Витино на старую Нарву и из Витино можно выехать на новую Нарву в сторону Петербурга, а по второй полосе -- из Витино можно выехать на Новую нарву на западе и можно съехать в Витино с новой Нарвы на востоке.
Хороший вариант. Ума не приложу обоснованность оставлять аппендиксы в н. п. (взять то же Черемыкино) -- куда их оставлять..
Что касается Черемыкинского примыкания к старой Нарве, то там будет переход 4-ёх полос в две с замуровкой аппендиска от старой Нарвы (приложил). Кстати, по сообщениям от Росавтодора они видят путь на Усть-Лугу через Гостилицкое ш. Судя по тому, что от Шундорово до Ивангорода осветили все остановки и перекрёстки на Нарве, то, возможно, они её такой и оставят. Севзапупрдор на вопрос о перспективах Нарвы ничего не ответил.
Изображение

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Ср май 11, 2022 18:21
kiloboot
временный обход примерно по стрелке
19a1.jpg

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пт май 13, 2022 11:01
frolsa
Один раз пытался ехать вместо Нарвы по Гостилицкому, больше не хочу. Так петляет, все время тормозишь

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пт май 13, 2022 12:01
kiloboot
frolsa писал(а):Один раз пытался ехать вместо Нарвы по Гостилицкому, больше не хочу. Так петляет, все время тормозишь

знакомая (соседка по даче) ездит за Кингисепп _только_ по Гостилицкому - Нарва для нее сильный стресс. на вкус и цвет карандаши разные :)
а по теме - мечтаю чтобы наконец этот несчастный кусок до бетонки уже запустили. становится все лучше и лучше ехать - но очень меееедленно улучшается

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пт май 13, 2022 22:49
stanislavf
kiloboot писал(а):
frolsa писал(а):Один раз пытался ехать вместо Нарвы по Гостилицкому, больше не хочу. Так петляет, все время тормозишь

знакомая (соседка по даче) ездит за Кингисепп _только_ по Гостилицкому - Нарва для нее сильный стресс. на вкус и цвет карандаши разные :)

По Гостилицкому дольше, но спокойно.
kiloboot писал(а):
frolsa писал(а):а по теме - мечтаю чтобы наконец этот несчастный кусок до бетонки уже запустили. становится все лучше и лучше ехать - но очень меееедленно улучшается

Но Горелово до сих пор стоит (из-за левых поворотов на Полевую и Аннинское ш.) -- из-за этого с Юго-Запада ехать через Ивангородский пр. и Нарву до сих пор невыгодно. Только сегодня в 17 часов ехал с Доблести через Ропшинское ш., а не через Красное Село -- сэкономил порядка 20 минут. Используя навигатор, могу сказать, что почти всегда ехать через Ропшинское ш. выгоднее. Лишь при открытии новой Нарвы станет выгоднее через неё, но придётся стоять в Горелово. И смех, и грех. А почему? А потому что комитеты ЛО и Петербурга не могли в начале договориться о ТОК за чертой Красного Села, а потом о расширении Таллинского от КАД до Красного села -- там два собственника по участкам. Потому такой дебильный порядок реконструкций.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб май 14, 2022 10:14
Торпедо
stanislavf писал(а):...
то, возможно, они её такой и оставят. Севзапупрдор на вопрос о перспективах Нарвы ничего не ответил.
Изображение

Это печально. До объездной Кингисеппа напрашивается 2+2, как минимум добавить достаточное количество реверсивных полос.

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб май 14, 2022 13:52
frolsa
stanislavf писал(а):
kiloboot писал(а):
frolsa писал(а):Один раз пытался ехать вместо Нарвы по Гостилицкому, больше не хочу. Так петляет, все время тормозишь

знакомая (соседка по даче) ездит за Кингисепп _только_ по Гостилицкому - Нарва для нее сильный стресс. на вкус и цвет карандаши разные :)

По Гостилицкому дольше, но спокойно.
kiloboot писал(а):
frolsa писал(а):а по теме - мечтаю чтобы наконец этот несчастный кусок до бетонки уже запустили. становится все лучше и лучше ехать - но очень меееедленно улучшается

Но Горелово до сих пор стоит (из-за левых поворотов на Полевую и Аннинское ш.) -- из-за этого с Юго-Запада ехать через Ивангородский пр. и Нарву до сих пор невыгодно. Только сегодня в 17 часов ехал с Доблести через Ропшинское ш., а не через Красное Село -- сэкономил порядка 20 минут. Используя навигатор, могу сказать, что почти всегда ехать через Ропшинское ш. выгоднее. Лишь при открытии новой Нарвы станет выгоднее через неё, но придётся стоять в Горелово. И смех, и грех. А почему? А потому что комитеты ЛО и Петербурга не могли в начале договориться о ТОК за чертой Красного Села, а потом о расширении Таллинского от КАД до Красного села -- там два собственника по участкам. Потому такой дебильный порядок реконструкций.

А что там за стресс, ну если не обгонять по черному?

Re: Фед. трасса А-180 (стар. М-11) "Нарва". Участок 31 км – 54 км, реконструкция *производится*

Добавлено: Пт май 20, 2022 20:56
jangolen
Текущее состояние развязки со стороны Черемыкино. Виден слой гравия поверх песка. До окончания наверно ещё год :(. Насыпи разворотных петель из песка имеют угрожающую высоту и крутизну, хороший майский ливень им не выдержать.
AD38BA46-912F-4A7A-B9A5-566B800F6A2F.jpeg